Аэропорт Герни
Аэропорт Герни | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор | Правительство | ||||||||||
Служит | Алотау , провинция Милн-Бей , Папуа-Новая Гвинея | ||||||||||
Высота AMSL | 18,6 м / 61 фут | ||||||||||
Координаты | 10 ° 18'41 "ю.ш. 150 ° 20'01" в.д. / 10,31139 ° ю.ш. 150,33361 ° в.д. | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||


Аэропорт Герни ( IATA : GUR , ICAO : AYGN ) — аэропорт, обслуживающий Алотау в провинции Милн-Бей в Папуа-Новой Гвинее (PNG). [ 1 ]
Аэропорт представляет собой единый взлетно-посадочный объект авиации общего назначения. В декабре 2008 года министр транспорта и гражданской авиации PNG Дон Поли объявил, что авиационная компания SkyAirWorld получила разрешение на выполнение прямых рейсов из Кэрнса , Австралия, в Герни. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Построен армии США 96-м инженерным полком общего обслуживания , ротой E 46-го инженерного полка общего обслуживания и 6-й эскадрильей мобильных заводов RAAF во время Второй мировой войны . Назван в честь Чарльза Рэймонда Герни, австралийского летчика. Состоит из двух параллельных взлетно-посадочных полос: первая взлетно-посадочная полоса длиной 6000 футов (1800 м) и шириной 150 футов (46 м) с битумным покрытием, а вторая взлетно-посадочная полоса длиной 5340 футов (1630 м) и шириной 100 футов (30 м) с покрытием из марстона. . Рулежные дорожки и ограждения простирались по обеим сторонам взлетно-посадочных полос. Известен как аэродром Фолл-Ривер и полоса № 1 . Аэродром был назван Герни Филд 14 сентября 1942 года в честь Королевских ВВС Австралии командира эскадрильи Ч.Р. Герни , погибшего в авиакатастрофе. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Аэродром был вновь открыт в начале 1966 года в рамках австралийской колониальной политики, согласно которой каждая из столиц провинций обслуживалась ежедневными рейсами. Последний рейс Sunbird PBY в Самарай состоялся в январе того же года. В этом районе был вновь открыт ряд других аэродромов времен Второй мировой войны, таких как аэродром Вивигани и Мисима (апрель 1964 г.). Затем несколько авиакомпаний ежедневно осуществляли пассажирские и грузовые перевозки в Герни, используя более крупные самолеты. [ 7 ]
Подразделения союзников базируются на Герни Филд
[ редактировать ]- 8-я истребительная группа (18 сентября 1942 г. - февраль 1943 г.)
- Штаб, 35-я истребительная эскадрилья, P-40 Warhawk , 36-я истребительная эскадрилья (P-39 Airacobra, P-400 и P-40 Warhawk). [ 8 ] ), 80-я истребительная эскадрилья P-38 «Лайтнинг» , P-39 «Аэрокобра» .
- 418-я ночная истребительная эскадрилья (V истребительное командование), (2–22 ноября 1943 г.), P-61 Black Widow
- 421-я ночная истребительная эскадрилья (V Fighter Command), (4–27 января 1944 г.), P-61 Black Widow
- 32-я эскадрилья RAAF - ( Lockheed Hudson )
- 75-я эскадрилья RAAF (P-40)
- № 76-я эскадрилья RAAF (P-40)
- 100-я эскадрилья RAAF
- № 10 Ремонтно-Аварийная Часть РАФ
- Отряд А, 9-я батарея, 2/3 австралийского легкого зенитного полка [ 9 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт расположен на высоте 88 футов (27 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 27 сентября, с асфальтовым покрытием размером 1690 на 30 метров (5545 футов × 98 футов). [ 7 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Эйр Новая Гвинея | Порт-Морсби |
PNG воздух | Лосуя , остров Мисима , Порт-Морсби |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Перейти обратно: а б «Информация об аэропорте для AYGN» . Мировые аэроданные . Архивировано из оригинала 5 марта 2019 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) Данные актуальны на октябрь 2006 г. Источник: DAFIF. - ^ Информация об аэропорте для GUR в Great Circle Mapper. Источник: DAFIF (действительно с октября 2006 г.).
- ^ Аэропорт Герни . PNG Блог сплетен. 17 декабря 2008 г.
- ^
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- ^ www.pacificwrecks.com
- ^ Перейти обратно: а б «Общая информация об аэропорте AYGN/Алотау/Гурни» . acukwik.com . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Журналы полетов 1-го лейтенанта Уильяма Т. Брауна
- ^ Рэй, CJE, Харрис, А.Л. и Брайант, РК 1987, В цель: история 2/3 австралийского легкого зенитного полка от формирования 18 июля 1940 года до расформирования 14 июля 1943 года и последующей службы в 7-й батарее, 8-я и 9-я батареи до конца Второй мировой войны , 2/3 австралийской легкой зенитной дивизии. Ассоциация полка, [Мельбурн].
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текущая погода для AYGN в NOAA / NWS
- История происшествий ГУР в Aviation Safety Network
- Проект военных аэродромов на Тихом океане [ постоянная мертвая ссылка ]
- Аэропорты Папуа-Новой Гвинеи
- Аэродромы ВВС США в Папуа-Новой Гвинее
- Аэродромы командования воздушного транспорта ВВС США на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий
- Аэропорты, основанные в 1942 году.
- 1942 заведения на территории Папуа
- Аэродромы времен Второй мировой войны в Папуа-Новой Гвинее
- Населенные пункты провинции Милн-Бей
- Провинция Милн Бэй
- Папуа-Новая Гвинея во Второй мировой войне
- Южный регион, Папуа-Новая Гвинея