Jump to content

Уокетт Уорригал

Экспериментальная секция RAAF Warrigal
Боковой профиль самолета Warrigal II
Роль Учебный самолет
Национальное происхождение Австралия
Производитель Экспериментальная секция Королевских ВВС Австралии
Дизайнер Лоуренс Уэкетт
Первый полет 4 декабря 1928 г. (Варригал I)
7 июля 1930 г. (Варригал II)
Основной пользователь РААФ
Количество построенных 2

Warrigal I и II — австралийские самолеты, разработанные командиром эскадрильи Лоуренсом Джеймсом Уокеттом и построенные Экспериментальным отделом Королевских ВВС Австралии (RAAF) в Рандвике, Новый Южный Уэльс , в конце 1920-х годов. Оба они представляли собой одномоторные двухместные бипланы смешанной конструкции из дерева и металла. Warrigal I был первым самолетом, спроектированным и построенным в Австралии в соответствии с официальной спецификацией RAAF. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Самолет Warrigal ( слово аборигенов, означающее «дикий» или «неприрученный») I был разработан в соответствии со спецификацией AC34 Air Board для самолетов повышения квалификации, подходящих для замены устаревшего парка Avro 504K RAAF . Самолету требовалось не только проводить летную подготовку , но и обучение воздушному бою, бомбометанию, беспроводной связи, аэрофотосъемке и наблюдению. Макет был завершен в феврале 1926 года, и вскоре после этого началось строительство. Уокетт ожидал, что строительство займет около 6 месяцев. Однако работа над Widgeon II и запасными частями для авиабазы ​​№ 1 RAAF отложила завершение до середины сентября 1928 года. Еще одна двухмесячная задержка последовала, когда было обнаружено, что центр тяжести не соответствует проекту и потребовалось несколько единиц оборудования. быть перемещены для получения правильного баланса. [ 2 ]

Уокетт совершил первый полет на Warrigal I 4 декабря 1928 года в RAAF Richmond. [ 3 ]

Серия обширных испытаний, охватывающих все предполагаемые роли, была проведена Летной школой № 1 . Они показали, что производительность была ниже, чем прогнозировал конструктор, и, хотя он отвечал многим требованиям спецификации AC34, у Warrigal I были проблемы с управлением, которые делали его непригодным для использования в качестве тренажера. Уокетт пренебрежительно отнесся к окончательному отчету об испытаниях, заявив, что результаты были только качественными и не имели «признанной или рациональной системы наблюдения или измерения». Он заявил, что улучшенная конструкция Warrigal II решит проблемы, поднятые в отчете. [ 4 ]

Warrigal II был разработан в соответствии со спецификацией RAAF для самолетов сотрудничества с армией для замены устаревшего парка самолетов DH.9 . [ 5 ] и был оснащен более мощным (и более тяжелым) двигателем Jaguar мощностью 450 л.с. (340 кВт) , в результате чего нос был короче, чтобы поддерживать центр тяжести в правильном диапазоне. Чертежи Warrigal II были представлены в Управление авиации в августе 1929 года с пояснением, что все дефекты, обнаруженные в первом самолете, были устранены и что строительство идет полным ходом. Это привело к вопросам со стороны Генерального аудитора, поскольку у Экспериментальной секции RAAF не было письменного разрешения начать строительство второго самолета. Однако ситуация была исправлена ​​правильным разрешением министра обороны, полученным в январе 1930 года. [ 6 ] к этому времени самолет был почти готов. Закрытие экспериментальной секции RAAF в Рандвике, рекомендованное в отчете Салмонда. [ 7 ] было отложено до 30 марта 1930 года, чтобы можно было достроить самолет. Warrigal II был перевезен в RAAF Richmond в апреле 1930 года для окончательной сборки и оснащения. Первый полет был отложен из-за требования перепроверить расчеты расчетных напряжений после крушения гидросамолета Widgeon II, который также был спроектирован Уокеттом. Проверки проводились директором технической службы командиром эскадрильи Х.К. Харрисоном и были признаны удовлетворительными. Первый полет Warrigal II совершил летный офицер Р. Х. Симмс 7 июля 1930 года. Вскоре после этого он совершил жесткую посадку в аэропорту Маскот. [ 8 ] требовался ремонт ходовой части и крыльев.

Операционная история

[ редактировать ]

Два самолета Warrigal имели недолгую службу, которая в основном состояла из испытаний и оценочных испытаний. Warrigal I был доставлен на базу RAAF в Пойнт-Куке 29 января 1929 года после семичасового полета по пересеченной местности с остановками в Голберне и Кутамундре. 31 января самолет был крещен г-жой Этти Уильямс, женой начальника штаба авиации Ричарда Уильямса , и передан Совету авиации Содружества для серии эксплуатационных испытаний, испытаний на управляемость и эксплуатацию. [ 9 ] Для проверки управления самолетом были приглашены многочисленные пилоты RAAF, в том числе Чарльз Итон , который описал тревожный инцидент, когда он до последнего момента не мог оправиться от намеренного штопора , что едва не привело к потере самолета. [ 10 ]

В сентябре 1929 года он пострадал от жесткой посадки, в результате которой была повреждена ходовая часть. Из-за нехватки запасных частей и стоимости ремонта Совет авиации рекомендовал списать самолет, и министр обороны одобрил эту меру в ноябре. [ 11 ]

Warrigal II был доставлен в ФТС № 1 12 сентября 1930 года, и через месяц его пришлось частично разобрать для устранения перетирания тросов, поддерживающих крылья. Тем временем в ноябре 1930 года с Warrigal I сняли двигатель и агрегаты, а планер сгорел в результате пожара. Общий налет самолета составил 40 часов 5 минут. Летные испытания Warrigal II начались в сентябре 1931 года и завершились в феврале 1932 года, когда проверка показала, что стык между передней и задней частями фюзеляжа ослаб и открылся. Ремонт занял 6 месяцев, но затем в сентябре 1932 года возникли новые проблемы с ходовой частью , поэтому было решено установить самолет на поплавки для испытаний в качестве гидросамолета . Результаты этих испытаний были положительными, и было обнаружено, что Warrigal II способен преодолевать более бурное море, чем меньшие гидросамолеты Moth. [ 12 ] К марту 1933 года, после общего налета 37 часов 15 минут, Warrigal II снова вышел из строя, и командир звена Х. Ф. Де Ла Рю (командир № 1 FTS) рекомендовал его утилизировать. Это было одобрено министром обороны в июле, и после снятия двигателя и приборов Warrigal II был передан в дар Мельбурнскому техническому колледжу для использования при обучении проектированию самолетов. [ 13 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • Warrigal I - оригинальная версия мощностью 200 л.с. (150 кВт), разработанная как самолет для повышения квалификации, вмещающий пилота и инструктора (один произведен)
  • Warrigal II - улучшенная версия мощностью 450 л.с. (340 кВт), разработанная как армейский самолет, вмещающая пилота и наблюдателя / заднего стрелка (один произведен)

Операторы

[ редактировать ]
 Австралия

Технические характеристики (Варригал I)

[ редактировать ]

Данные Меггса, 2009 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1
  • Длина: 25 футов 9 дюймов (7,85 м)
  • Верхний размах крыла: 36 футов 6,75 дюйма (11,1443 м)
  • Высота: 9 футов 11,5 дюймов (3,035 м) до кончика гребного винта.
  • Площадь крыла: 377 кв. футов (35,0 м 2 )
  • Пустой вес: 2148 фунтов (974 кг)
  • Полная масса: 3429 фунтов (1555 кг)
  • Запас топлива: 40 галлонов
  • Силовая установка: Armstrong Siddeley Lynx , мощностью 200 л.с. (150 кВт). 1 семицилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения
  • Гребные винты: двухлопастные деревянные, диаметром 8 футов 4 дюйма (2,54 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 97 миль в час (156 км/ч, 84 узла) на уровне моря.
  • Выносливость: 3 часа
  • Практический потолок: 9000 футов (2700 м)

Вооружение

  • Орудия: один стационарный пулемет Vickers калибра 0,303 дюйма, стреляющий через дугу винта, с магазином на 600 патронов. Предусмотрено место для одного пулемета Lewis калибра 0,303 дюйма, установленного на кольце Scarff, в задней кабине, с двумя запасными магазинами (по 97 патронов каждый) в верхней части. обшивка задней части фюзеляжа.
  • Бомбы: предусмотрены четыре 20-фунтовые бомбы или одна 112-фунтовая бомба для учебных целей. В задней кабине было предусмотрено положение для прицеливания бомб лежа.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Меггс 2009, стр. 297.
  2. ^ Меггс 2009, стр. 295.
  3. ^ «ВОИН» – УСПЕШНЫЕ ИСПЫТАНИЯ» . The Sydney Morning Herald . Национальная библиотека Австралии. 5 декабря 1928 г. стр. 15. Проверено 18 ноября 2011 г.
  4. ^ Меггс 2009, стр. 297.
  5. ^ Култхард-Кларк 1991, стр. 267.
  6. ^ Култхард-Кларк 1991, стр. 269.
  7. ^ «ВВС, НЕГОТОВНЫЕ К ВОЙНЕ. Доклад сэра Джона Салмонда» . Сидней Морнинг Геральд . Национальная библиотека Австралии. 8 октября 1928 г. с. 11 . Проверено 18 ноября 2011 г.
  8. ^ «ДВИГАТЕЛЬ ОСТАНОВИТСЯ – ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА НА МАСКОТЕ» . Брисбенский курьер . Национальная библиотека Австралии. 30 июля 1930 г. с. 14 . Проверено 18 ноября 2011 г.
  9. ^ «ПЕРЕДАН САМОЛЕТ АВСТРАЛИЙСКОЙ ПОСТРОЙКИ» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 1 февраля 1929 г. с. 5 . Проверено 18 ноября 2011 г.
  10. ^ Митч Уильямсон (3 марта 2011 г.). « Мотылек Итон: Из траншеи в небо» . Проверено 17 ноября 2011 г.
  11. ^ Меггс 2009, стр. 297.
  12. ^ Култхард-Кларк 1991, стр. 271.
  13. ^ Култхард-Кларк 1991, стр. 272.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcae843e4bfe5b9a8f5f89cfec85e7c9__1636461900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/c9/bcae843e4bfe5b9a8f5f89cfec85e7c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wackett Warrigal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)