Jump to content

№ 653-й эскадрильи AAC

(Перенаправлено из 653-й эскадрильи RAF )

653-я эскадрилья AAC
№ 653-й эскадрильи RAF
Активный 20 июня 1942 г. - 15 сентября 1945 г. (RAF)
11 мая 1958 г. - 19 октября 1967 г.
1 ноября 1971 – настоящее время
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Великобритания Британская армия
Часть 3-й полк армейской авиации
Гарнизон/штаб Летающая станция Уоттишем
Девиз (ы) Латинское : Spiculabundus повсюду.
(Перевод: «Глаза оружия повсюду»)
Знаки отличия
Геральдика эскадрильи Перед двумя стволами орудий в сальтире стерта оскорбленная голова орла. [ 1 ]
Самолет летал
Ударный вертолет Боинг AH64E Апач

653-я эскадрилья AAC — эскадрилья (AAC) британской армии армейского авиационного корпуса . Большую часть своей истории он ведет от 653-й эскадрильи Королевских ВВС , эскадрильи пунктов воздушного наблюдения, действовавшей с 20 июня 1942 года по 15 сентября 1945 года, во время и после Второй мировой войны . Эти подразделения обнаруживали цели британской армии и выполняли задачи связи.

Их обязанности и номера эскадрилий были переданы армии с формированием армейского авиационного корпуса 1 сентября 1957 года. [ 2 ] [ 3 ]

653-я эскадрилья RAF была сформирована в RAF Old Sarum , Уилтшир , месте армейского сотрудничества, 20 июня 1942 года и в следующем месяце перебралась в Фарнборо. [ 4 ] Первоначально оснащенная самолетами de Havilland Tiger Moths , эскадрилья позже была перевооружена самолетами Taylorcraft Auster Mk Is. Обучение началось с Восточным командованием , а учения проводились с участием 12 корпусов и 45, 46 и 53 дивизий. 7 сентября 1942 года эскадрилья была переведена в RAF Penshurst в Кенте. [ 5 ]

В марте 1943 года подразделение вместе с другими эскадрильями АОП приняло участие в учениях «Спартан» и 1 июня 1943 года было переведено из командования армейского сотрудничества в 11-ю группу истребительного командования. С середины августа месяц был проведен в районе Сиссингхерста во взаимодействии с 12-м корпусом на учениях «Пикок», по завершении которых эскадрилья вернулась на свою базу в Пенхерсте.

Обучение продолжалось всю первую половину 1944 года под контролем 83-й группы 2-го TAF, пока 26 июня 1944 года эскадрилья не покинула Англию и не направилась во Францию. Эскадрилья приземлилась в Нормандии в 07:30 27 июня 1944 года и направилась прямо к посадочной площадке в Рюквиль. Первые вылеты были совершены против предполагаемых минометных позиций, на которые обратила внимание артиллерия. Одному самолету звена «С» удалось обстрелять колонну техники и нанести повреждения, которые перекрыли дорогу. В течение этого периода районы полетов неоднократно подвергались обстрелам со стороны противника, но ущерб был нанесен небольшой, за исключением одной ночи, когда все самолеты рейса «Б» были потеряны в результате бомбардировки с малой высоты и пулеметного обстрела.

В течение августа эскадрилья совершала информационные вылеты по отходу противника из Нуайерса и Эпене и обеспечивала постоянное патрулирование фронтов 53-й и 59-й дивизий. Во второй половине месяца над Фализе были совершены вылеты, и на британскую бронетехнику были переданы сообщения, информирующие их о позициях немецких танков «Тигр», которые сдерживали наступление. Район Фалез-Трун-Шамбуа был тщательно обыскан в поисках целей, и точность направления эскадрилий АОП позже стала очевидной, когда наступление охватило территорию, над которой действовали «Остеры».

Передвижения эскадрильи были частыми, чтобы не отставать от передовых войск, и не раз эскадрилья оказывалась в новом месте вместе с разрозненными частями немецких войск. В сентябре во Фревесте отряд «А» подвергся обстрелу вражеской артиллерии: в тот же день бойцы отряда «С» вступили в бой с отрядом противника, которого они попытались устроить засаду в заброшенном доме.

Эскадрилья перебралась в Бельгию в сентябре 1944 года, штаб эскадрильи был размещен в Уинтэме, а передовая посадочная площадка - в Девберге. Позже в том же месяце был сделан еще один переезд через голландскую границу в Эйндховен.

Посадочные площадки в Неймегене и Удене были оккупированы в октябре 1944 года, хотя плохая погода ухудшала видимость и ограничивала полеты. В течение ноября поддерживалось патрулирование для информирования о состоянии мостов через реку Маас и Вессемский канал , а также оказывалась поддержка атаке 51-й горной дивизии через канал Аватерингс. 14 ноября 1944 года началась операция «Кряква» с целью оттеснить противника через реку Маас, и эскадрилья провела ряд разведывательных операций, чтобы определить степень разлива реки. Вылеты Tac/R и фотографические полеты также выполнялись в районе Рермонд-Паннинген и над обороной Венло.

В декабре 1944 года активности было меньше, но эскадрилья продолжала продвигаться в тылу своих наземных войск. 1 января 1945 года два пилота рейса «С» открыли новый год, совершив свой первый вылет над самой Германией в районе Ахена. Операции армии начались 16 января 1945 года по зачистке противника до линии рек Роер и Вуом, и для поддержки этих операций эскадрилья задействовала орудия и пехоту на участке наступления. За участие в операции эскадрилья получила поздравление от командира 12-го артиллерийского корпуса.

Эскадрилья была выведена из боевых действий в феврале 1945 года на период отдыха и тренировок, который проводился в Дисте. Он возобновил работу в марте 1954 года как раз вовремя, чтобы поддержать переправу через Рейн, и двинулся через реку в конце месяца. 1 апреля 1945 года посадочная площадка в Ахаусе была оккупирована, и были проведены вылеты над районом Гронау в ожидании контратаки, которая не получила развития. Над каналом Эммс-Везер велась разведка, чтобы сообщить о состоянии тамошних мостов, и в окрестностях было обнаружено большое количество целей, включая артиллерийские позиции, войска и транспорт.

Отряд «Б» действовал вместе с 7-й танковой дивизией при прорыве с плацдарма на реке Аллер и обеспечивал прикрытие, не позволяющее противнику обстреливать строящийся мост через реку.

Эскадрилья форсировала реку Эльбу в начале мая 1945 года и 7 мая сосредоточилась на аэродроме Альтона в Гамбурге. В течение оставшейся части месяца было совершено несколько боевых вылетов для предоставления информации 12-му корпусу о передвижениях сдавшихся немецких войск и сообщений о судоходстве в Брунсбюттеле и в Кильском канале.

Полеты связи для корпуса выполнялись до тех пор, пока это соединение не вернулось в Англию, когда эскадрилья перешла под командование 8-го корпуса, а затем - 30-го корпуса, перебравшись на посадочную площадку в Хойе. Там эскадрилья выполняла перегоночные и связные полеты для 30-го корпуса, за исключением звена «Б», которое выполняло аналогичные обязанности для 7-й бронетанковой дивизии из Итсехо.

23 августа 1945 года эскадрилья была передана в состав 84-й группы и 15 сентября 1945 года окончательно расформирована после капитуляции Германии. [ 4 ]

Реформация 1958 г.

[ редактировать ]

653-я эскадрилья снова возникла на Кипре 11 мая 1958 года, но теперь как эскадрилья армейского авиационного корпуса . Затем 9 марта 1961 года он переехал в Аден и в 1965 году стал третьим крылом штаба, прослужив в Адене до 1967 года. [ 6 ] Подразделение было вскоре расформировано 19 октября 1967 года, но было реформировано в AAC Netheravon 1 ноября 1971 года. Оно было повторно сформировано из 660-й эскадрильи с декабря 1978 года и переведено в Германию 1 ноября 1978 года. [ 7 ]

Эскадрилья эксплуатирует Apache AH.1 с аэродрома Уоттишем в составе 3-го полка армейского авиационного корпуса . [ 8 ] После 2015 года она стала конверсионной эскадрильей Apache. [ 9 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
армейской авиации Самолет пункта воздушного наблюдения Auster AOP.5 . Один из примеров поддерживается организацией Army Historic Aircraft Flight.
Самолет эксплуатировался нет. 653-я эскадрилья RAF, данные [ 1 ] [ 4 ]
От К Самолет Вариант
июнь 1942 г. сентябрь 1942 г. де Хэвилленд Тайгер Мотылек
август 1942 г. Март 1943 г. Остер Mk.I
Март 1943 г. апрель 1944 г. Остер Мк. III
февраль 1944 г. сентябрь 1945 г. Остер Мк. IV
июль 1944 г. сентябрь 1945 г. Остер Mk.V
Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б Галлей 1988, с. 446.
  2. ^ Галлей 1988, с. 444.
  3. ^ Джеффорд 2001, стр. 102–105.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Джеффорд 2001, с. 103.
  5. ^ «Ли на войне, 1939–45» (PDF) . Ли и Окружное историческое общество. Сентябрь 1993 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2012 г. . Проверено 13 января 2010 г.
  6. ^ Фаррар-Хокли 1994, с. 237.
  7. ^ Фаррар-Хокли 1991 , с. 237.
  8. ^ «653-я эскадрилья армейского авиационного корпуса» . Британская армия . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года.
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2016 года . Проверено 26 октября 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Библиография
  • Фаррар-Хокли, генерал сэр Энтони (1994), Армия в воздухе: история армейского авиационного корпуса , Страуд, Глостершир, Великобритания: Allan Sutton Publishing Ltd., ISBN  0-7509-0617-0
  • Хэлли, Джеймс Дж. (1988), Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 , Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., ISBN  0-85130-164-9
  • Джеффорд, CG (2001), Эскадрильи Королевских ВВС: полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года , Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing Ltd., ISBN  1-84037-141-2
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 586aee19d21d626e9988780ee32a00a9__1716917460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/a9/586aee19d21d626e9988780ee32a00a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 653 Squadron AAC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)