Схема Air Mail Empire
Схема Empire Air Mail (EAMS) была попыткой британского министерства воздуха вернуть себе руководство Всемирной гражданской авиации в конце 1930 -х годов после создания маршрута Air Mail от Каира в Багдад в начале 1920 -х годов. Задуманный в 1934 году сэром Эриком Геддесом , председателем Imperial Airways , EAMS стремился значительно расширить британскую гражданскую авиацию, переместив все почту первого класса в Британской империи Air. Imperial Airways была частной компанией, но, как и большинство авиакомпаний эпохи, опирались на государственные субсидии (в данном случае от министерства воздуха), чтобы поддержать ее деятельность. [ 1 ] : 59–60 Критической движущей силой EAMS был сэр Кристофер Ллевеллин Баллок , KCB CBE , постоянный заместитель заместителя в британском министерстве воздуха с 1931 по 1936 год. Назначен в возрасте 38 лет, он остается одним из самых молодых государственных служащих , которые возглавляли британское правительство. отделение. [ 2 ] [ 3 ]
EAMS был чрезвычайно дорогим планом, и для того, чтобы сделать его финансово приемлемым для британского правительства, субсидии должны были поддержать его от владычества (особенно Южная Африка, Индия и Австралия) и колонии империи. Таким образом, EAMS служил еще одной из целей Геддеса, а именно, чтобы не дать местным индийским, южноафриканским и австралийским операторам открыть международные воздушные маршруты. [ 4 ] : Ch 3
Политическое соглашение внутри Империи было окончательно достигнуто в начале 1937 года, после того как австралийцы провели более финансовую сделку. Австралийские авиационные эксперты с самого начала были глубоко скептически относились к схеме и были особенно обеспокоены тем, что Imperial Airways определили использование летающих лодок для эксплуатации новых услуг, даже до достижения окончательного соглашения. Геддес предпочитал летающие лодки, потому что он думал, что стоимость расширения аэродромов по всей Империи будет слишком велика, а стоимость топлива будет ниже вдоль береговой линии по сравнению с внутренними аэродромами.
Использование летающих лодок быстро выявило слабые схемы, как только она стала введением в эксплуатацию. Первая служба Александрии , Египет, началась в декабре 1936 года, и в Дурбане , Южная Африка, началась в следующем году. [ 5 ] : 318–331 Тем не менее, служба в Австралию не началась до июля 1938 года из -за трудностей в строительстве засаживающихся станций в сложных географических и климатических условиях в северной Австралии. Летающие лодки с коротким классом Class Empire были легко повреждены. [ 6 ] В декабре 1938 года эта схема была в кризисе, поскольку некоторые шорты летающие лодки были вне службы из -за несчастных случаев, в то время как дешевые субсидированные почтовые тарифы, предлагаемые общественности, привлекли наводнение писем, которое британское министерство воздуха никогда не ожидали. Чтобы переместить это огромное количество почты, в то время как их собственный флот неуклонно уменьшался, Imperial Airways просыпали Европу на самолеты на краткосрочную аренду, в том числе американские авиалайнеры Дугласа из Swissair. [ 4 ] : 86 Официальный обзор схемы в начале 1939 года, а затем пришел к выводу, что количество почты, которое нужно переносить в пиковые времена, такие как рождественский сезон, никогда не может быть поднят без неэкономичного числа «резервных» самолетов, которые тогда будут бездействием до конца года Полем [ 7 ] В начале войны в сентябре 1939 года была завершена схема; К тому времени британские чиновники пришли к выводу, что первоначальный выбор летающих лодок был ошибкой, и Британская авиация должна была перейти на землю. [ 7 ] Тем не менее, требования войны не позволили британской промышленности построить новые прототипы земли, для которых были размещены заказы, Fairey FC1 и короткий S.32 . [ 5 ] : 341
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвис, Рег (1964). История мировых авиакомпаний . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. Дэвис, Рег (1964). История мировых авиакомпаний . Оксфорд: издательство Оксфордского университета.
- ^ Чепмен, Ричард А (1988). Этика в британской государственной службе . Routledge. п. 142. ISBN 9780415003346 .
- ^ Ллойд, Джеффри (15 июня 1972 года). «Поминальная служба для сэра Кристофера Баллок KCB, CBE» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный Эвер, Питер (2009). Раненый орел: бомбардировка Дарвина и скандала с ПВО Австралии . Сидней: Новая Голландия.
- ^ Jump up to: а беременный Барнс, Кристофер (1989). Шорты самолеты с 1900 года . Лондон: Путнэм.
- ^ Смит, Ричард (1983). «Межконтинентальный авиалайнер и сущность производительности самолета 1929–1939». Технология и культура . 24 (3): 428–449. doi : 10.2307/3104760 . JSTOR 3104760 . S2CID 111745609 .
- ^ Jump up to: а беременный Эвер, Питер (2007). «Клуб джентльменов в облаках: повторная оценка схемы Empire Air Mail 1933–1939». Журнал истории транспорта . 28 (1). doi : 10.7227/tjth.28.1.6 . S2CID 144016759 .
Библиография
[ редактировать ]- Барнс, Кристофер (1989). Шорты самолеты с 1900 года . Лондон: Путнэм.
- Дэвис, Рег (1964). История мировых авиакомпаний . Оксфорд: издательство Оксфордского университета.
- Эвер, Питер (2007). «Клуб джентльменов в облаках: повторная оценка схемы Empire Air Mail 1933–1939». Журнал истории транспорта . 28 (1). doi : 10.7227/tjth.28.1.6 . S2CID 144016759 .
- Эвер, Питер (2009). Раненый орел: бомбардировка Дарвина и скандала с ПВО Австралии . Сидней: Новая Голландия. ISBN 9781741108255 .
- Финдли, Майкл; Бартон, Джерри (2015). «Последняя ссылка на маршруте империи: Новая Зеландия и шорт -летающая лодка Teal Solent». В Купере, Аннабель; Патерсон, Лахи; Ванхалла, Анжела (ред.). Жизнь колониальных объектов . Otago University Press. С. 304–309. ISBN 9781927322024 .
- Смит, Ричард (1983). «Межконтинентальный авиалайнер и сущность производительности самолета 1929–1939». Технология и культура . 24 (3): 428–449. doi : 10.2307/3104760 . JSTOR 3104760 . S2CID 111745609 .