Джордж Ф. Титтертон
Джордж Ф. Титтертон | |
---|---|
Рожденный | Нью-Йорк, Нью-Йорк , США | 19 августа 1904 г.
Умер | 12 января 1998 г. Фармингдейл, Нью-Йорк , США | (93 года)
Альма-матер | Нью-Йоркский университет |
Род занятий | Старший вице-президент, Grumman Corporation |
Известный | Лунный экскурсионный модуль F4F Дикая кошка F6F Адский кот |
Супруг | Ада Райан (1909–2002) 1929–1998 (его смерть) |
Дети | Джордж-младший, Эйлин, Эдит, Энн, Пол, Джон и Ада |

Джордж Ф. Титтертон (19 августа 1904 г., Нью-Йорк , Нью-Йорк - 12 января 1998 г.) [ 1 ] был инженером-конструктором и старшим вице-президентом корпорации Grumman .
Личная жизнь
[ редактировать ]Титтертон женился на Аде Райан 6 октября 1929 года.
История карьеры
[ редактировать ]Окончив Нью-Йоркский университет в 1925 году по специальности инженер-механик, Джордж в течение года оставался преподавателем инженерного дела. Затем он присоединился к Бюро аэронавтики ВМФ в Вашингтоне, округ Колумбия. В 1927 году Джордж стал инженером-консультантом, специализируясь на структурном анализе коммерческих самолетов. За этот период он написал 15 статей для журнала «Авиация» , которые позже были опубликованы в виде книги под названием « Анализ стресса в самолете: вводный трактат» . [ 2 ] В начале 1928 года Джордж присоединился к компании Keystone Aircraft , а затем занял должность главного инженера компании Huntington Aircraft в Стратфорде, штат Коннектикут , где он спроектировал и построил два небольших коммерческих самолета.
В 1931 году Джордж поступил на работу в Инспекционное управление ВМФ в качестве авиационного инженера при Генеральном инспекторе Управления военно-морской авиации в Нью-Йорке. В 1933 году он стал резидентом-инспектором ВМС США в Управлении авиации ВМФ, расположенном в компании Grumman Aircraft . [ 3 ] затем в Фармингдейле, Нью-Йорк . В этом качестве г-н Титтертон был «сторожевым псом» интересов ВМФ и составил многочисленные записки, документирующие предложения по улучшению производственного процесса Grumman, что было (и остается) типичным для государственного агентства, контролирующего своих подрядчиков. [ 4 ] За три года пребывания там он получил степень в области авиационной инженерии Нью-Йоркского университета. [ 2 ]
Г-н Титтертон присоединился к компании Grumman 1 апреля 1936 года в должности инженера проекта. Его первым заданием, к большому удовольствию основателей Grumman Роя Груммана и Билла Швендлера, было рассмотрение довольно большой пачки жалоб ВМФ, которые он сам написал. [ 4 ] В следующем году он написал свою вторую книгу «Авиационные материалы и процессы» , опубликованную издательством «Питтман и компания». Эта вторая книга до сих пор используется в качестве справочного материала в различных странах для получения лицензии коммерческой авиации. [ 5 ] В первые годы своей работы в Grumman Титтертон был инженером-проектировщиком обеих моделей Grumman Gulfhawk. [ 4 ] В 1939 году он был назначен помощником главного инженера по производству самолетов, а в 1950 году принял на себя обязанности координатора по контрактам. [ 2 ]
В апреле 1955 года он был назначен помощником вице-президента, а в октябре того же года был назначен вице-президентом по контрактам. Шесть лет спустя Джордж был назначен вице-президентом по управлению программами и отвечал за исполнительное руководство всеми контрактами. В 1963 году, после того как он возглавил переговоры по контракту с НАСА на строительство лунного экскурсионного модуля , он стал старшим вице-президентом по операциям с различными по времени и широте обязанностями по всем самолетам, космическим кораблям и морским программам. [ 6 ]
В качестве члена «Совета по обзору высшего руководства» проекта модуля «Аполлон » лунного [ 7 ] Г-н Титтертон оказал влияние на инженерно-проектные решения. [ 8 ] Когда первая поставка лунного модуля не соответствовала стандартам качества НАСА, Джордж сменил Тома Келли на посту главного менеджера проекта по контракту Grumman Corporation на лунный экскурсионный модуль с НАСА. [ 8 ] [ 9 ] Репутация Джорджа в решении крупных производственных проблем с помощью сложных проектов в Grumman сделала его идеальным выбором для обеспечения успеха проекта лунного модуля «Аполлон». [ 4 ] и он сделал это. Примерно в это же время Джордж создал 100 экземпляров книги в твердом переплете под названием « Застрявшее алиби» , содержащей одну страницу, на которой было написано: «Нет ни одного». [ 10 ] [ 11 ] Эту книгу раздали сотрудникам завода Grumman.
Наконец, в конце 1968 года г-н Титтертон ушел из Grumman, оставаясь после этого еще несколько лет членом совета директоров. Джордж присоединился к клубу пенсионеров Grumman и гастролировал по стране, выступая на мероприятиях клуба пенсионеров, пока за несколько лет до своей смерти в 1998 году.
Г-н Титтертон до своей смерти проживал на Фэрвью-роуд в районе Олд-Ленокс-Хиллз в Фармингдейле.
Работает
- Анализ стресса самолета: вводный трактат (1929) (совместно с Александром Клеминым)
- Авиационные материалы и процессы (1937,1941,1947,1951,1956)
- Алиби, которое застряло (196?) - Официально не опубликовано.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Индекс смертности в сфере социального обеспечения США на сайте FamilySearch.org.
- ^ Jump up to: а б с Grumman Plane News , 14 января 1955 г.
- ^ Последний испытательный полет Джимми Коллинза Корки Мейера (1998)
- ^ Jump up to: а б с д История Груммана, стр. 96
- ^ Веб-сайт Генерального управления гражданской авиации Индии.
- ↑ Grumman Plane News , 23 декабря 1968 г.
- ^ План управления системами расширения Apollo корпорации Grumman, том VII
- ^ Jump up to: а б Внутри металлургического завода: как угасли дни славы Груммана, стр.85-94
- ^ Лунный модуль: Как мы построили лунный модуль «Аполлон» , Томас Дж. Келли (2001), стр. 165-168
- ^ Зеркало Фрэнка Пулло на Infobabble Эрика Хартвелла
- ↑ Grumman Plane News, декабрь 1969 г.
Библиография
[ редактировать ]- Учебные материалы по лицензии авиационного инженера Генерального управления гражданской авиации (Индии) . Архивировано 7 октября 2009 г. в Wayback Machine Генеральном управлении гражданской авиации Индии . Проверено 27 февраля 2010 г.
- Фетерстон, Дрю. «Пионеры на взлетно-посадочной полосе: воспитание Груммана». LI History.com , Грумман-Парк. Проверено 18 марта 2009 г.
- Джордж Ф. Титтертон Индекс смертности в сфере социального обеспечения США на сайте Familyfearch.org. Архивировано 7 июня 2011 г. на сайте Wayback Machine Familysearch.org Индекс смертности в сфере социального обеспечения США.
- План управления системами расширения Apollo компании Grumman Corporation, том VII. Архивировано 5 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- Infobabble Эрика Хартвелла, Зеркальный сайт Фрэнка Пулло. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine Infobabble Эрика Хартвелла . Проверено 5 марта 2010 г.
- Grumman Plane News, 14 января 1955 г. (информационный бюллетень для сотрудников)
- Grumman Plane News, 23 декабря 1968 г. (информационный бюллетень для сотрудников)
- Grumman Plane News, 23 декабря 1969 г. (информационный бюллетень для сотрудников)
- Последний испытательный полет Джимми Коллинза, автор Корки Мейер (1998). Архивировано 28 июня 2006 г. на Wayback Machine FindArticles.com , Flight Journal. Проверено 19 февраля 2010 г.
- Келли, Томас Дж. Лунный модуль: Как мы разработали лунный модуль «Аполлон» . Вашингтон, округ Колумбия, и Лондон, Англия: Smithsonian Institution Press, 2001. ISBN 1-56098-998-X .
- Сайт истории НАСА: Колесницы для Аполлона: история пилотируемых лунных космических кораблей. Архивировано 7 марта 2021 г. в Wayback Machine.
- Сайт истории НАСА: Космический корабль «Аполлон» - хронология, заархивированная 20 сентября 2021 г. в Wayback Machine
- Скурла, Джордж М. и Уильям Х. Грегори. Внутри металлургического завода: как угасли дни славы Груммана . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 2004. ISBN 978-1-55750-329-9 .
- Труэльсен, Ричард. История Груммана . Нью-Йорк: Praeger Publishers, Inc., 1976. ISBN 0-275-54260-2 .