Главный экипаж
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2021 г. ) |
Главный экипаж | |
---|---|
Страна | Великобритания |
Сервисный филиал | Королевские ВВС |
Аббревиатура | МАКр |
Ранговая группа | Прапорщик |
НАТО Код звания | ОР-9 |
Формирование | 1 июля 1946 г. |
Следующий более низкий ранг | летный сержант летного состава |
Эквивалентные ранги | Прапорщик 1 |
Мастер экипажа (MAcr) — это звание прапорщика, которое имеют летные экипажи Королевских ВВС . В других профессиях он эквивалентен прапорщику и фактически является высшим званием унтер -офицера . Он имеет НАТО код ранга OR-9 .
Людей, имеющих это звание, раньше называли разными титулами в зависимости от их специализации:
- Главный сигнальщик (MSig)
- Главный инженер (Мэн)
- Главный оператор воздушной электроники (MAEOp)
- Мастер воздушной загрузки (МАЛМ).
Это звание является единственным сохранившимся из системы отдельных званий летного состава, существовавшей с 1 июля 1946 по 1950 год (другая система для технического персонала существовала с 1950 по 1964 год). Когда-то существовали и другие звания, такие как старший пилот и старший штурман, но теперь эти специализации имеют только офицеры.
Знак звания представляет собой уменьшенную версию Королевского герба (который носит прапорщик) с орлом внизу, окруженным венком. Главный экипаж получает ордер, подписанный министром обороны .
Новая Зеландия
[ редактировать ]Королевские ВВС Новой Зеландии использовали это звание до июня 2007 года, когда звание старшего летного экипажа вернулось к уорент-офицеру. [1]