Jump to content

Gulfstream V

(Перенаправлено с C-37A )
Gulfstream V
С-37А
Роль Бизнес-джет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Гольфстрим Аэроспейс
Первый полет 28 ноября 1995 г. [ 1 ]
Введение июнь 1997 г. [ 1 ]
Статус В эксплуатации
Основные пользователи ВВС США
Береговая охрана США
ВМС США
Количество построенных 193 [ 2 ]
Разработано на основе Гольфстрим IV
Варианты Гольфстрим G550

Gulfstream V (модель GV , произносится как «G-five») — дальнемагистральный большой бизнес-джет производства компании Gulfstream Aerospace , созданный на основе предыдущего Gulfstream IV . Он летает со скоростью до 0,885 Маха (508 узлов; 940 км / ч), на высоту до 51 000 футов (16 000 м) и имеет дальность полета 6 500 миль (12 000 км). Обычно на нем размещаются четыре члена экипажа и 14 пассажиров. Первый полет он совершил 28 ноября 1995 года и поступил на вооружение в июне 1997 года. [ 1 ] Он используется военными США под обозначением C-37A . [ 3 ] За ним следует улучшенная версия Gulfstream 550 (модель GV-SP).

Разработка

[ редактировать ]
Модель в аэродинамической трубе

В начале 1990-х годов Gulfstream V (GV) был разработан как ответ на Bombardier Global Express . [ 4 ] Сертифицирован 11 апреля 1997 года. [ 5 ] Способный летать на дальность до 6500 морских миль (12 000 км), он был выпущен в 1995 году и стал первым сверхдальнемагистральным бизнес-джетом компании Gulfstream. Всего было произведено 193 самолета Gulfstream V. [ 2 ] К 2018 году стоимость самолетов Gulfstream GV 1997–1999 годов составляла 8,8–10,25 миллиона долларов. [ 6 ] К 2019 году стоимость GV составляла около 10 миллионов долларов: от 6 миллионов долларов за ремонтник до 13 миллионов долларов за самолет малой модели последней модели. [ 4 ]

По сравнению с Gulfstream IV заменены двигатели Rolls-Royce Tay на Rolls-Royce BR700-710A1-10 с увеличенной тягой, более высокой степенью двухконтурности и системой полного управления цифровым управлением двигателем (FADEC). Рабочий потолок увеличен с 45 000 до 51 000 футов (с 14 000 до 16 000 м). Он имеет реверсоры тяги и композитные поверхности управления полетом. Площадь горизонтального оперения увеличена на 30%, размах крыла увеличен с 74,6 до 93,5 футов (с 22,7 до 28,5 м), фюзеляж удлинен на 5 футов (1,5 м) вперед от главной входной двери и на 2 фута (0,6 м). позади крыла. Максимальная взлетная и посадочная масса увеличена на 15%. [ 5 ]

У него новое полусверхкритическое крыло с запасом топлива на 41 000–12 000 фунтов (18,6–5,4 т) больше, чем у G-IV. Трехзонная кабина похожа на G-IV, она меньше, чем у Global Express, а ее надежность при отправке, шум в салоне и топливная экономичность выгодно отличаются от конкурентов той же эпохи. По сравнению с Global Express по сопоставимой цене, GV предлагает больший запас хода и более экономичен , в то время как Bombardier предлагает лучшие характеристики на взлетно-посадочной полосе, больший салон и более мягкую езду. Капитальный ремонт BR710 занимает 8000 часов или 10 лет, если он наступит раньше, и стоит 1,25 миллиона долларов за двигатель. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
USCG C-37A в полете
G-V
Серийный самолет с двумя двигателями BMW-Rolls-Royce 700-710A1-10.
С-37А
Военное обозначение самолета GV в США. [ 7 ]
С-20С
Модифицированный C-20B с улучшенной защищенной связью. Используется для поддержки высокопоставленного персонала и обеспечения поддержки Air Force One. Только 3 были доставлены в ВВС в 1985 году, поскольку огромные инвестиции администрации Рейгана в операции по «преемственности правительства» модернизировали правительственные системы командования и контроля. Их хвост номера были 50049, 50050 и 60403. Один из трех самолетов, которым долгое время было поручено эвакуировать президента в случае чрезвычайной ситуации и сохранить так называемые национальные командные органы, чиновников, имеющих право запускать ядерное оружие. C-20C имели немного более старый циферблат и -кабины, помогающие защитить самолет от электромагнитного импульса, который может сопровождать ближайший ядерный взрыв. Оборудование на борту первоклассное, со специальными сетями спутниковой связи и специальными засекреченными защитными мерами, которые защитят самолет во время атаки. [ 8 ]

Операторы

[ редактировать ]
На рампе фюзеляж Gulfstream V с шестью окнами.

Гражданские операторы

[ редактировать ]

Большинство G-V управляются корпоративными и индивидуальными владельцами. Марк Кьюбан заплатил 40 миллионов долларов за Gulfstream V в октябре 1999 года, заработав рекорд Гиннеса как «крупнейшая единичная сделка электронной коммерции». Стив Джобс получил Gulfstream V в качестве компенсации от Apple в 2000 году. [ 9 ]

Правительство и военные операторы

[ редактировать ]

 Алжир

 Греция

  • Hellenic Air Force использует один самолет Gulfstream V для VIP-перевозок.
Израильский SEMA Gulfstream G550 в полете
 Израиль
  • Самолет специального электронного назначения (SEMA), созданный на базе сильно модифицированного самолета Gulfstream GV, был доставлен Министерству обороны Израиля в июне 2005 года. [ 10 ]
 Италия
  • ВВС Италии эксплуатируют две системы AEW&C на базе G550 ( IAI EL/W-2085 ). [ 11 ] Первый самолет был доставлен 19 декабря 2016 года. [ 12 ] Второй самолет был доставлен 23 января 2018 года. [ 13 ]
 Сингапур
 Япония
  • Береговая охрана Японии получила единственный C-37A 17 января 2005 года. [ 16 ] Самолет, получивший название «Уми Васи» («Морской орел»), будет эксплуатироваться JCG для поисково-спасательных операций на море. Второй самолет был поставлен в середине 2005 года.
 Кувейт
  • Государство Кувейт эксплуатирует самолет GV. [ 17 ] в роли транспорта для королевской семьи.
 Саудовская Аравия
 Соединенные Штаты
C-37A ВВС США в VIP- ливрее

99-я авиационная эскадрилья 89-го авиакрыла, база ВВС Эндрюс, штат Мэриленд, эксплуатирует четыре самолета C-37A. 310-я авиатранспортная эскадрилья 6-го авиамобильного крыла, база ВВС Макдилл , Флорида, эксплуатирует три C-37A. 65-я авиационная эскадрилья 15-го авиакрыла, база ВВС Хикэм , Гавайи, эксплуатирует один самолет C-37A. [ 19 ] 76-я авиационная эскадрилья 86-го авиакрыла, авиабаза Рамштайн , Германия, имеет два C-37A. Тихоокеанский исполнительный транспортный отряд, база ВВС Хикам, Гавайи, имеет один самолет C-37A. Приоритетный отдел воздушного транспорта армии США. (USAPAT), авиабаза Эндрюс, доктор медицинских наук, эксплуатирует два самолета C-37A. [ нужна ссылка ]

11 марта 2005 года компания Gulfstream передала в Национальный центр атмосферных исследований (NCAR) сверхдальний GV. Самолет, известный как Высокопроизводительная приборная бортовая платформа для экологических исследований (HIAPER), базирующаяся в Боулдере , штат Колорадо, используется учеными-экологами и атмосферниками как из государственных, так и из частных исследовательских учреждений. [ 20 ] GV был выбран NCAR за его исключительно большую крейсерскую высоту, большую дальность полета, выносливость, полезную нагрузку, надежность и низкие эксплуатационные расходы, а также поддержку продукта по всему миру. [ 21 ] HIAPER Gulfstream V модифицирован для установки приборов, установленных на крыле/пилоне.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Вид снизу
Вид спереди

Данные из HIAPER GV. брошюры [ 24 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 15–19 [ 25 ]
  • Длина: 96,4 футов (29,4 м)
  • Размах крыльев: 93,45 футов (28,48 м)
  • Высота: 26,85 футов (8,18 м)
  • Площадь крыла: 1137 кв. футов (105,6 м ). 2 ) [ 25 ]
  • Соотношение сторон : 7,68
  • Вес пустого: 46 200 фунтов (20 956 кг), базовая эксплуатационная масса с четырьмя членами экипажа: 46 800 фунтов (21 228 кг) [ 25 ]
  • Максимальный взлетный вес: 90 500 фунтов (41 050 кг)
  • Максимальная посадочная масса: 75 300 фунтов (34 200 кг).
  • Максимальная масса без топлива: 54 500 фунтов (24 700 кг)
  • Максимальная топливная загрузка: 41 300 фунтов (18 700 кг)
  • Максимальная полезная нагрузка: 8300 фунтов (3800 кг)
  • Полезная нагрузка с максимальным топливом: 3400 фунтов (1500 кг)
  • Длина кабины: 43,92 фута (13,39 м)
  • Ширина пола кабины: 5,25 футов (1,60 м)
  • Высота кабины: 6,17 футов (1,88 м)
  • Силовая установка: 2 турбовентиляторных двигателя Rolls-Royce BR710 A1-10 с тягой 14 750 фунтов силы (65,6 кН) каждый. [ 5 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 0,88 Маха.
  • Дальность действия: 7500 миль (12000 км, 6500 миль), [ 2 ] Дальний круиз с 4 членами экипажа и 8 пассажирами [ 25 ]
  • Выносливость: 14 часов 28 минут [ 25 ]
  • Практический потолок: 51 000 футов (16 000 м)
  • Крейсерская скорость: 0,83 Маха (882 км/ч).
  • Нормальная дальность плавания: 5500 морских миль (10186 км), с 5 членами экипажа и 12 пассажирами. [ 7 ]
  • Взлетная взлетная высота, ISA, SL: 6100 футов (1900 м)
  • Скорость набора высоты: 4188 футов в минуту (21,28 м/с). [ 25 ]
  • Потолок: 51 000 футов (16 000 м) [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Перейти обратно: а б с «История Гольфстрима» . Гольфстрим. Архивировано из оригинала 1 декабря 2007 г. Проверено 19 ноября 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Флот компании Gulfstream V налетал 1 миллион часов» (пресс-релиз). Гольфстрим. 13 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  3. ^ «Типовое обозначение военных аэрокосмических аппаратов» (PDF) . Министерство обороны . 12 мая 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2007 г. . Проверено 21 апреля 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Фред Джордж (24 декабря 2018 г.). «Гольфстрим V: от Токио до Нью-Йорка за 10 миллионов долларов» . Деловая и коммерческая авиация .
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Дата сертификата типа, лист № A12EA, редакция 46» (PDF) . ФАУ. 22 февраля 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 ноября 2016 г. . Проверено 22 июня 2016 г.
  6. ^ Марк Хубер (декабрь 2018 г.). «Для многих моделей рынок достигает апогея» (PDF) . Международные авиационные новости . стр. 20–21, 24. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2018 г. Проверено 27 декабря 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «С-37А» . ВВС США. 12 мая 2003 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  8. ^ «Секретные ВВС президента» . Политик .
  9. ^ «Совет директоров Apple объявляет о вознаграждении генерального директора» (пресс-релиз). Яблоко. 19 января 2000 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
  10. ^ «Самолет специального электронного назначения компании Gulfstream доставлен Министерству обороны Израиля» (пресс-релиз). Гольфстрим. 14 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 г. Проверено 23 июля 2016 г.
  11. ^ http://defense-update.com/20120719_israel-italy-arms-deal [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Италия получает первый из двух самолетов G550 CAEW от израильской компании IHS Jane's 360.
  13. ^ [1] Италия получает второй G550 для задач ДРЛО.
  14. ^ https://www.strategypage.com/htmw/htecm/20070426.aspx Сингапур получит новый АВАКС
  15. ^ "Файл не найден" . www.mindef.gov.sg . Проверено 2 января 2019 г.
  16. ^ «Gulfstream поставила четыре самолета специального назначения и получила заказ еще на один в первом квартале 2005 года» (пресс-релиз). Гольфстрим. 21 апреля 2005 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  17. ^ «Gulfstream Aerospace GV Gulfstream V — Государство Кувейт» . Авиалайнеры.нет . Архивировано из оригинала 7 сентября 2016 г. Проверено 23 июля 2016 г.
  18. ^ «Gulfstream Aerospace GV Gulfstream V — Саудовская медицинская эвакуация» . Авиалайнеры.нет . Архивировано из оригинала 7 сентября 2016 г. Проверено 23 июля 2016 г.
  19. ^ «С-37А прибывает на авиабазу Хикэм» . ВВС США. 29 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  20. ^ «ХИАПЕР Гольфстрим ГВ» . Национальный центр атмосферных исследований. Архивировано из оригинала 13 июля 2016 г. Проверено 23 июля 2016 г.
  21. ^ «Gulfstream поставила четыре самолета специального назначения и получила заказ еще на один в первом квартале 2005 года» (пресс-релиз). Гольфстрим. 21 апреля 2005 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  22. ^ «С-37А (Гольфстрим V) и С-37В (Гольфстрим 550)» . ВМС США. Архивировано из оригинала 12 ноября 2007 г. Проверено 15 октября 2007 г.
  23. ^ «С-37А: Гольфстрим V» . Управление авиационных войск . Береговая охрана США. 26 января 2012. Архивировано из оригинала 17 апреля 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  24. ^ «Брошюра Gulfstream GV» (PDF) . ХИАПЕР . Архивировано (PDF) из оригинала 25 мая 2016 г. Проверено 22 июля 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Гольфстрим аэрокосмический ГВ Галфстрим V» . Авиалайнеры.нет . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 г. Проверено 22 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a52de7076116493398e734f4c8e754bc__1709006100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/bc/a52de7076116493398e734f4c8e754bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gulfstream V - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)