63-я авиационная заправочная эскадрилья
63-я авиационная заправочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 927-е авиационное заправочное крыло стратотанкеров КС-135 | |
Активный | 1942–1946; 1947–1953; 1953 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Макдилл |
Псевдоним(а) | Летающие Дженни |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр Корейская война [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за заслуги перед подразделением ВМФ Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппин Цитирование президентского подразделения Республики Корея Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 63-й воздушно-заправочной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
63- я воздушная дозаправочная эскадрилья , иногда называемая 63-й воздушной дозаправочной эскадрильей , — резервная эскадрилья ВВС США , приписанная к 927-й оперативной группе на базе ВВС Макдилл во Флориде. Это резервный сотрудник действующей 91-й воздушной заправочной эскадрильи . Эскадрилья эксплуатирует самолеты KC-135 Stratotanker, выполняющие дозаправку в воздухе .
Эскадрилья была задействована во время Второй мировой войны как 63-я авианосная эскадрилья . После обучения в Соединенных Штатах он был направлен на театр военных действий в юго-западной части Тихого океана , где выполнял миссии по воздушным перевозкам , получив награду «За выдающиеся заслуги» , награду ВМФ и награду президента Филиппин за свои действия . После Дня VJ эскадрилья оставалась на Филиппинах до вывода из строя в мае 1946 года.
В 1947 году эскадрилья снова была задействована в резерве . В апреле 1951 года эскадрилья была призвана на действительную военную службу для участия в Корейской войне . Он переехал в Японию и снова выполнял боевые вылеты по воздуху, заслужив награду президента Республики Корея . В январе 1953 года эскадрилью освободили от действительной службы, передав самолеты и личный состав в регулярную часть. В тот же день он был активирован в резерве. Эскадрилья продолжала выполнять переброски по воздуху и снова была призвана на действительную службу во время Карибского кризиса в 1962 году. За исключением короткого периода, когда она номинально была подразделением специальных операций , она выполняла переброски по воздуху до 1992 года, когда она была преобразована в роль дозаправщика в воздухе.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]63-й дивизион выполнял воздушные перевозки и эвакуацию раненых в южной и юго-западной части Тихого океана с 6 августа 1943 г. по ок. август 1945 года, а также между Японией и Кореей с 19 мая по 31 декабря 1952 года. Эскадрилья получила Благодарность ВМФ за службу в составе Южно-Тихоокеанского боевого воздушного транспортного командования (SCAT) с октября 1943 года по июль 1944 года. [ 2 ]
Операции с воздушным резервом
[ редактировать ]Эскадрилья проводила тактические операции по воздушным переброскам с 1953 по 1969 и с 1971 по 1992 годы и тренировалась для выполнения задач тактической воздушной поддержки с 1969 по 1971 год. Она перебрасывала персонал в Юго-Западную Азию в 1990 и 1991 годах во время операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . С 1992 года он выполняет миссии по дозаправке в воздухе.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 63-я авианосная эскадрилья. 7 декабря 1942 года
- Активирован 12 декабря 1942 г.
- Деактивирован 15 мая 1946 г.
- Призван в резерв 21 июня 1947 г.
- Переименована в 63-ю среднюю авианосную эскадрилью 27 июня 1949 г.
- Призван на действительную службу 1 апреля 1951 г.
- Деактивирован 1 января 1953 г.
- Призван в резерв 1 января 1953 г.
- Призван на действительную службу 28 октября 1962 г.
- Освобожден от действительной службы 28 ноября 1962 г.
- переименована в 63-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 июля 1967 года
- Переименована в 63-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки 26 июня 1969 г.
- переименована в 63-ю тактическую воздушную эскадрилью. 29 июня 1971 года
- Переименована в 63-ю воздушную эскадрилью 1 февраля 1992 г.
- Переименована в 63-ю эскадрилью дозаправки 1 октября 1992 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 403-я авианосная группа , 12 декабря 1942 г. - 15 мая 1946 г. (прикреплена к Южно-Тихоокеанскому боевому авиатранспортному командованию 10 октября 1943 г. - 3 июля 1944 г.)
- 419-я авианосная группа , 21 июня 1947 г.
- 403-я авианосная группа, 27 июня 1949 г. - 1 января 1953 г.
- 403-я авианосная группа, 1 января 1953 г.
- 403-е авианосное авиаполк , 14 апреля 1959 г.
- 927-я авианосная группа (позже 927-я тактическая группа авиационной поддержки, 927-я тактическая воздушная группа, 927-я воздушная группа, 927-я группа дозаправки в воздухе), 11 февраля 1963 г.
- 927-я оперативная группа, 1 августа 1992 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Боуман Филд , Кентукки, 12 декабря 1942 года.
- Аэродром армии Альянса , Небраска, 18 декабря 1942 года.
- Поуп Филд , Северная Каролина, 3 мая 1943 года.
- Баер Филд , Индиана, 20 июня — 18 июля 1943 г.
- Святой Дух , 6 августа 1943 г.
- Остров Лос-Негрос , 13 августа 1944 года.
- Биак , 1 октября 1944 г. (авиационный эшелон действовал из Вакде , 4–19 октября 1944 г., и из Ноемфура , 29 октября — 29 декабря 1944 г.)
- Аэродром Дулаг , Лейте , 3 мая 1945 года.
- Кларк Филд , Лусон , 23 января — 15 мая 1946 г.
- Эндрюс Филд (позже база ВВС Эндрюс), Мэриленд, 21 июня 1947 года.
- Муниципальный аэропорт Портленда , Орегон, 27 июня 1949 г. - 29 марта 1952 г.
- Авиабаза Асия , Япония, 14 апреля 1952 г. - 1 января 1953 г.
- Международный аэропорт Портленда, Орегон, 1 января 1953 года.
- База ВВС Селфридж (позже авиабаза Национальной гвардии Селфридж), Мичиган, 16 ноября 1957 г.
- База ВВС Макдилл , Флорида, 1 мая 2008 г. – настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain (1943–1946)
- Curtiss C-46 Commando (1945–1946, 1951–1952, 1953–1957)
- Дуглас C-54 Skymaster (1946)
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 (1952, 1953–1954, 1957–1969)
- Cessna U-3 Blue Canoe (1969–1971)
- Lockheed C-130 Hercules (1971–1992)
- Boeing KC-135 Stratotanker (1992-настоящее время) [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 20 октября 1952 г.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси (9 декабря 2010 г.). «Информационный бюллетень 63-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 апреля 2021 г.
- ^ Армстронг [ нужна страница ]
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Армстронг, Уильям М. (2017). 25-я авиагруппа морской пехоты и SCAT (изображения авиации) . Маунт-Плезант, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 978-1467127431 .
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 17 декабря 2016 г. * Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.