Эпоха землетрясений
![]() Первое издание (США) | |
Авторы | |
---|---|
Иллюстратор | Уэйн Дэйли |
Язык | Английский |
Издатель | Книги пингвинов (Великобритания) Blue Rider Press (США) |
Дата публикации | 5 марта 2015 г. (Великобритания) 3 марта 2015 г. (США) |
Место публикации | Великобритания |
Тип носителя | Печатная (в мягкой обложке) и цифровая (электронная книга) |
Страницы | 256 стр. |
ISBN | 978-0-141-97956-4 |
«Эпоха землетрясений: Путеводитель по экстремальному настоящему» — книга, написанная британским писателем и куратором Шумоном Басаром , канадским писателем и художником Дугласом Коуплендом и швейцарским куратором Хансом Ульрихом Обристом . Он был опубликован в 2015 году издательствами Penguin Books в Великобритании, Blue Rider Press в США и Eichborn в Германии.
Краткое содержание
[ редактировать ]Созданная по образцу влиятельной книги мягкой обложке 1967 года «Среда – это массаж » и Джерома Эйгеля в Маршалла Маклюэна , Квентина Фиоре , которая была впервые опубликована издательством Penguin Books в Великобритании, «Эпоха землетрясений» обновляет пророческие заявления Маклюэна 20-го века для запутанного Интернета 21-го века. . «Непредсказуемые побочные эффекты технологий — это то, что диктует будущее. В том, что мы изобретаем, всегда есть избыток», — говорят Басар/Коупланд/Обрист. «Мы утверждаем, что именно эти избыточные эффекты... производят самые радикальные – и а также иногда самые тревожные – моральные, философские, социальные и культурные трансформации». [1] Таким образом, неизменная предпосылка книги заключается в следующем: «За последние несколько лет мы не просто изменили наш мозг. Мы изменили структуру планеты». [2]
Дизайн
[ редактировать ]«Эпоха землетрясений» напрямую вдохновлена экспериментальным стилем Квентина Фиоре, который он прославил в «Средстве – это массаж». Для «Эпохи землетрясений » графический дизайнер Уэйн Дейли взял знакомые визуальные подсказки из современных приложений и других экранных материалов и перевел их на печатную страницу в абсолютно черно-белом виде. Текст, написанный и сопоставленный Басаром/Коупландом/Обристом, представляет собой афористические фразы и цитаты. Некоторые страницы остаются пустыми, а другие требуют от читателя повернуть книгу на 90 градусов, что напоминает портретный/горизонтальный режимы на мобильных телефонах. Опыт чтения имитирует то, чего Фиоре достиг с помощью «Средства – это массаж »: создать «диалог между компьютером и книгой». [3]
Визуальные участники
[ редактировать ]Большинство изображений в книге были созданы в результате процесса под названием «разумный поиск». [4] Рукопись была разослана 35 художникам со всего мира, некоторые из которых родились после 1989 года, некоторые родились до 1945 года, и им было предложено ответить соответствующими визуальными работами.
Это Фарах Аль Касими, Эд Аткинс, Габриэле Базилико, Алессандро Бава, Джош Бителли, Джеймс Бридл, Цао Фей, Алекс Макин Долан, Томас Дозол, Констант Дуллаарт, Сесиль Б. Эванс, Рами Фарук, Ханс-Питер Фельдманн , GCC, Лиам Гиллик , Доминик Гонсалес-Ферстер, Элоиза Хавсер, Камиль Анро, Ху Фанг, К-Хоул, Ку Чжон-А, Катя Новиткова, Лара Огель, Тревор Паглен, Юрий Паттисон, Джон Рафман, Банни Роджерс, Богоси Секухуни, Тэрин Саймон, Хито Стейерл, Майкл Стайп , Розмари Трокель , Амалия Ульман, Дэвид Вейр и Тревор Юнг.
Прием
[ редактировать ]Журнал Pacific Standard охарактеризовал ее как «своего рода философскую кулинарную книгу анархистов для эпохи онлайн»; [5] Джон Сноу в новостях Channel 4 назвал это «совершенно потрясающим»; [6] Vice.com охарактеризовал ее как «новую книгу о философии и современной самопомощи»; [1] и Dazed сказали, что это «путеводитель, карта на сегодняшний день и размышления о безумии наших СМИ, это потрясающее, головокружительное чтение». [7] Однако The Los Angeles Times обвинила его в том, что это «проект, который смотрит назад, а не вперед». [8] ; и Kirkus Reviews заявили: «Его непревзойденное самодовольство близко к поверхности поверхностной книги». [9] Джарвис Кокер посвятил одну из своих последних BBC Radio 6. музыкальных воскресных служб [10] программы «Эпоха землетрясений» . Кокер взял интервью у Басара и Купленда, используя музыку и слова, перекликающиеся с опытом книги.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Разговор с Гансом Ульрихом Обристом, Дугласом Коуплендом и Шумоном Басаром» . www.vice.com . 27 февраля 2015 г.
- ^ Книги о пингвинах http://www.penguin.co.uk/books/the-age-of-earthquakes/9780141979564/ Архивировано 9 января 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ BBC Arts https://www.bbc.co.uk/programmes/articles/38R7rkBN0jfHX9kcsvJkypp/massage-received-from-mcluhan-to-the-digital-age . Архивировано 12 февраля 2021 г., в Wayback Machine.
- ^ ОС в мягкой обложке, Лекция в Архитектурной ассоциации, 13.03.2015 https://www.youtube.com/watch?v=KEnWQVNlAJE. Архивировано 28 июня 2022 г., в Wayback Machine.
- ^ Чайка, Кайл. «Настоящая зависимость: наша потребность чувствовать связь прямо сейчас и постоянно» . Тихоокеанский стандарт .
- ^ «Интервью Дугласа Коупленда: борьба за «Поколение следующего» | Новости Channel 4» – через www.youtube.com.
- ^ «В эпоху землетрясений» . Ошеломленный . 6 апреля 2015 г.
- ^ « Эра землетрясений смотрит назад, а не вперед» . Лос-Анджелес Таймс . 2 марта 2015 г.
- ^ «ЭРА ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЙ | Обзоры Киркуса» - через www.kirkusreviews.com.
- ^ «Эпоха землетрясений» . www.bbc.co.uk. 17 декабря 2017 года . Проверено 21 апреля 2021 г.