Jump to content

Школа служебной летной подготовки № 7 RAAF

Школа служебной летной подготовки № 7 RAAF
Просмотр сверху объектов аэродрома и базы.
Аэродром Дениликин, дом летной школы № 7 служебной службы, 1941–44 гг.
Активный 1941–46
Верность Австралия
Ветвь Королевские ВВС Австралии
Роль Летная подготовка среднего/продвинутого уровня
Часть Южное командование округа
Гарнизон/штаб Станция RAAF Дениликин

Школа служебной летной подготовки № 7 (№ 7 SFTS) была школой летной подготовки Королевских ВВС Австралии (RAAF) во время Второй мировой войны. Он был сформирован в июне 1941 года и в следующем месяце начал летать. Отвечающая за обучение пилотов среднего и продвинутого уровня в рамках Имперской схемы авиационной подготовки (EATS), школа базировалась на базе RAAF в Дениликуине , Новый Южный Уэльс, и эксплуатировала CAC Wirraway одномоторные учебно-тренировочные самолеты . Wirraways были классифицированы как резервные самолеты для обороны Австралии в ответ на начало войны на Тихом океане в декабре 1941 года. Выпустив более 2000 пилотов, в декабре 1944 года школа была переименована в Отделение передовых полетов и переподготовки (AFRU). AFRU было расформировано в Май 1946 года.

Подготовка летных экипажей RAAF резко расширилась после начала Второй мировой войны в ответ на участие Австралии в Имперской программе авиационной подготовки (EATS). Довоенная летная школа ВВС, Летная школа № 1 на станции RAAF Пойнт-Кук , Виктория, была заменена в 1940–41 двенадцатью начальными летными школами (EFTS), восемью школами служебной летной подготовки (SFTS) и Центральная летная школа (CFS). [ 1 ] [ 2 ] В то время как CFS выпускала новых летных инструкторов , EFTS предоставляла базовую подготовку потенциальным пилотам, которые в случае успеха перешли бы в SFTS для дальнейшего обучения, сосредоточенного на эксплуатационных (или «служебных») полетах. [ 1 ] [ 3 ] Курс в SFTS обычно состоял из двух потоков: среднего и продвинутого уровня и включал такие методы, как полет по приборам, ночные полеты, продвинутый пилотаж, полет строем, бомбометание с пикирования и воздушная артиллерийская стрельба. [ 1 ] [ 4 ] Общая продолжительность обучения менялась во время войны, поскольку спрос на летный состав рос и падал. Первоначально продолжительность курса составляла 16 недель, но в октябре 1940 года курс был сокращен до 10 недель (включая 75 часов налета). Годом позже он был увеличен до 12 недель (включая 100 часов налета), а два месяца спустя снова до 16 недель. . После этого он продолжал увеличиваться, достигнув пика в 28 недель в июне 1944 года. [ 4 ]

Три одномоторных военных моноплана в полете
Вирравейс № 2 СФТС, гр. июль 1941 г.; СФТС № 7 также эксплуатировала этот тип и унаследовала самолет от СФТС № 2, когда она была расформирована в апреле 1942 года.

Школа служебной летной подготовки № 7 (№ 7 SFTS) была сформирована на базе RAAF Дениликин , Новый Южный Уэльс, 30 июня 1941 года и перешла под контроль командования Южного округа . [ 5 ] Его первым командиром стал командир звена SAC Кэмпбелл. [ 5 ] [ 6 ] Дениликин был новой авиабазой, и ее объекты все еще строились, когда начался первый курс обучения с 50 студентами, летавшими на CAC Wirraways 28 июля . Как это было типично для служебной летной школы, СФТС № 7 потерпел несколько аварий, возникших в результате ошибки пилота, механических неисправностей, израсходования топлива, а также столкновений на земле и в воздухе. [ 5 ] Во время обучения погибли по меньшей мере 29 преподавателей и студентов. [ 7 ]

После начала войны на Тихом океане в декабре 1941 года самолеты Wirraway в Дениликуине были классифицированы как самолеты второй линии (резерв) при защите Австралии. [ 8 ] RAAF В апреле 1942 года Воздушный совет рационализировал возможности EATS на юге Нового Южного Уэльса, расформировав Школу служебной летной подготовки № 2 на базе RAAF Форест-Хилл , недалеко от Вагга-Вагга , и разделив свой персонал и самолеты между № 7 SFTS и № 5. Школа служебной летной подготовки на базе RAAF Уранкинти . [ 9 ] Последний курс обучения № 7 SFTS начался 29 августа 1944 года. 16 декабря, когда оно выпустило 2206 пилотов, школа была преобразована в Отделение повышения квалификации и переподготовки (AFRU). [ 5 ] Сами AFRU расформированы 1 мая 1946 года. [ 5 ] Дениликин был конечным пунктом назначения различных подразделений RAAF, вернувшихся с войны на Тихом океане для расформирования. [ 10 ] в том числе 80-я эскадрилья в июле 1946 г., [ 11 ] и 22-я и 30-я эскадрильи в следующем месяце. [ 12 ] [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 67–70.
  2. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии 1939–1942 , стр. 111
  3. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии 1939–1942 , стр. 97
  4. ^ Jump up to: а б Гиллисон, Королевские ВВС Австралии, 1939–1942 гг. , с. 109
  5. ^ Jump up to: а б с д и Исторический отдел RAAF, Подразделения Королевских ВВС Австралии , стр. 111
  6. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии 1943–1945 , стр. 371
  7. Другая война: австралийцы в бомбардировочном командовании у Австралийского военного мемориала . Проверено 26 мая 2012 г.
  8. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии 1939–1942 , стр. 234–238.
  9. ^ Исторический раздел RAAF, Подразделения Королевских ВВС Австралии , стр. 102–103
  10. ^ Дениликин в музее RAAF . Проверено 26 мая 2012 г.
  11. ^ 80-я эскадрилья в музее RAAF. Проверено 26 мая 2012 г.
  12. ^ 22-я эскадрилья RAAF у Австралийского военного мемориала. Проверено 26 мая 2012 г.
  13. ^ Эзер, Летающие эскадрильи Сил обороны Австралии , стр. 64–65.
  • Эзер, Стив (1995). Летающие эскадрильи австралийских сил обороны . Уэстон-Крик, столичная территория Австралии: аэрокосмические публикации. ISBN  1-875671-15-3 .
  • Гиллисон, Дуглас (1962). Австралия в войне 1939–1945 годов: Третья серия (Воздух), Том I – Королевские ВВС Австралии, 1939–1942 годы . Канберра: Австралийский военный мемориал . OCLC   2000369 .
  • Оджерс, Джордж (1968) [1957]. Австралия в войне 1939–1945 гг.: Третья серия (Воздух), Том II – Воздушная война против Японии, 1943–1945 гг . Канберра: Австралийский военный мемориал. OCLC   11218821 .
  • Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 8: Учебные модули . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN  0-644-42800-7 .
  • Стивенс, Алан (2006) [2001]. Королевские ВВС Австралии: история . Лондон: Издательство Оксфордского университета . ISBN  0-19-555541-4 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b694be1a89f11897ea8aa9bf406c50e3__1712050380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/e3/b694be1a89f11897ea8aa9bf406c50e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 7 Service Flying Training School RAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)