Jump to content

№ 121 Экспедиционное авиационное крыло

(Перенаправлено из 121-го крыла RAF )
№ 121 экспедиционного авиакрыла RAF
Предыдущие подразделения:
№ 121 (Ракетный снаряд) Крыло РАФ
№ 121 (дневной истребитель) крыла RAF
№ 121 Крыло
№ 121 Экспедиционное авиационное крыло (многоцелевое) RAF
Активный 1 апреля 2006 г. -
1943-44
1944-45
1953-56
1956-57
1958-60
Страна Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Тип Экспедиционное авиационное крыло
Размер Крыло
Гарнизон/штаб РАФ Конингсби
Самолет летал
боец Еврофайтер Тайфун FGR.4

Экспедиционное авиакрыло № 121 — развертываемое экспедиционное авиакрыло Королевских ВВС, базирующееся в ВВС Великобритании в Конингсби , Линкольншир , Англия, Великобритания.

Нынешнее крыло было создано 1 апреля 2006 года, история подразделения восходит к февралю 1943 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Крыло № 121 (ракетно-снарядное) в секторе № 22 (истребительное) RAF , группа № 83 RAF , Вторые тактические воздушные силы RAF (2 TAF), эксплуатирующие Hawker Typhoon, были сформированы 12 мая 1944 года на авиабазе RAF Holmsley South под управлением: [1] [2]

Крыло перебралось во Францию ​​16 июня 1944 года, а 15 июля 1944 года к нему присоединилась 184-я эскадрилья RAF , переехав на B.24 St Andre-De-L'Eure , B.70 Antwerp , B.80 Volkel , B.100 Goch , B.110 Achmer , B.150 Hustedt, B.164 Schleswig-Holstein , B.160 Kastrup и B.166 Flensburg перед возвращением в Англию и RAF Dunsfold и расформированием 30 сентября 1945 года. [3]

История аэродрома № 121

[ редактировать ]

Штаб аэродрома № 121 был сформирован 22 февраля 1943 года в составе группы № 83 RAF в RAF Wrexham , подразделение переехало в RAF Middle Wallop подразделение провело короткое пятидневное пребывание в RAF Membury 28 февраля 1943 года. С 8 марта 1943 года . 5 апреля 1943 года оно перешло в RAF Fairlop, затем в RAF Selsey 31 мая 1943 года. оно перешло в RAF Lydd 1 июля 1943 года , затем в RAF Attlebridge подразделение перешло в RAF Westhampnett 7 августа 1943 года. 9 октября 1943 года , затем в RAF Holmsley South. наконец, 1 апреля 1944 года. 12 мая 1944 года подразделение было переименовано в 121-е крыло RAF. [4]

Эскадрильи: [5]

Пост был

[ редактировать ]
Тайфун 9-й эскадрильи летит в строю с ВВС Румынии. МиГ-21 LanceR

Крыло было преобразовано 1 апреля 1953 года в крыло № 121 (дневной истребитель), которое все еще находится под контролем 2 TAF в RAF Fassberg, контролируя: 14-ю эскадрилью RAF , 98-ю эскадрилью RAF и 118-ю эскадрилью RAF . Крыло было расформировано 1 ноября 1956 года, находясь под контролем 2-й группы RAF . 121-е крыло было реформировано 1 ноября 1956 года в RAF Gütersloh с 59-й эскадрильей RAF и 79-й эскадрильей RAF до 1 сентября 1957 года, когда оно было расформировано. Год спустя, 1 сентября 1958 года, крыло снова реформировалось, все еще в Гютерсло, в состав 14-й эскадрильи RAF , 20-й эскадрильи RAF , 26-й эскадрильи RAF и 79-й эскадрильи, пока оно не было снова расформировано 1 января 1960 года. [3]

1 апреля 2006 года в ВВС Великобритании в Конингсби было сформировано 121-е экспедиционное авиационное крыло . [6] В 2021 году отряд 9-й эскадрильи в составе четырех истребителей Eurofighter Typhoon был развернут со 121 EAW на авиабазе Михаил Когэлничану в Румынии в рамках операции «Билокси» в рамках миссии расширенной воздушной полиции НАТО . [7] Во время того же развертывания летчики из ВВС Германии были Taktisches Luftwaffengeschwader 71 «Richthofen» интегрированы в британское подразделение и провели боевую подготовку по боевой тревоге быстрого реагирования и перехвату. [8]

  1. ^ «Холмсли Саут» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 16 апреля 2022 г.
  2. ^ Фальконер 1998 , с. 123.
  3. ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 321.
  4. ^ «РАКЕТНЫЕ ЛЮДИ: Крылья № 121 Тайфуны» . Ключевое издательство . Проверено 16 апреля 2022 г.
  5. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 53.
  6. ^ «Королевские ВВС Конингсби | Страна тайфунов» . britisharmedforces.org .
  7. ^ «Тайфуны RAF прибывают в Румынию, чтобы возобновить миссию воздушной полиции НАТО» . raf.mod.uk. ​23 апреля 2021 г.
  8. ^ «Тренинг по интеграции воздушной полиции ВВС Великобритании и ВВС Германии в НАТО успешно завершился» . raf.mod.uk. ​11 июля 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж (1998). Истребительные аэродромы Королевских ВВС Второй мировой войны . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-2175-9 .
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж.; Хэлли, Дж. (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6232de26faa7f1b73e6eb49eebbc33bb__1711000380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/bb/6232de26faa7f1b73e6eb49eebbc33bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 121 Expeditionary Air Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)