Jump to content

Дальневосточный рейс Королевских ВВС

Королевских Дальневосточный рейс RAF ВВС ( RAF) представлял собой летное подразделение из четырех летающих лодок Supermarine Southampton II , которые совершили дальний исследовательский полет в Сингапур , Австралию и Гонконг в период с октября 1927 года по январь 1929 года. В этом путешествии самолет оставался в Сингапуре, и рейс был переименован в 205-ю эскадрилью RAF , первое подразделение RAF, постоянно базировавшееся там.

Предыстория и цели

[ редактировать ]

В течение 1920-х годов ВВС Великобритании выполнили ряд дальних полетов для исследования воздушных маршрутов и объектов, а также проверки возможности дальнего усиления более отдаленных частей Британской империи . [ 1 ] Первый международный дальний круиз Королевских ВВС на летающих лодках совершился в Египет в июле 1926 года. [ 2 ] Успех этого путешествия проложил путь для последующих более длительных путешествий, и был сформирован Дальневосточный рейс, чтобы совершить путешествие в Австралию и на Дальний Восток, начиная с 1927 года. Заявленные цели проекта состояли в том, чтобы получить опыт эксплуатации летающих лодок независимо от поверхности. суда и береговые базы, собирать информацию о пригодности мест на маршруте для летающих лодок и «поднимать флаг»; содействие сотрудничеству между Британией и ее империей. [ 3 ]

Полет преодолел около 23 000 миль (37 000 км) из Феликстоу в Сингапур, вокруг Австралии и обратно в Сингапур в период с 17 октября 1927 года по 18 сентября 1928 года. Еще 4 500 миль (7 241 км) были пройдены на последнем этапе - обратном пути из Сингапура. в Гонконг в ноябре и декабре 1928 года.

Летающие лодки Supermarine Southampton

В состав отряда были переданы пять новых летающих лодок Supermarine Southampton II с металлическим корпусом. Самолеты S1149, S1150, S1151 и S1152 были доставлены в Феликстоу в сентябре 1927 года, и эти четыре самолета участвовали в этапах круиза Феликстоу-Сингапур-Австралия-Сингапур. Пятый самолет S1127 был отправлен в Сингапур в качестве запасного. Этот самолет заменил S1149 на последнем этапе Сингапур-Гонконг по указанию Министерства авиации. [ 4 ]

Самолет был подготовлен с рядом модификаций стандартной спецификации. Корпуса и поплавки законцовок крыла были покрыты белой эмалью, были установлены радиаторы двигателя, масляные баки и топливные баки в верхней плоскости. Кроме того, были внесены внутренние изменения, чтобы предоставить больше места и вспомогательных средств для экипажа, которому приходилось жить на борту в течение определенного периода времени во время путешествия. [ 3 ] Во время полета на самолет были установлены металлические, а не деревянные винты. [ 3 ] [ 5 ] Имелись также специально разработанные складные резиновые лодки. [ 4 ] Никаких автопилотов или слепых летательных аппаратов не было, и только два из четырех самолетов имели радиоприемники - связь между самолетами в воздухе осуществлялась с помощью фонарей или ручных сигналов.

Персонал

[ редактировать ]

Полком командовал капитан группы Генри М. Кейв-Браун-Кейв DSO DFC, назначенный 17 мая 1927 года. Кейв-Браун-Кейв был капитаном S1152 и возглавил рейс в Сингапур, вокруг Австралии и обратно в Сингапур. В августе 1929 года он принял командование 205-й эскадрильей, сформированной на базе переименованного звена в Сингапуре.

Тремя другими самолетами командовали командир эскадрильи Дж. Э. Ливок DFC (S1149 и заместитель командира), лейтенант Д. В. Карнеги AFC (S1150) и лейтенант К. Г. Вигглсворт AFC (S1151). [ 6 ] [ 7 ] Эскадрилья-лейтенант Ливок ранее командовал круизом на летающей лодке в Египет в 1926 году.

Другими воздушными и наземными экипажами Королевских ВВС были: [ 8 ]

  • Лейтенант С.Т. Фриман, MBE
  • Лейтенант П.Е. Мейтленд, AFC (S1149)
  • Лейтенант Х. Г. Сойер AFC (S1152)
  • Летный офицер Б. Чизмен, MBE
  • Летный офицер И. Хорвуд, MC
  • Летный офицер Дж. Э. Николеттс (S1150)
  • Летный офицер С.Д. Скотт (S1151)
  • Летный сержант Т. Пэрри AFM
  • летный сержант У. П. Спинкс
  • Сержант В. Кушинг
  • Сержант А.Э. Николь
  • Сержант-младший Семпл
  • Капрал А. В. Браун
  • Капрал Дж. А. Койн
  • Капрал А. Х. Харт
  • Капрал В. МакМикинг
  • Капрал В. Пуллан
  • Капрал Дж. Р. Уокер
  • Капрал У. Х. Вуд
  • Ведущий летчик Р. Х. Абрук
  • Ведущий летчик AW Banner
  • Руководитель ведущего летчика FJ
  • Ведущий авиатор П. Хеппле
  • Ведущий авиатор Р. Хьюстан
  • Ведущий летчик Э. Х. Майерс
  • Ведущий авиатор Ф.С. Нельсон
  • Ведущий летчик Дж. Э. Шелли
  • Ведущий авиатор К. Уэй
  • Ведущий авиатор Дж. Уильямс
  • Ведущий авиатор Ф.Э. Вудс
  • Летчик Г.Х. Бакнелл
  • Летчик SW Коутс
  • Летчик Фольксваген Ли
  • Летчик Джи Нетли
  • Летчик Х. Роуз
  • Летчик К. Янг

Полет осуществлялся по четырем основным участкам:

  • Раздел 1: Феликстоу-Карачи (14 октября - 13 декабря 1927 г.) [ 9 ]
  • Раздел 2: Карачи-Сингапур (14 декабря 1927 г. - 20 мая 1928 г.) [ 5 ]
  • Раздел 3: Сингапур-Австралия-Сингапур (21 мая - 31 сентября 1928 г.) [ 10 ] [ 11 ]
  • Раздел 4: Сингапур-Гонконг-Сингапур (1 ноября - 11 декабря 1928 г.) [ 4 ]

Рейс вылетел из Феликстоу 14 октября в 09:00 и вылетел в Плимут, вылетев из Плимута через три дня в 09:00 17 октября. Из Плимута маршрут шел на юг, затем на юго-восток через Францию ​​и Италию в Грецию и далее в Египет. Из Египта на северо-восток в Турцию, затем на юго-восток через Ирак и на восток вдоль северного побережья Персидского залива и Аравийского моря до Карачи. В Карачи самолет прошел капитальный ремонт и оставался там три недели.

Остановочные пункты участка и даты прибытия:

  • Плимут, 14 октября 1927 г.
  • Утен (Бордо), 17 октября
  • Берр (Марсель), 19 октября
  • Неаполь, 21 октября
  • Бриндизи, 25 октября
  • Афины, 28 октября
  • Абукир, 29 октября
  • Александретта, 3 ноября
  • Рамади, 5 ноября
  • Хинаиди, 6 ноября
  • Басра, 10 ноября
  • Буш, 14 ноября
  • Хенджам, 14 ноября.
  • Гвадар, 16 ноября
  • Карачи, 18 ноября

Ответный этап начался 18 декабря с вылета рейса из Карачи в 07:30. Отсюда маршрут пролегал вокруг побережья Индии (ныне Пакистан и Индия) в Калькутту через Цейлон (ныне Шри-Ланка), затем на юго-восток вдоль побережья Бирмы и Малайский полуостров до Сингапура. В очередной раз самолет был отремонтирован и подготовлен к третьему этапу путешествия с пребыванием в Сингапуре на месяц.

Остановочные пункты участка и даты прибытия:

  • Бомбей (ныне Мумбаи), 26 декабря.
  • Мангалор, 27 декабря
  • Кочин, 29 декабря
  • Коломбо, 31 декабря
  • Тринкомали, 12 января 1928 г.
  • Пуликат, 19 января
  • Коконада, 20 января
  • Озеро Чилка, 23 января.
  • Калькутта, 27 января.
  • Визит, 3 февраля
  • Рангун, 6 февраля
  • Мерги, 13 февраля
  • Пенанг, 16 февраля
  • Порт Светтенхэм, 23 февраля.
  • Сингапур, 28 февраля

Взлет из Сингапура состоялся 21 мая в 05:55. Следуемый маршрут пролегал на восток вдоль северного побережья Суматры и Яванского архипелага до Кепанга (ныне Купанг, Индонезия), затем на юг до Брума и кругосветного плавания по Австралии обратно в Кепанг и возвращение в Сингапур по внешнему маршруту. Вернувшись в Сингапур, самолеты прошли техническое обслуживание и были подготовлены к заключительному этапу.

Остановочные пункты участка и даты прибытия:

  • Клабат Бэй, 21 мая
  • Батавия, 23 мая
  • Сурабая, 25 мая
  • Бима, 28 мая
  • Кепанг (ныне Купанг), 30 мая.
  • Брум, 1 июня
  • Порт-Хедленд, 3 июня
  • Карнарвон, 6 июня
  • Перт, 7 июня
  • Олбани, 13 июня
  • Израилит Бэй, 19 июня
  • Мурат-Бей, 20 июня
  • Аделаида, 22 июня
  • Мельбурн, 29 июня
  • Пейнсвилл, 30 июля.
  • Сидней, 1 августа
  • Брисбен, 11 августа
  • Гладстон, 18 августа.
  • Боуэн, 19 августа
  • Куктаун, 24 августа
  • Остров Четверг, 28 августа
  • Мелвилл Бэй, 29 августа
  • Порт-Дарвин, 30 августа.
  • Кепанг (ныне Купанг), 1 сентября.
  • Бима, 3 сентября
  • Сурабая, 4 сентября
  • Батавия, 9 сентября
  • Клабат-Бей, 14 сентября.
  • Сингапур, 15 сентября

Начиная с 1 ноября, рейс осуществлялся вдоль северного побережья Борнео в Манилу, через Южно-Китайское море в Гонконг и обратно в Сингапур вдоль вьетнамского побережья. Самолет S1127 заменил на этом участке S1149.

Остановочные моменты в этом разделе:

  • Кучинг
  • Лабуан
  • Princessa
  • Манила
  • Саломага
  • Гонконг
  • Туран
  • К. Сен-Жак
  • Сиагон
  • Тачин
  • Бангкок
  • Виктория-Пойнт
  • Пенанг
  • Сингапур

Завершение полета

[ редактировать ]

Возвращение в Сингапур 11 декабря 1928 года ознаменовало конец круиза. 8 января 1929 года эскадрилья была переименована в 205-ю эскадрилью, базирующуюся в Королевских ВВС Селетар в Сингапуре, и до 1930 года эскадрильей командовал капитан группы Кейв-Браун-Кейв. Самолеты оставались и использовались до тех пор, пока эскадрилья не была переоснащена самолетами Short Singapore в Апрель 1935 года.

  1. ^ Вилы, Грэм. «Per Ardua Ad Astra, Часть первая: Империя и новаторские полеты» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  2. ^ «Возвращение летающих лодок RAF» . Сингапурская свободная пресса и рекламодатель коммерческой продукции . 2 августа 1926 г. с. 9 . Проверено 2 декабря 2013 г. - через Совет национальной библиотеки Сингапура.
  3. ^ Jump up to: а б с «Круиз дальневосточного рейса Королевских ВВС» . Полет . XXI (1054): 197. 7 марта 1929 г. Проверено 2 декабря 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Круиз дальневосточного рейса Королевских ВВС» . Полет . XXI (1054): 198. 7 марта 1929 г. Проверено 2 декабря 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Круиз на летающей лодке Королевских ВВС, журнал дальневосточного полета из Карачи в Сингапур» . Полет . XX (1024): 696. 9 августа 1928 г. Проверено 2 декабря 2013 г.
  6. ^ Фотопринт "Офицеры Дальневосточного рейса Королевских ВВС"
  7. ^ "Выдержки из журнала, выпущенного Министерством авиации"
  8. ^ Фотопринт "Личный состав дальневосточного рейса Королевских ВВС"
  9. ^ «Круиз на летающей лодке Королевских ВВС, журнал дальневосточного полета из Англии в Карачи» . Полет . XX (1006): 227–229. 5 апреля 1928 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  10. ^ «Круиз на летающей лодке Королевских ВВС, журнал дальневосточного полета: участок Сингапур-Австралия-Сингапур» . Полет . XXI (1048): 52–54. 17 января 1929 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  11. ^ «Круиз на летающей лодке Королевских ВВС, Лог Мельбурн – Сингапур» . Полет . XXI (1048): 63–66. 24 января 1929 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
Библиография
  • «Персонал дальневосточного рейса Королевских ВВС», цветная фотография, на которой изображен персонал Королевских ВВС перед летающей лодкой Supermarine Southampton и список личного состава на реверсе. Содержится в комплекте памятных документов «Полет на Дальний Восток», выпущенных Министерством авиации Великобритании .
  • «Офицеры дальневосточного рейса Королевских ВВС», цветная фотография с изображением офицеров британских ВВС и модели летающей лодки Supermarine Southampton впереди. Содержится в комплекте памятных документов о полете на Дальний Восток, выпущенных Министерством авиации Великобритании.
  • «Выписки из официального журнала дальневосточного полета Министерства авиации». Содержится в наборе памятных документов о полете на Дальний Восток, выпущенных Министерством авиации Великобритании.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e733c320a71dba4570509b745f6797dd__1679928660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/dd/e733c320a71dba4570509b745f6797dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Far East Flight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)