Грумман
![]() | |
Промышленность | Самолеты; Запчасти для самолетов и оборудование; обработка данных и подготовка; Поисковое и навигационное оборудование; грузовики и автобусные тела; электрическое оборудование и расходные материалы |
---|---|
Основан | 6 декабря 1929 года |
Основатели | |
Несуществующий | 4 апреля 1994 г. |
Судьба | Объединился с Нортропом |
Преемник | Нортроп Грумман |
Штаб -квартира | , Вошник |
Ключевые люди |
|
Продукция | |
Количество сотрудников | 23,000 (1986) |
Дочерние компании |
|
Корпорация авиационной инженерии Grumman , позже Grumman Aerospace Corporation , была американским производителем военных и гражданских самолетов 20 -го века . [ 2 ] Основанный 6 декабря 1929 года Леруа Грумманом и его деловыми партнерами, он объединился в 1994 году с корпорацией Northrop для сформирования Northrop Grumman .
История
[ редактировать ]
Леруа Грумман работал в корпорации Logening Aircraft Engineering Corporation, начиная с 1920 года. В 1929 году Keystone Aircraft Corporation приобрела самолеты и перенесла свои операции из Нью -Йорка в Бристоль, штат Пенсильвания . Грумман и три других бывших работников самолета, [ 3 ] ( Эдмунд Уорд бедный , [ 4 ] Уильям Швендлер и Джейк Свирбул ) основали свою собственную компанию на старой фабрике Cox-Klemin Aircraft Co. в Болдуине на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк.
Компания зарегистрировалась в качестве бизнеса 6 декабря 1929 года и официально открылась 2 января 1930 года. При поддержании бизнеса посредством сварочных алюминиевых труб для кадров грузовиков, компания с нетерпением заключала контракты с ВМС США . [ 3 ] Grumman разработал первые практические поплавки с выдвижным шасси для военно -морского флота, и это запустило Grumman на авиационный рынок. [ 3 ] Первый самолет Grumman также был для военно-морского флота, Grumman FF-1 , биплан с выдвижным шасси, разработанным на Curtiss Field в 1931 году. [ 3 ] За этим последовало ряд других успешных дизайнов. [ 3 ]

Во время Второй мировой войны Грумман стал известен своими «кошками» ( истребительными самолетами военно -морского флота ): F4F Wildcat и F6F Hellcat , Grumman F7F Tigercat и Grumman F8F Bearcat , [ 5 ] а также для своего торпедного бомбардировщика , Грумман ТБФ Мститель . [ 6 ] Грумман занял 22 -е место среди корпораций США по стоимости договоров военного времени. [ 7 ] Grumman Первым самолетом была F9F Panther ; За ним последовали модернизированная Cougar F9F/F-9 и тигр F-11 в 1950-х годах. Большие послевоенные успехи компании пришли в 1960-х годах с Intruder A-6 и E-2 Hawkeye и в 1970-х годах с Grumman EA-6B Prowler и F-14 Tomcat . Продукты Grumman были заметны в нескольких художественных фильмах, включая окончательный отсчет в 1980 году, [ 8 ] Лучший пистолет в 1986 году, и полеты злоумышленника в 1990 году. [ 9 ] Военно -морской флот США по -прежнему использует «Соколиного Глаза» в рамках авианосцев -авианосцев Carrier Air, в то время как Корпус морской пехоты США, последний филиал службы, чтобы вылететь по Prowler, вышел на него 8 марта 2019 года. [ 10 ]

Грумман был главным подрядчиком Лунного модуля Аполлона , первого космического корабля, приземляющегося на Луну. [ 11 ] Фирма получила контракт 7 ноября 1962 года и построила 13 лунных модулей. Шесть из них успешно приземлились на Луну, один служив спасательной шлюпкой на Аполлоне 13 , после того, как взрыв нанесл ущерб основному космическому кораблю Аполлона. LM-2, тестовая статья, которая никогда не пролетала в космосе, постоянно отображается в Смитсоновском институте . [ 12 ] Когда программа «Аполлон» приблизилась к концу, Грумман был одним из главных конкурентов по контракту на разработку и строительство космического челнока , но проиграл Rockwell International . [ 13 ]
В 1969 году компания изменила свое название на Grumman Aerospace Corporation , [ 14 ] А в 1978 году он продал американскую дивизию Груммана в Gulfstream Aerospace . [ 15 ] В том же году он приобрел производителя автобусов Flxible . Компания построила Grumman LLV (Long Life Vehicle), легкий транспортный почтовый грузовик, предназначенный для почтовой службы Соединенных Штатов . LLV был произведен с 1987 по 1994 год. Его срок службы составлял 24 года, но некоторые из них все еще были на службе в 2020 году. [ 16 ] В 1983 году Grumman продал Flxible за 40 миллионов долларов General Automotive Corporation Ann Arbor. [ 17 ]
В 1950-х годах Грумман начал производство бизнес-самолетов Gulfstream , начиная с турбоприза Gulfstream I (модель Grumman Model G-159) и самолета Gulfstream II (модель Grumman G-1159). Самолеты Gulfstream управляли многими компаниями, частными лицами и правительственными учреждениями, включая различные военные организации и НАСА . Кроме того, Gulfstream I управлял несколькими региональными авиакомпаниями в запланированных пассажирских услугах. Версия Gulfstream IC (Grumman Model G-159C) была «растянута» для перевозки 37 пассажиров.
В начале 1970-х годов Grumman приобрел большую часть интереса к американской авиационной линии очень легких самолетов, что, поощряя свои самолеты как «Grumman-American» или «Grumman American»-в конечном итоге присоединившись к своему подразделению Gulfstream, прежде чем распродавать это комбинированное предприятие в 1978.
В 1978 году Грумман продал Gulfstream American Jet Industries , который принял имя Gulfstream. С 1999 года Gulfstream является дочерней компанией General Dynamics . [ 18 ]
Лонг -Айленд Места
[ редактировать ]

Большую часть периода холодной войны Грумман был крупнейшим корпоративным работодателем на Лонг -Айленде . [ 19 ] Продукты Grumman считались настолько надежными и прочно изготовленными, что компанию часто называют « Железными работами Grumman ». [ 20 ]
Когда компания росла, она переехала в Valley Stream, Нью-Йорк , затем Фармингдейл, штат Нью-Йорк , наконец, на свой объект в Бетпейге, штат Нью-Йорк , с тестированием и окончательным собранием на 6000 акров (24 км 2 ) Станция военно -морского оружия в Калвертоне, штат Нью -Йорк , расположена на Лонг -Айленде. На своем пике в 1986 году на Лонг -Айленде работало 23 000 человек. [ 21 ] и занял 6 000 000 квадратных футов (560 000 м. 2 ) в конструкциях на 105 акрах (0,42 км 2 ) он сдан в аренду из ВМС США в Bethpage. [ 22 ]
Конец холодной войны в начале 1990 -х годов сократил расходы на оборону и привел к волне слияний, поскольку аэрокосмические компании сократились, в количестве; В 1994 году Нортроп купил Grumman за 2,1 миллиарда долларов, чтобы сформировать Northrop Grumman , [ 22 ] После того, как Нортроп превысил предложение в размере 1,9 миллиарда долларов от Мартина Мариетты . [ 23 ]
Новая компания закрыла почти все свои объекты на Лонг -Айленде и преобразовала завод Bethpage в жилой и офисный комплекс, а ее штаб -квартира стала корпоративной штаб -квартирой для Cablevision , а завод Калвертона превращается в бизнес/промышленный комплекс. Бывшие авиационные ангары стали Grumman Studios , центром кино и телевидения. Часть имущества аэропорта была использована для Мемориального парка Груммана. [ 9 ]
Продукция
[ редактировать ]






Самолеты
[ редактировать ]Название модели | Первый полет | Номер построен | Тип |
---|---|---|---|
Grumman Ff | 1931 | 116 | Одиночный истребитель для одного поршневого двигателя |
Grumman JF Duck | 1933 | 48 | Одиночный поршневый двигатель. |
Grumman F2F | 1933 | 55 | Одиночный истребитель для одного поршневого двигателя |
Grumman F3F | 1935 | 147 | Одиночный истребитель для одного поршневого двигателя |
Грумман XSBF | 1936 | 1 | Прототип единого поршневого двигателя бомбардировщика |
Grumman J2f Duck | 1936 | 254 | Одиночный поршневый двигатель. |
Грумман G-21 Гусь | 1937 | 345 | ДВИНГОВОЙ ДВИЖЕНИЯ |
Grumman F4F Wildcat | 1937 | 2,605 | Одиночный истребитель для одного поршневого двигателя |
Грумман G-44 Уиджон | 1940 | 276 | ДВИНГОВОЙ ДВИЖЕНИЯ |
Grumman XF5F | 1940 | 1 | Прототип двух поршневого двигателя |
Grumman XP-50 | 1941 | 1 | Прототип с двумя поршневыми двигателями |
Грумман ТБФ Мститель | 1941 | 2,290 | Одно поршневой двигатель торпедный бомбардировщик |
Grumman f6f Hellcat | 1942 | 12,275 | Одиночный истребитель для одного поршневого двигателя |
Grumman f7f Tigercat | 1943 | 364 | Твой поршневой двигатель военно -морской истребитель |
Grumman G-63 котенок I | 1944 | 1 | Прототип одиночного поршневого двигателя самолета |
Grumman G-72 котенок II | 1944 | 1 | Прототип одиночного поршневого двигателя самолета |
Grumman f8f Bearcat | 1944 | 1,265 | Одиночный истребитель для одного поршневого двигателя |
Грумман G-65 головастик | 1944 | 1 | Прототип однопоночного двигателя летающего двигателя |
Grumman of Guardian | 1945 | 389 | Одно поршневой двигатель антилово-сабмариновый самолет |
Grumman G-73 кряк | 1946 | 59 | ДВИНГОВОЙ ДВИЖЕНИЯ |
Грумман Ху-16 Альбатрос | 1947 | 466 | ДВИНГОВОЙ ДВИЖЕНИЯ |
Grumman F9f Panther | 1947 | 1,382 | Военно -морской боец с одним реактивным двигателем |
Grumman F9F-6 Cougar | 1951 | 1,988 | Военно -морской боец с одним реактивным двигателем |
Grumman XF10F Jaguar | 1952 | 1 | Прототип единого реактивного двигателя военно -морской истребитель |
Grumman S-2 Tracker | 1952 | 1184 или 1185 | Двух-поршневой двигатель Анти-сабмаренная война самолет |
Grumman F11f Tiger | 1954 | 200 | Военно -морской боец с одним реактивным двигателем |
Grumman C-1 Trader | 1955 | 87 | Твой поршневой двигатель грузовой самолет |
Grumman F11f-1f Super Tiger | 1956 | 1 | Прототип единого реактивного двигателя военно -морской истребитель |
Grumman E-1 Tracer | 1956 | 88 | Двухволновый двигатель |
Grumman G-164 Ag Cat | 1957 | 402 [ 24 ] | Сельскохозяйственный самолет с одним поршневым двигателем |
Grumman G-159 Gulfstream I | 1958 | 200 | Бизнес -самолет с двойным турбовинтовым двигателем |
Grumman ov-1 ирокек | 1959 | 380 | Самолет наблюдения за двойным турбовинтовым двигателем |
Грумман А-6 злоумышленник | 1960 | 693 | Самолет атаки двойного реактивного двигателя |
Grumman E-2 Ястреба | 1960 | 122 | ДВИНГОВОЙ ТУРБОН ДВИГАТЕЛЬ ДВИЖЕНИЕ |
Grumman C-2 Greyhound | 1964 | 56 | Двух турбовинтового двигателя грузовой самолет |
Общая динамика-грамман F-111b | 1965 | 7 | Прототип двухджек -двигатель. |
Grumman G-1159 Gulfstream II | 1966 | 256 | Бизнес -самолет с двойным реактивным двигателем |
Grumman EA-6B Prowler | 1968 | 170 | Электронная война с двойным реактивным двигателем |
Grumman F-14 Tomcat | 1970 | 712 | Twin Jet Engine Forcal Fighter |
Grumman American GA-7 Cougar | 1974 | ~1 [ А ] | Гражданский самолет с двойным поршневым двигателем |
Общая динамика-грамман EF-1111A ворон | 1977 | 42 | Электронная война с двойным реактивным двигателем |
Грумман X-29 | 1984 | 2 | Экспериментальный самолет с одним реактивным двигателем |
Грумман XJL | N/a | 0 [ B ] | Одиночный поршневый двигатель. |
Grumman American AA-1 | 1963 | 1820 | Гражданский самолет с одним поршневым двигателем |
Grumman American AA-5 | 1970 | 3282 | Гражданский самолет с одним поршневым двигателем |
Проекты
[ редактировать ]- Grumman 674 Щелкунчик наклонный фюзеляж VTOL
- Grumman 698 Vtol
- Только проект Grumman G-3
- Только проект Grumman G-4
- Только проект Grumman G-17
- Только проект Grumman G-25
- Только проект Grumman G-27
- Только проект Grumman G-29
- Только проект Grumman G-30
- Только проект Grumman G-35
- Только проект Grumman G-48
- Только проект Grumman G-49
- Только проект Grumman G-57
- Только проект Grumman G-62
- Только проект Grumman G-68
- Только проект Grumman G-71
- Только проект Grumman G-76
- Grumman G-77
- Grumman G-78 Буксированный целевой планер
- Только проект Grumman G-84
- Только проект Grumman G-85
- Только проект Grumman G-86
- Только проект Grumman G-91
- Только проект Grumman G-92
- Только проект Grumman G-97
- Только проект Grumman G-107
- Только проект Grumman G-108
- Только проект Grumman G-110
- Только проект Grumman G-113
- Грумман G-114
- Грумман G-115
- Только проект Grumman G-116
- Grumman G-118 Только проект
- Только проект Grumman G-119
- Только проект Grumman G-122
- Grumman G-124 Jet Trainer Design
- Грумман G-127
- Грумман G-132
- Grumman XTB2F
- Грумман XTSF
Космический корабль
[ редактировать ]- Космос
- Аполлон Лунный модуль
- Грумман 619 Космический челнок
Другие продукты
[ редактировать ]- Grumman изготовил пожарные машины под названием Firecat (не путать с вариантом пожарной охраны Tracker Grumman S-2 , который продается под тем же названием) и грузовики с воздушными башнями под названием AerialCat. Компания вступила в бизнес пожарных аппаратов в 1976 году с покупкой Howe Fire Apparatus. [ 25 ]
- Каноэ Груммана были разработаны в 1944 году, поскольку Вторая мировая война заканчивалась. Исполнительный директор компании Уильям Хоффман использовал авиакомпания компании, чтобы заменить традиционный дизайн дерева. Каноэ . имели репутацию более крепкой, легкой и сильной, чем их деревянные коллеги, и имели значительную долю рынка Grumman перенесла свое подразделение на лодке в Марафон, Нью -Йорк, в 1952 году.
- Outsboad Marine Corp. купила подразделение в 1990 году и выпустила последнее каноэ бренда-бренда в 1996 году. Вскоре после этого бывшие руководители Grumman сформировали группу марафона для производства каноэ. В 2000 году группа разработала соглашение с Northrop Grumman о продаже каноэ, используя Grumman Name and Logo. [ 26 ] [ 27 ]
- Grumman Sport Boat [ 28 ]
- Grumman-Flxible 870 транзитных автобусов (1978–1982) [ 29 ]
- Бен Франклин (PX-15) , научная подводная лодка [ 30 ]
- Grumman LLV почтовый автомобиль, широко используемый почтовой службой Соединенных Штатов [ 9 ] и Канада Пост [ 31 ]
- В честь авиационных и аэрокосмических изобретений Груммана в Калвертоне, штат Нью -Йорк , был основан мемориальный парк Груммана . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Корвин Х. Мейер, пилот -тестовой пилот Груммана» (PDF) . Золотые орлы . Получено 14 декабря 2021 года .
- ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (первое изд.). Скопа. п. 146. ISBN 9780850451634 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Джордан, Кори С. «Вопрос Груммана: первая глава». Архивировано 3 ноября 2013 года, в The Wayback Machine Slans и пилотов 2 2 -й мировой войны 2000 года. Получено: 22 июля 2011 года.
- ^ «Воздушная война». Международная энциклопедия , второй том, MZ, том 1, с. 270–271.
- ^ Никлас, Брайан (сентябрь 2006 г.). "Грумманские кошки" . Журнал Air Space . Получено 19 апреля 2020 года .
- ^ "Grumman TBM Avenger" . Авиационный музей Перл -Харбор . Получено 19 апреля 2020 года .
- ^ Peck, Merton J. & Scherer, Frederic M. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская бизнес -школа , стр. 619
- ^ Стивен А. Риффин (1 июня 2005 г.). Самая разыскиваемая авиация: 10 лучших книг с крылатыми чудесами, счастливчики и других странностей . п. 294. ISBN 9781574886740 Полем Получено 18 апреля 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Старк, Ян Дж. (29 марта 2018 г.). «Grumman Studios: секреты и забавные факты» . Newsday . Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Получено 17 апреля 2020 года .
- ^ "EA-6B Prowler, один из самых соленой боевики в корпусе морской пехоты, выходит на пенсию" , "MarinetItes"
- ^ «Apollo Spacecraft: ссылка на новости» (PDF) . НАСА . Получено 16 апреля 2020 года .
- ^ «Лунный модуль» . Колыбель авиационного музея . Получено 16 апреля 2020 года .
- ^ Астронавтика и аэронавтика: хронология науки, техники и политики . 1972. с. 339 . Получено 16 апреля 2020 года .
- ^ "Grumman Aerospace Corporation | Американская компания" . Encyclopædia Britannica . Получено 16 апреля 2020 года .
- ^ Томас, Джоэл (19 мая 2014 г.). «История Gulfstream Aerospace Corporation» . Получено 5 января 2016 года .
- ^ Гастелу, Гари. «Доставка 6,3 миллиарда долларов: новый грузовик по почте США, который будет выбран в этом году» . Fox News . Получено 16 апреля 2020 года .
- ^ «Грумман продает неспокойную автобусную единицу» . New York Times . 22 декабря 1982 года . Получено 16 апреля 2020 года .
- ^ «История» . Gulfstream News . Получено 16 апреля 2020 года .
- ^ «Факты, которые вы не знали о предприятиях Лонг -Айленда» . Newsday . Newsday . Получено 28 января 2019 года .
- ^ Skrula and Gregory 2004
- ^ «Длинные островитяне шокированы слиянием Груммана». The New York Times, 8 марта 1994 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шаман, Диана (28 декабря 1997 г.). «Коммерческая недвижимость/распродажа из избытка Northrop Grumman; Cablevision берет последнее место в зданиях Grumman» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 24 июня 2024 года .
- ^ «Northrop позволяет Мартину Мариетту, чтобы купить Grumman». The New York Times, 5 апреля 1994 года.
- ^ "Ag-Cats в армии" . Генусоусоистские выстрелы . Получено 1 февраля 2021 года .
- ^ Библиотека, Beth Oljaceanderson Public. «У Howe Fire Apparatus был ноу-хау» . Вестник Бюллетень . Получено 9 марта 2019 года .
- ^ «Глаба каноэ к успеху». Newsday. Получено: 15 мая 2009 г.
- ^ «Марафонская лодочная группа: о нас». Архивировано 21 мая 2009 года на Wayback Machine Marathonboanboat.com . Получено: 15 мая 2009 г.
- ^ «Марафонская лодочная группа - спортивная лодка» . Марафонская лодка . Получено 17 апреля 2020 года .
- ^ «История - Flxible владельцы International» . Flxible владельцы International . Получено 17 апреля 2020 года .
- ^ "Deep Sea Sub Story" . НАСА . 16 июля 2004 г. Получено 17 апреля 2020 года .
- ^ Stu Mills (12 июля 2017 г.). «Стареющие грузовики, отравляющие нас, утверждают почтовые работники» . CBC Canada . Получено 17 апреля 2020 года .
Библиография
[ редактировать ]- Фергюсон, Роберт Дж. «Одна тысяча самолетов в день: Форд, Грумман, Генерал Моторс и Арсенал демократии». История и технология , том 21, выпуск 2, 2005.
- Фетерстон, Дрю. «Пионеры на взлетно -посадочной полосе: воспитание Груммана». Li История.com , Grumman Park. Получено: 18 марта 2009 г.
- Кесслер, Памела. «Леруа Грумман, Скай Кинг». The Washington Post (выходные) , 11 октября 1985 года.
- О'Лири, Майкл, изд. «Леруа Грумман». Air Classics , том 19, нет. 2, февраль 1983 г., с. 27–29.
- Скурла, Джордж М. и Уильям Х. Грегори. Внутри железа работает: как славные дни Груммана исчезали . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс, 2004. ISBN 978-1-55750-329-9 .
- Тиллман, Барретт. Hellcat: F6F во Второй мировой войне . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс, 2001. ISBN 0-87021-265-6 .
- Труэлсен, Ричард. История Груммана . Нью -Йорк: Praeger Publishers, Inc., 1976. ISBN 0-275-54260-2 .
- Тредвелл, Терри. Ironworks: боевые самолеты Груммана . Шрусбери, Великобритания: издатели Airlife, 1990. ISBN 1-85310-070-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Международный каталог историй компании , Vol. 11. St. James Press, 1995 (через fundinguniverse.com)
- Профиль Grumman на Aerofiles.com
- Мемориальный парк Грумман
- WW2DB: самолет Grumman of WW2
- Аэрофотосъемка 1994 года в штаб -квартире Bethpage , в том числе неповрежденные взлетно -посадочные полосы
- Firecat Grumman на мультимедийной галерее
- Архивированная статья 2007 Newsday о упадке Grumman
- Аэрокосмические компании Соединенных Штатов
- Несуществующие производители самолетов Соединенных Штатов
- Производственные компании, базирующиеся в Нью -Йорке (штат)
- Компании, базирующиеся в округе Нассау, Нью -Йорк
- Производственные компании, созданные в 1929 году
- Технологические компании созданы в 1929 году
- Компании по производству транспортных средств созданы в 1929 году
- Производственные компании расстроены в 1994 году
- Технологические компании расстроены в 1994 году
- Аэропорты в округе Нассау, Нью -Йорк
- Неснациональные технологические компании, базирующиеся в Нью -Йорке (штат)