Учебная эскадрилья летающих лодок RAF
Учебная эскадрилья летающих лодок RAF | |
---|---|
![]() | |
Активный | 2 января 1939 г. - 5 октября 1956 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Блок оперативной конверсии |
Роль | на летающей лодке Обучение |
Часть | Береговое командование Королевских ВВС |
Учебная эскадрилья летающих лодок RAF — бывшая эскадрилья Королевских ВВС , действовавшая с 1931 по 1956 год под разными названиями.
Структура
[ редактировать ]
Учебная эскадрилья летающих лодок была сформирована 2 января 1939 года на базе ВВС Великобритании в Калшоте . Он эксплуатировал Supermarine Stranraer I, британскую летающую лодку-биплан, Supermarine Scapa I, британскую летающую лодку -разведчик общего назначения , и Short Singapore III, британскую многомоторную летающую лодку- биплан , прежде чем был расформирован и объединен с Учебной эскадрильей гидросамолетов, чтобы стать No. 4-я (Береговая) группа оперативной подготовки , 16 марта 1941 года. [ 1 ]
История учебной эскадрильи гидросамолетов
Учебная эскадрилья гидросамолетов была сформирована 1 октября 1931 года в Королевских ВВС Калшот путем переименования Учебного звена гидросамолетов , который сам был сформирован 5 февраля 1923 года в Королевских ВВС Калшот путем переименования элемента расформированной Школы подготовки гидросамолетов , который был оснащен Fairey IIID, Fairey. IIIF и Supermarine Southampton I и II. [ 2 ]
Учебная эскадрилья гидросамолетов имела учебный полет гидросамолетов, и в апреле 1938 года она стала независимой от эскадрильи. Эскадрилья эксплуатировала несколько типов и вариантов самолетов:
- Биплан-разведчик Fairey III IIID и IIIF
- Летающая лодка-разведчик Supermarine Southampton I и II
- Hawker Osprey I. Морской палубный истребитель и разведывательный двухместный биплан
- de Havilland Moth Военный учебно-тренировочный самолет
- Saro Cloud Летающая лодка-амфибия
- Supermarine Scapa Летающая лодка общего разведки
- Fairey Swordfish I Биплан-торпедоносец
Учебная эскадрилья гидросамолетов была расформирована 16 марта 1941 года в ВВС Великобритании в Виг-Бэй и объединилась с учебной эскадрильей летающих лодок, чтобы стать № 4 (прибрежным) подразделением оперативной подготовки Королевских ВВС . [ 2 ]
История ОТУ №4

4-е (прибрежное) подразделение оперативной подготовки Королевских ВВС было сформировано 16 марта 1941 года. [ 3 ] Его роль заключалась в обучении экипажей летающих лодок для берегового командования Королевских ВВС, и это подразделение было сформировано в составе 17-й группы Королевских ВВС в Королевских ВВС Странраер . Первоначально подразделение было оснащено Short Singapore британской многомоторной -бипланом летающей лодкой III, а позже оно получило Supermarine Stranraer летающую лодку , Consolidated Catalina летающую лодку и самолет-амфибию и Saunders-Roe A.36 Lerwick британскую летающую лодку . . Затем в июне 1941 года № 4 (C) OTU перешёл на RAF Invergordon , а в следующем декабре получил Short Sunderland , британский летающая лодка патрульный бомбардировщик- . [ 4 ] Отряд оперативной подготовки № 4 (Береговой) был оснащен многочисленными типами и вариантами самолетов: [ 3 ]
- Супермарин Странраер I
- Саро Лондон I и II
- Короткий Сингапур III
- Сондерс-Роу А.36 Леруик I
- Вестленд Лисандр III и IIIA
- Консолидированная Каталина I, IB, II, IIA, IIIA IVA
- Шорт Сандерленд I, II, III и V
- Майлз Мартине I
- де Хэвилленд Тайгер Мотылек II
- Скорость полета Оксфорд I
- Хоукер Харрикейн IIC
- Супермарин Спитфайр
В феврале 1942 года подготовка экипажей летающих лодок была разделена на две секции. Эксплуатационная подготовка проводилась в ВВС Великобритании в Инвергордоне, но первоначальная подготовка летающих лодок была перенесена обратно в ВВС Великобритании Странраер. Однако после завершения расширения RAF Invergordon последний элемент вернулся в ноябре. Осенью 1943 года Consolidated Catalina были переданы в подразделение оперативной подготовки № 131 (прибрежное) RAF , а с осени 1944 года самолеты наземного базирования некоторое время использовали RAF Evanton , а затем перешли в RAF Tain . В августе 1946 года № 4(C) OTU переехал в док RAF Pembroke Dock , [ 4 ] но чуть менее двенадцати месяцев спустя, 31 июля 1947 года, оно было расформировано и стало 235-м подразделением оперативного переоборудования RAF . [ 3 ]
История № 235 ОКУ
Подразделение оперативного переоборудования № 235 было сформировано в ВВС Великобритании в Калшоте в качестве переименования № 4 (C) OTU 31 июля 1947 года. Оно эксплуатировало летающую лодку Short Sunderland V и Short Seaford , британский -бомбардировщик морского патрулирования летающий катер дальнего действия. . С августа 1947 года по апрель 1951 года ей был присвоен код эскадрильи ТА затем с апреля 1951 года по октябрь 1953 года она имела код эскадрильи D. , а [ 5 ] OCU распалась 17 октября 1953 года на авиабазе RAF Calshot и стала Учебной эскадрильей летающих лодок. [ 6 ]
Реформация
Учебная эскадрилья летающих лодок была реформирована в доке Королевских ВВС Пембрук 17 октября 1953 года как переименование в № 235 OCU . Он эксплуатировался на летающей лодке Short Sunderland V, а затем был расформирован менее чем через 3 года, 5 октября 1956 года, все еще в доке Королевских ВВС в Пембруке. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Список подразделений оперативной подготовки Королевских ВВС
- Список школ Королевских ВВС
- Список конверсионных подразделений Королевских ВВС
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , с. 102.
- ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , с. 183.
- ^ Jump up to: а б с Озеро 1999 , с. 145.
- ^ Озеро 1999 , с. 143.
- ^ Озеро 1999 , с. 144.
Библиография
[ редактировать ]- Лейк, А (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-84037-086-6 .