Jump to content

РВАХ-11

Разведывательно-штурмовая (тяжелая) 11-я эскадрилья
Нашивка эскадрильи РВАХ-11
Активный 3 декабря 1951 г. - 1 июня 1975 г.
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВМС США
Роль Распознавание фотографий
Часть Неактивный
Псевдоним(а) Клетчатка
Помолвки Вьетнамская война

RVAH-11 разведывательно-ударная (тяжёлая) эскадрилья США ВМС . Первоначально созданная как Восьмая составная эскадрилья (VC-8) 3 декабря 1951 года, она была переименована в Одиннадцатую тяжелую ударную эскадрилью (VAH-11) 1 ноября 1955 года и переименована в Одиннадцатую разведывательную ударную (тяжелую) эскадрилью (RVAH-11) 1 ноября 1951 года . Июль 1966 г. Эскадрилья расформирована 1 июня 1975 г. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
VC-8 AJ-2 Savage заправляет VF-11 F2H-4 в 1958 году.
VAH-5 A-3B Skywarrior заправляет F-4B VF -41 в 1964 году.
RVAH-11 RA-5C Линчеватели горят во время пожара на авианосце США Форрестол , 29 июля 1967 года.
RVAH-11 RA-5C Vigilante на авианосце USS Kitty Hawk в 1968 году.

VC-8 был создан 3 декабря 1951 года на военно-морской авиабазе Патаксент-Ривер , штат Мэриленд. Небольшая группа офицеров, собранных из различных других эскадрилий тяжелого ударного крыла на авиабазе Патаксент-Ривер, собралась в комнате готовности 52-й эскадрильи поддержки авиации флота, чтобы выслушать командира Юджина П. Рэнкина. [ 2 ] один из пилотов знаменитого P2V-1 , « Свирепой черепахи », зачитал приказ о создании VC-8. Примерно через минуту после завершения полета командира Рэнкина первый регулярный полет VC-8 поднялся в воздух. Личный состав VC-5, VC-6 и VC-7 был объединен, чтобы сформировать ядро ​​VC-8 как первой эскадрильи, оснащенной радиолокационной системой бомбардировок AN/ASB-1, которая позже будет включена в состав AJ Savage и A3D (позже A-3B) Skywarrior . В отличие от других ранее сформированных эскадрилий VC, первыми самолетами VC-8 были не AJ-1 Savages , а P2V-3C Neptunes , позже переименованные в P2V-3B . [ 3 ] Эти самолеты будут служить учебными платформами до тех пор, пока серийные AJ-1 не станут доступны для VC-8. [ 4 ]

Позже VC-8 перешел на AJ-1 и AJ-2 Savage и в конечном итоге эксплуатировал их. В 1955 году VC-8 был переведен на вспомогательную авиабазу ВМС в Сэнфорде , Флорида, а 1 ноября 1955 года был переименован в Одиннадцатую тяжелую ударную эскадрилью (VAH-11), также известную как Hatron Eleven.

VAH-11 / Холодная война (до Вьетнама)

[ редактировать ]

VAH-11 продолжал летать на AJ-1 и AJ-2 до тех пор, пока в ноябре 1957 года не был переоборудован на A3D-2 Skywarrior. После замены AJ-1 и AJ-2 на новые A3D вспомогательная военно-морская авиационная станция Сэнфорд стала В середине и конце 1950-х годов в центре внимания было обширное военное строительство, все они были направлены на модернизацию объекта до полного статуса военно-морской аэродрома как главной реактивной базы, что привело к его переименованию в военно-морскую авиабазу Сэнфорд . [ 5 ] Оставаясь базой в NAS Sanford на протяжении всего своего существования под названием VAH-11, эскадрилья совершила семь развертываний в Средиземном море: пять на борту военного корабля США «Франклин Д. Рузвельт» и по одному разу на борту военных кораблей «Индепенденс » и « Форрестол ».

Учитывая размер и сложность A3D как палубного самолета, в первые годы его существования во всем ВМФ сообщество VAH преследовали неудачи. VAH-11 не был застрахован от этого, и один пятнадцатимесячный период с марта 1961 года по июнь 1962 года оказался особенно дорогостоящим:

  • 21 марта 1961 года во время полета с авианосца «Франклин Д. Рузвельт» самолет VAH-11 A3D-2, BuNo 138976, погиб в море вместе со всеми членами экипажа. Во время демонстрации маневра с ядерным оружием на траверзе авианосца самолет превысил пределы отрыва, и носовая часть самолета упала в пике на 70 градусов. Пикирование выровнялось, но самолет ударился о воду, высоко подняв нос.
  • 7 мая 1961 года другой VAH-11 A3D-2, BuNo 142245, выдержал удар по рампе при первом проходе на борт военного корабля США Франклин Д. Рузвельт . Еще четыре попытки приземлиться оказались безуспешными, и экипаж успешно спасся с парашютом к югу от залива Суда на Крите.
  • 6 октября 1961 года, находясь на военно-морской авиабазе Сэнфорд, A3D-2 BuNo 142637 проводил тренировку над целью бомбардировки Лейк-Джордж , входящей в состав ударного полигона ВМС Пайнкасл. [ 6 ] в Национальном лесу Окала . При наезде бомбы на цель экипаж произвел инертный сброс бомбы, развернул самолет более чем на 90 градусов и скрылся в облаках. По словам наблюдателей за дальностью, в следующий раз самолет был замечен в крутом пикировании, за которым последовало неконтролируемое падение в озеро Джордж с потерей всего экипажа.
  • 12 октября 1961 года, всего через шесть дней после предыдущего происшествия над озером Джордж, самолет A3D-2, приписанный к VAH-11, BuNo 142648, столкнулся в воздухе с другим A3D-2, BuNo 142663, приписанным к VAH-5, в то время как оба Самолеты приближались к посадке на авиабазе ВМС Сэнфорд. Все восемь членов экипажа, четверо на самолете ВАХ-5 и четверо на самолете ВАХ-11, погибли.
  • 25 июня 1962 года, когда VAH-11 снова поднимался на борт военного корабля США «Франклин Д. Рузвельт» , у A3D-2 BuNo 138962 произошло возгорание двух двигателей. Весь экипаж, кроме пилота, спасся. Бомбардир-штурман и наблюдатель корабельной роты «Рузвельта» были спасены, но пилот и третий член экипажа так и не были найдены. [ 7 ]

В сентябре 1962 года Министерство обороны ввело новую систему обозначения самолетов, отказавшись от устаревшей системы обозначения USN / USMC / USCG и фактически переведя все виды вооруженных сил США на систему обозначения самолетов USAF . В результате A3D-2 был переименован в A-3B Skywarrior.

В период с августа 1962 года по январь 1965 года VAH-11 был разделен на два подразделения: одно из шести Skywarriors выполняло все обычные обязанности тяжелой ударной эскадрильи, дислоцированной на борту авианосцев Флота, а другое принимало состояние оперативной готовности от других тяжелых ударных эскадрилий. в то время как они переоборудовали А-3В в североамериканские А-5А или RA-5C Vigilante . В свою очередь, VAH-11 был преобразован в RA-5C Vigilante в апреле 1966 года и в июле 1966 года был переименован в Одиннадцатую разведывательно-ударную эскадрилью (RVAH-11), также известную как RECONATKRON ELEVEN. [ 8 ] [ 9 ]

Холодная война/Вьетнам

[ редактировать ]

С увеличением военного присутствия США во Вьетнаме после 1964 года RVAH-11 пополнился составом эскадрилий RVAH, участвующих в боевых действиях в Юго-Восточной Азии, хотя его первое такое развертывание станет переломным моментом с точки зрения корабельной и авиационной безопасности для ВМС США. вообще и морской авиации в частности:

  • С 6 июня по 15 сентября 1967 года RVAH-11 находился на борту военного корабля США «Форрестол» для транзита через Атлантический и Индийский океаны по пути к своему первому развертыванию в Западной части Тихого океана (WESTPAC) и во Вьетнаме. [ 10 ]
    • 29 июля 1967 года три самолета RA-5C эскадрильи, BuNo 148932, BuNo 149284 и BuNo 149305, были уничтожены в результате катастрофического пожара в полетной палубе авианосца USS Forrestal в тот же день в 1967 году. Ни один из 134 человек, погибших в тот день, не был военнослужащим RVAH-11. После оценки повреждений и краткого ремонта на военно-морской базе Субик-Бей на Филиппинах корабль и авиакрыло вернулись на свои базы и в порт приписки на восточном побережье Соединенных Штатов. [ 11 ] [ 12 ]

Последующие развертывания были следующими:

Холодная война (после Вьетнама)

[ редактировать ]

После окончания войны во Вьетнаме RVAH-11 вернулся к тренировкам в США и передовым операциям на борту авианосцев флота. Последующие развертывания были следующими:

  • 16 апреля 1973 г. - 1 декабря 1973 г. RVAH-11 был поднят на борт военного корабля США «Джон Ф. Кеннеди» для развертывания в Средиземноморье. [ 9 ]
  • 27 сентября 1973 г. - 19 марта 1974 г. RVAH-11 был погружен на борт военного корабля США Саратога для развертывания в Средиземноморье. [ 9 ]
    • Бюджетное давление и сокращение численности вооруженных сил после окончания войны во Вьетнаме вынудили Министерство обороны снова закрыть несколько авиабаз ВВС США и ВМС США, включая авиабазу ВМС Олбани, штат Джорджия, в качестве экономического шага. В конце 1974 года RVAH-11 перенес базовую станцию ​​из ВМС Олбани на авиабазу ВМС Ки-Уэст , Флорида. [ 16 ]

Износ планеров и растущие затраты на техническое обслуживание и летные часы RA-5C в условиях ограниченного оборонного бюджета вынудили ВМС постепенно вывести из эксплуатации RA-5C и сообщество RVAH, начиная с середины 1974 года. Авианосная разведка одновременно проводилась действующим сообществом VFP с одной эскадрильей на военно-морской авиабазе Мирамар и сообществом военно-морского резерва VFP с двумя эскадрильями на базе ВВС Эндрюс / ВВС Вашингтон с RF-8G Crusader до 29 марта 1987 года, когда последний RF-8G был снят с вооружения, и миссия была полностью передана действующей армии и сообществу VF резерва ВМС на авиабазе ВМС Мирамар, авиабазе ВМС Океана , авиабазе ВМС Даллас и NAS JRB Форт-Уэрт в качестве второстепенной роли с этими F- 14 эскадрилий Tomcat, оснащенных системой тактической воздушной разведки .

После возвращения из своего последнего развертывания в Средиземноморье в 1974 году и последующего переезда на авиабазу ВМС Ки-Уэст, RVAH-11 был расформирован в авиабазе NAS Ки-Уэст 1 июня 1975 года после почти 24 лет активной военно-морской службы. [ 17 ]

Назначение домашней станции

[ редактировать ]

Эскадрилья была закреплена за следующими базовыми станциями: [ 8 ]

Назначено воздушное судно

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гроссник, Рой А. (1995). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 1. История эскадрилий VA, VAH, VAK, VAL, VAP и VFA . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. п. 547 . Проверено 29 декабря 2015 г.
  2. ^ «Черепаховый экипаж» . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 17 июня 2016 г.
  3. ^ http://skaneateles.org/ChuckHuber/charles379/USNComposite/page18.html
  4. ^ «Хвосты во времени: атомные нептуны: временные ядерные бомбардировщики ВМФ» . Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 18 июня 2016 г.
  5. ^ «Ассоциация Небесных Воинов А-3 - Ассоциация Небесных Воинов А-3 - ИСТОРИЯ ЭСКИДРОНИИ А-3» .
  6. ^ «Бомбомбардировочный полигон Пайн-Касл» .
  7. ^ «Ассоциация Небесных Воинов А-3 - Ассоциация Небесных Воинов А-3 - Несчастные случаи А-3 по дате» . Архивировано из оригинала 14 июня 2016 года . Проверено 18 июня 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «История эскадрильи А-3» . Ассоциация Небесных Воинов А-3 . Проверено 30 декабря 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Гроув, М. и Миллер, Дж; Aerofax Minigraph 9, North American Rockwell A3J/A-5A Vigilante; Aerofax, Inc., Арлингтон, Техас, c1989, стр. 15; ISBN   0-942548-14-0
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Авианосцы, авианосные эскадрильи и развертывание неавианосных эскадрилий во Вьетнаме» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. 1995 . Проверено 30 декабря 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Пауэлл, Роберт (2012). Подразделения Vigilante RA-5C в бою . Издательство Оспри. п. 86. ИСБН  9781782005421 .
  12. ^ Фриман, Грегори (2002). Моряки до конца . ХарперКоллинз. стр. 234–241. ISBN  9780066212678 .
  13. ^ «Посвящение ветеранам» .
  14. ^ «США учитывают военнопленных, беглецов, репатриантов и останки, обнаруженные во время войны во Вьетнаме (отсортировано по именам)» (PDF) . Учетное агентство военнопленных/МВД . Проверено 30 декабря 2015 г.
  15. ^ http://www.rvahnavy.com/08-01-09%20In%20DC%20Story.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  16. ^ «РВАХ-1» .
  17. ^ http://www.rvahnavy.com/5history.html
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 621da3fd2cd6e7a04570e97d9ddf4492__1706981220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/92/621da3fd2cd6e7a04570e97d9ddf4492.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RVAH-11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)