Jump to content

670 -я бомбардировка эскадрильи

670 -я бомбардировка эскадрильи
416-я группа бомбардировки Douglas A-26 Invader 1945
Активный 1943-1945
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Легкий бомбардировщик
Талисман (ы) Черный бомбардировщик [ 1 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Осознание
670 -й Эмблема бомбардировки [ А ] [ 1 ]
Код фюзеляжа [ 2 ] F6

670 -й эскадрилья бомбардировки - бывшая подразделение ВВС Армии Соединенных Штатов , назначенное 416 -й группе бомбардировки . Эскадрилья Второй активировали подразделение среднего бомбардировщика во время мировой войны . Он обучался в Соединенных Штатах, прежде чем развернуть в Европейском театре операций , где он служил с девятым ВВС . Он переехал на континент Европы после дня D и продолжал работу до конца войны, заработав выдающуюся цитату подразделения для своих действий в бою. Он вернулся в Соединенные Штаты осенью 1945 года и был инактивирован в порту посадки.

Эскадрилья , штат Оклахома , была впервые активирована в Уилл Роджерс Филд как одна из четырех оригинальных эскадрильров 416 -й группы бомбардировки . Несмотря на то, что в июне 1943 года он был обозначен как легкий бомбардировщик , он переехал на авиабилетное поле армии озера Чарльз , штат Луизиана, где это было подразделение по оперативной подготовке для североамериканских средних бомбардировщиков B-25 Mitchell . В сентябре эскадрилья, оснащенная легкими бомбардировщиками Дугласа А-20 , и начала тренироваться с ними для развертывания Европейского театра операций . Эскадрилья покинула Соединенные Штаты в начале января 1944 года. [ 1 ] [ 3 ]

416-я группа A-20

Эскадрилья прибыла в RAF Wethersfield , Англия, ее первая европейская станция, в феврале 1944 года. [ 1 ] Хотя его родительская 416-я группа была первой подразделением A-20, которая была назначена девятым ВВС , его самолеты были доставлены на корабле и отставали за землей и воздушные эшелоны эскадрильи. [ 4 ] Тем не менее, он смог выполнить свою первую боевую миссию, диверсионную миссию для тяжелых бомбардировщиков, летящих в оперативной точке , 3 марта. [ 5 ] Первоначально большинство его миссий были выполнены против V-1 Flying Bomb и V-2 ракетных участков во Франции. Он выполнил ряд миссий против аэродромов и прибрежной защиты , чтобы помочь подготовиться к операции «Повелитель» , вторжение в Нормандию. Подразделение поддержало вторжение в июне 1944 года с помощью Striking Road Jacts, Marshalling Yards , Bridges и железнодорожных транспортов. [ 3 ]

670 -й помог наземные силы в Кане и поддерживали операцию Cobra , прорыв в Сент -Ло в июле. Позже летом он поддерживал операции вблизи Бреста , попав в транспортные средства, дамбы снабжения и радиолокационные установки. Несмотря на интенсивное сопротивление, эскадрилья бомбила мосты (в том числе один из последних мостов через Сену в Оисселе ) [ 6 ] Железные дороги, прокатный запас и радиолокационная станция, чтобы нарушить отступление противника через Falaise Gap в период с 6 до 9 августа, за что было присуждено выдающуюся цитату подразделения . В сентябре эскадрилья оказала поддержку операционному рынку Garden , атаку в воздухе, пытающейся установить плацдарм над Рейном в Нидерландах. Позже в том же месяце он переехал на аэродром Мелана , Франция, чтобы сократить время реагирования на наземную поддержку прогрессирующих союзных сил . Он поддерживал нападение на линии Зигфрида с атаками на транспортировку, складах, свалки снабжения и защищенные деревни в Германии. [ 3 ]

В Мелане эскадрилья стала частью первой группы в командовании бомбардировщика IX, чтобы преобразовать в Douglas A-26 Invader . Первоначальные планы по обучению по одному рейсу за раз, но это оказалось трудоемким. Это была первая из 416 -й эскадрильи, которая была снята с операций для преобразования в новый самолет, завершив свой переход 17 октября, хотя группа не выполняла свою первую миссию с новым самолетом 17 ноября, атакуя депо в Хагенау . Поскольку все захватчики, доставленные в устройство, были сплошными носильными версиями, он сохранил несколько A-20 для ведущих коробок в бомбардировке формирования. [ 7 ] Не будет миссией 8 февраля 1945 года, что у эскадрильи будет достаточно стеклянного носового A-26, чтобы уйти с A-20 с боя. [ 8 ] Во время битвы за выпуклость в следующем месяце он использовал своего нового бомбардировщика для атаки транспортных средств, сильных очков, центров связи и концентраций войск. Эта поддержка продолжалась до января 1945 года. Эскадрилья также помогала союзникам продвижения в Германию, продолжая свои удары по транспортировке, коммуникациям, аэродроме и складам хранения. Он бомбил позиции в поддержке в поддержку операции Varsity , воздушного нападения через Рейн, в марте 1945 года и продолжал операции до 3 мая, когда он выполнял свою последнюю миссию в войне. [ 9 ] Подразделение оставалось в Европе после дня VE до сентября 1945 года, когда он вернулся в Соединенные Штаты для инактивации в порту посадки 11 октября 1945 года. [ 1 ] [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Создан 670 -й эскадрилья бомбардировки (свет) 25 января 1943 года
Переизводительная 670 -й бомбардировочной эскадрильи , свет 20 августа 1943 г.
Активировано 5 февраля 1943 года
Инактивирован 11 октября 1945 года [ 1 ]
  • 416th Gromardment Group, 5 февраля 1943 г. - 11 октября 1945 г. [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Североамериканский B-25 Митчелл, 1943
  • Douglas A-20 Havoc, 1943–1944
  • Douglas A-26 Invader, 1944–1945 [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Цитата президента 6 августа 1944-9 августа 1944 г. Франция, 670 -я эскадрилья бомбардировки [ 1 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 2 февраля 1944 - 5 июня 1944 г. 670 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Воздушный бой, театр Иам 2 февраля 1944 - 11 мая 1945 г. 670 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года 670 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. 670 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года 670 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Ardennes-Assace 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. 670 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. 670 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 28 июля 1943 года. и носить шлем апельсинового авиатора, защитные очки, обрезанный черным и несущий в клюве большую апельсиновую воздушную бомбу, все излучающие линии скорости белые сзади, три белых облачных образования, одно главное , одно в зловещем Фессе и один в Декстере база .
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Маурер, боевые эскадрильи , с. 699-700
  2. ^ Ржавчина, с. 211
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые единицы , с. 299-300
  4. ^ Ржавчина, с. 56
  5. ^ Ржавчина, с. 61
  6. ^ Ржавчина, с. 100
  7. ^ Ржавчина, с. 126-127
  8. ^ Ржавчина, с. 147
  9. ^ Ржавчина, с.173
  10. ^ Номер станции в Андерсоне. с.22.
  11. ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Джонсоне, с. 19
  12. ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Джонсоне, с. 20
  13. ^ Информация о станции в Maurer, боевые эскадрильи , стр. 699-700, за исключением случаев.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
  • Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Получено 26 июня 2017 года . {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 Полем LCCN   61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Руст, Кенн С. (1967). 9 -й ВВС во Второй мировой войне . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc. LCCN   67-16454 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf128c72863bf2a43f18593acaf2d6a0__1684176660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/a0/bf128c72863bf2a43f18593acaf2d6a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
670th Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)