Jump to content

Третьи тактические воздушные силы Королевских ВВС

Третьи тактические воздушные силы Королевских ВВС
SEAC Самолет Roundel
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС

Третьи тактические военно-воздушные силы Королевских ВВС (Third TAF), сформированные в Южной Азии в декабре 1943 года, были одной из трёх тактических военно-воздушных сил, сформированных Королевскими ВВС (RAF) во время Второй мировой войны . В его состав вошли эскадрильи и личный состав Королевских ВВС, ВВС Индии (IAF) и ВВС других стран Содружества . Третий TAF был сформирован вскоре после создания Командования Юго-Восточной Азии для обеспечения непосредственной поддержки с воздуха армии Четырнадцатой .

Впервые он был сформирован 19 декабря 1943 года, получил обозначение Тактические ВВС (Бирма) и переименован в Третий TAF 28 декабря 1943 года. Вместе с частями США Десятого ВВС он подчинялся Объединенному восточному авиационному командованию союзников , которое также было сформировано. в декабре 1943 года. [ 1 ]

Когда были сформированы ВВС, возникло ощущение, что наконец-то британские войска могут перейти в наступление против японцев в ходе Бирманской кампании . В начале 1943 года было положено начало общему наступлению на Аракан , но оно было предотвращено японским наступлением. Японцы потерпели решительное поражение, но переместили центр атаки на центральную Бирму. Третий TAF оказал безупречную службу Четырнадцатой армии во время битвы при Кохиме и битве при Импхале , обстреливая и бомбя осаждающие японские войска, часто на очень низкой высоте.

После поражения японцев от IV и XXXIII корпусов в Ассаме сезон дождей не позволил провести многочисленные контратаки. После вынужденного периода сокращения операций Третий TAF поддержал наступление Четырнадцатой армии против японских войск. Однако в конце 1944 года изменилась структура командования, что оборвало жизнь Третьего ВВС. он был переименован в штаб-квартиру Королевских ВВС Бенгалии и Бирмы . 4 декабря 1944 года [ 1 ]

У Третьего TAF было два командира: маршал авиации Джон Болдуин до 15 августа 1944 года, а затем маршал авиации сэр Алек Коритон .

Самолет Hawker Hurricane Mark Mk.IIC из 42-й эскадрильи Королевских ВВС, базирующейся в Кангла, Бирма, пикирует, чтобы атаковать мост возле небольшого бирманского поселения на Тиддим-роуд.
Сержант Альберт (Тинни) Мартин, Королевские ВВС Новой Зеландии (RNZAF) в Веллингтоне, Новая Зеландия, из 20-й эскадрильи Королевских ВВС, в Мониве, Центральная Бирма, 17/18 марта 1945 года.

Третий TAF состоял из следующих групп:

  1. 221-я группа RAF поддержки IV корпуса .
    • В битве при Импхале редко одновременно участвовало более семи эскадрилий, но за три месяца осады в общей сложности приняла участие 21 эскадрилья, в том числе три индийских ВВС (№ 1, 2, 7 и 9). Эскадрильи Королевских ВВС были под номерами 5, 11, 20, 28, 34, 42, 60, 81, 82, 84, 110, 113, 123, 136, 152, 176, 607 и 615.
  2. № 222 Группа РАФ
    • Группа № 222 (общая разведка) базировалась на Цейлоне. Роль группы заключалась, среди прочего, в разведке Бенгальского залива. Эскадрильи Королевских ВВС одно время имели номера 8, 17, 22, 81, 89, 132, 135, 160, 191, 203, 205, 212, 217, 230, 240, 273, 292, 321 и 413. [ 2 ]
  3. № 223 группы 151-й эскадрильи RAF (ранее 151-я ОТУ) [ 2 ]
  4. 224-я группа RAF (командир коммодор авиации Александр Грей ) поддержки индийского XV корпуса . В сезоне предвыборной кампании 1943–44 годов в эту группу входили:
    • Три истребительные эскадрильи британских ВВС, оснащенные «Спитфайрами» (эта кампания ознаменовала первое использование «Спитфайров» в Юго-Восточной Азии).
    • Шесть эскадрилий истребителей-бомбардировщиков с «Харрикейнами» (в основном варианты Mk.IIc) (включая 3-ю и 4-ю эскадрильи IAF, оснащенные Hurricane Mk.IIc)
    • Единая тактическая разведывательная эскадрилья № 6 Squadron IAF, оснащенная Hurricane Mk.IIb.
    • Две эскадрильи легких бомбардировщиков (одной из которых была 8-я эскадрилья IAF под командованием командира эскадрильи Ниранджана Праса ), оснащенные Vultee Vengeances .
  5. № 226 Группа РАФ
    • 226-я группа была одной из истребительных групп, базирующихся в Сингапуре. После падения Сингапура номер группы был передан в подразделение технического обслуживания (№1301 МУ РАФ). [ 3 ] тактической авиации.
  6. № 227 Группа РАФ
    • 227-я группа, базирующаяся в Бомбее, представляла собой учебную группу Королевских ВВС, базирующуюся в Индии для обучения индийских пилотов.
  7. № 229 Группа РАФ
    • 229-я группа являлась транспортной частью Тактических ВВС. Эскадрильи Королевских ВВС одно время имели номера 31, 52, 62, 96, 117, 194, 216, 232, 238, 267, 353, 435, 436, 668, 669, 670, 671 и 673. [ 4 ]
  8. № 231 Группа РАФ
    • Роль группы заключалась в предоставлении тяжелых бомбардировщиков для кампании в Бирме. Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС одно время имели номера 99, 159, 200, 215, 355, 356, 357 и 358. [ 4 ]

Эскадрильи

[ редактировать ]
Эскадрильи 3-й тактической воздушной армии, данные [ 5 ]
Эскадрилья Группа Дата присоединения Осталась дата Примечания
1-я эскадрилья IAF 221 Участвовал в битве при Импхале. Хоукер Харрикейн IIc .
2-я эскадрилья IAF 221 Участвовал в битве при Импхале. Хоукер Харрикейн IIc.
№ 3-я эскадрилья IAF 224 Участвовал в битве при Импхале. Хоукер Харрикейн IIc.
№ 4-я эскадрилья IAF 224 Участвовал в битве при Импхале. Хоукер Харрикейн IIc.
№ 6-я эскадрилья IAF 224 Специалист по разведке Hawker Hurricane FR.IIb для поддержки Четырнадцатой армии на этом фронте, получивший прозвище «Глаза Четырнадцатой армии».
7-я эскадрилья IAF 221 Участвовал в битве при Импхале. Vultee Vengeance , а затем Hawker Hurricane IIc.
8-я эскадрилья IAF 224 Vultee Vengeance, а затем Spitfire.
9-я эскадрилья IAF 221 Участвовал в битве при Импхале. Хоукер Харрикейн IIc
№ 5-я эскадрилья RAF 221 американского производства в 1942 году они получили «ирокезы» и стали сопровождать бомбардировщики «Бленхейм» над северо-западной Бирмой. американского производства На смену им, в свою очередь, пришли Hawker Hurricanes, а затем и Thunderbolts . Участвовал в битве при Импхале.
№ 11-я эскадрилья RAF 221 Участвовал в битве при Импхале. Хоукер Харрикейн IIc.
№ 20-й эскадрильи RAF 221 Участвовал в битве при Импхале. Хоукер Харрикейн Mk.IIC
№ 22-й эскадрильи RAF 222 Оснащенный истребителями Beaufighter , предпринял ракетные атаки по противокорабельным кораблям.
Через месяц после капитуляции Японии 22-я эскадрилья была расформирована.
№ 28-я эскадрилья RAF 221 Летал на «Лизандре» , а с декабря 1942 года — на истребителе-бомбардировщике «Хоукер Харрикейн». К 1943 году эскадрилья действовала в Бирме до 1945 года, когда она начала перевооружаться на Supermarine Spitfire . Участвовал в битве при Импхале.
№ 34-я эскадрилья RAF 221 Летал на Blenheim IV. Они совершали бомбардировки японских баз в Бирме до апреля 1943 года. Эскадрилья переоборудовалась в Hawker Hurricanes, а затем с ноября начала истребительно-бомбардировочные операции. В марте 1945 года он перешел на «Тандерболты». Участвовал в битве при Импхале.
№ 42-я эскадрилья RAF 221 Участвовал в битве при Импхале. Хоукер Харрикейн Mk.IIC
№ 60-я эскадрилья RAF 221 Затем Blenhiem Mk IV был перевооружен на Hawker Hurricane MK II, а в мае 1945 года на Republic Thunderbolts. Участвовал в битве при Импхале.
№ 81-я эскадрилья RAF 221 Прибыл в Алипор, Индия, в декабре 1943 года, оснащен более современными Spitfire VIII , начал работу в январе. Он выполнял истребительные и штурмовые миссии в поддержку Второй битвы при Аракане и участвовал в битве при Импхале.
№ 82-й эскадрильи RAF 221 Летал на Vultee Vengeance, затем в июле 1944 года эскадрилья была перевооружена на Mosquitoes. Сражался в битве при Импхале.
№ 84-й эскадрильи RAF 221 Летал на Vultee Vengeance, затем в феврале 1945 года в эскадрилье, перевооруженной на Mosquito. Участвовал в битве при Импхале.
110-я эскадрилья RAF 221 Летал на Vultee Vengeance, затем эскадрилья перевооружилась на DH Mosquito. Участвовал в битве при Импхале.
№ 113-й эскадрильи RAF 221 Летал на Blenhiem Mk IV, а затем в марте 1943 года переоборудовался в Hurricanes. Они использовались для наземных атак, а в апреле 1945 года были заменены Thunderbolt. Сражался в битве при Импхале.
№ 123-й эскадрильи RAF 221 Летал на «Харрикейнах» в 1944 году, затем его снова перевели в Индию, в район Читтагонга, и в июне 1944 года он был переоборудован на республиканский «Тандерболт». Участвовал в битве при Импхале.
№ 136-й эскадрильи RAF 221 До октября 1943 года летал на «Харрикейнах», а затем на «Спитфайрах». Участвовал в битве при Импхале.
№ 152-й эскадрильи RAF 221 19 декабря 1943 г. Продолжительность Сражался в битве при Импхале.
эксплуатировали «Спитфайры» с прифронтовой полосы и поддерживали Четырнадцатую армию во время ее окончательного завоевания Бирмы.
№ 176-й эскадрильи RAF 221 Оснащен истребителями Beaufighter и Hurricanes для ночной защиты Калькутты. Подразделения эскадрильи затем базировались в Читтагонг-Бирма, Ратмалана-Цейлон, Байгачи и Мингаладон, где в июне 1945 года «Бофайтеры» были заменены на «Москито». Принимали участие в битве при Импхале.
№ 177-й эскадрильи RAF 224 Оснащен двухмоторными штурмовиками дальнего действия Beaufighter.
Канадцы составляли значительный процент пилотов.
За два года своей деятельности в Бирме он уничтожил или повредил 266 локомотивов и поездов.
На земле 673 машины, два десятка судов речного и океанского плавания и девять самолетов.
№ 211-й эскадрильи RAF 8 января 1944 г. Продолжительность Bristol Beaufighter X (октябрь 1943 г. - май 1945 г.)

de Havilland Mosquito FB VI (июнь 1945 г. - март 1946 г.)

№ 607-й эскадрильи RAF 221 Летал на Харрикейнах, а потом на Спитфайрах. Участвовал в битве при Импхале.
№ 615-й эскадрильи RAF 221 летал на «Спитфайрах» и был перевооружен на «Республиканские Тандерболты», когда в тот же день эскадрилья была переименована в эскадрилью № 615 и начала подготовку к вторжению в Малайю. Участвовал в битве при Импхале.
№ 684-й эскадрильи RAF 231 Подразделение фоторазведки, оно было расформировано 1 сентября 1946 года на авиабазе RAF Seletar , Сингапур, путем изменения нумерации в 81-ю эскадрилью RAF .

Третья эскадрилья связи TAF была создана 28 декабря 1943 года, но расформирована 4 декабря 1944 года в RAF Comilla . [ 6 ]

Послевоенное время в Бирме

[ редактировать ]
  • Штаб Королевских ВВС Бенгалии и Бирмы был сформирован 4 декабря 1944 года путем переименования 3-й тактической воздушной армии, все еще находившейся под командованием маршала авиации сэра Алека Коритона . [ 1 ]
  • 27 февраля 1945 года штаб-квартира RAF в Бенгалии и Бирме была переименована в штаб-квартиру RAF в Бирме.
  • 1 июня 1945 года переименован в штаб-квартиру авиации в Бирме. Маршал авиации сэр Хью Сондерс стал командующим авиацией с 1 августа 1945 года. [ 7 ]

С Бирмой было относительно просто иметь дело, хотя и сложнее, чем с Сиамом. Большая часть колонии была завоевана за несколько месяцев до окончания войны в ходе крупного британского наступления летом 1945 года . Это дало воздушному командованию Юго-Восточной Азии решающую передышку, чтобы начать ставить колонию на ноги до того, как после войны произойдет массовое увеличение оккупационных обязанностей. В конце войны в его подчинении было 28 эскадрилий. Это быстро сократилось, когда действительно началась демобилизация. И снова наибольший объем работы выполнялся транспортными эскадрильями, эвакуирующими военнопленных и интернированных, а также снабжением гарнизонов и гражданского населения. Вторыми по загруженности после транспортных эскадрилий были самолеты фоторазведки. Эта возможность была использована для завершения процесса съемки Юго-Восточной Азии с воздуха и использования результатов съемки для обновления карт. Исследование не было завершено до августа 1947 года.

Легкая эскадрилья транспорта и связи, штаб-квартира авиации Бирмы, была создана 20 сентября 1945 года в Байгачи , но расформирована в течение двух месяцев, 14 ноября 1945 года, в Королевских ВВС Мингаладон (ныне международный аэропорт Янгона ), путем понижения до штаба авиации Бирмы связи. Рейс РАФ. [ 8 ]

После очистки, проведенной сразу после войны, возникла задача подготовить Бирму к независимости. Штаб-квартира Бирмы переехала из Рангуна в Мингаладон 1 января 1947 года. Бирманские ВВС были созданы 16 января 1947 года на базе бывших британских самолетов. Штаб-квартира Бирмы была расформирована 31 декабря 1947 года, а через три месяца Бирма стала независимой.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Воздух власти – История организации Королевских ВВС: зарубежные командования – Ирак, Индия и Дальний Восток www.rafweb.org/Organsation/Cmd_O3.htm, по состоянию на январь 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дельве, 1994, стр. 76, 83.
  3. ^ Delve 1994, с. 77.
  4. ^ Jump up to: а б Дельв, 1994, стр. 77, 84.
  5. ^ Фрэнкс 1985, с. 205.
  6. ^ Озеро 1999 , с. 279.
  7. ^ "ХВЛ Сондерс_П" . www.rafweb.org . Проверено 22 января 2022 г.
  8. ^ Озеро 1999 , с. 129.
  • Дельве, Кен. Справочник РАФ . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing Ltd., 1994. ISBN   1-85310-451-5 .
  • Фрэнкс, Норман Л.Р. Воздушный бой при Импхале . Лондон: Уильям Кимбер, 1985. ISBN   0-7183-0552-3 .
  • Лейк, А (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери , Великобритания: Airlife. ISBN  1-84037-086-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d835295226096791ca4e79ade32d636__1690732680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/36/3d835295226096791ca4e79ade32d636.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Third Tactical Air Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)