Jump to content

Джордж Ф. Титтертон

Джордж Ф. Титтертон
Рожденный ( 1904-08-19 ) 19 августа 1904 г.
Умер 12 января 1998 г. ( 13 января 1998 г. ) (93 года)
Альма-матер Нью-Йоркский университет
Род занятий Старший вице-президент, Grumman Corporation
Известный Лунный экскурсионный модуль
F4F Дикая кошка
F6F Адский кот
Супруг Ада Райан (1909–2002) 1929–1998 (его смерть)
Дети Джордж-младший, Эйлин, Эдит, Энн, Пол, Джон и Ада
1963 Благодарность Голубых ангелов - Джордж Ф. Титтертон

Джордж Ф. Титтертон (19 августа 1904 г., Нью-Йорк , Нью-Йорк - 12 января 1998 г.) [ 1 ] был инженером-конструктором и старшим вице-президентом корпорации Grumman .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Титтертон женился на Аде Райан 6 октября 1929 года.

История карьеры

[ редактировать ]

Окончив Нью-Йоркский университет в 1925 году по специальности инженер-механик, Джордж в течение года оставался преподавателем инженерного дела. Затем он присоединился к Бюро аэронавтики ВМФ в Вашингтоне, округ Колумбия. В 1927 году Джордж стал инженером-консультантом, специализируясь на структурном анализе коммерческих самолетов. За этот период он написал 15 статей для журнала «Авиация» , которые позже были опубликованы в виде книги под названием « Анализ стресса в самолете: вводный трактат» . [ 2 ] В начале 1928 года Джордж присоединился к компании Keystone Aircraft , а затем занял должность главного инженера компании Huntington Aircraft в Стратфорде, штат Коннектикут , где он спроектировал и построил два небольших коммерческих самолета.

В 1931 году Джордж поступил на работу в Инспекционное управление ВМФ в качестве авиационного инженера при Генеральном инспекторе Управления военно-морской авиации в Нью-Йорке. В 1933 году он стал резидентом-инспектором ВМС США в Управлении авиации ВМФ, расположенном в компании Grumman Aircraft . [ 3 ] затем в Фармингдейле, Нью-Йорк . В этом качестве г-н Титтертон был «сторожевым псом» интересов ВМФ и составил многочисленные записки, документирующие предложения по улучшению производственного процесса Grumman, что было (и остается) типичным для государственного агентства, контролирующего своих подрядчиков. [ 4 ] За три года пребывания там он получил степень в области авиационной инженерии Нью-Йоркского университета. [ 2 ]

Г-н Титтертон присоединился к компании Grumman 1 апреля 1936 года в должности инженера проекта. Его первым заданием, к большому удовольствию основателей Grumman Роя Груммана и Билла Швендлера, было рассмотрение довольно большой пачки жалоб ВМФ, которые он сам написал. [ 4 ] В следующем году он написал свою вторую книгу «Авиационные материалы и процессы» , опубликованную издательством «Питтман и компания». Эта вторая книга до сих пор используется в качестве справочного материала в различных странах для получения лицензии коммерческой авиации. [ 5 ] В первые годы своей работы в Grumman Титтертон был инженером-проектировщиком обеих моделей Grumman Gulfhawk. [ 4 ] В 1939 году он был назначен помощником главного инженера по производству самолетов, а в 1950 году принял на себя обязанности координатора по контрактам. [ 2 ]

В апреле 1955 года он был назначен помощником вице-президента, а в октябре того же года был назначен вице-президентом по контрактам. Шесть лет спустя Джордж был назначен вице-президентом по управлению программами и отвечал за исполнительное руководство всеми контрактами. В 1963 году, после того как он возглавил переговоры по контракту с НАСА на строительство лунного экскурсионного модуля , он стал старшим вице-президентом по операциям с различными по времени и широте обязанностями по всем самолетам, космическим кораблям и морским программам. [ 6 ]

В качестве члена «Совета по обзору высшего руководства» проекта модуля «Аполлон » лунного [ 7 ] Г-н Титтертон оказал влияние на инженерно-проектные решения. [ 8 ] Когда первая поставка лунного модуля не соответствовала стандартам качества НАСА, Джордж сменил Тома Келли на посту главного менеджера проекта по контракту Grumman Corporation на лунный экскурсионный модуль с НАСА. [ 8 ] [ 9 ] Репутация Джорджа в решении крупных производственных проблем с помощью сложных проектов в Grumman сделала его идеальным выбором для обеспечения успеха проекта лунного модуля «Аполлон». [ 4 ] и он сделал это. Примерно в это же время Джордж создал 100 экземпляров книги в твердом переплете под названием « Застрявшее алиби» , содержащей одну страницу, на которой было написано: «Нет ни одного». [ 10 ] [ 11 ] Эту книгу раздали сотрудникам завода Grumman.

Наконец, в конце 1968 года г-н Титтертон ушел из Grumman, оставаясь после этого еще несколько лет членом совета директоров. Джордж присоединился к клубу пенсионеров Grumman и гастролировал по стране, выступая на мероприятиях клуба пенсионеров, пока за несколько лет до своей смерти в 1998 году.

Г-н Титтертон до своей смерти проживал на Фэрвью-роуд в районе Олд-Ленокс-Хиллз в Фармингдейле.


Работает

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a774b5282bf7bf827a01fa778a23fd56__1714147140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/56/a774b5282bf7bf827a01fa778a23fd56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George F. Titterton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)