Jump to content

Грумман

(Перенаправлено из американца Груммана )

Grumman Corporation
Промышленность Самолеты; Запчасти для самолетов и оборудование; обработка данных и подготовка; Поисковое и навигационное оборудование; грузовики и автобусные тела; электрическое оборудование и расходные материалы
Основан 6 декабря 1929 года ; 94 года назад ( 1929-12-06 )
Основатели
Несуществующий 4 апреля 1994 г. ( 1994-04-04 )
Судьба Объединился с Нортропом
Преемник Нортроп Грумман
Штаб -квартира ,
Вошник
Ключевые люди
Продукция
Количество сотрудников
23,000 (1986)
Дочерние компании
  • Grumman Aerospace Corp.
  • Grumman Allied Industries, Inc.
  • Grumman Data Systems Corp.

Корпорация авиационной инженерии Grumman , позже Grumman Aerospace Corporation , была американским производителем военных и гражданских самолетов 20 -го века . [ 2 ] Основанный 6 декабря 1929 года Леруа Грумманом и его деловыми партнерами, он объединился в 1994 году с корпорацией Northrop для сформирования Northrop Grumman .

Грумман исторический маркер

Леруа Грумман работал в корпорации Logening Aircraft Engineering Corporation, начиная с 1920 года. В 1929 году Keystone Aircraft Corporation приобрела самолеты и перенесла свои операции из Нью -Йорка в Бристоль, штат Пенсильвания . Грумман и три других бывших работников самолета, [ 3 ] ( Эдмунд Уорд бедный , [ 4 ] Уильям Швендлер и Джейк Свирбул ) основали свою собственную компанию на старой фабрике Cox-Klemin Aircraft Co. в Болдуине на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк.

Компания зарегистрировалась в качестве бизнеса 6 декабря 1929 года и официально открылась 2 января 1930 года. При поддержании бизнеса посредством сварочных алюминиевых труб для кадров грузовиков, компания с нетерпением заключала контракты с ВМС США . [ 3 ] Grumman разработал первые практические поплавки с выдвижным шасси для военно -морского флота, и это запустило Grumman на авиационный рынок. [ 3 ] Первый самолет Grumman также был для военно-морского флота, Grumman FF-1 , биплан с выдвижным шасси, разработанным на Curtiss Field в 1931 году. [ 3 ] За этим последовало ряд других успешных дизайнов. [ 3 ]

Логотип корпорации Grumman, CA. 1976

Во время Второй мировой войны Грумман стал известен своими «кошками» ( истребительными самолетами военно -морского флота ): F4F Wildcat и F6F Hellcat , Grumman F7F Tigercat и Grumman F8F Bearcat , [ 5 ] а также для своего торпедного бомбардировщика , Грумман ТБФ Мститель . [ 6 ] Грумман занял 22 -е место среди корпораций США по стоимости договоров военного времени. [ 7 ] Grumman Первым самолетом была F9F Panther ; За ним последовали модернизированная Cougar F9F/F-9 и тигр F-11 в 1950-х годах. Большие послевоенные успехи компании пришли в 1960-х годах с Intruder A-6 и E-2 Hawkeye и в 1970-х годах с Grumman EA-6B Prowler и F-14 Tomcat . Продукты Grumman были заметны в нескольких художественных фильмах, включая окончательный отсчет в 1980 году, [ 8 ] Лучший пистолет в 1986 году, и полеты злоумышленника в 1990 году. [ 9 ] Военно -морской флот США по -прежнему использует «Соколиного Глаза» в рамках авианосцев -авианосцев Carrier Air, в то время как Корпус морской пехоты США, последний филиал службы, чтобы вылететь по Prowler, вышел на него 8 марта 2019 года. [ 10 ]

Аполлон космический корабль: диаграмма лунного модуля Аполлона

Грумман был главным подрядчиком Лунного модуля Аполлона , первого космического корабля, приземляющегося на Луну. [ 11 ] Фирма получила контракт 7 ноября 1962 года и построила 13 лунных модулей. Шесть из них успешно приземлились на Луну, один служив спасательной шлюпкой на Аполлоне 13 , после того, как взрыв нанесл ущерб основному космическому кораблю Аполлона. LM-2, тестовая статья, которая никогда не пролетала в космосе, постоянно отображается в Смитсоновском институте . [ 12 ] Когда программа «Аполлон» приблизилась к концу, Грумман был одним из главных конкурентов по контракту на разработку и строительство космического челнока , но проиграл Rockwell International . [ 13 ]

В 1969 году компания изменила свое название на Grumman Aerospace Corporation , [ 14 ] А в 1978 году он продал американскую дивизию Груммана в Gulfstream Aerospace . [ 15 ] В том же году он приобрел производителя автобусов Flxible . Компания построила Grumman LLV (Long Life Vehicle), легкий транспортный почтовый грузовик, предназначенный для почтовой службы Соединенных Штатов . LLV был произведен с 1987 по 1994 год. Его срок службы составлял 24 года, но некоторые из них все еще были на службе в 2020 году. [ 16 ] В 1983 году Grumman продал Flxible за 40 миллионов долларов General Automotive Corporation Ann Arbor. [ 17 ]

В 1950-х годах Грумман начал производство бизнес-самолетов Gulfstream , начиная с турбоприза Gulfstream I (модель Grumman Model G-159) и самолета Gulfstream II (модель Grumman G-1159). Самолеты Gulfstream управляли многими компаниями, частными лицами и правительственными учреждениями, включая различные военные организации и НАСА . Кроме того, Gulfstream I управлял несколькими региональными авиакомпаниями в запланированных пассажирских услугах. Версия Gulfstream IC (Grumman Model G-159C) была «растянута» для перевозки 37 пассажиров.

В начале 1970-х годов Grumman приобрел большую часть интереса к американской авиационной линии очень легких самолетов, что, поощряя свои самолеты как «Grumman-American» или «Grumman American»-в конечном итоге присоединившись к своему подразделению Gulfstream, прежде чем распродавать это комбинированное предприятие в 1978.

В 1978 году Грумман продал Gulfstream American Jet Industries , который принял имя Gulfstream. С 1999 года Gulfstream является дочерней компанией General Dynamics . [ 18 ]

Лонг -Айленд Места

[ редактировать ]
F-14 Tomcat в мемориальном парке Grumman, Калвертон, Нью-Йорк
Бывшая штаб -квартира Груммана в Bethpage, ныне штаб -квартиру Altice USA (ранее Cablevision )

Большую часть периода холодной войны Грумман был крупнейшим корпоративным работодателем на Лонг -Айленде . [ 19 ] Продукты Grumman считались настолько надежными и прочно изготовленными, что компанию часто называют « Железными работами Grumman ». [ 20 ]

Когда компания росла, она переехала в Valley Stream, Нью-Йорк , затем Фармингдейл, штат Нью-Йорк , наконец, на свой объект в Бетпейге, штат Нью-Йорк , с тестированием и окончательным собранием на 6000 акров (24 км 2 ) Станция военно -морского оружия в Калвертоне, штат Нью -Йорк , расположена на Лонг -Айленде. На своем пике в 1986 году на Лонг -Айленде работало 23 000 человек. [ 21 ] и занял 6 000 000 квадратных футов (560 000 м. 2 ) в конструкциях на 105 акрах (0,42 км 2 ) он сдан в аренду из ВМС США в Bethpage. [ 22 ]

Конец холодной войны в начале 1990 -х годов сократил расходы на оборону и привел к волне слияний, поскольку аэрокосмические компании сократились, в количестве; В 1994 году Нортроп купил Grumman за 2,1 миллиарда долларов, чтобы сформировать Northrop Grumman , [ 22 ] После того, как Нортроп превысил предложение в размере 1,9 миллиарда долларов от Мартина Мариетты . [ 23 ]

Новая компания закрыла почти все свои объекты на Лонг -Айленде и преобразовала завод Bethpage в жилой и офисный комплекс, а ее штаб -квартира стала корпоративной штаб -квартирой для Cablevision , а завод Калвертона превращается в бизнес/промышленный комплекс. Бывшие авиационные ангары стали Grumman Studios , центром кино и телевидения. Часть имущества аэропорта была использована для Мемориального парка Груммана. [ 9 ]

Продукция

[ редактировать ]
F -14A Tomcat из VF-84 Jolly Rogers , в старой цветовой гамме с самого начала его обслуживания
Злоумышленник A-6E, летящий над Испанией во время упражнений Matador
TBF Мститель
Флот Грумман US-2C Tracker
E-2C Hawkeye
F4F-3 Wildcat BU12297
F9F-7 Cougar BU130763

Самолеты

[ редактировать ]
Название модели Первый полет Номер построен Тип
Grumman Ff 1931 116 Одиночный истребитель для одного поршневого двигателя
Grumman JF Duck 1933 48 Одиночный поршневый двигатель.
Grumman F2F 1933 55 Одиночный истребитель для одного поршневого двигателя
Grumman F3F 1935 147 Одиночный истребитель для одного поршневого двигателя
Грумман XSBF 1936 1 Прототип единого поршневого двигателя бомбардировщика
Grumman J2f Duck 1936 254 Одиночный поршневый двигатель.
Грумман G-21 Гусь 1937 345 ДВИНГОВОЙ ДВИЖЕНИЯ
Grumman F4F Wildcat 1937 2,605 Одиночный истребитель для одного поршневого двигателя
Грумман G-44 Уиджон 1940 276 ДВИНГОВОЙ ДВИЖЕНИЯ
Grumman XF5F 1940 1 Прототип двух поршневого двигателя
Grumman XP-50 1941 1 Прототип с двумя поршневыми двигателями
Грумман ТБФ Мститель 1941 2,290 Одно поршневой двигатель торпедный бомбардировщик
Grumman f6f Hellcat 1942 12,275 Одиночный истребитель для одного поршневого двигателя
Grumman f7f Tigercat 1943 364 Твой поршневой двигатель военно -морской истребитель
Grumman G-63 котенок I 1944 1 Прототип одиночного поршневого двигателя самолета
Grumman G-72 котенок II 1944 1 Прототип одиночного поршневого двигателя самолета
Grumman f8f Bearcat 1944 1,265 Одиночный истребитель для одного поршневого двигателя
Грумман G-65 головастик 1944 1 Прототип однопоночного двигателя летающего двигателя
Grumman of Guardian 1945 389 Одно поршневой двигатель антилово-сабмариновый самолет
Grumman G-73 кряк 1946 59 ДВИНГОВОЙ ДВИЖЕНИЯ
Грумман Ху-16 Альбатрос 1947 466 ДВИНГОВОЙ ДВИЖЕНИЯ
Grumman F9f Panther 1947 1,382 Военно -морской боец ​​с одним реактивным двигателем
Grumman F9F-6 Cougar 1951 1,988 Военно -морской боец ​​с одним реактивным двигателем
Grumman XF10F Jaguar 1952 1 Прототип единого реактивного двигателя военно -морской истребитель
Grumman S-2 Tracker 1952 1184 или 1185 Двух-поршневой двигатель Анти-сабмаренная война самолет
Grumman F11f Tiger 1954 200 Военно -морской боец ​​с одним реактивным двигателем
Grumman C-1 Trader 1955 87 Твой поршневой двигатель грузовой самолет
Grumman F11f-1f Super Tiger 1956 1 Прототип единого реактивного двигателя военно -морской истребитель
Grumman E-1 Tracer 1956 88 Двухволновый двигатель
Grumman G-164 Ag Cat 1957 402 [ 24 ] Сельскохозяйственный самолет с одним поршневым двигателем
Grumman G-159 Gulfstream I 1958 200 Бизнес -самолет с двойным турбовинтовым двигателем
Grumman ov-1 ирокек 1959 380 Самолет наблюдения за двойным турбовинтовым двигателем
Грумман А-6 злоумышленник 1960 693 Самолет атаки двойного реактивного двигателя
Grumman E-2 Ястреба 1960 122 ДВИНГОВОЙ ТУРБОН ДВИГАТЕЛЬ ДВИЖЕНИЕ
Grumman C-2 Greyhound 1964 56 Двух турбовинтового двигателя грузовой самолет
Общая динамика-грамман F-111b 1965 7 Прототип двухджек -двигатель.
Grumman G-1159 Gulfstream II 1966 256 Бизнес -самолет с двойным реактивным двигателем
Grumman EA-6B Prowler 1968 170 Электронная война с двойным реактивным двигателем
Grumman F-14 Tomcat 1970 712 Twin Jet Engine Forcal Fighter
Grumman American GA-7 Cougar 1974 ~1 [ А ] Гражданский самолет с двойным поршневым двигателем
Общая динамика-грамман EF-1111A ворон 1977 42 Электронная война с двойным реактивным двигателем
Грумман X-29 1984 2 Экспериментальный самолет с одним реактивным двигателем
Грумман XJL N/a 0 [ B ] Одиночный поршневый двигатель.
Grumman American AA-1 1963 1820 Гражданский самолет с одним поршневым двигателем
Grumman American AA-5 1970 3282 Гражданский самолет с одним поршневым двигателем
  • Grumman 674 Щелкунчик наклонный фюзеляж VTOL
  • Grumman 698 Vtol
  • Только проект Grumman G-3
  • Только проект Grumman G-4
  • Только проект Grumman G-17
  • Только проект Grumman G-25
  • Только проект Grumman G-27
  • Только проект Grumman G-29
  • Только проект Grumman G-30
  • Только проект Grumman G-35
  • Только проект Grumman G-48
  • Только проект Grumman G-49
  • Только проект Grumman G-57
  • Только проект Grumman G-62
  • Только проект Grumman G-68
  • Только проект Grumman G-71
  • Только проект Grumman G-76
  • Grumman G-77
  • Grumman G-78 Буксированный целевой планер
  • Только проект Grumman G-84
  • Только проект Grumman G-85
  • Только проект Grumman G-86
  • Только проект Grumman G-91
  • Только проект Grumman G-92
  • Только проект Grumman G-97
  • Только проект Grumman G-107
  • Только проект Grumman G-108
  • Только проект Grumman G-110
  • Только проект Grumman G-113
  • Грумман G-114
  • Грумман G-115
  • Только проект Grumman G-116
  • Grumman G-118 Только проект
  • Только проект Grumman G-119
  • Только проект Grumman G-122
  • Grumman G-124 Jet Trainer Design
  • Грумман G-127
  • Грумман G-132
  • Grumman XTB2F
  • Грумман XTSF

Космический корабль

[ редактировать ]

Другие продукты

[ редактировать ]
  • Grumman изготовил пожарные машины под названием Firecat (не путать с вариантом пожарной охраны Tracker Grumman S-2 , который продается под тем же названием) и грузовики с воздушными башнями под названием AerialCat. Компания вступила в бизнес пожарных аппаратов в 1976 году с покупкой Howe Fire Apparatus. [ 25 ]
  • Каноэ Груммана были разработаны в 1944 году, поскольку Вторая мировая война заканчивалась. Исполнительный директор компании Уильям Хоффман использовал авиакомпания компании, чтобы заменить традиционный дизайн дерева. Каноэ . имели репутацию более крепкой, легкой и сильной, чем их деревянные коллеги, и имели значительную долю рынка Grumman перенесла свое подразделение на лодке в Марафон, Нью -Йорк, в 1952 году.
Outsboad Marine Corp. купила подразделение в 1990 году и выпустила последнее каноэ бренда-бренда в 1996 году. Вскоре после этого бывшие руководители Grumman сформировали группу марафона для производства каноэ. В 2000 году группа разработала соглашение с Northrop Grumman о продаже каноэ, используя Grumman Name and Logo. [ 26 ] [ 27 ]
Почтовая служба США Grumman LLV
1988 Grumman Firecat, Santiago de Chile FD, 2004
Грумман Грумман Курмсмастер Хозяйк .
  1. ^ Хотя американский дизайн Grumman, большинство самолетов были построены Gulfstream American.
  2. ^ Хотя конструкция Grumman, все три самолета были построены Колумбией.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Корвин Х. Мейер, пилот -тестовой пилот Груммана» (PDF) . Золотые орлы . Получено 14 декабря 2021 года .
  2. ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (первое изд.). Скопа. п. 146. ISBN  9780850451634 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Джордан, Кори С. «Вопрос Груммана: первая глава». Архивировано 3 ноября 2013 года, в The Wayback Machine Slans и пилотов 2 2 -й мировой войны 2000 года. Получено: 22 июля 2011 года.
  4. ^ «Воздушная война». Международная энциклопедия , второй том, MZ, том 1, с. 270–271.
  5. ^ Никлас, Брайан (сентябрь 2006 г.). "Грумманские кошки" . Журнал Air Space . Получено 19 апреля 2020 года .
  6. ^ "Grumman TBM Avenger" . Авиационный музей Перл -Харбор . Получено 19 апреля 2020 года .
  7. ^ Peck, Merton J. & Scherer, Frederic M. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская бизнес -школа , стр. 619
  8. ^ Стивен А. Риффин (1 июня 2005 г.). Самая разыскиваемая авиация: 10 лучших книг с крылатыми чудесами, счастливчики и других странностей . п. 294. ISBN  9781574886740 Полем Получено 18 апреля 2020 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Старк, Ян Дж. (29 марта 2018 г.). «Grumman Studios: секреты и забавные факты» . Newsday . Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Получено 17 апреля 2020 года .
  10. ^ "EA-6B Prowler, один из самых соленой боевики в корпусе морской пехоты, выходит на пенсию" , "MarinetItes"
  11. ^ «Apollo Spacecraft: ссылка на новости» (PDF) . НАСА . Получено 16 апреля 2020 года .
  12. ^ «Лунный модуль» . Колыбель авиационного музея . Получено 16 апреля 2020 года .
  13. ^ Астронавтика и аэронавтика: хронология науки, техники и политики . 1972. с. 339 . Получено 16 апреля 2020 года .
  14. ^ "Grumman Aerospace Corporation | Американская компания" . Encyclopædia Britannica . Получено 16 апреля 2020 года .
  15. ^ Томас, Джоэл (19 мая 2014 г.). «История Gulfstream Aerospace Corporation» . Получено 5 января 2016 года .
  16. ^ Гастелу, Гари. «Доставка 6,3 миллиарда долларов: новый грузовик по почте США, который будет выбран в этом году» . Fox News . Получено 16 апреля 2020 года .
  17. ^ «Грумман продает неспокойную автобусную единицу» . New York Times . 22 декабря 1982 года . Получено 16 апреля 2020 года .
  18. ^ «История» . Gulfstream News . Получено 16 апреля 2020 года .
  19. ^ «Факты, которые вы не знали о предприятиях Лонг -Айленда» . Newsday . Newsday . Получено 28 января 2019 года .
  20. ^ Skrula and Gregory 2004
  21. ^ «Длинные островитяне шокированы слиянием Груммана». The New York Times, 8 марта 1994 года.
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шаман, Диана (28 декабря 1997 г.). «Коммерческая недвижимость/распродажа из избытка Northrop Grumman; Cablevision берет последнее место в зданиях Grumman» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 24 июня 2024 года .
  23. ^ «Northrop позволяет Мартину Мариетту, чтобы купить Grumman». The New York Times, 5 апреля 1994 года.
  24. ^ "Ag-Cats в армии" . Генусоусоистские выстрелы . Получено 1 февраля 2021 года .
  25. ^ Библиотека, Beth Oljaceanderson Public. «У Howe Fire Apparatus был ноу-хау» . Вестник Бюллетень . Получено 9 марта 2019 года .
  26. ^ «Глаба каноэ к успеху». Newsday. Получено: 15 мая 2009 г.
  27. ^ «Марафонская лодочная группа: о нас». Архивировано 21 мая 2009 года на Wayback Machine Marathonboanboat.com . Получено: 15 мая 2009 г.
  28. ^ «Марафонская лодочная группа - спортивная лодка» . Марафонская лодка . Получено 17 апреля 2020 года .
  29. ^ «История - Flxible владельцы International» . Flxible владельцы International . Получено 17 апреля 2020 года .
  30. ^ "Deep Sea Sub Story" . НАСА . 16 июля 2004 г. Получено 17 апреля 2020 года .
  31. ^ Stu Mills (12 июля 2017 г.). «Стареющие грузовики, отравляющие нас, утверждают почтовые работники» . CBC Canada . Получено 17 апреля 2020 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Фергюсон, Роберт Дж. «Одна тысяча самолетов в день: Форд, Грумман, Генерал Моторс и Арсенал демократии». История и технология , том 21, выпуск 2, 2005.
  • Фетерстон, Дрю. «Пионеры на взлетно -посадочной полосе: воспитание Груммана». Li История.com , Grumman Park. Получено: 18 марта 2009 г.
  • Кесслер, Памела. «Леруа Грумман, Скай Кинг». The Washington Post (выходные) , 11 октября 1985 года.
  • О'Лири, Майкл, изд. «Леруа Грумман». Air Classics , том 19, нет. 2, февраль 1983 г., с. 27–29.
  • Скурла, Джордж М. и Уильям Х. Грегори. Внутри железа работает: как славные дни Груммана исчезали . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс, 2004. ISBN   978-1-55750-329-9 .
  • Тиллман, Барретт. Hellcat: F6F во Второй мировой войне . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс, 2001. ISBN   0-87021-265-6 .
  • Труэлсен, Ричард. История Груммана . Нью -Йорк: Praeger Publishers, Inc., 1976. ISBN   0-275-54260-2 .
  • Тредвелл, Терри. Ironworks: боевые самолеты Груммана . Шрусбери, Великобритания: издатели Airlife, 1990. ISBN   1-85310-070-6 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1189ffa20ccdf9ffdbb506d742a6d9c__1719484860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/9c/c1189ffa20ccdf9ffdbb506d742a6d9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grumman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)