Школа служебной летной подготовки № 7 RAAF
Школа служебной летной подготовки № 7 RAAF | |
---|---|
![]() Аэродром Дениликин, дом летной школы № 7 служебной службы, 1941–44 гг. | |
Активный | 1941–46 |
Верность | Австралия |
Ветвь | Королевские ВВС Австралии |
Роль | Летная подготовка среднего/продвинутого уровня |
Часть | Южное командование округа |
Гарнизон/штаб | Станция RAAF Дениликин |
Школа служебной летной подготовки № 7 (№ 7 SFTS) была школой летной подготовки Королевских ВВС Австралии (RAAF) во время Второй мировой войны. Он был сформирован в июне 1941 года и в следующем месяце начал летать. Отвечающая за обучение пилотов среднего и продвинутого уровня в рамках Имперской схемы авиационной подготовки (EATS), школа базировалась на базе RAAF в Дениликуине , Новый Южный Уэльс, и эксплуатировала CAC Wirraway одномоторные учебно-тренировочные самолеты . Wirraways были классифицированы как резервные самолеты для обороны Австралии в ответ на начало войны на Тихом океане в декабре 1941 года. Выпустив более 2000 пилотов, в декабре 1944 года школа была переименована в Отделение передовых полетов и переподготовки (AFRU). AFRU было расформировано в Май 1946 года.
История
[ редактировать ]Подготовка летных экипажей RAAF резко расширилась после начала Второй мировой войны в ответ на участие Австралии в Имперской программе авиационной подготовки (EATS). Довоенная летная школа ВВС, Летная школа № 1 на станции RAAF Пойнт-Кук , Виктория, была заменена в 1940–41 двенадцатью начальными летными школами (EFTS), восемью школами служебной летной подготовки (SFTS) и Центральная летная школа (CFS). [ 1 ] [ 2 ] В то время как CFS выпускала новых летных инструкторов , EFTS предоставляла базовую подготовку потенциальным пилотам, которые в случае успеха перешли бы в SFTS для дальнейшего обучения, сосредоточенного на эксплуатационных (или «служебных») полетах. [ 1 ] [ 3 ] Курс в SFTS обычно состоял из двух потоков: среднего и продвинутого уровня и включал такие методы, как полет по приборам, ночные полеты, продвинутый пилотаж, полет строем, бомбометание с пикирования и воздушная артиллерийская стрельба. [ 1 ] [ 4 ] Общая продолжительность обучения менялась во время войны, поскольку спрос на летный состав рос и падал. Первоначально продолжительность курса составляла 16 недель, но в октябре 1940 года курс был сокращен до 10 недель (включая 75 часов налета). Годом позже он был увеличен до 12 недель (включая 100 часов налета), а два месяца спустя снова до 16 недель. . После этого он продолжал увеличиваться, достигнув пика в 28 недель в июне 1944 года. [ 4 ]

Школа служебной летной подготовки № 7 (№ 7 SFTS) была сформирована на базе RAAF Дениликин , Новый Южный Уэльс, 30 июня 1941 года и перешла под контроль командования Южного округа . [ 5 ] Его первым командиром стал командир звена SAC Кэмпбелл. [ 5 ] [ 6 ] Дениликин был новой авиабазой, и ее объекты все еще строились, когда начался первый курс обучения с 50 студентами, летавшими на CAC Wirraways 28 июля . Как это было типично для служебной летной школы, СФТС № 7 потерпел несколько аварий, возникших в результате ошибки пилота, механических неисправностей, израсходования топлива, а также столкновений на земле и в воздухе. [ 5 ] Во время обучения погибли по меньшей мере 29 преподавателей и студентов. [ 7 ]
После начала войны на Тихом океане в декабре 1941 года самолеты Wirraway в Дениликуине были классифицированы как самолеты второй линии (резерв) при защите Австралии. [ 8 ] RAAF В апреле 1942 года Воздушный совет рационализировал возможности EATS на юге Нового Южного Уэльса, расформировав Школу служебной летной подготовки № 2 на базе RAAF Форест-Хилл , недалеко от Вагга-Вагга , и разделив свой персонал и самолеты между № 7 SFTS и № 5. Школа служебной летной подготовки на базе RAAF Уранкинти . [ 9 ] Последний курс обучения № 7 SFTS начался 29 августа 1944 года. 16 декабря, когда оно выпустило 2206 пилотов, школа была преобразована в Отделение повышения квалификации и переподготовки (AFRU). [ 5 ] Сами AFRU расформированы 1 мая 1946 года. [ 5 ] Дениликин был конечным пунктом назначения различных подразделений RAAF, вернувшихся с войны на Тихом океане для расформирования. [ 10 ] в том числе 80-я эскадрилья в июле 1946 г., [ 11 ] и 22-я и 30-я эскадрильи в следующем месяце. [ 12 ] [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 67–70.
- ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии 1939–1942 , стр. 111
- ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии 1939–1942 , стр. 97
- ^ Jump up to: а б Гиллисон, Королевские ВВС Австралии, 1939–1942 гг. , с. 109
- ^ Jump up to: а б с д и Исторический отдел RAAF, Подразделения Королевских ВВС Австралии , стр. 111
- ^ Оджерс, Воздушная война против Японии 1943–1945 , стр. 371
- ↑ Другая война: австралийцы в бомбардировочном командовании у Австралийского военного мемориала . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии 1939–1942 , стр. 234–238.
- ^ Исторический раздел RAAF, Подразделения Королевских ВВС Австралии , стр. 102–103
- ^ Дениликин в музее RAAF . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ 80-я эскадрилья в музее RAAF. Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ 22-я эскадрилья RAAF у Австралийского военного мемориала. Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ Эзер, Летающие эскадрильи Сил обороны Австралии , стр. 64–65.
Ссылки
[ редактировать ]- Эзер, Стив (1995). Летающие эскадрильи австралийских сил обороны . Уэстон-Крик, столичная территория Австралии: аэрокосмические публикации. ISBN 1-875671-15-3 .
- Гиллисон, Дуглас (1962). Австралия в войне 1939–1945 годов: Третья серия (Воздух), Том I – Королевские ВВС Австралии, 1939–1942 годы . Канберра: Австралийский военный мемориал . OCLC 2000369 .
- Оджерс, Джордж (1968) [1957]. Австралия в войне 1939–1945 гг.: Третья серия (Воздух), Том II – Воздушная война против Японии, 1943–1945 гг . Канберра: Австралийский военный мемориал. OCLC 11218821 .
- Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 8: Учебные модули . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN 0-644-42800-7 .
- Стивенс, Алан (2006) [2001]. Королевские ВВС Австралии: история . Лондон: Издательство Оксфордского университета . ISBN 0-19-555541-4 .