670 -я бомбардировка эскадрильи
670 -я бомбардировка эскадрильи | |
---|---|
![]() 416-я группа бомбардировки Douglas A-26 Invader 1945 | |
Активный | 1943-1945 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Легкий бомбардировщик |
Талисман (ы) | Черный бомбардировщик [ 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования |
Осознание | |
670 -й Эмблема бомбардировки [ А ] [ 1 ] | ![]() |
Код фюзеляжа [ 2 ] | F6 |
670 -й эскадрилья бомбардировки - бывшая подразделение ВВС Армии Соединенных Штатов , назначенное 416 -й группе бомбардировки . Эскадрилья Второй активировали подразделение среднего бомбардировщика во время мировой войны . Он обучался в Соединенных Штатах, прежде чем развернуть в Европейском театре операций , где он служил с девятым ВВС . Он переехал на континент Европы после дня D и продолжал работу до конца войны, заработав выдающуюся цитату подразделения для своих действий в бою. Он вернулся в Соединенные Штаты осенью 1945 года и был инактивирован в порту посадки.
История
[ редактировать ]Эскадрилья , штат Оклахома , была впервые активирована в Уилл Роджерс Филд как одна из четырех оригинальных эскадрильров 416 -й группы бомбардировки . Несмотря на то, что в июне 1943 года он был обозначен как легкий бомбардировщик , он переехал на авиабилетное поле армии озера Чарльз , штат Луизиана, где это было подразделение по оперативной подготовке для североамериканских средних бомбардировщиков B-25 Mitchell . В сентябре эскадрилья, оснащенная легкими бомбардировщиками Дугласа А-20 , и начала тренироваться с ними для развертывания Европейского театра операций . Эскадрилья покинула Соединенные Штаты в начале января 1944 года. [ 1 ] [ 3 ]

Эскадрилья прибыла в RAF Wethersfield , Англия, ее первая европейская станция, в феврале 1944 года. [ 1 ] Хотя его родительская 416-я группа была первой подразделением A-20, которая была назначена девятым ВВС , его самолеты были доставлены на корабле и отставали за землей и воздушные эшелоны эскадрильи. [ 4 ] Тем не менее, он смог выполнить свою первую боевую миссию, диверсионную миссию для тяжелых бомбардировщиков, летящих в оперативной точке , 3 марта. [ 5 ] Первоначально большинство его миссий были выполнены против V-1 Flying Bomb и V-2 ракетных участков во Франции. Он выполнил ряд миссий против аэродромов и прибрежной защиты , чтобы помочь подготовиться к операции «Повелитель» , вторжение в Нормандию. Подразделение поддержало вторжение в июне 1944 года с помощью Striking Road Jacts, Marshalling Yards , Bridges и железнодорожных транспортов. [ 3 ]
670 -й помог наземные силы в Кане и поддерживали операцию Cobra , прорыв в Сент -Ло в июле. Позже летом он поддерживал операции вблизи Бреста , попав в транспортные средства, дамбы снабжения и радиолокационные установки. Несмотря на интенсивное сопротивление, эскадрилья бомбила мосты (в том числе один из последних мостов через Сену в Оисселе ) [ 6 ] Железные дороги, прокатный запас и радиолокационная станция, чтобы нарушить отступление противника через Falaise Gap в период с 6 до 9 августа, за что было присуждено выдающуюся цитату подразделения . В сентябре эскадрилья оказала поддержку операционному рынку Garden , атаку в воздухе, пытающейся установить плацдарм над Рейном в Нидерландах. Позже в том же месяце он переехал на аэродром Мелана , Франция, чтобы сократить время реагирования на наземную поддержку прогрессирующих союзных сил . Он поддерживал нападение на линии Зигфрида с атаками на транспортировку, складах, свалки снабжения и защищенные деревни в Германии. [ 3 ]
В Мелане эскадрилья стала частью первой группы в командовании бомбардировщика IX, чтобы преобразовать в Douglas A-26 Invader . Первоначальные планы по обучению по одному рейсу за раз, но это оказалось трудоемким. Это была первая из 416 -й эскадрильи, которая была снята с операций для преобразования в новый самолет, завершив свой переход 17 октября, хотя группа не выполняла свою первую миссию с новым самолетом 17 ноября, атакуя депо в Хагенау . Поскольку все захватчики, доставленные в устройство, были сплошными носильными версиями, он сохранил несколько A-20 для ведущих коробок в бомбардировке формирования. [ 7 ] Не будет миссией 8 февраля 1945 года, что у эскадрильи будет достаточно стеклянного носового A-26, чтобы уйти с A-20 с боя. [ 8 ] Во время битвы за выпуклость в следующем месяце он использовал своего нового бомбардировщика для атаки транспортных средств, сильных очков, центров связи и концентраций войск. Эта поддержка продолжалась до января 1945 года. Эскадрилья также помогала союзникам продвижения в Германию, продолжая свои удары по транспортировке, коммуникациям, аэродроме и складам хранения. Он бомбил позиции в поддержке в поддержку операции Varsity , воздушного нападения через Рейн, в марте 1945 года и продолжал операции до 3 мая, когда он выполнял свою последнюю миссию в войне. [ 9 ] Подразделение оставалось в Европе после дня VE до сентября 1945 года, когда он вернулся в Соединенные Штаты для инактивации в порту посадки 11 октября 1945 года. [ 1 ] [ 3 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Создан 670 -й эскадрилья бомбардировки (свет) 25 января 1943 года
- Переизводительная 670 -й бомбардировочной эскадрильи , свет 20 августа 1943 г.
- Активировано 5 февраля 1943 года
- Инактивирован 11 октября 1945 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 416th Gromardment Group, 5 февраля 1943 г. - 11 октября 1945 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Уилл Роджерс Филд, Оклахома, 5 февраля 1943 года
- Авиационная поля армии озера Чарльз , Луизиана, 4 июня 1943 г.
- Авиационное поле Лорел Армия , Миссисипи, 1 ноября 1943 г. - 1 января 1944 года
- RAF Wethersfield (AAF-170), [ 10 ] Англия, 1 февраля 1944 года
- Мелун аэродром (A-55), [ 11 ] Франция, 21 сентября 1944 г.
- Аэродром Laon/Athies (A-69), [ 12 ] Франция, 10 февраля 1945 года
- Cormeilles en Vexin Airfile (A-59), [ 11 ] Франция, c. 25 мая 1945 года
- Аэродром Laon/Athies (A-69), [ 12 ] Франция, 27 июля - 13 сентября 1945 г.
- Кэмп -Майлс Стэндиш , штат Массачусетс, 10–11 октября 1945 г. [ 13 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Североамериканский B-25 Митчелл, 1943
- Douglas A-20 Havoc, 1943–1944
- Douglas A-26 Invader, 1944–1945 [ 1 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Цитата президента | 6 августа 1944-9 августа 1944 г. | Франция, 670 -я эскадрилья бомбардировки [ 1 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 2 февраля 1944 - 5 июня 1944 г. | 670 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 2 февраля 1944 - 11 мая 1945 г. | 670 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 670 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 670 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 670 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Ardennes-Assace | 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. | 670 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 670 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Маурер, боевые эскадрильи , с. 699-700
- ^ Ржавчина, с. 211
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые единицы , с. 299-300
- ^ Ржавчина, с. 56
- ^ Ржавчина, с. 61
- ^ Ржавчина, с. 100
- ^ Ржавчина, с. 126-127
- ^ Ржавчина, с. 147
- ^ Ржавчина, с.173
- ^ Номер станции в Андерсоне. с.22.
- ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Джонсоне, с. 19
- ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Джонсоне, с. 20
- ^ Информация о станции в Maurer, боевые эскадрильи , стр. 699-700, за исключением случаев.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Получено 26 июня 2017 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Руст, Кенн С. (1967). 9 -й ВВС во Второй мировой войне . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc. LCCN 67-16454 .