Jump to content

Восток Шотландских университетов воздушная эскадрилья

Восток Шотландских университетов воздушная эскадрилья
Активный 2003-й
Часть № 6 RAF RAF.
Гарнизон/штаб Станция лейхаров
Девиз (ы) Пара рыцаря ( гэльский : Towther сильнее)
Оборудование Grob Tutor T.1
Осознание
Идентификация
символ
Двое львов безудержные, держа открытую книгу с Saltire на заднем плане

Восток Шотландских университетов Воздушная эскадрилья ( шотландский гэльский : Сгуадрон Адхейр-Майтхейг-Хигейский Таубх и ухо на h-alba ), широко известный как эсуас , является эскадрой в Королевской ВВС , основанной в 2003 году как объединение «Восточной университетской эпохи университетов». (Eluas) и «Абердин, Данди и Университеты Сент -Эндрюс» (Adstauas). Он базируется на станции Leuchars ( Leuchars Королевских ВВС до 31 марта, когда он был переведен в армейский контроль), в Файфе и летает флот из шести самолетов репетитора Grob . Esuas является родительской эскадрой № 12 Air Experience Flight RAF , который разделяет самолет.

Лидер эскадрильи - командир , а у Esuas есть еще два квалифицированных инструктора по лету, один из которых - главный инструктор, а другой - инструктор по обучению. Есть около 90 студентов, 20 сотрудников службы поддержки гражданского населения, которые заключают контракт с Babcock , а также адъютант и два гражданских административных сотрудника.

их университета Студенты подают заявку, чтобы присоединиться к ESUAS на ярмарке новичков , а затем проходят процесс отбора. В случае успеха они засвидетельствованы и присоединяются к резерву добровольцев Королевского ВВС в качестве офицерского кадета, символизируемого белым рангом . Обычно студенты набираются в течение двух лет. В настоящее время Esuas набирает из десяти академических учреждений в Восточной Шотландии: Абердин, Абертей, Данди, Эдинбург, Хериот-Ватт, Нейпир, Перт, QMU, RGU и Сент-Эндрюс.

Летающий учебный план Esuas позволяет студентам прогрессировать для достижения своего PFB (предварительный летающий значок), по пути летающего соло. Другие мероприятия включают спорт, авантюрные тренировки, благотворительность, взаимодействие, обучение Грина и здоровую социальную сцену.

Цель ESUAS, как и другие университетские воздушные эскадрильи, состоит в том, чтобы позволить молодым людям переживать жизнь в Королевских ВВС , без приверженности регулярным обслуживанию и обеспечить обучение в упомянутых областях. Esuas также спонсировали ученики, на кадетах или стипендии, которые будут присоединяться к RAF.

В 1925 году, в рамках создания резервных сил для относительно новых Королевских ВВС, Лорд Тренчард создал воздушную эскадрилью добровольцев в Кембриджском университете, чтобы поощрять подходящих молодых людей хорошего образования, чтобы присоединиться к недавно сформированным Королевским ВВС - или, по крайней мере, Посмотрите на это с благосклонностью, когда они сформировали ряды правительства или заняли другие высокие эшелоны общества. За этим последовали три недели спустя созданием аналогичной эскадрильи в Оксфорде, а в 1935 году - третьей эскадрилья в Лондонском университете. Затем, в 1940 году, из -за истощения экипажа и необходимости набора замен и расширения их численности, была создана воздушная эскадрилья университета Абердина, а также другие в трех древних шотландских университетах и ​​некоторые пожилые английские, как часть расширения резерв RAF для подготовки бакалавриата, волонтерских обязанностей для вызова военной службы. По крайней мере две из этих эскадрильев, Абердин и Сент-Эндрюс, также предоставили центры учебного курса на экипажах с коротким прямом въездом (офицера) для нельпаконов-в основном пожилые и в основном английские государственные школьники-которые не посещали университет, но ходили на эфир Обучающие центры в конце их шестимесячного курса. 

После обсуждений с недавно созданным университетским комитетом по военному образованию, возглавляемом директором, рекрутинг для AUAS начался всерьез под его первым CO, командиром Wing Streatfield, временно отдохнувшим от своего поста в одном из эскадрильров Blenheim Bomber, основанных на недавно созданном RAF Dyce. Среди прочего, чтобы присоединиться к нему позже, так как инструкторами были профессор Эдвард М. Райт, более поздний директор университета, а в то время глава математического факультета университета и самого Эксфорда Оксфорда, которые впоследствии присоединились к кодовым разбителям в Блетчли-парке и докторе Поттере, один из его сотрудников по математике.  Вскоре некоторые из студентов университета присоединились к эскадрилье и были должным образом вызваны в активную службу - в основном в качестве пилотов, навигаторов или пролетных инженеров. Некоторые, несколько имен которых появляются в истории эскадрильи и фотоальбомы, которые теперь проводились в университетской библиотеке, были убиты в действии. Многие другие вернулись в конце войны, чтобы завершить учебу и выпускники. По крайней мере, трое из молодых людей, которые присоединились, как только они смогли 23 января 1941 года после того, как они были основаны в Маришальском колледже Университета Абердина, вылетев из аэропорта Дайс, а затем переехали в декабре 1941 года в лейхары и объединились с Эдинбургом и Глазго на 26 Июль 1944 г. перед реформированием в Дайсе в октябре 1946 года в рамках 66 группы, а затем снова переехал в Лейхары 3 октября 1981 года, когда он является частью 25 групп.

После войны министерство воздуха решило распустить все эскадрильи университетов, так как у службы было слишком много воздушных заводов, и новобранцы больше не были необходимы. Тем не менее, Комитет по военному образованию Абердина Университета Абердина, возглавляемый директором, сэром Уильямом Фиффи-Гамилтоном, решительно не согласился с этим предложением, полагая, что UAS был хорошей вещью для университета. Сэр Уильям отправился в Лондон и убедил министерство воздуха с большим убеждением в том, что они ошибались, поэтому почти в одиночку спасение всей университетской авиационной эскадрильи Образование, чтобы рассмотреть возможность присоединения к ВВС в качестве пилотов или навигаторов или, по крайней мере, стать воздушным мышлением. Полечение обучения в соответствии с стандартом остальной части RAFVR была проведена и привела к тому, что многие участники присоединились к служению на полный рабочий день.

На протяжении многих лет многие способные персонала, мужчина и женщина, из нескольких дисциплин вступили в службу в большем количестве, чем многие другие МАСС - многие достигли самых высоких рангов - и летали почти все самолеты, когда -либо управляемые им. В знак признания этого, в 1966 году практически весь воздушный персонал во главе с начальником авиационного персонала, начальником авиационного маршала сэра Чарльза Элворти, присутствовал на 25 -летнем ужине эскадрильи в Эльфинстоун -холле, редкая честь, собравшись вместе в Dyce из Лондона в Транспортное командование RAF Comet IV.

В 1957 году остальная часть RAFVR была окончательно расформирована, оставив университетские воздушные эскадрильи в качестве единственной оставшейся части RAFVR. В 1981 году, из -за сокращения услуг, в целом, Абердин UAS был объединен с воскресшим Сент -Эндрюсом, в настоящее время включая новую эскадрилья Университета Данди - Университет, а затем в 2003 году была еще более объединена с UAS, служащим в университетах Эдинбурга, чтобы сформировать текущий Эскадрилья к востоку от Шотландии UAS, в настоящее время базирующаяся в RAF Leuchars.

Инциденты

[ редактировать ]

В субботу 10 мая 1952 года самолеты WB729 разбились в двух милях к северу от Tarves возле Хаддо -Хауса . Оба жителя были убиты, 21 -летний Джон Лоури и SQN LDR Hallam, который был в Stalag Luft III , и командир авиа эскадрильи университета Абердина. [ 1 ] [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Другие университетские воздушные эскадрильи

[ редактировать ]

Партнерские организации

[ редактировать ]
  1. ^ 1952 Авария
  2. ^ Данди Курьер Понедельник 12 мая 1952 г., стр. 3


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 321f9d4eaa2cbf9de2b0c35771cb6bc8__1721999880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/c8/321f9d4eaa2cbf9de2b0c35771cb6bc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East of Scotland Universities Air Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)