Havilland DH.18
К.18 | |
---|---|
![]() Декабрь | |
Общая информация | |
Тип | Авиалайнер |
Производитель | Кондиционер |
Дизайнер | |
Основные пользователи | Перевозка самолета и путешествия |
Номер построен | 6 |
История | |
Производится | 1919–1921 |
Дата введения | 1920 |
Первый полет | 8 апреля 1920 года |
Ушедший на пенсию | 1923 |
De Havilland DH.18 транспортным самолетом с однорезовым двигателем был британским биплановым 1920-х годов, построенных Де Хэвиллендом .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]DH.18 DH.16 был спроектирован и построен в 1919 году Airco в качестве первого самолета специально для коммерческих работ, более ранние самолеты, такие как , были модифицированными военными типами. DH.18 представлял собой одномоторный биплан с одним двигателем, питаемый от Lion Napier двигателя с деревянными двумя связками, крыльями с проволочной формой и передним фюзеляжем в фанере . В нем разместилось восемь пассажиров в закрытой каюте с пилотом в открытой кабине за кабиной. Первый прототип пролетел в начале 1920 года. [ 1 ]

Оперативная история
[ редактировать ]Первый DH.18 был доставлен на самолетный транспорт и путешествовал для использования на службе Croydon -Pparis, но вскоре после взлета из Кройдона был разбит на принудительной посадке из Кройдона. [ 2 ] Еще два самолета находились в стадии строительства Airco для транспортировки самолетов и путешествий, когда банкрота Airco была приобретена BSA , который не хотел продолжать развитие самолетов или производство. Джеффри де Хэвилленд , главный дизайнер Airco, затем создал авиационную компанию De Havilland , завершив два частично завершенных самолета в качестве DH.18A S, с улучшенными монтажками двигателя и подприрустями .
Самолетный транспорт и путешествия закрылись в начале 1921 года из -за конкуренции субсидируемых французских авиакомпаний. В марте 1921 года британское правительство предоставило временные субсидии на авиационные услуги, [ 3 ] С приобретением воздушного совета ряд современных коммерческих самолетов для лизинга утвержденным фирмам. [ 2 ] Три бывших и т. DH.18 были приобретены таким образом и сданы в аренду, чтобы Instone Air Line . Еще один DH.18A был построен в приказе воздушного совета, как и два модифицированных DH.18B , которые имели фюзеляжи, которые были полностью одеты в фанеру и имели встроенные экстренные выходы. [ 2 ]
DH.18 были заняты полетом на континентальных воздушных службах для Instone, наращивая высокие часы полета. Один самолет, G-Eawo , был переведен в Daimler Airway для работы по маршруту Croydon-Paris, пока De Havilland DH.34 , который он имел по заказу. Однако 4 апреля 1922 года, через два дня после того, как Daimler начал работу с самолетом, он столкнулся с Фарманом Голиафом над Северной Францией, [ 2 ] 62 мили (100 км) к северу от Парижа, убив семь человек, первое столкновение в воздухе между авиалайнерами . [ 4 ]
DH.18 был вышел на пенсию с коммерческой службы в 1923 году, с одним самолетом G-earo , пролетав 90 000 миль (144 834 км) без аварии. [ 2 ] Два самолета были использованы для испытательных целей, причем один предмет эксперимента Министерства воздуха о том, как долго самолет мог оставаться на плаву после того, как его бросили , будучи намеренно приземленным на воде у Феликстоу 2 мая 1924 года, плавая в течение 25 минут. [ 2 ] Другой оставшийся самолет использовался для испытательных целей в Рей Фарнборо до 1927 года, когда он был отменен. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- К.18
- Прототип-зарегистрированный g-ari .
- DH.18A
- Первоначальная производственная версия - модифицированные подпричины и монтаж двигателя. Три построены-( G-earo , G-auf , G-eawo ).
- Декабрь
- Фузеляж, покрытый фанерой и увеличение веса. Два построены-( G-EAWW и G-EAWX ).
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (DH.18A)
[ редактировать ]
Данные британских гражданских самолетов с 1919 года , том 2 [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: 8 пассажиров
- Длина: 39 футов 0 в (11,89 м)
- Размах крыльев: 51 фут 3 в (15,62 м)
- Высота: 13 футов (4,0 м)
- Область крыла: 621 кв. Фута (57,7 м. 2 )
- Пустой вес: 4040 фунтов (1833 кг)
- Вес валового веса: 6516 фунтов (2956 кг)
- Силовая установка: 1 × Napier Lion 12-цилиндровый водосточный поршневой двигатель с W-блоком, 450 л.с. (340 кВт)
- Пропеллеры: 2-летовой дерево
Производительность
- Максимальная скорость: 125 миль в час (201 км/ч, 109 кН)
- Скорость круиза: 100 миль в час (160 км/ч, 87 кН)
- Диапазон: 400 миль (640 км, 350 нми)
- Потолок обслуживания: 16 000 футов (4900 м)
- Скорость подъема: 660 футов/мин (3,4 м/с)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Дональд, Дэвид, изд. Энциклопедия мировых самолетов (Лондон: Aerospace Publishing, 1997), с.311-312.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джексон, AJ British Civil Aircraft с 1919 года. Том 2 . Лондон: Путнэм, 1973. ISBN 0-370-10010-7 стр. 64-66.
- ^ «Коллекция музея British Airways 1920–30» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Получено 17 июня 2007 года .
- ^ «Обзор ACAS RA Downlink, оценка технической осуществимости и оперативной полезности обеспечения осведомленности ACAS RA на CWP» (PDF) . п. 20. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 17 июня 2007 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Лимузин DH 18» . Полет . XIII (12): 203–206. 24 марта 1921 года. № 639. Современное техническое описание с рисунками и фотографиями.