Jump to content

Фэйри FC1

ФК1
чертеж в трех ракурсах
Роль Авиалайнер
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Фейри Авиэйшн
Статус Незастроенный проект

Fairey FC1 — проект британского авиалайнера 1930-х годов. Хотя в 1938 году был размещен заказ на 14 самолетов FC1, работы были остановлены с началом Второй мировой войны , и ни одного экземпляра построено не было.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В 1938 году британское министерство авиации , стремясь стимулировать разработку британских коммерческих сухопутных самолетов, которые, как считалось, отставали от зарубежных моделей, выпустило пару спецификаций на новые авиалайнеры, первая из которых - Спецификация 14/38 для дальнемагистральных самолетов. авиалайнера, а второй, 15/38, для ближне-среднемагистральных самолетов. Спецификация 14/38 была выдана только компании Short Brothers , которая разработала конструкцию S.32 для ее соответствия, тогда как 15/38 была выдана ряду компаний, включая Fairey Aviation и General Aircraft Limited . [ 1 ]

Предложение Фейри, FC1, было выбрано победителем конкурса в октябре 1938 года, а компания British Airways Ltd. разместила заказ на два прототипа и двенадцать серийных самолетов. 12 ноября 1938 года [ 2 ] [ 3 ]

FC1 представлял собой четырехмоторный низкоплан с гермокабиной, вмещающей 26 пассажиров и экипаж из 5 человек. было установлено шасси с носовым колесом и четыре Bristol Taurus . радиальных двигателя На самолете [ 4 ] [ 5 ]

Для достижения большой дальности полета самолет был спроектирован для эффективного полета с двигателями, работающими на половинной мощности. Это потребовало тщательной оптимизации как формы фюзеляжа, так и тщательной отделки поверхностей. Сопротивление было уменьшено за счет небольшого размера крыльев и их высокой нагрузки на крыло, составляющей 32 фунта на квадратный фут. В противном случае это затруднило бы управление самолетом, особенно при высокой посадочной скорости, но этому противодействовала новая разработка Fairey . -Молодой человек лоскут . [ 6 ] Лоскут Фейри-Янгмана был запатентован в 1941 году. [ 7 ] Эти закрылки были большими, около 1/3 хорды крыла. Их движение происходило в две фазы и контролировалось связью; во-первых, закрылки опущены ниже крыла и расположены примерно параллельно, что делает самолет почти полуторапланным . Это давало улучшенную подъемную силу, но с небольшим дополнительным сопротивлением, и использовалось для приземления. Для посадки закрылки можно было выдвинуть еще больше, теперь они поворачиваются вниз на 30 ° как закрылки с прорезями . Благодаря использованию закрылков нагрузка на крыло была снижена до эквивалента 25 фунтов на квадратный фут, а также дала прирост коэффициента подъемной силы примерно на 31%. [ 6 ] Закрылок Фейри-Янгмана и его первоначальное параллельное движение вниз были заменены на других самолетах закрылком Фаулера , который также имел первоначальное параллельное движение, хотя и скользил назад. Однако Фейри использовал эту конструкцию закрылков для других самолетов, таких как пикирующий бомбардировщик Fairey Barracuda , поскольку конструкцию можно было модифицировать, чтобы также наклонять выдвинутый закрылок вверх, действуя как тормоз пикирования .

Говорят, что Чарльз Ричард Фейри потратил на этот проект не менее 1 миллиона фунтов стерлингов из собственного кармана. [ нужна ссылка ] Проект был отменен 17 октября 1939 года после начала Второй мировой войны в сентябре. Фейри предложил возобновить проект после окончания войны в 1945 году, установив более современные двигатели, но из этого предложения ничего не вышло. [ 8 ]

Тогдашнему министру авиации, когда его задали в Палате общин на вопросы относительно путешествия из Лондона в Сингапур, сделанные Imperial Airways, ответил ли какой-либо современный самолет, строящийся для Imperial Airways, с помощью которого можно было бы сократить время в пути; «Предназначено постепенно ускорить график Имперской службы за счет расширения ночных полетов, а также, в свое время, за счет строительства самолетов, заказы на производство прототипов которых уже размещены на 14 самолетов, строящихся Fairey's, строительство которого будет завершено в 1941 или 1942 году, для использования на этом и других маршрутах». [ 9 ]

Спецификация (проект марта 1939 г.)

[ редактировать ]

Данные Fairey Aircraft с 1915 года. [ 10 ]

Общие характеристики

  • Вместимость: 26 пассажиров
  • Длина: 82 фута 0 дюймов (24,99 м)
  • Размах крыльев: 105 футов 0 дюймов (32,00 м)
  • Площадь крыла: 1300 кв. футов (120 м ). 2 )
  • Полная масса: 42 000 фунтов (19 051 кг) (ближнее расстояние)
  • Силовая установка: 4 Bristol Taurus радиальных двигателя по 1000 л.с. (750 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 275 миль в час (443 км/ч, 239 узлов) на высоте 13 000 футов (3970 м)
  • Крейсерская скорость: 225 миль в час (362 км/ч, 196 узлов)
  • Дальность: 1700 миль (2700 км, 1500 миль)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тейлор (1972) , с. 144.
  2. ^ Тейлор (1974) , с. 299.
  3. ^ Тейлор (1972) , с. 146.
  4. ^ Тейлор (1974) , стр. 301–302.
  5. ^ Тейлор (1972) , стр. 147–148.
  6. ^ Jump up to: а б «Ультрасовременный: предварительные сведения о коммерческом самолете Фейри» . Полет . 19 января 1939 г. с. 69.
  7. ^ США 2252656 , Роберт Талбот Янгман, «Закрылки для аэродинамических профилей», опубликовано 12 августа 1941 года, передано Fairey Aviation Company.  
  8. ^ Тейлор (1974) , стр. 302–303.
  9. ^ Николс, В., ARAe.S. «Некоторые прошлые достижения и будущие проблемы: послевоенное развитие». Рейс Глобал , 1941 год.
  10. ^ Тейлор (1974) , с. 303.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 136839ff6e953e6c6476f7d64e85abea__1700341200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/ea/136839ff6e953e6c6476f7d64e85abea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairey FC1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)