Jump to content

Havilland DH.18

(Перенаправлено из De Havilland Dh.18a )

К.18
Декабрь
Общая информация
Тип Авиалайнер
Производитель Кондиционер
Дизайнер
Основные пользователи Перевозка самолета и путешествия
Номер построен 6
История
Производится 1919–1921
Дата введения 1920
Первый полет 8 апреля 1920 года
Ушедший на пенсию 1923

De Havilland DH.18 транспортным самолетом с однорезовым двигателем был британским биплановым 1920-х годов, построенных Де Хэвиллендом .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

DH.18 DH.16 был спроектирован и построен в 1919 году Airco в качестве первого самолета специально для коммерческих работ, более ранние самолеты, такие как , были модифицированными военными типами. DH.18 представлял собой одномоторный биплан с одним двигателем, питаемый от Lion Napier двигателя с деревянными двумя связками, крыльями с проволочной формой и передним фюзеляжем в фанере . В нем разместилось восемь пассажиров в закрытой каюте с пилотом в открытой кабине за кабиной. Первый прототип пролетел в начале 1920 года. [ 1 ]

of G-geho Instone на линии

Оперативная история

[ редактировать ]

Первый DH.18 был доставлен на самолетный транспорт и путешествовал для использования на службе Croydon -Pparis, но вскоре после взлета из Кройдона был разбит на принудительной посадке из Кройдона. [ 2 ] Еще два самолета находились в стадии строительства Airco для транспортировки самолетов и путешествий, когда банкрота Airco была приобретена BSA , который не хотел продолжать развитие самолетов или производство. Джеффри де Хэвилленд , главный дизайнер Airco, затем создал авиационную компанию De Havilland , завершив два частично завершенных самолета в качестве DH.18A S, с улучшенными монтажками двигателя и подприрустями .

Самолетный транспорт и путешествия закрылись в начале 1921 года из -за конкуренции субсидируемых французских авиакомпаний. В марте 1921 года британское правительство предоставило временные субсидии на авиационные услуги, [ 3 ] С приобретением воздушного совета ряд современных коммерческих самолетов для лизинга утвержденным фирмам. [ 2 ] Три бывших и т. DH.18 были приобретены таким образом и сданы в аренду, чтобы Instone Air Line . Еще один DH.18A был построен в приказе воздушного совета, как и два модифицированных DH.18B , которые имели фюзеляжи, которые были полностью одеты в фанеру и имели встроенные экстренные выходы. [ 2 ]

DH.18 были заняты полетом на континентальных воздушных службах для Instone, наращивая высокие часы полета. Один самолет, G-Eawo , был переведен в Daimler Airway для работы по маршруту Croydon-Paris, пока De Havilland DH.34 , который он имел по заказу. Однако 4 апреля 1922 года, через два дня после того, как Daimler начал работу с самолетом, он столкнулся с Фарманом Голиафом над Северной Францией, [ 2 ] 62 мили (100 км) к северу от Парижа, убив семь человек, первое столкновение в воздухе между авиалайнерами . [ 4 ]

DH.18 был вышел на пенсию с коммерческой службы в 1923 году, с одним самолетом G-earo , пролетав 90 000 миль (144 834 км) без аварии. [ 2 ] Два самолета были использованы для испытательных целей, причем один предмет эксперимента Министерства воздуха о том, как долго самолет мог оставаться на плаву после того, как его бросили , будучи намеренно приземленным на воде у Феликстоу 2 мая 1924 года, плавая в течение 25 минут. [ 2 ] Другой оставшийся самолет использовался для испытательных целей в Рей Фарнборо до 1927 года, когда он был отменен. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
К.18
Прототип-зарегистрированный g-ari .
DH.18A
Первоначальная производственная версия - модифицированные подпричины и монтаж двигателя. Три построены-( G-earo , G-auf , G-eawo ).
Декабрь
Фузеляж, покрытый фанерой и увеличение веса. Два построены-( G-EAWW и G-EAWX ).

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания
 Нидерланды

Технические характеристики (DH.18A)

[ редактировать ]
De Havilland DH.18 3-й просмотр рисунок с рейса , 24 марта 1921 г.

Данные британских гражданских самолетов с 1919 года , том 2 [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: 8 пассажиров
  • Длина: 39 футов 0 в (11,89 м)
  • Размах крыльев: 51 фут 3 в (15,62 м)
  • Высота: 13 футов (4,0 м)
  • Область крыла: 621 кв. Фута (57,7 м. 2 )
  • Пустой вес: 4040 фунтов (1833 кг)
  • Вес валового веса: 6516 фунтов (2956 кг)
  • Силовая установка: 1 × Napier Lion 12-цилиндровый водосточный поршневой двигатель с W-блоком, 450 л.с. (340 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летовой дерево

Производительность

  • Максимальная скорость: 125 миль в час (201 км/ч, 109 кН)
  • Скорость круиза: 100 миль в час (160 км/ч, 87 кН)
  • Диапазон: 400 миль (640 км, 350 нми)
  • Потолок обслуживания: 16 000 футов (4900 м)
  • Скорость подъема: 660 футов/мин (3,4 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный Дональд, Дэвид, изд. Энциклопедия мировых самолетов (Лондон: Aerospace Publishing, 1997), с.311-312.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джексон, AJ British Civil Aircraft с 1919 года. Том 2 . Лондон: Путнэм, 1973. ISBN   0-370-10010-7 стр. 64-66.
  3. ^ «Коллекция музея British Airways 1920–30» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Получено 17 июня 2007 года .
  4. ^ «Обзор ACAS RA Downlink, оценка технической осуществимости и оперативной полезности обеспечения осведомленности ACAS RA на CWP» (PDF) . п. 20. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 17 июня 2007 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
[ редактировать ]
  • «Лимузин DH 18» . Полет . XIII (12): 203–206. 24 марта 1921 года. № 639. Современное техническое описание с рисунками и фотографиями.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8aa22c97730cfdff9c3b49b441541c07__1726326480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/07/8aa22c97730cfdff9c3b49b441541c07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
de Havilland DH.18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)