Jump to content

Авария Cirrus SR20 в Нью-Йорке, 2006 г.

Координаты : 40 ° 45'58 "N 73 ° 57'08" W  /  40,76616 ° N 73,95221 ° W  / 40,76616; -73,95221
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Авария Cirrus SR20 в Нью-Йорке, 2006 г.
Здание Belaire после пожара, возникшего в результате крушения, потушили
Несчастный случай
Дата 11 октября 2006 г .; 17 лет назад ( 11.10.2006 )
Краткое содержание Управляемый полет в здание
Сайт Апартаменты Belaire , Манхэттен, Нью-Йорк
40 ° 45'58 "N 73 ° 57'08" W  /  40,76616 ° N 73,95221 ° W  / 40,76616; -73,95221
Всего погибших 2
Всего травм 21
Самолет
Тип самолета Циррус SR20
Оператор Частный
Регистрация N929CD
Начало рейса Тетерборо аэропорт
Тетерборо, Нью-Джерси [ 1 ]
Оккупанты 2
Погибшие 2
Выжившие 0
Наземные потери
Погибшие на земле 0
Травмы на земле 21 (в том числе 11 пожарных)

11 октября 2006 года самолет Cirrus SR20 врезался в апартаменты Belaire в Верхнем Ист-Сайде , Манхэттена Нью -Йорк , примерно в 14:42 по восточному времени (18:42 по всемирному координированному времени ). Самолет врезался в северную часть здания, вызвав пожар в нескольких квартирах. [ 2 ] [ 3 ] его потушили в течение двух часов. [ 4 ]

Оба человека, находившиеся на борту самолета, погибли в результате катастрофы: «Нью-Йорк Янкиз» питчер Кори Лидл [ 3 ] и его сертифицированный летный инструктор Тайлер Стейнджер. [ 5 ] [ 6 ] Пострадал двадцать один человек, в том числе одиннадцать пожарных. Жительница квартиры Илана Бенхури, проживавшая в этом доме со своим мужем, была госпитализирована на месяц с тяжелыми ожогами, полученными в результате пожара, охватившего ее квартиру. [ 7 ] [ 8 ]

Самолет Cirrus SR20 с бортовым номером N929CD принадлежал компании Lidle. [ 9 ] 1 мая 2007 года Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) заявил, что вероятной причиной катастрофы стала ошибка пилота . NTSB не смог определить, кто управлял самолетом в момент крушения. [ 10 ]

Cirrus SR20, похожий на самолет, участвовавший в инциденте.

Самолет вылетел из аэропорта Тетерборо в Тетерборо, штат Нью-Джерси , в 14:29 по восточному времени (18:29 UTC). Поскольку сезон «Янкиз» подошел к концу за четыре дня до этого, Лидл планировал вылететь в Нэшвилл , штат Теннесси , где у него был забронирован номер в отеле на ночь. [ 11 ] затем в Даллас , штат Техас, и, наконец, в свой дом в Калифорнии. [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ]

Радиолокационные измерения показывают, что непосредственно перед катастрофой самолет Лидла летел со скоростью 112 миль в час (180 км/ч) на высоте 700 футов (210 м). [ 14 ] в коридоре VFR Ист-Ривер , районе, который бывший чиновник NTSB Питер Гельц назвал «очень сложным» из-за его узкой ширины и частых заторов. [ 15 ] [ 16 ] Коридор ПВП резко обрывается на северной оконечности острова Рузвельта . Воздушные суда должны получить разрешение диспетчерской службы на выход за пределы коридора или же сделать резкий разворот и вернуться тем же путем, которым пришли. Самолет Лидла летел на север по коридору почти до конца, прежде чем развернуться и врезаться в северную стену здания вдоль реки. [ 16 ]

Крушение

[ редактировать ]

Самолет врезался в Belaire , 42-этажную башню многоквартирного дома на 524 East 72nd Street. [ 17 ] носом вперед на высоте примерно 30 этажей над землей. [ 18 ] Самолет врезался в квартиру доктора Парвиза Бенхури и его жены Иланы. [ 8 ] последний из которых сидел в комнате во время крушения самолета и, таким образом, получил осколочные ранения и ожоги. Ее домработница также присутствовала и помогла ей сбежать. [ 19 ] Двигатель приземлился и поджег квартиру женщины, которая ранее попала в ужасную аварию — она осталась в коме, когда воздушный шар на параде Мэйси в честь Дня благодарения в 1997 году сбил ей на голову кусок фонарного столба — но квартира была пуста. в то время. [ 20 ]

Карта места крушения в Верхнем Ист-Сайде
Траектория аварийного полета из окончательного отчета NTSB. [ 21 ]

Аварийный парашют системы баллистического восстановления , предназначенный для безопасного спуска небольшого самолета с высоты более 500 футов, не был развернут. [ 22 ] Самолет облетел Статую Свободы, а затем полетел на север вверх по Ист-Ривер и исчез с радаров возле моста Квинсборо . Он летел по правилам визуального полета (VFR) не привлек особого внимания со стороны авиадиспетчеров или НОРАД и до крушения . Прежде чем врезаться в здание, самолет сделал резкий U-образный разворот. [ 21 ]

Вид дыма из здания (справа) на восточную сторону незадолго до тушения пожара после крушения.

В интервью, которое Лидл дал примерно месяцем ранее, он заявил, что проработал пилотом семь месяцев и налетал около 95 часов в одиночку. [ 23 ] Катастрофа привлекла дополнительное внимание из-за внешнего сходства с терактами 11 сентября в Нью-Йорке, произошедшими пятью годами ранее. Официальные лица США заявили, что НОРАД подняла истребители в воздух над многочисленными американскими и канадскими городами для боевого воздушного патрулирования . [ 24 ] и что президент США Джордж Буш был проинформирован о ситуации, но это были лишь меры предосторожности. [ 25 ] ФБР быстро заявило , что нет оснований подозревать, что авиакатастрофа была террористическим актом. [ 26 ]

В аэропорту Ла-Гуардия и международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди задержек из-за крушения не произошло. В разгар беспорядков полиция оцепила несколько кварталов, но паромное сообщение в метро и на пароме NY Waterway продолжалось без перебоев. Первоначально ФАУ наложило временное ограничение на полеты на территории в пределах одной морской мили (1,9 км) от места происшествия, от уровня земли до высоты 1500 футов (460 м). [ 27 ] [ 28 ] Губернатор Нью-Йорка Джордж Патаки призвал к постоянным ограничениям. [ 16 ] [ 28 ] хотя мэр Майкл Блумберг выступил против постоянного ограничения. [ 28 ]

13 октября 2006 г., через два дня после крушения, ФАУ запретило всем самолетам пролетать по коридору Ист-Ривер, если они не контактировали с местной службой управления воздушным движением. Новое правило, вступившее в силу немедленно, требовало, чтобы все малые самолеты (за исключением вертолетов и некоторых гидросамолетов ) получали одобрение и оставались на связи с авиадиспетчерской службой, находясь в коридоре. Причиной изменения ФАУ назвало соображения безопасности, особенно непредсказуемый ветер между зданиями. [ 14 ]

Расследование

[ редактировать ]

11 октября Национальный совет по безопасности на транспорте направил команду из шести человек из Вашингтона, округ Колумбия, в Нью-Йорк. [ 29 ] которые прибыли на место вечером, чтобы взять пробы топлива и изучить улики, найденные в обломках. В их число входили погнутый пропеллер самолета, обгоревшая микросхема памяти , нераскрывшийся парашют, [ 30 ] и журнал полетов Лидла. [ 31 ]

На последнем слушании 1 мая 2007 года NTSB определил, что причиной крушения стало «неадекватное планирование, суждение и летное мастерство пилотов при выполнении маневра разворота на 180 градусов внутри ограниченного пространства для разворота». [ 32 ] Следствию не удалось установить, находился ли за штурвалом Лидл или его летный инструктор Стэнгер. Хотя доступное пространство составляло 2100 футов (640 м), самолет использовал только около 1700 футов (520 м) ширины для разворота на 180 градусов, но это расстояние фактически сократилось до 1300 футов (400 м) к 13 -узловой (24 км/ч) ветер в этот день восточный. градусов . Для успешного выполнения поворота на 180 градусов на таком расстоянии потребуется угол крена не менее 53 Если бы требуемый крен не был начат раньше, то по мере выполнения поворота угол крена пришлось бы увеличивать, что, возможно, привело бы к аэродинамическому срыву . Следствию не удалось установить, остановился ли самолет в момент крушения. Также была представлена ​​анимация траектории полета, сочетающая данные радара с видео береговой охраны Ист-Ривер. [ 10 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Иск 2007 года, поданный семьей Лидла против производителя самолета, Cirrus Design , с обвинением в механическом дефекте, был отклонен присяжными в мае 2011 года. [ 36 ]

Драматизация

[ редактировать ]

Он показан в 4-й серии 2-го сезона телешоу « Почему самолеты терпят крушение » в эпизоде ​​​​под названием «Маленькие самолеты, большая проблема».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Взгляд на последние часы Лидла» . Новостной день . 13 октября 2006 года . Проверено 8 мая 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Янки Питчер погиб в результате крушения самолета в высотное здание Нью-Йорка» . Новости АВС . 11 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2006 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Питчер «Янкиз» погиб в результате крушения небольшого самолета на Манхэттене» . Си-Эн-Эн. 12 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  4. ^ «Игрок «Янкиз» среди двоих, погибших в авиакатастрофе на Манхэттене» . Нью-Йорк1 . 11 октября 2006. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  5. ^ Файнсанд, Марк (11 октября 2006 г.). «Лидл Янкиз погиб в авиакатастрофе» . MLB.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2006 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  6. ^ Янив, Орен; Стандора, Лео (12 октября 2006 г.). «Вторая жертва умерла, воплощая свою мечту» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 29 октября 2006 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  7. ^ Опубликована информация о женщине, сгоревшей в авиакатастрофе в Нью-Йорке . Фокс Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 10 ноября 2006. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б Бэррон, Джеймс (12 октября 2006 г.). «В авиакатастрофе на Манхэттене погиб Янки Питчер» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  9. ^ «Результаты запроса N-номера: N929CD» ​​. Федеральное управление гражданской авиации . 1 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2006 года . Проверено 11 октября 2006 г.
  10. ^ Jump up to: а б Вынесение приговора: авария в Лидле может привести к ужесточению ограничений на полеты в Нью-Йорке, Aviation Week & Space Technology , 7 мая 2007 г., стр. 92.
  11. ^ «Лидл погиб после того, как самолет врезался в высотное здание Нью-Йорка» . ЭСПН . 11 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 г. . Проверено 30 августа 2020 г.
  12. ^ Гранью, Кэти (12 октября 2006 г.). «Самолет, врезавшийся в высотное здание Нью-Йорка, направлялся в Теннесси» . WBIR.com . Проверено 12 октября 2006 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ Нэйсон, Дэвид (13 октября 2006 г.). «Не террор, а отсутствие правил ужасает» . Австралиец . Архивировано из оригинала 31 октября 2006 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б «ФАУ ограничивает полеты на малых высотах вдоль Ист-Ривер» . SportsIllustrated.com. 13 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2006 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  15. ^ Хаузер, Кристина (12 октября 2006 г.). «Авария поднимает вопросы об авиационных правилах» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б с МакГихан, Патрик; Уолд, Мэтью Л. (12 октября 2006 г.). «Самолет Лидла летел по опасному пути» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  17. ^ «Маленький самолет врезался в здание на Манхэттене» . Вашингтон Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 11 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2006 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  18. ^ «Янки оплакивают потерю Питчера, погибшего в авиакатастрофе» . WCBS /AP. 12 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2006 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  19. ^ Мур, Тина; Голдинер, Дэйв (13 октября 2006 г.). «Возрождение ужаса» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 23 октября 2006 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  20. ^ «Женщине из Нью-Йорка невезение приходит дважды» . Сиэтл Таймс . 14 октября 2006 года . Проверено 19 ноября 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Отчет об авиационном происшествии – катастрофа во время маневра разворота» . Федеральное управление гражданской авиации . 11 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2011 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
  22. ^ «Самолет Лидла оснащен аварийным парашютом» . ЭСПН . Ассошиэйтед Пресс. 11 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2006 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  23. ^ Тайлер, Кепнер (8 сентября 2006 г.). «В Лидле у янки есть дополнительный питчер и запасной пилот» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  24. ^ «Янки из Нью-Йорка Кори Лидл погиб в авиакатастрофе» . КТВ . 11 октября 2006. Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  25. Прямой эфир CNN International, 11 октября 2006 г.
  26. ^ «Самолет врезался в здание в Нью-Йорке» . Новости Би-би-си . 11 октября 2006. Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  27. ^ Последствия аварии в Нью-Йорке. Архивировано 28 октября 2006 года на сайте Wayback Machine AVWeb.com. Проверено 8 мая 2009 года.
  28. ^ Jump up to: а б с «Расследование крушения высотного самолета в Нью-Йорке дает больше вопросов, чем ответов» . Новости 12 – Вестчестер . 12 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 г. Проверено 27 декабря 2022 г.
  29. ^ «NTSB отправляет команду для расследования авиакатастрофы в здании на Манхэттене» . NTSB (Пресс-релиз). 11 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  30. ^ Барри, Эллен (13 октября 2006 г.). «Авария в Нью-Йорке ставит траекторию полета в поле зрения политиков» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  31. ^ Тооси, Нахаль (12 октября 2006 г.). «Следователи прочесывают обломки самолета Лидл» . Коннектикут Пост . Архивировано из оригинала 14 октября 2006 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  32. ^ «Авария во время маневра поворота, Cirrus SR-20, N929CD» ​​. НТСБ . 1 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  33. ^ «Новая информация об авиакатастрофе Cirrus на Манхэттене, Нью-Йорк» . НТСБ . 3 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 г. Проверено 4 апреля 2017 г.
  34. ^ Миллер, Лесли (3 ноября 2006 г.). «NTSB: Ветер сбил самолет Лидла с курса» . АП . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Получено 4 апреля 2017 г. - через Aviationpros.com.
  35. ^ НЦБгов. «Анимация заседания совета директоров — авария во время маневра поворота, Cirrus SR-20, N929CD» ​​. Ютуб . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала 27 мая 2020 года . Проверено 18 февраля 2020 г.
  36. ^ Миллер, Алисса Дж. (24 мая 2011 г.). «Cirrus не виноват в смертельной аварии на Лидле, считают присяжные» . АОПА . Архивировано из оригинала 30 мая 2011 года . Проверено 26 мая 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 724b13050cf2117df57961afc3e29008__1722690360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/08/724b13050cf2117df57961afc3e29008.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2006 New York City Cirrus SR20 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)