Jump to content

Аэродром береговой охраны Клируотера

(Перенаправлено с CGAS Clearwater )
Аэродром береговой охраны Клируотера
Нашивка CGAS Clearwater на плече
Патч юнита
Активный 1934 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь Береговая охрана США
Девиз (ы) В любое время, в любом месте
Помолвки Вторая мировая война
Кубинский ракетный кризис
Холодная война
Операция «Срочная ярость»
Операция «Буря в пустыне»
Теракты 11 сентября 2001 г.
Командиры
Текущий
командир
Капитан Скотт Фи [ 1 ]
Самолет летал
Вертолет MH-60T Джейхок
Патруль HC-130H Геркулес

Авиационная станция береговой охраны США в Клируотере (CGAS Clearwater) — береговой охраны США крупнейшая авиабаза . [ 2 ] Он расположен в международном аэропорту Санкт-Петербург-Клируотер в Клируотере, штат Флорида , и в нем проживают около 700 авиационных и вспомогательных сотрудников Береговой охраны США. По состоянию на март 2021 года MH-60T Jayhawk входят десять вертолетов и четыре самолета HC-130H Hercules . в состав CGAS Clearwater [ 3 ] Также на статической выставке находится USCG 1023, отреставрированный Grumman HU-16 Albatross .

Аэродром Клируотер также управляет двумя авиационными объектами на Багамах : один в Грейт-Инагуа , а другой в США ВМС Атлантическом подводном испытательном и оценочном центре (AUTEC) на острове Андрос . Эти объекты поддерживают постоянно развернутые MH-60T с различных аэродромов береговой охраны для операции Багамы, Теркс и Кайкос (OPBAT), совместного управления по борьбе с наркотиками США ( DEA ), иммиграционной и таможенной полиции США (ICE) и береговой охраны США по борьбе с наркотиками. (CN) и операция по пресечению контрабанды мигрантов.

Самолет USCG HC-130H Hercules
Самолет USCG MH-60T Jayhawk

была введена в эксплуатацию аэродром береговой охраны В 1934 году на западном побережье Флориды в аэропорту Альберта Уиттеда в центре Санкт-Петербурга . Назначенный как аэродром береговой охраны Санкт-Петербург , он впоследствии стал базой для различных самолетов-амфибий и вертолетов береговой охраны. В 1976 году были добавлены четыре самолета наземного базирования HC-130 Hercules, которые заменили самолеты-амфибии HU-16E Albatross аэродрома и дополнили вертолеты HH-3F Pelican , а также ограниченные аэродромные возможности и запасы безопасности в аэропорту Альберта Уиттеда. для больших самолетов побудили к строительству и переезду в новые помещения в международном аэропорту Санкт-Петербург-Клируотер . В результате этого шага статус AIRSTA Санкт-Петербург был понижен до нелетного объекта, переименованного в Станцию ​​береговой охраны Санкт-Петербург (STA Санкт-Петербург), а название перенесенной аэродрома было изменено на Аэродром Береговой охраны США Клируотер.

CGAS Clearwater имеет богатую историю, и ее деятельность на протяжении многих лет была в центре важных событий во Флориде и странах Карибского бассейна. В начале 1980-х годов за высокий темп операций компания AIRSTA Clearwater получила две награды за заслуги перед подразделением береговой охраны , медаль гуманитарной службы и награду подразделения береговой охраны . Именно в это время аэродром оказал решающую поддержку надводному флоту USCG во время подъема катеров с кубинскими беженцами. Вскоре после этого AIRSTA Clearwater ответила на призыв вместе с другими вооруженными силами США во время операции «Срочная ярость» , спасательной операции на Гренаде , и была награждена Экспедиционной медалью Вооруженных сил за поддержку вторжения, а также Благодарностью подразделения береговой охраны за свою работу. постоянные усилия по поддержке. Позже в том же году еще одна награда за заслуги перед подразделением береговой охраны была вручена компании AIRSTA Clearwater за ее роль в операции «Колесо фургона», международной программе по пресечению наркотиков.

В 1986 году, после успеха предыдущей операции, AIRSTA Clearwater провела операцию «Охотник» . Эти усилия по борьбе с наркотиками заложили семена того, что сегодня называется ОПБАТ (операция Багамские острова, Теркс и Кайкос). Пожалуй, самая примечательная миссия аэродрома также произошла в 1986 году, во время запуска космического корабля « Челленджер» . Экипажи AIRSTA Clearwater отреагировали немедленно, первая бригада прибыла на место происшествия так быстро, что ей пришлось стоять в стороне, пока обломки взрыва продолжали падать с неба. В общей сложности авиакомпания AIRSTA Clearwater совершила 33 боевых вылета в рамках миссии «Челленджер» и была награждена Благодарностью подразделения береговой охраны за эксплуатационное устройство.

CGAS Clearwater стала крупнейшей аэродромом береговой охраны в 1987 году с расширением миссии по пресечению наркотиков в рамках операции «Багамские острова, Теркс и Кайкос» (OPBAT). В результате этой крупной продолжающейся миссии в конечном итоге были переданы двенадцать вертолетов HH-60J Jayhawk, на тот момент новейших в парке береговой охраны, и увеличилась численность личного состава до более чем 500 мужчин и женщин. Также в этот период три дополнительных самолета HC-130 были размещены в AIRSTA Clearwater для поддержки возросших усилий правоохранительных органов. Девиз аэродрома «В любое время и в любом месте» точно описывает темпы его работы.

1990-е годы были не менее драматичными для мужчин и женщин CGAS Clearwater. В 1991 году HC-130 станции быстро отреагировали на переброску личного состава и грузов на театр боевых действий в Юго-Западной Азии и обратно в поддержку операции «Буря в пустыне» . Во время восстания на Гаити в 1992 году бригады CGAS Clearwater эвакуировали персонал американского посольства и переправили спецназ США на Гаити . Когда в том же году южная Флорида и Луизиана были опустошены ураганом «Эндрю» , бригады CGAS Clearwater круглосуточно выполняли задания, перевозя сотни тонн крайне необходимых грузов. В марте 1993 года «Шторм века» обрушился на Флориду, оставив за собой множество затонувших судов. Экипажи аэродрома Клируотер стартовали в разгар шторма и вытащили из воды 62 человека. Это был самый загруженный поисково-спасательный день в истории аэродрома. Летом 1994 года летные экипажи участвовали в масштабной поисково-спасательной операции, в ходе которой были обнаружены и спасены 34 568 кубинцев и 23 389 гаитянских мигрантов из вод Карибского моря.

В 1997 году США возобновили свои усилия по войне с наркотиками , и AIRSTA Clearwater отреагировала в рамках операций Frontier Shield, Gulf Shield и Frontier Lance. Эти операции были направлены на пресечение потока нелегальных наркотиков и мигрантов и охватывали территорию от Подветренных островов Карибского моря до южного побережья Техаса . Береговая охрана установила новые рекорды по изъятию и арестам наркотиков. Другие похвалы AIRSTA Clearwater включали:

  • Лауреат Национальной премии в области оборонного транспорта за 2000 год.
  • Лауреат премии «За выдающиеся достижения в сфере общественного питания» в 2001, 2002, 2004 и 2007 годах.

В 2005 году экипажи авиабазы ​​Клируотер были отправлены за границу для оказания помощи и поддержки выжившим после цунами 2004 года в Индийском океане . [ 4 ]

В 2006 году резерв ВМС США освободил бывший Центр оперативной поддержки ВМС Санкт-Петербург/Клируотер (ранее Центр резерва ВМФ Санкт-Петербург/Клируотер), примыкающий к аэродрому, объединившись с Центром оперативной поддержки ВМС в Тампе в недавно построенном здании. построил объект на базе ВВС Макдилл . Военно-морской флот передал свой бывший объект в Клируотере Береговой охране, которая затем передала его под надзор аэродрома береговой охраны Клируотер. [ 5 ] В настоящее время комплекс поддерживает подразделение безопасности порта 307, резервное подразделение береговой охраны, а также предоставляет дополнительные возможности для нужд AIRSTA Clearwater.

В 2012 и 2013 годах компания AIRSTA Clearwater занимала видное место в The Weather Channel документальном сериале Coast G. Затем AIRSTA Clearwater приступила к переходу их парк HH-60J на MH-60T Jayhawk в 2014 г.

Персонал по оказанию помощи при урагане Ирма и 6000 фунтов продовольствия загружаются на самолет Air Station Clearwater HC-130H Hercules, 12 сентября 2017 г.

Текущий самолет

[ редактировать ]

HC-130 Hercules впервые стал частью аэродрома Клируотер в 1976 году. Модель Lockheed HC-130H является текущей версией, в текущем парке аэродрома имеется 4 таких самолета. HC-130 с авиабазы ​​Клируотер развернуты по всему миру, включая большинство из 48 прилегающих штатов, Аляску , Гавайи , страны Карибского бассейна , Центральную Америку , Южную Америку , Европу , Азию , Африку и Австралию . HC-130H Hercules выполняет многочисленные миссии по поддержке поисково-спасательных служб, правоохранительных органов, защиты морской среды и логистики. Самолет представляет собой идеальную платформу для поисково-спасательных операций на больших расстояниях, обеспечивая более 14 часов автономной работы в воздухе и большие окна сканера для наблюдателей, встроенные в борта фюзеляжа.

Девять вертолетов Sikorsky HH-60J Jayhawk , ранее принадлежавшие AIRSTA Clearwater и пришедшие на смену предыдущим самолетам HH-3F Pelican в конце 1980-х годов, были заменены в 2014 году тринадцатью модернизированными версиями MH-60T Jayhawk . Три из этих самолетов MH-60T были позже переданы на авиабазу береговой охраны Боринкен , Пуэрто-Рико, когда эта аэродрома была переведена с MH-65E Dolphin на MH-60T, в результате чего текущий состав AIRSTA Clearwater состоит из десяти MH-60T. Этот самолет имеет дальность полета до 600 морских миль (1100 км) для поддержки катеров береговой охраны при патрулировании правоохранительных органов, доставки водоотливных насосов на тонущие суда, эвакуации раненых членов экипажа с судов далеко в море и выполнения многих других задач. Экипажи вертолетов авиабазы ​​Клируотер ежегодно выполняют в среднем более 400 поисково-спасательных операций вдоль восточного и западного побережья Флориды , Багамских островов и за их пределами.

Жертвы землетрясения на Гаити, 2010 г., выгружаются из самолета AIRSTA Clearwater HH-60J в военно-морском госпитале США в заливе Гуантанамо .

Возможности установки

[ редактировать ]

AIRSTA Clearwater — это объект военной деятельности/долгосрочной аренды, занимающий несколько акров в северо-западном квадранте международного аэропорта Санкт-Петербург-Клируотер. Отдельный пункт поддержки армейской авиации (AASF) резерва армии США расположен примерно в 1/2 мили к северу от аэродрома. Зона военного расквартирования береговой охраны состоит из двух больших ангаров для технического обслуживания самолетов, прилегающих к ним площадок для стоянки самолетов, штаб-квартиры и примерно дюжины других вспомогательных зданий, включающих помещения для круглосуточно находящихся в боевой готовности летных экипажей, столовую/камбуз, медицинская клиника, бассейн и клуб All Hands для персонала станции. На объекте также расположен комплекс обмена береговой охраны, состоящий из розничного магазина, магазина униформы, парикмахерской и салона красоты, которым могут пользоваться все действующие и отставные военнослужащие США, а также соответствующие члены их семей.

  1. ^ «Командир аэродрома береговой охраны Клируотер» . Береговая охрана США . Проверено 23 января 2020 г.
  2. ^ «Аэродром Клируотер» . Береговая охрана США . Проверено 23 января 2020 г.
  3. ^ «Milcom Monitoring Post: Руководство по активам береговой охраны США – обновление от 3 февраля 2016 г.» . mt-milcom.blogspot.com . Проверено 23 мая 2016 г.
  4. ^ «FindArticles.com | CBSi» . findarticles.com . Проверено 23 мая 2016 г.
  5. ^ «Аэродромная станция USCG в Клируотере, Флорида» . www.uscg.mil . Проверено 23 мая 2016 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с аэродромом береговой охраны Клируотера , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 183b753b3553b6463b28c0f7808e84bf__1721773440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/bf/183b753b3553b6463b28c0f7808e84bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coast Guard Air Station Clearwater - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)