Jump to content

Восьмой ВВС

(Перенаправлено из 8 -й команды бомбардировщика )

Восьмой ВВС (стратегические воздушные силы)
Щит восьмой ВВС
Активный 3 июня 2008 г. - Присутствует (как восьмой ВВС (стратегические силы ВВС))
22 февраля 1944 - 3 июня 2008 г. (как восьмой ВВС)
19 January 1942 – 22 February 1944 (as VIII Bomber Command)
(82 years, 7 months)[1]
Country United States
Branch United States Air Force (18 September 1947 – present)
United States Army ( Army Air Forces, 19 January 1942 – 18 September 1947)
TypeNumbered Air Force
RoleProvides conventional and nuclear bomber forces to U.S. Strategic Command and serves as the air component for global strike for U.S. Strategic Command[2]
Part of Air Force Global Strike Command
U.S. Strategic Command
HeadquartersBarksdale Air Force Base, Bossier Parish, Louisiana, U.S.
Nickname(s)"The Mighty Eighth"[a]
Motto(s)"Peace Through Strength"
Engagements
World War II – European-African-Middle Eastern Theater

World War II – Asiatic-Pacific Theater[1]
Decorations
Air Force Outstanding Unit Award with Combat "V" Device

Air Force Outstanding Unit Award

Republic of Vietnam Gallantry Cross with Palm
Commanders
Current
commander
Maj. Gen. Jason Armagost
Mobilization Assistant to the CommanderBrig. Gen. Scheid P. Hodges
Command ChiefCCM Ronnie J. Woods
Notable
commanders
James Doolittle
Ira C. Eaker
Carl "Tooey" Spaatz
Samuel E. Anderson

Восьмой ВВС (стратегические силы ВВС) представляют собой пронумерованные ВВС (NAF) ( США Глобального удара ВВС ВВС AFGSC). Штаб -квартира на базе ВВС Барксдейл , Луизиана. Командование служит стратегическим - глобальным забастовкой , одним из компонентов Air Strategic Command (USStratcom). Восьмой ВВС включают в себя сердце сил Америки: бомбардировщик Northrop Grumman B-2 Spirit Stealth, суперзвуковой бомбардировщик Rockwell B-1 Lancer и Boeing B-52 тяжелый бомбардировщик .

VIII бомбардировщик ВВС армии Соединенных Штатов был создан в начале 1942 года. Первые боевые подразделения прибыли в Соединенное Королевство в июне, и в июле начались боевые действия с первых тяжелых бомбардировщиков в августе. Его подразделения -бомбардировщики были развернуты в Великобритании, главным образом вокруг Восточной Англии . С июня 1943 года это была дневная бомбардировка комбинированного наступления бомбардировщика против Германии.

VIII Bomber Command was redesignated as Eighth Air Force on 22 February 1944. the Eighth Army Air Force (8 AAF) was a United States Army Air Forces combat air force in the European theater of World War II (1939/41–1945), engaging in operations primarily in the Northern Europe area of responsibility; carrying out strategic bombing of enemy targets in France, the Low Countries, and Germany;[3] and engaging in air-to-air fighter combat against enemy aircraft until the German capitulation in May 1945. It was the largest of the deployed combat Army Air Forces in numbers of personnel, aircraft, and equipment.

During the Cold War (1945–1991), 8 AF was one of three Numbered Air Forces of the United States Air Force's Strategic Air Command (SAC), with a three-star general headquartered at Westover Air Force Base, Massachusetts commanding USAF strategic bombers and missiles on a global scale. Elements of 8 AF engaged in combat operations during the Korean War (1950–1953); Vietnam War (1961–1975), as well as the Gulf War (Operation Desert Storm), (1990–1991) over Iraq and occupied Kuwait in the First Persian Gulf War.

Overview

[edit]

Eighth Air Force is one of two active duty numbered air forces in the Air Force Global Strike Command. Eighth Air Force, with headquarters at Barksdale Air Force Base in Bossier Parish, Louisiana, supports U.S. Strategic Command, and is designated as U.S. Strategic Command's Task Force 204, providing on-alert, combat-ready forces to the president. The mission of "The Mighty Eighth" is to safeguard America's interests through strategic deterrence and global combat power. Eighth Air Force controls long-range nuclear-capable bomber assets throughout the United States and overseas locations. Its flexible, conventional and nuclear deterrence mission provides the capability to deploy forces and engage enemy threats from home station or forward positioned, anywhere, any time. The 8th Air Force motto is "Peace Through Strength."

The Eighth Air Force team consists of more than 16,000 Regular Air Force (e.g., active duty), Air National Guard and Air Force Reserve professionals operating and maintaining a variety of aircraft capable of deploying air power to any area of the world. This air power includes the heart of America's heavy bomber force, deploying the Rockwell B-1 Lancer, Northrop Grumman B-2 Spirit and the Boeing B-52 Stratofortress. The Mighty Eighth's B-52 force consists of 76 bombers assigned to two active duty wings, the 2d Bomb Wing at Barksdale Air Force Base, Louisiana and the 5th Bomb Wing at Minot Air Force Base, North Dakota, and one reserve wing, the 307th Bomb Wing at Barksdale Air Force Base, Louisiana. The B-2 force consists of 20 bombers assigned to the active duty 509th Bomb Wing along with the Missouri Air National Guard's associate 131st Bomb Wing at Whiteman AFB, Missouri. The B-1 force consists of 62 bombers assigned to the active duty 7th Bomb Wing at Dyess AFB, Texas and the 28th Bomb Wing at Ellsworth AFB, South Dakota. The 131st Bomb Wing is operationally-gained by AFGSC and 8 AF from the Air National Guard, while the 307th Bomb Wing is operationally-gained from Air Force Reserve Command and 10th Air Force.[4][5]

Major General Mark E. Weatherington assumed command of 8th Air Force on 12 June 2020.

History: World War II to today

[edit]

Eighth Air Force was established as VIII Bomber Command on 19 January 1942 and activated at Langley Field, Virginia on 1 February. It was reassigned to Savannah Army Air Base, Georgia on 10 February 1942. An advanced detachment of VIII Bomber Command was established at RAF Daws Hill, near RAF Bomber Command Headquarters at RAF High Wycombe, on 23 February in preparation for its units to arrive in the United Kingdom from the United States. The first combat group of VIII Bomber Command to arrive in the United Kingdom was the ground echelon of the 97th Bombardment Group, which arrived at RAF Polebrook and RAF Grafton Underwood on 9 June 1942.

Start of offensive operations against German-occupied territory

[edit]
B-17 Flying Fortresses over Eastern Europe during World War II

VIII Bomber Command launched its first raid in North-western Europe on 4 July 1942, when six RAF Douglas Boston (A-20 Havoc) bombers flown by crews of the 15th Bombardment Squadron (Light), accompanied by another six Bostons from the more experienced No. 226 Squadron RAF, commanded by Captain Charles C. Kegelman attacked four airfields[b] in the Netherlands.[6] Alerted to the attack, the airfield defences were prepared for the raid when it arrived. The right propeller of Kegelman's Boston was shot away by flak while over the target at De Kooy Airfield[7][self-published source?] Further ground fire caused damage to his right wing, and the engine caught fire. Kegelman's aircraft lost altitude and even bounced off the ground, but he was able to bring the damaged bomber home and received the Distinguished Service Cross (DSC) from General Carl Spaatz on 11 July. This was the first DSC earned by a member of the Eighth Air Force in World War II. The other American-flown Boston had been shot down over De Kooy.[6]

Regular combat operations by the VIII Bomber Command began on 17 August 1942, when the 97th Bombardment Group flew twelve Boeing B-17E Flying Fortresses on the first VIII Bomber Command heavy bomber mission of the war from RAF Grafton Underwood, attacking the Rouen-Sotteville marshalling yards in France. Colonel Frank A. Armstrong may have been the commander of the 97th, but at the time of the raid, not yet left seat qualified. On this mission, he sat in the co-pilot's seat of the lead B-17, Butcher Shop[8][self-published source] The pilot in command and leader of this historic mission was Paul Tibbets, who on 6 August 1945, dropped the first Atomic Bomb, Little Boy, on Hiroshima from the Boeing B-29 Superfortress, Enola Gay.

During World War II, the offensive air forces of the United States Army Air Forces (USAAF) came to be classified as strategic or tactical. A strategic air force was that with a mission to attack an enemy's war effort beyond his front-line forces, predominantly production and supply facilities, whereas a tactical air force supported ground campaigns, usually with objectives selected through co-operation with the armies.

In Europe, Eighth Air Force was the first USAAF strategic air force, with a mission to support an invasion of continental Europe from the British Isles. Eighth Air Force carried out strategic daytime bombing operations in Western Europe from airfields in eastern England as part of the Combined Bomber Offensive.

The Pointblank directive of June 1943 redirected the Allied strategic bombing effort against the German air force in order to reduce it to the point where it could not oppose the planned invasion of France in mid-1944. Also in June 1943, two groups of the Eight Air Force from England began training for the upcoming Operation Tidal Wave, a low-level raid on the Ploiești refineries in Romania. A third group, the 389th, which was originally scheduled to deploy to England, was also assigned to the mission. The groups were transferred to Libya in July, where together with the Ninth Air Force attacked targets in support of the Allied invasion of Sicily. A few weeks after Tidal Wave, the Eighth Air Force groups returned to England.[9]

Reorganization

[edit]
B-17 Flying Fortresses from the 398th Air Expeditionary Group fly a bombing run to Neumünster, Germany, on 13 April 1945; three weeks later, on 8 May, Nazi Germany surrendered, and Victory in Europe Day was declared.
External videos
video icon Target For Today – 1943 VIII Bomber Command film on YouTube

On 4 January 1944, the Consolidated B-24 Liberators and B-17s based in England flew their last mission as a subordinate part of VIII Bomber Command. On 22 February 1944, a massive reorganization of American airpower took place in Europe. The original Eighth Air Force was redesignated as the United States Strategic Air Forces (USSTAF). VIII Bomber Command, re-designated as Eighth Air Force, and Ninth Air Force were assigned to (USSTAF).

VIII Bomber Command, after redesignation as Eighth Air Force, was assigned VIII Fighter and VIII Air Support Commands under its command. This is from where the present-day Eighth Air Force's history, lineage and honors derive.

General Carl Spaatz returned to England to command the USSTAF. Major General Jimmy Doolittle relinquished command of the Fifteenth Air Force to Major General Nathan F. Twining and on January 6, 1944, took over command of the Eighth Air Force from Lieutenant General Ira C. Eaker at RAF Daws Hill.[10] Doolittle was well known to American airmen as the famous "Tokyo Raider" and former air racer. His directive was simple: "Win the air war and isolate the battlefield."[citation needed]

Spaatz and Doolittle's plan was to use the US Strategic Air Forces in a series of co-ordinated raids, code-named Operation 'Argument' (popularly known as 'Big Week' ) and supported by RAF night bombing, on the German aircraft industry at the earliest possible date.

Big Week

[edit]

Cold and clear weather was predicted for the last week of February 1944. On the night of 19–20 February, the RAF bombed Leipzig with 823 aircraft. The Eighth Air Force's effort was over 1,000 B-17s and B-24s and over 800 fighters. The RAF provided sixteen squadrons of North American P-51 Mustangs and Supermarine Spitfires. In all, twelve aircraft factories were attacked, with the B-17s heading to LeipzigJunkers Ju 88 production and – Messerschmitt Bf 109 fighters), Bernburg-Strenzfeld (Junkers Ju 88 plant) and Oschersleben (AGO plant making Focke Wulf Fw 190A fighters).

The B-24s hit the Gothaer Waggonfabrik (production of Messerschmitt Bf 110 heavy fighters), the Fw 190 Arado Flugzeugwerke plant at Tutow and Heinkel's "Heinkel-Nord" headquarters at Rostock, which produced He 111 bombers. The Luftwaffe, conversely, was undertaking the sixth major raid of the "Baby Blitz" the following night (20/21 February), with only some 165 German aircraft sortieing against British targets.

The raids on the German aircraft industry comprising much of "Big Week" caused so much damage that the Germans were forced to disperse aircraft manufacturing eastward, to safer parts of the Reich.

The next day, over 900 bombers and 700 fighters of Eighth Air Force hit more aircraft factories in the Braunschweig area. Over 60 Luftwaffe fighters were shot down, with a loss of 19 US bombers and 5 US fighters. On 24 February, with the weather clearing over central Germany, the Eighth Air Force sent over 800 bombers, hitting Schweinfurt and attacks on the Baltic coast, with a total of 11 B-17s being lost. Some 230 B-24s hit the Messerschmitt Bf 110 assembly plant at Gotha with a loss of 24 aircraft.

On 22 February 1944, due to many mistakes, Nijmegen was bombed by twelve aircraft of the 446th Bombardment Group and two aircraft of the 453rd. They did not realize that they were over Dutch territory. 850 civilians, including children on their way to school, were among the casualties.[citation needed]

On 25 February, both the Eighth and Fifteenth Air Forces hit numerous targets at Fürth airfield, Augsburg and Regensburg, attacking Messerschmitt Bf 110 and Bf 109 plants. The 8th lost 31 bombers, the 15th lost 33.

Berlin

[edit]
Aircraft and ground crew of the B-17 Flying Fortress of the 358th Bombardment Squadron and 303rd Bombardment Group, RAF Molesworth, known as the "Hell's Angels". This was the first B-17 to complete 25 combat missions in the Eighth Air Force, on 13 May 1943; after completing 48 missions, the aircraft returned to the United States on 20 January 1944, for a publicity tour.

Less than a week after "Big Week", Eighth Air Force made its first attack on the Reich's capital, Berlin. The RAF had been making night raids on Berlin since 1940 with heavy raids in 1943 and nuisance de Havilland Mosquito raids in daylight, but this was the first major daylight bombing raid on the German capital. On 6 March 1944, over 700 heavy bombers along with 800 escort fighters of the Eighth Air Force hit numerous targets within Berlin, dropping the first American bombs on the capital of the Third Reich. On 8 March, another raid of 600 bombers and 200 fighters hit the Berlin area again, destroying the VKF ball-bearing plant at Erkner. The following day, on 9 March, H2X radar-equipped B-17s mounted a third attack on the Reich capital through clouds. Altogether, the Eighth Air Force dropped over 4,800 tons of high explosive on Berlin during the first week of March. The photograph shows housing destroyed by the RAF during night raids.

On 22 March, over 800 bombers, led by H2X radar equipped bombers hit Berlin yet again, bombing targets through a thick rainy overcast causing more destruction to various industries. Because of the thick clouds and rain over the area the Luftwaffe did not attack the American bomber fleet, as the Germans believed that because of the weather the American bombers would be incapable of attacking their targets. Even so, the "pathfinder" bombers of the RAF Alconbury-based 482d Bomb Group proved very capable of finding the targets and guiding the bombers to them.

Prelude to Operation Overlord

[edit]

In a prelude to the invasion of France, Allied strategic bomber forces were switched from industry to the transport network to isolate Normandy from enemy reinforcement routes. Air attacks by American forces against railroad junctions, airfields, ports and bridges in northern France and along the English Channel coastline began in February 1944. Fighters from both Eighth and Ninth Air Forces made wide sweeps over the area, mounting strafing missions at airfields and rail networks. By 6 June, Allied fighter pilots had succeeded in damaging or destroying hundreds of locomotives, thousands of motorized vehicles, and many bridges. In addition, German airfields in France and Belgium were attacked.

On 1 May, over 1,300 Eighth Air Force heavy bombers made an all-out attack on the enemy's rail network, striking at targets in France and Belgium. On 7 May, another 1,000 bombers hit additional targets along the English Channel coast, hitting fortifications, bridges and marshaling areas.

On D-Day, over 2,300 sorties were flown by Eighth Air Force heavy bombers in the Normandy and Cherbourg invasion areas, all aimed at neutralizing enemy coastal defenses and front-line troops.

Defeat of the Luftwaffe

[edit]
North American P-51 Mustangs from the 375th Fighter Squadron and 361st Fighter Squadron during World War II in July 1944
A destroyed Focke-Wulf Fw 190 in the Luftwaffe in 1945

The North American P-51 Mustang[c] first entered squadron service in Europe with the British in early 1942; having much success with the RAF, although it found the Allison V-1710-engined aircraft's performance inadequate at higher altitudes. In mid-42 Rolls-Royce engineers rapidly realized that equipping the Mustang with a Rolls-Royce Merlin engine with its two speed, two stage supercharger would substantially improve performance. Also, by using a four-bladed propeller, rather than the three-bladed one used on the P-51A, the performance was greatly improved[d].

The USAAF now finally had an aircraft that could compete on equal terms with the Focke-Wulf Fw 190 and the later models of the Messerschmitt Bf 109. The USAAF was finally fully sold on the Mustang, and a letter contract for 2,200 P-51Bs was issued. The engine was to be the Packard V-1650-3, based on the Rolls-Royce Merlin Mk68.

In late 1943, the P-51B Mustang was introduced to the European Theater by the USAAF. It could fly as far on its internal fuel tanks as the P-47 could with drop tanks. However, the P-51B was introduced as a tactical fighter, so the first deliveries of the P-51B in November 1943 were assigned to three groups in the tactical Ninth Air Force at the expense of VIII Bomber Command, whose need for a long range escort fighter was critical. The first escort mission for the bombers was not flown until 5 December.

As the new commander of the Eighth Air Force since January 1944, Major General Jimmy Doolittle's major influence on the European air war occurred early that year when he made a critical change to the policy requiring escorting fighters to remain with the bombers at all times. With Doolittle's permission, American fighter pilots on bomber defense missions would primarily be flying far ahead of the bombers' combat box formations in air supremacy mode, literally "clearing the skies" of any Luftwaffe fighter opposition heading towards the target. This strategy fatally disabled the twin-engined Zerstörergeschwader heavy fighter wings and their replacement, single-engined Sturmgruppen of heavily armed Fw 190As, clearing each force of bomber destroyers in their turn from Germany's skies throughout most of 1944. As part of this game-changing strategy, especially after the bombers had hit their targets, the USAAF's fighters were then free to strafe German airfields and transport while returning to base, contributing significantly to the achievement of air superiority by Allied air forces over Europe.

The effect of the Mustangs, fully operating as an air supremacy fighter force, on the Luftwaffe defenders was arguably swift and decisive. The result was that the Luftwaffe was notable by its absence over the skies of Europe after D-Day and the Allies were starting to achieve air superiority over the continent. Although the Luftwaffe could, and did, mount effective attacks on the ever-larger formations of Allied heavy bombers, the sheer numbers of B-17s and B-24s attacking enemy targets was overwhelming the German fighter force, which simply could not sustain the losses the Eighth Air Force bombers and fighters were inflicting on it. In order to quickly assemble these formations, specially outfitted assembly ships were created from older bombers.

By mid-1944, Eighth Air Force had reached a total strength of more than 200,000 people (it is estimated that more than 350,000 Americans served in Eighth Air Force during the war in Europe). At peak strength, Eighth Air Force had forty heavy bomber groups, fifteen fighter groups, and four specialized support groups. It could, and often did, dispatch more than 2,000 four-engine bombers and more than 1,000 fighters on a single mission to multiple targets.

By 1945, all but one of the Eighth Air Force fighter groups were equipped with the P-51D.

Destroying the German oil industry

[edit]

Eighth Air Force did not strike at oil industry targets until 13 May 1944 when 749 bombers, escorted by almost 740 fighters, pounded oil targets in the Leipzig area and at Brüx in Czechoslovakia. At the same time, a smaller force hit an Fw 190 repair depot at Zwickau. Over 300 German fighters attacked the bomber forces, losing almost half its aircraft, with claims of upwards of 47 Luftwaffe fighters by American fighter pilots. However, the Luftwaffe was successful in shooting down 46 bombers in a very unequal fight.[11]

After D-Day, attacks on the German oil industry assumed top priority which was widely dispersed around the Reich. Vast fleets of B-24s and B-17s escorted by P-51Ds and long-range P-38Ls hit refineries in Germany and Czechoslovakia in late 1944 and early 1945. Having almost total air superiority throughout the collapsing German Reich, Eighth Air Force hit targets as far east as Hungary, while Fifteenth Air Force hit oil industry facilities in Yugoslavia, Romania, and northeastern Italy. On at least eighteen occasions, the Merseburg refineries in Leuna, where the majority of Germany's synthetic fuel for jet aircraft was refined, was hit. By the end of 1944, only three out of ninety-one refineries in the Reich were still working normally, twenty-nine were partially functional, and the remainder were completely destroyed.

Casualties and awards

[edit]

These missions, however, carried a high price. Half of the U.S. Army Air Forces' casualties in World War II were suffered by Eighth Air Force (more than 47,000 casualties, with more than 26,000 dead). Seventeen Medals of Honor went to Eighth Air Force personnel during the war. By war's end, they had been awarded a number of other medals to include 220 Distinguished Service Crosses, and 442,000 Air Medals. Many more awards were made to Eighth Air Force veterans after the war that remain uncounted. There were 261 fighter aces in the Eighth Air Force during World War II. Thirty-one of these aces had 15 or more aircraft kills apiece. Another 305 enlisted gunners were also recognized as aces.

One notable Eighth Air Force casualty was Brigadier General Arthur W. Vanaman, Chief of Intelligence, who was captured by the Germans in northern France on 27 June 1944, becoming the highest-ranked American POW captured in Europe during the war.[12]

Victory in Europe

[edit]
A destroyed Berlin following Royal Air Force bombing of it near the end of World War II in May 1945

In January 1945, the Luftwaffe attempted one last major air offensive against the Allied Air Forces. Over 950 fighters had been sent west from the Eastern Front for "Operation Bodenplatte". On 1 January, the entire German fighter force in the West, comprising combat aircraft from some eleven Jagdgeschwader day fighter wings, took off and attacked 27 Allied airfields in northern France, Belgium and the southern part of the Netherlands in an attempt by the Luftwaffe to cripple Allied air forces in the Low Countries of Europe. It was a last-ditch effort to keep up the momentum of the German forces during the stagnant stage of the Battle of the Bulge (Unternehmen Wacht am Rhein). The operation was a failure for the Luftwaffe as the losses suffered by the German air arm were irreplaceable and over 300 Luftwaffe aircraft were shot down, mostly by Allied anti-aircraft guns. The losses of the Allied Air Forces were replaced within weeks. The operation failed to achieve air superiority, even temporarily, and the German Army continued to be exposed to air attack.

First seen by Allied airmen during the late summer of 1944, it wasn't until March 1945 that German jet aircraft started to attack Allied bomber formations in earnest. On 2 March, when Eighth Air Force bombers were dispatched to attack the synthetic oil refineries at Leipzig, Messerschmitt Me 262As attacked the formation near Dresden. The next day, the largest formation of German jets ever seen, most likely from the Luftwaffe's specialist 7th Fighter Wing, Jagdgeschwader 7 Nowotny, made attacks on Eighth Air Force bomber formations over Dresden and the oil targets at Essen, shooting down a total of three bombers.

However, the Luftwaffe jets were simply too few and too late to have any serious effect on the Allied air armadas now sweeping over the Reich with near-impunity. A lack of fuel and available pilots for the new jets greatly reduced their effectiveness. The Me 262A was a difficult foe for the P-47s and P-51s, possessing a distinct speed advantage. Allied bomber escort fighters would fly high above the bombers – diving from this height gave them extra speed, thus reducing the speed difference. The Me 262 was also less maneuverable than the P-51 and so trained Allied pilots could turn tighter than an Me 262A. However, the only reliable way of dealing with the jets, as with the even faster Me 163B Komet rocket fighters, was to attack them on the ground and during takeoff and landing. Luftwaffe airfields that were identified as jet and rocket bases, such as Parchim and Bad Zwischenahn, were frequently bombed, and Allied fighters patrolled over the fields to attack jets trying to land. The Luftwaffe countered by installing flak alleys along the approach lines in order to protect the Me 262s from the ground and providing top cover with conventional fighters during takeoff and landing. Nevertheless, in March and April 1945, Allied fighter patrol patterns over Me 262 airfields resulted in numerous losses of jets and serious attrition of the force.

On 7 April 1945, the Luftwaffe flew its most desperate and deadliest mission, with the dedicated aerial ramming unit Sonderkommando Elbe. This operation involved German pilots of the unit ramming their worn-out Bf 109Gs, each barely armed with only one MG 131 machine gun and 50 rounds of ammunition, into American bombers in order to get the Allies to suspend bombing raids long enough for the Germans to make a significant amount of Me 262A jet fighters. The 8th Air Force was targeted in this operation. Fifteen Allied bombers were attacked, eight were successfully destroyed.

On 7 April, Eighth Air Force dispatched thirty-two B-17 and B-24 groups and fourteen Mustang groups (the sheer numbers of attacking Allied aircraft were so large in 1945 that they were now counted by the group) to targets in the small area of Germany still controlled by the Nazis, hitting the remaining airfields where the Luftwaffe jets were stationed. In addition, almost 300 German aircraft of all types were destroyed in strafing attacks. On 16 April, this record was broken when over 700 German aircraft were destroyed on the ground.

Eighth Air Force flew its last full-scale mission of the European War on 25 April 1945 when its B-17s hit the Skoda armaments factory at Pilsen in Czechoslovakia, and B-24s bombed rail complexes in Bad Reichenhall and Freilassing, surrounding Hitler's mountain retreat at Berchtesgaden.

Redeployment to Pacific Theater

[edit]

Following the end of the war in Europe in May 1945 plans were made to transfer some of the B-17/B-24 heavy bomber groups of Eighth Air Force to the Pacific Theater of Operations and upgrade them to Boeing B-29 Superfortress Very Heavy (VH) bomb groups. As part of this plan, Eighth Air Force headquarters was reassigned to Sakugawa (Kadena Airfield), Okinawa, on 16 July 1945, being assigned to the United States Strategic Air Forces in the Pacific without personnel or equipment.[13]

On Okinawa, Eighth Air Force derived its headquarters personnel from the inactivated XX Bomber Command, and Lieutenant General James H. Doolittle assumed command, being reassigned from England on 19 July. The command controlled three airfields on Okinawa, Bolo, Futema, and Kadena Airfield. The Eighth received its first B-29 Superfortress on 8 August 1945.[13]

Eighth Air Force's mission in the Pacific was initially to organize and train new bomber groups for combat against Japan. In the planned invasion of Japan, the mission of Eighth Air Force would be to conduct B-29 Superfortress raids from Okinawa in coordination with Twentieth Air Force operating from airfields in the Mariana Islands.[13]

Units assigned to Eighth Air Force in the Pacific were:

The atomic bombings of Japan led to the Japanese surrender before Eighth Air Force saw action in the Pacific theater. Eighth Air Force remained in Okinawa until 7 June 1946.

Strategic Air Command

[edit]
The shield of the Strategic Air Command
A 1947 organizational chart of the Eighth Air Force
A B-29 Superfortress, The Great Artiste of the 509th Bomb Wing at Walker Air Force Base in Roswell, New Mexico

World War II proved what the proponents of air power had been championing for the previous two decades – the great value of strategic forces in bombing an enemy's industrial complex and of tactical forces in controlling the skies above a battlefield. As a result, Eighth Air Force was incorporated into the new SAC.

On 7 June 1946, Headquarters Eighth Air Force was reassigned without personnel or equipment from Okinawa to MacDill Field in Florida, becoming SAC's second numbered air force. At MacDill, Eighth Air Force headquarters were manned chiefly by personnel from the 58th Bombardment Wing, Very Heavy, stationed at Fort Worth Army Air Field in Fort Worth, Texas. The organization reported administratively to the Fifteenth Air Force in Colorado Springs, Colorado. That base assignment lasted until 1 November 1946, when SAC transferred the Eighth to Fort Worth (later renamed Carswell AFB).

Bomb units

[edit]
Strategic Air Command 8th Air Force North American F-82 Twin Mustang of the 27th Special Operations Wing of Kearney Air Force Base near Kearney, Nebraska in 1948 with serial number "46-322" identifiable
A three ship formation of Republic P-47 Thunderbolts

Both Davis-Monthan and Fort Worth Army Airfields were B-29 training bases during World War II, and the Eighth Air Force Bomb Groups were simply activated at the same field and on the same day as the original Army Air Force Continental Air Forces training bomb groups were inactivated. The assets of the former training units were simply assigned to Eighth Air Force. This was largely so that the Air Force could perpetuate the names of groups that had distinguished themselves in World War II.

These bomb wings were drastically undermanned and under equipped. At the close of 1946, they shared only a handful of operational bombers, all B-29 Superfortresses. Although there were many available which were returned from Twentieth Air Force in the Pacific Theater they were war-weary from the many long combat missions flown during the war. However, it was believed that a strong strategic air arm equipped with B-29s would deter a possible aggressor from attacking the United States for fear of massive retaliation with nuclear weapons.

By the late 1940s, the B-17 Flying Fortresses and Consolidated B-24 Liberators used in the European Theater of the war were thoroughly obsolete as combat aircraft and were mostly sent to the smelters. A handful remained in service performing non-combat duties through the mid-1950s as air-sea rescue aircraft (SB-17, SB-24); photo-reconnaissance aircraft (RB-17, RB-24), and as unmanned target drones (QB-17) and their controllers (DB-17).

The Eighth Air Force under SAC initially consisted of the following:

  • Fort Worth Army Air Field (Later Carswell Air Force Base), Texas
58th Bombardment Wing (later Air Division)
Moved from March Field, California 8 May 1946
Moved to Andrews AFB, Maryland 1 March 1948 (Inactivated 16 October 1948)
449th Bombardment Group
Moved from McCook Army Air Field, Nebraska December 1945 (McCook AAF Closed)
Inactivated on 4 August 1946
7th Bombardment Group
Activated on 1 October 1946
7th Bombardment Wing established on 17 November 1947. 7th Bomb Group assigned as subordinate unit.

Personnel and equipment from the inactivated 449th Bomb Group were reassigned to the 7th Bomb Group (later 7th Bomb Wing). The command staff and all personnel of the 58th Bomb wing were eliminated on 1 November 1946 and the organization was reduced to a paper unit. For two years, the wing remained in this status until the 58th Bomb Wing was inactivated on 16 October 1948.

40th Bombardment Group
Moved from March Field, California, 8 May 1946
Inactivated on 1 October 1946
444th Bombardment Group
Moved from Merced AAF, California 6 May 1945
Inactivated on 1 October 1946
43rd Bombardment Group
Activated on 4 October 1946
43d Bombardment Wing established on 3 November 1947. 43d Bomb Group assigned as subordinate unit.

Personnel and equipment from the inactivated 40th and 444th Bomb Groups were reassigned to the 43d Bomb Group

509th Bombardment Group
Reassigned from North Field, Tinian on 8 November 1946
509th Bombardment Wing established on 3 November 1947. 509th Bombardment Group assigned as subordinate unit.

The Eighth Air Force was specifically charged with the atomic mission; however, only the 509th Composite Group at Roswell AAF had B-29s that had the capability to drop nuclear weapons – the 7th Bomb Group at Fort Worth AAF was modifying their aircraft to carry the atomic bomb.

  • Smoky Hill AAF (Later Smoky Hill Air Force Base), Kansas Transferred from Fifteenth Air Force, 16 May 1948
301st Bombardment Wing
Moved to Barksdale Air Force Base, Louisiana, 1 August 1949. Smoky Hill AFB Inactivated.

С 1946 по 1949 год то, что мало денег стало доступно, использовалось для покупки новых самолетов ( Boeing B-50 Superfortress , Convair B-36 Pecemaker ) для SAC, и по мере того, как стал новый самолет, старшие B-29 были отправлены на склад или отправлено в резервные подразделения ВВС для учебных миссий.

Истребители

[ редактировать ]

SAC был основан людьми, которые сражались во Второй мировой войне, которые знали важность сопровождения истребителей. В первые дни SAC имели истребительные крылья для сопровождения самолета, оснащенного новым F-82E Twin Mustang, также мустанги F-51H на дальние расстояния а Запланированное вторжение в Японию. Сак -истребители, назначенные восьмым ВВС, были:

  • 27-е истребительное крыло (F-82E Twin Mustang)
Активирован в Керни АФБ , штат Небраска 27 июля 1947 года
Перебранный в Bergstrom AFB , штат Техас 16 марта 1949 года (база закрыта)
  • 31-е истребительное крыло (F-47N Thunderbolt)
Активирован в Turner AFB , штат Джорджия 25 июня 1947 года
Инактивирован 16 июня 1952 года
Прикреплено к 509 -м крылу бомбардировки, очень тяжелый, Walker AFB, Нью -Мексико 17 ноября 1947 года
Перебранный в Отис АФБ , штат Массачусетс, 15 ноября 1948 г.
  • 82D Fighter Wing (F-51D Mustang)
Активирован в Гренер АФБ , Нью -Гемпшир 12 апреля 1947 года
Инактивирован 2 октября 1949 года

Истребители больше не нужны, как только SAC был оснащен B-47 Stratojet , а затем Boeing B-52-Stratofortress Jet Bombers с ядерными бомбами. Поскольку ядерное оружие, которое носило бомбардировщиками, было настолько мощным, что только один самолет был назначен целью, которая ранее могли понадобиться целую группу самолетов. Хотя эскадрильи SAC-истребителей, обновленные до республики F-84F Thunderstreak Jet Fighters в начале 1950-х годов, новые реактивные бомбардировщики вылетели так высоко и так быстро, что их не было опасно, что они перехватили вражеские бойцы. [ Цитация необходима ] К 1955 году SAC больше не нуждался в своих бойцах, и эти истребители были перенесены в тактическое воздушное командование и использованы в тактической роли.

В 1949 году произошла перестройка обязанностей для двух воздушных сил SAC. Пятнадцатые ВВС переехали на мартовские воздушные базы, штат Калифорния. В рамках этой перестройки большинство сил сак -бомбардировщиков к западу от реки Миссисипи были переназначены в 15 -й AF. Те, к востоку от Миссисипи, были назначены другие стратегические ВВС SAC, восьмые ВВС, которые переехали на базу ВВС в Уэстовер, штат Массачусетс, где он командовал всеми базами SAC на востоке Соединенных Штатов.

Несколько событий в конце 1940 -х годов поменяли просадку стратегических сил Соединенных Штатов. Блокада 1948 года Западного Берлина у восточного блока и вспышка холодной войны заставили Соединенные Штаты развернуть бомбардировщики SAC B-29 обратно в Соединенное Королевство и Западную Германию. Коммунистические победы в гражданской войне Китая в 1949 году и начало корейской войны в 1950 году означали, что Соединенным Штатам придется расширить SAC для решения этих потенциальных угроз как в Европе, так и в Азии.

Ко времени начала корейской войны в июне 1950 года восьмой ВВС состояли из следующих подразделений:

Корейская война

[ редактировать ]

25 июня 1950 года вооруженные силы Демократической Народной Республики Корея (Северная Корея) вторглись в Южную Корею . 27 июня Совет Безопасности Организации Объединенных Наций проголосовал за то, чтобы помочь южнокорейцам противостоять вторжению. Хотя стратегические силы бомбардировщиков восьмой ВВС не были привержены борьбе в Корее, восьмое развертывало 27 -го истребителя для боевых действий в Корее и заработал многочисленные награды и награды за их боевые записи во время войны в Корее.

21 января 1951 года подполковник Уильям Бертрам, командир 523-й эскадрильи истребителей-истребителей, сбил первый MIG-15 для крыла и стал первым пилотом F-84 с подтвержденным убийством MIG. Два дня спустя, 23 января, 27-й немногие приняли участие в рейде на аэродром Синуджу в Северной Корее и сбили еще четыре MIG-15. К тому времени, когда группа вернулась обратно в Соединенные Штаты, они устроили более 23 000 боевых часов в более чем 12 000 вылетов.

За свою корейскую военную службу 27-е крыло борцов-эскорок получило выдающуюся цитату подразделения , охватывающую период с 26 января по 21 апреля 1951 года за свои действия в Корее.

27 -й был освобожден от своих обязанностей, поддерживающих силы ООН в Корее и вернулся в Бергстром АФБ 31 июля 1951 года, но был переведен в Мисаву А.Б. , Япония, в течение 6 октября 1952 года - 13 февраля 1953 года для обеспечения противовоздушной обороны.

Холодная война

[ редактировать ]
холодной Восьмой B-47 B-47 STRATOJET во время холодной войны во время войны
Восьмой ВВС Boeing B-52 Stratofortress (слева), заправляемый Boeing KC-135A Tanker

С окончанием боевых действий в Корее президент Дуайт Д. Эйзенхауэр , который вступил в должность в январе 1953 года, призвал к «новому взгляду» на национальную оборону. Результат: большая зависимость от ядерного оружия и воздушной власти, чтобы сдерживать войну. Его администрация решила инвестировать в ВВС, особенно стратегическое воздушное командование. Гонка ядерных вооружений перешла на высокую передачу. ВВС ушли в отставку почти все свои поршневые двигатели B-29/B-50, и они были заменены новыми самолетами B-47 StratoJet . К 1955 году стратофорресность Boeing B-52 будет входить в инвентарь в значительном количестве, так как Prop B-36 были быстро понижены из сильных бомбардировочных единиц.

Также после развертывания сил в ВВС Дальне -Востока для участия в борьбе с Кореей история восьмой ВВС становится неразличимой из истории SAC. Инвентаризация восьмого оружия также изменилась, чтобы включить воздушные заправки KC-135 и межконтинентальные баллистические ракеты, Атлас , Титан I и Титан II и все Minuteman модели .

В то же время, методы воздушной заправки были улучшены до такой степени, что восьмые бомбардировщики ВВС все еще могли достигать целей в Европе и Азии, даже если зарубежные базы были разрушены нападением противника. Чтобы снизить риск своего бомбардировщика в Соединенных Штатах, восьмой самолет ВВС стоял ядерное предупреждение, обеспечивая сдерживание против нападения Советского Союза против нападения на Соединенные Штаты. Он рассеивал свои плоскости до большого количества баз по всей территории Соединенных Штатов, чтобы не было слишком много сконцентрироваться в одном месте.

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В 1965 году восьмые ВВС снова вошли в бой, на этот раз в Юго -Восточной Азии. Сначала восьмой развернул свой бомбардировщик B-52 и танкеры KC-135 от США на операционные базы в Гуаме , Окинаве и Таиланде. Затем, в апреле 1970 года, SAC перенес восьмое без персонала или оборудования в Андерсен АФБ Гуам , поглощая ресурсы 3D воздушного подразделения. В Andersen AFB восьмой взял на себя направление всех операций бомбардировки и заправки в Юго -Восточной Азии. Интенсивная бомбардировка Ханоя и Хайфхона в течение 11 дней в декабре 1972 года, известная как Операционный полузащитник II , была заметной операцией во время войны. Важно отметить, что эффективность бомбардировки восьмого взрыва повлияла на северных вьетнамцев, чтобы положить конец военным действиям. С окончанием боя в Юго -Восточной Азии восьмой ВВС двигались без персонала или оборудования на базу ВВС Барксдейл Луизиана 1 января 1975 года, поглощая ресурсы Второго ВВС.

В 1980 -х годах восьмой участвовал в нескольких ключевых операциях, таких как управление Целевой группой Tanker для операции «Срочная ярость» в 1983 году и направление всех операций заправки воздуха для операции «Каньон Эль -Дорадо» в 1986 году и операция в 1989 году.

Операции над Ираком

[ редактировать ]

Подразделения Восьмого сыграли ключевую роль в 42-дневной войне в Персидском заливе в 1991 году. Восьмое подразделение ВВС, 2-е бомбардировочное крыло, возглавило воздушную кампанию, отправив B-52 из Barksdale, чтобы запустить традиционные воздушные круизные ракеты против иракских целей. Полем Восьмые бомбы ВВС, размещенные в регионе Персидского залива, также напали на силы республиканской гвардии Ирака и многочисленные ключевые стратегические цели, в то время как другие подразделения обеспечивали заправку воздуха и тактическую разведку на протяжении всего конфликта. Как штаб -квартира, восьмой играл еще одну важную роль в победе над иракскими войсками - эксплуатируя логистический поставщик и мост заправки воздуха между США и регионом Персидского залива.

Реорганизация июня 1992 года

[ редактировать ]

Через пятнадцать месяцев после операции «Пустынный шторм» ВВС реорганизовали. Восьмой ВВС были освобождены от назначения к стратегическому воздушному командованию и назначены новой команде Air Combat (ACC) 1 июня 1992 года.

В ACC восьмой ВВС обеспечивает командование и контроль, интеллект, наблюдение и разведку (C2ISR); на большие расстояния атака; и информационные операции силы к компонентам ВВС и командам боевых действий. Восьмой военно-воздушные силы тренируются, испытывают, упражнения и демонстрируют готовые к бою сил для быстрой занятости по всему миру.

Восьмой ВВС также предоставляют обычные силы командованию совместных сил США и предоставляют ядерные бомбардировщики, указанные глобальные забастовки и возможности C2ISR для стратегического командования США (Stratcom). Восьмой ВВС также поддерживает совместную штаб -квартиру Stratcom Force - информационные операции и служит элементом командного элемента для операций компьютерной сети широких воздушных сил.

В соответствии с ACC восьмой получил контроль над действующей службой, заповедником ВВС и подразделениями Национальной гвардии в центральной части США и в двух зарубежных местах. Затем, в январе 1994 года, акценты реорганизовали восьмые ВВС в качестве военно -воздушных сил общего назначения (NAF) с боевой борьбой с поддержкой совместных сил США и стратегических команд США. Поддержка последней команды включала операцию целевой группы 204 (бомбардировщики).

С 1994 года восьмой участвовал в ряду операций на случай непредвиденных обстоятельств, таких как операция «Забастовка пустыни» 1996 года против Ирака] Операция 1998 года «Desert Fox» (аналогично названной, но никоим образом не связан с полевым маршалом Эрвином Роммелем) против Ирака, В своем боевом дебюте был участвовал B-1 Lancer, и операция 1999 года «Союзные силы» против Федеративной Республики Югославия , которая включала дух B-2A. Кампания «Союзные силы» также ознаменовала возвращение восьмого в Европу и участие американских бомбардировщиков в первой боевой операции организации Северной Атлантического договора ( НАТО ). В целом, бомбардировщики восьмого во время вылетели 325 вылетов, чтобы сбросить более 7 миллионов фунтов боеприпасов на страну, немного меньше, чем штат Колорадо.

В 2000 году ВВС решили интегрировать информационные операции в восьмые ВВС. Процесс интеграции начался 1 февраля 2001 года, когда ВВС переделали Агентство воздушной разведки (AIA) в соответствии с ACC и назначили 67 -е крыло информационных операций и 70 -е разведывательное крыло восьмому. Реорганизация превратила восьмую в единственные информационные операции и бомбардировщик NAF в ВВС. Для мощного восьмого, это изменение ознаменовало интересное будущее, которое приносит дальнейшую реструктуризацию, различные покупки самолетов и новую сложную миссию для NAF.

В то время как сама позабота за эту миссию смены, восьмой также поддерживал операцию «Переживание свободы» , в которой ВВС действует против целей в Афганистане и операции «Нобл -орла» для защиты воздушного пространства Северного Америки. В течение первых шести месяцев устойчивой свободы бомбардировщики могучих восьмого восьмого сыграли важную роль в стимулировании многих целей и противоборствующих комбатантов в Афганистане.

Генерал -майор Джеймс К. Докинс -младший принял командование 8 -й ВВС 20 августа 2018 года, после того, как он занимал должность заместителя директора по ядерной, национальной обороне и текущей деятельности в совместном персонале в Пентагоне, Вашингтон, округ Колумбия. [ 14 ] 12 июня 2020 года его сменил генерал -майор Марк Э. Уэтингтон , который ранее занимал должность заместителя командующего командиром авиации и обучения на совместной базе Сан -Антонио в Рэндольфе, штат Техас. [ 15 ]

Глобальный удар ВВС

[ редактировать ]

Под командованием Global Strike Command с 1 февраля 2010 года восьмой ВВС контролирует силы стратегического бомбардировщика (например, B-2 Spirit и B-52 Stratofortress и B-1 Lancer) по всему Соединенным Штатам и зарубежным местам. Восьмой ВВС выполняют свои боевые миссии под американским стратегическим командованием и командами воздушных компонентов других региональных объединенных боевых команд . Восьмой ВВС имеют пять регулярных крыльев бомбы ВВС, два бомба с общей силой воздушной силы (одно в командовании резерва ВВС и одно в Национальной гвардии воздуха ) и один отряд в континентальной части Соединенных Штатов.

Крылья бомбардировщика 8 -го ВВС включают:

  • База ВВС Барксдейл, Луизиана
2-й бомб крыло , B-52H
307-е крыло бомбы , B-52H (AFRC)
7-е крыло бомбы , B-1B
28-е крыло бомбы , B-1B
5-е крыло бомбы , B-52H
509-е крыло бомбы , B-2A
131-е крыло бомбы (партнер), B-2A (ANG)
576 -я эскадрилья летных испытаний - база ВВС Ванденберг , Калифорния
595th Command и Control Group - Офутт -база, Небраска [ 16 ]

Происхождение, задания, компоненты и станции

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основано как командование бомбардировщиком VIII 19 января 1942 года и активировано 1 февраля 1942 года.
  • Переименовал восьмые ВВС 22 февраля 1944 года.
  • Переизгнанный: восьмой ВВС (стратегическая - глобальная забастовка ВВС) 3 июня 2008 года.

Основные компоненты

[ редактировать ]

Команды

  • VIII Композитное командование ВВС: 22 февраля 1944 - 1 февраля 1945 г.
  • VIII Командование службы ВВС: 22 февраля 1944 - 16 июля 1945 г.
  • VIII истребитель командования : 22 февраля 1944 - 16 июля 1945 г.

Подразделения во время Второй мировой войны

[ редактировать ]
Эмблема 1 -й воздушной дивизии
Восстановленный B-17G в ливреи девяти о-девяти ( бомбардировщик 323-й BS, 91-й BG, который выполнил 140 миссий без потери экипажа). с 1-й бомбардировкой
Эмблема 2 -го воздушного подразделения
B-24H Liberator "Do Bunny" 713 BS, 448 BG; Он был сбит JET ME 262 над Солтау , Германия, 25 марта 1945 года.
Эмблема 3 -й воздушной дивизии
Boeing B-17G Крепость 339-й BS, 96-й BG в RAF SNETTERTON HEATE

.

Управлял летающей крепостью B-17F/G с хвостовыми кодами "треугольника" между 22 февраля 1944 и 16 июля 1945 года
Штаб -квартира в Брэмптоне Грандж , Брэмптон , Кембриджшир
1 -й бомбардировочный крыло , RAF Bassingbourn (ЗАКЛОВАЯ ЗНАКИ: Гунхильд/Рыба -Меч)
91-я бомбардировка Группа (Triangle-A), RAF Bassingbourn
381-я бомбардировка группа (Triangle-L), RAF Ridgewell
398-я бомбардировка группа (Triangle-W), RAF Nuthampstead
482D Группа бомбардировки (без хвостового кода), (B-17, B-24) RAF Alconbury
Радарная группа Pathfinder. Прилагается к: VIII Composite Command, 14 февраля 1944 - 1 января 1945 года
40 -й бомбардировочный крыло , RAF Thurleigh (знак вызова: КПЗ/лисичная рука)
92D Grobardment Group (Triangle-B), RAF Podington
305-я бомбардировка группа (Triangle-G), RAF Челвестон
306-й бомбардировочная группа (Triangle-H), RAF Thurleigh
41 -й Крыло бомбардировки , RAF Molesworth (знак вызова: Fatgal/Cowboy)
303D Groumardment Group (Triangle-C), RAF Molesworth
379-я бомбардировка группа (Triangle-K), RAF Kimbolton
384-я бомбардировка группа (Triangle-P), RAF Grafton Underwood
94th Combat Bombardment Wing , RAF POLEBROOK (ЗАКЛОВАЯ ЗНАКА: RAGWEED/Woodcraft)
351-й бомбардировочная группа (Triangle-J), RAF Polebrook
401-й бомбардировочная группа (Triangle-S), RAF Deenethorpe
457-я бомбардировка группа (Триуголь-У), Раф Глаттон
67th Fighter Wing , Walcot Hall, Northamptonshire (прикреплено от командования истребителя VIII ) ( P-51D/K Mustang ) (Знак вызова: мохер)
20 -я истребительная группа , RAF Kings Cliffe
352D истребительская группа , RAF Bodney
356 -я истребительская группа , RAF Martlesham Heath
359 -я истребительская группа , RAF East Wretham
364th Fighter Group , RAF HONINGTON
1 -я Сила разведки (прикрепленная к: 364 -й FG), RAF HONINGTON
Управляется B-24D/H/J/L/M Liberator с хвостовыми кодами "Circle" до начала февраля 1944 года. Позднее обозначение проводилось различными цветными вертикальными хвостовыми плавниками с контрастными горизонтальными, вертикальными или диагональными полосами, обозначающими определенную группу бомб между 22 Февраль 1944 и 25 июня 1945 года
Штаб -квартира в Кеттерингем Холле [ 17 ] Норвич , Норфолк
2D Крыло бомбардировки , RAF HETHEL (ЗАКЛОВАЯ ЗНАКА: Уинстон/Бурбон)
389-я группа бомбардировки (Circle-C, черная/белая вертикаль), RAF Hethel
445-я бомбардировка группа (Circle-F, черный/белый горизонтальный [ 18 ] ), RAF Tibenham
453D Group Group (Circle-J, черно-белый диагональ), RAF Old Buckenham
14 -й бомбардировочный крыло , RAF Shipdham (Звоните, знак: Hambone/Hardtack)
44-я группа бомбардировки (Circle-A), RAF Shipdham
392D Groupment Group (Circle-D), RAF Wendling
491-я бомбардировка Группа (Circle-Z), RAF North Pickenham (август 1944-16 июля 1945 г.)
20 -я бомбардировочное крыло , RAF Hardwick (вызов знака: Pinestreet/Bigbear)
93D Groumardment Group (Circle-B), RAF Hardwick
446-я бомбардировка группа (Circle-H), RAF Bungay
448-я бомбардировка группа (Circle-I), RAF кипят
489-я Группа бомбардировки (Circle-W), RAF Halesworth (август 1944-16 июля 1945 г.)
95th Combat Bombardment Wing , RAF Halesworth (May - Aug 1944) (Знак звонка: Shamrock)
489-й Gromardment Group (Circle-W), RAF Halesworth
491-я бомбардировка группа (Circle-Z), RAF North Pickenham
96th Combat Bombardment Wing , RAF Horsham St Faith (знак вызова: Redstar/Lincoln)
458-я бомбардировка группа (Circle-K), RAF Horsham St. Faith
466-я группа бомбардировки (Circle-L), RAF Attlebridge
467-я бомбардировка группа (Circle-P), RAF Rackheath
65th Fighter Wing (прикреплено из команды Fighter VIII ), Saffron Walden ( P-51D/K Mustang ) (Знак вызова: Colgate)
4 -я истребительская группа , RAF Debden
56th Fighter Group , RAF Boxted ( P-47D Thunderbolt )
355th Fighter Group , RAF Steeple Morden
361 -я истребительская группа , RAF Bottisham, затем RAF Little Walden
2D Scouting Force , (прикрепленная к: 355 -й FG), RAF Steeple Morden
Управляемый B-17F/G Flying Cretress с квадратными хвостовыми кодами с 22 февраля 1944 и 16 июля 1945 года
Штаб -квартира в RAF HONINGTON , THETFORD , NORFOLK
4 -й бомбардировочный крыло , RAF Bury St Edmunds (Золоток: Франклин/Хотшот)
Переизгнанный из: 92 -й бомбардировочный крыло, 22 ноября 1944 г.
Переименован в: 4 -е крыло бомбардировки (предварительное), 16 февраля 1945 г.
94th Gombardment Group (Square-A), RAF Bury St. Edmunds
447-я бомбардировка группа (Square-K), RAF Rattlesden
486-я бомбардировка группа (Square-O/W), RAF Sudbury
(Преобразовано из B-24 в B-17, лето 1944 г.)
487-й Grobardment Group (Square-P), RAF Lavenham
(Преобразовано из B-24 в B-17, лето 1944 г.)
13 -е бомбардировочное крыло , RAF Horham (Золоток: Zootsuit/Fireball)
95th Gombardment Group (Square-B), RAF Horham
100-я группа бомбардировки (Square-D), RAF Thorpe Abbotts
390-й Gromardment Group (Square-J), RAF Framlingham
бомбардировочный крыло , RAF SNETTERTON HEAT 45 -й
96th Bombardment Group (Square-C), RAF Snetterton Heath
388-я бомбардировка группа (квадрат-H), RAF Knettishall
452D Groupment Group (Square-L), RAF Deopham Green
93D Крыло бомбардировки , RAF Mendlesham , (Золоток: Zootsuit/Fireball)
34th Bombardment Group (Square-S), RAF Mendlesham
(Преобразовано из B-24 в B-17, лето 1944 г.)
385-я бомбардировка группа (Square-G), RAF Great Ashfield
490-я группа бомбардировки (Square-T), RAF Eye
(Преобразовано из B-24 в B-17, лето 1944 г.)
493D Groumardment Group (Square-S), RAF Debach
(Преобразовано из B-24 в B-17, лето 1944 г.)
66th Fighter Wing , Sawston Hall , (прикреплено из команды истребителя VIII ) ( P-51D/K Mustang ) (Знак вызова: нефтяная кожа)
55th Fighter Group , RAF Wormingford
78th Fighter Group , RAF Duxford
339 -я истребительская группа , RAF FOWLMERE
353D Group Group , RAF Raydon
357th Fighter Group , RAF Leiston
3D Scouting Force , (привязанна к: 55 -й FG), RAF Wormingford
  • Специальные группы: с 1 января 1945 года
36-я бомбардировка эскадрилья , (B-24H/J)
Радар/электронный концертный операции: август 1944-апрель 1945 г.
Раф Чеддингтон

Подразделения (стратегическое воздушное командование)

[ редактировать ]
  • 608 -й Центр воздушных операций (ранее 608 -я группа по воздушным операциям и 608 -й Центр воздушных и космических операций), 1 января 1994 года - настоящее время
  • Информационные операции ВВС: 1 мая 2007 г. - настоящее

Список командиров

[ редактировать ]
Нет. Командир Срок
Портрет Имя Вступил в должность Покинул свой офис Срок длины
1
Ира С. Икер
Генерал -лейтенант
Ира С. Икер
1 декабря 1942 года Январь 1944 года 1 год
2
Джимми Дулиттл
Генерал -лейтенант
Джимми Дулиттл
Январь 1944 года Сентябрь 1945 года 1 год 9 месяцев
1
Роберт Дж. Элдер -младший
Генерал -лейтенант
Роберт Дж. Элдер -младший
13 июня 2006 г. 1 июня 2009 г. 2 года, 353 дня
2
Флойд Л. Карпентер
Генерал -майор
Флойд Л. Карпентер
1 июня 2009 г. 3 июня 2011 г. 2 года, 2 дня
3
Стивен У. Уилсон
Генерал -майор
Стивен У. Уилсон
3 июня 2011 г. 23 октября 2013 года 2 года, 142 дня
4
Скотт А. Вандер Хамм
Генерал -майор
Скотт А. Вандер Хамм
23 октября 2013 года 17 апреля 2015 года 1 год, 176 дней
5
Ричард М. Кларк
Генерал -майор
Ричард М. Кларк
17 апреля 2015 года 4 октября 2016 года 1 год, 170 дней
6
Томас А. Буссиер
Генерал -майор
Томас А. Буссиер
4 октября 2016 года 20 августа 2018 года 1 год, 320 дней
7
Джеймс С. Докинс -младший
Генерал -майор
Джеймс С. Докинс -младший
20 августа 2018 года 12 июня 2020 года 1 год, 297 дней
8
Марк Э. Уэтертон
Генерал -майор
Марк Э. Уэтертон
12 июня 2020 года 16 августа 2021 года 1 год, 65 дней
9
Эндрю Дж. Гебара
Генерал -майор
Эндрю Дж. Гебара
16 августа 2021 года Действующий 2 года, 9 дней
10
Джейсон Армагост
Генерал -майор
Джейсон Армагост
25 августа 2023 года Действующий 1 год, 17 дней

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Восьмое общепринятое прозвище «Восьмое восьмое», которое происходит из названия британского фермера и восьмой историка ВВС на протяжении всей жизни ( Doubleday и Компания, 1970).
  2. ^ Два американских и одного раф-подсекателя бостонов против каждой цели
  3. ^ Вариант P-51A, известный в службе RAF как Mustang I (Mustang Mark I)
  4. ^ XP-51B достиг уровня скорости 441 миль в час при 29 800 футах (9 100 м), что более 100 миль в час (160 км/ч) быстрее, чем P-51A с двигателем Allison на этой высоте. На всех высотах скорость подъема была примерно удвоена. [ Цитация необходима ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Восьмой ВВС (стратегические силы ВВС) (ACC)» .
  2. ^ «8 -й ВВС> Дом» . www.8af.af.mil .
  3. ^ Видео: Союзники Пирс Зигфрид . Универсальная кинохроника . 1945 . Получено 21 февраля 2012 года .
  4. ^ «Фактические листы: восьмой ВВС» . 8af.af.mil. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 13 августа 2012 года .
  5. ^ "B-1B Lancer" .
  6. ^ Jump up to: а беременный Д. Халл, Майкл (10 января 2019 г.), «Первый рейд на могучий восьмой]» , Warfarehistorynetwork.com
  7. ^ «Чарльз Кларк Кегельман» . Архивировано из оригинала 14 мая 2017 года.
  8. ^ Пол Уорфилд Тиббетс
  9. ^ Сэм МакГоуэн (7 августа 2015 г.). «Операция приливная волна направлена ​​на Плоэсти» . Warfarehistorynetwork.com .
  10. ^ «8 -й Второй мировой войны в боевой хронологии AAF - январь 1944 по июнь 1944 года» . 28 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 28 июля 2012 года . Получено 2 ноября 2021 года . Четверг, 6 января 1944 г. - Стратегические операции (Восьмой ВВС): Генерал -лейтенант Джеймс Х. Дулиттл принимает командование , заменяя генерального лейтенанта -генерала Ира, который отправится в Италию в качестве командного генерального средиземноморского военно -воздушных сил (MAAF).
  11. ^ «Боевая хронология воздушных сил армии США - май 1944 года» . usaaf.net. Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Получено 13 ноября 2012 года .
  12. ^ Миллер 2007 .
  13. ^ Jump up to: а беременный в «Документ Агентства по историческим исследованиям ВВС США 00219137» .
  14. ^ Кроуфорд, Сара (20 августа 2018 г.). «Команда восьмой ВВС переходит в руки» . Shreveport Times . Получено 16 августа 2020 года .
  15. ^ Everstine, Брайан В. (15 июня 2020 года). «WASSUMES COMAND 8 -й ВВС» . Журнал ВВС . Получено 16 августа 2020 года .
  16. ^ «E-4BS перестраивается под 8-й ВВС, 595-й CACG встает» . 7 октября 2016 года.
  17. ^ «Штаб -квартира» . Мемориальная библиотека 2 -й воздушной дивизии. Архивировано с оригинала 18 сентября 2016 года . Получено 18 сентября 2016 года .
  18. ^ Симпсон, Майкл. «История 445 -й группы бомбы, пересмотренное издание» . Историк подразделения . Себя . Получено 29 мая 2011 года .
  19. ^ Блак, Киндер (1 октября 2009 г.). «12 AF приветствует обратно 552 ACW» . 552 -й воздушное управление крылом для общественных дел. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 18 сентября 2016 года .
  20. ^ Бейли, Карл Э. (14 июля 2010 г.). «Факт -лист 92 операционная группа (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 10 января 2022 года .
  21. ^ Робертсон, Пэтси (11 июля 2017 г.). «Факт -лист 94 операционная группа (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 11 января 2022 года .
  22. ^ Робертсон, Пэтси (30 июня 2010 г.). «Факт -лист 95 крыла авиабаза (AFMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 11 января 2022 года .
  23. ^ Робертсон, Пэтси (19 июля 2010 г.). «Факт -лист 97 операционная группа (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 11 января 2022 года .
  24. ^ Стивенс, майор Тония (9 января 2019 г.). «Факт -лист 100 воздушного заправки (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 10 января 2022 года .
  25. ^ Кейн, Роберт Б. (23 сентября 2010 г.). «Факторное бюро 301 операционная группа (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 11 января 2022 года .
  26. ^ Кейн, Роберт Б. (28 октября 2010 г.). «Факт -лист 305 операционная группа (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 11 января 2022 года .
  27. ^ Кейн, Роберт Б. (10 мая 2011 г.). «Факт -лист 322 Air Expeditionary Group (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 17 января 2022 года .
  28. ^ Даниэль Л. Haulman , Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2013 года . Получено 20 декабря 2016 года .
  29. ^ Бейли, Карл Э. (3 июня 2018 г.). «Факторный лист 386 Air Expeditionary Wing (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Получено 17 января 2022 года .
  30. ^ Робертсон, Пэтси (28 декабря 2011 г.). «Факт -лист 388 операционная группа (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 19 января 2022 года .
  31. ^ Lineage & Honors, 389 -й стратегический ракетный крыло, до 1965 года, Центр исторических исследований ВВС США.
  32. ^ Кейн, Роберт Б. (30 октября 2012 г.). «Факт -лист 445 операционная группа (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 16 января 2022 года .
  33. ^ Рим, Маргарет (12 февраля 2021 года). «Факт -лист 446 операционная группа (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 16 января 2022 года .
  34. ^ Робертсон, Пэтси (20 ноября 2012 г.). «Факт -лист 452 операционная группа (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 16 января 2022 года .
  35. ^ Робертсон, Пэтси (9 августа 2017 г.). «Факт -лист 479 -й летной тренировочной группы (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 16 января 2022 года .
  36. ^ Haulman, Daniel L. (16 мая 2017 г.). «Факторный лист 492 Специальные операции крыла (AFSOC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 13 января 2022 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Андерсон, Кристофер Дж. Люди могущественного восьмого: 8 -й ВВС США, 1942–1945 (серия GI n ° 24) . Лондон: Greenhill, 2001.
  • Астор, Джеральд. Могущественная восьмая: воздушная война в Европе, как сказали люди, которые сражались с этим . Нью -Йорк: Di Fine Books, 1997.
  • Боуман, Мартин. 8 -й ВВС на войне: воспоминания и миссии, Англия, 1942–1945 . Кембридж, Великобритания: Patrick Stephens Ltd., 1994.
  • Боуман, Мартин. Замки в воздухе: история людей из военно -воздушных сил 8 -го США . Уолтон-на-Тэмз, Великобритания: Red Kite, 2000.
  • Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Управление истории ВВС, 1961, переиздано 1983. ISSBN   0-89201-092-4 .
  • Фриман, Роджер А. и Уинстон Г. Рэмси. Аэродромы восьмого: тогда и сейчас . Лондон: после битвы, 1978. Переиздано 1992.
  • Фриман, Роджер А. Могучий восьмой: подразделения, мужчины и машины - история 8 -й ВВС США . 1970. ISBN   0-87938-638-X .
    • Пересмотренный как могучий восьмой: история подразделений, мужчин и машин 8 -й ВВС США . Cassell & Co., 2000. ISBN   1-85409-035-6 .
  • Фриман, Роджер А. и соавт. Могучий дневник восьмой войны . Лондон: издательская компания Джейн, 1981.
  • Фриман, Роджер А. (ред.) Могучий восьмой в искусстве . Лондон: Arms & Armor, 1995.
  • Фриман, Роджер А. могущественный восьмой цвет . Лондон: Arms & Armor, 1991.
    • Новое издание как могущественное восьмое: цветовая запись . Лондон: Cassell & Co., 2001.
  • Фриман, Роджер А. Можном дневника восьмой войны . 1990. ISBN   0-87938-495-6 .
  • Фриман, Роджер А. Мощное руководство восьмой войны . Лондон: издательская компания Джейн, 1984.
  • Фриман, Роджер А. Могучий восьмой: Варпейт и Вестника . Лондон: Arms & Armor, 1997.
  • Ламберт, Джон В. Военно -воздушные силы: победа и жертва: история фотографий Второй мировой войны . Atglen, Pennsylvania: Schiffer Publishing, 2006. ISBN   0-7643-2534-5 .
  • Маклахлан, Ян и Рассел Дж. Зорн. Восьмой бомбардировщики ВВС: рассказы о глазных свидетельствах американских летчиков и британских гражданских лиц об опасностях войны . Yeovil, Великобритания: Patrick Stephens Ltd., 1991.
  • Маклафлин, (бригадный генерал) Дж. Кемп. Могущественный восьмой во Второй мировой войне: мемуары . Издательство Университета Кентукки, 2000.
  • Миллер, Дональд Л. (2007). Мастера воздуха: американские бомбардировщики, которые боролись с воздушной войной против нацистской Германии . Нью -Йорк: Саймон и Шустер . ISBN  978-0-7432-3545-7 Полем OCLC   153578358 .
  • Миллер, Кент Д. Истребители и пилоты 8-й ВВС сентябрь 1942-май 1945 года. Том 1 повседневные операции-История групп истребителей . Atglen, Pennsylvania: Schiffer Publishing, 2000. ISBN   0-7643-1241-3 .
  • Миллер, Кент Д. и Нэнси Томас. Истребители и пилоты 8 -го авиационного силы сентябрь 1942 г. - май 1945 года. Победы 2 -го тома - данные ACE . Atglen, Pennsylvania: Schiffer Publishing, 2001. ISBN   0-7643-1242-1 .
  • Рэмси, Уинстон Г. [редактор]. Аэродромы восьмого . Лондон: 1978.
  • Скаттс, Джерри. Лев в небе: 8 -й истребители ВВС США, 1942–1945 . Кембридж, Великобритания: Патрик Стивенс Лтд., 1987.
  • Смит, Грэм. Могущественный восьмой во Второй мировой войне . Ньюбери: сельские книги, 2001.
  • STEIJGER, CEES. История USAFE . Voyageur, 1991. ISBN   1-85310-075-7 .
  • Стронг, Рассел А. Биографический каталог 8 -й ВВС, 1942–1945 . Манхэттен, Канзас: военные дела - аэрокосмический историк, 1985.
  • Веррелл, Кеннет П. и Робин Хайэм. Восьмая библиография ВВС: расширенное эссе и список опубликованных и неопубликованных материалов . Манхэттен, Канзас: военные дела - Историк аэрокосмического происхождения, 1981 (Второе издание 1997, Страсбург, Пенсильвания: 8 -й Мемориальный музейный фонд ВВС, 1997).
  • Woolnough, John H. (ed.) 8 -й альбом ВВС: История могущественных восьмого ВВС во Второй мировой войне . Голливуд, Флорида: 8 -й AF News, 1978.
  • Woolnough, John H. (ed.) 8 -й ежегодник ВВС: текущий статус 8 -й подразделения AF, 1980 . Голливуд, Флорида: 8 -й AF News, 1981.
  • Вулно, Джон Х. (ред.) Истории восьмого: антология 8 -й ВВС во Второй мировой войне . Голливуд, штат Флорида: 8 -й AF News, 1983.
  • Управление истории ВВС (1983) [1961]. Маурер, Маурер (ред.). Боевые единицы ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: US Govt. Печать Выключенный. ISBN  0-912799-02-1 Полем Получено 4 октября 2007 года .
  • «8 -й ВВС, чтобы стать новым кибер -командам» . Архивировано из оригинала 15 марта 2007 года.
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977 . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .

Общественный достояние Эта статья включает в себя материал общественного достояния из Восьмой ВВС . ВВС США . Архивировано из оригинала 4 декабря 2003 года.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 420a3d21e13fc3dd6ebca09cd2516898__1724999520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/98/420a3d21e13fc3dd6ebca09cd2516898.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eighth Air Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)