Jump to content

123 -я операционная группа

(Перенаправлено из 123 -й группы Tactical Reonnaissance )

359 -я истребительская группа
P-51 Мустанги 359-й группы истребителей
Активный 1943–1945; 1947–1952; 1952–1958; 1962 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Группа
Роль истребитель
Девиз (ы) Cum Leone Latin с львами (1943-1945)
Fortunes fortuna Juvat Latin Fortune Assing The Brave (после 1951 года)
Занятия Европейский театр операций
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Командиры
Примечательный
командиры
Avelin P. Tacon Jr.
Осознание
Эмблема 359 -й истребительной группы
Эмблема с 123D -операционной группой [ 1 ] [ Примечание 1 ] [ Примечание 2 ]
Самолеты пролетают
Истребитель P-47 Thunderbolt 1943-45
P-51 Mustang 1944-45

359 -й истребительской группы была подразделением истребителей ВВС Армии США , которое было активным во время Второй мировой войны . После организации и обучения в Соединенных Штатах группа развернулась в Европейском театре операций , действующей из RAF East Wretham . Истребительская группа выполнила 346 боевых миссий по континентальной Европе и заявила, что 373 вражеских самолета в атаках воздушных боевых действий и атаки в боевых действиях; вероятное разрушение 23; и ущерб 185. Он был награжден выдающимся подразделением для его действий. Группа выполнила свою последнюю миссию 20 апреля 1945 года, затем вернулась в Соединенные Штаты для инактивации.

Группа была переименована в 123D -истребительную группу и выделена Национальной гвардии в 1946 году. Она была снова активирована осенью 1947 года в Национальной гвардии Кентукки . Осенью 1950 года группа была призвана на действительную службу и переехала на базу ВВС-Ввои , штат Кентукки, где она стала частью 123D Крыла истребителя-бомбардировщика под системой организационной базы крыла . Он вернулся в Англию в декабре 1951 года и, как 123D Group-бомбамбер , служил до июля 1952 года, когда он передал свою миссию, персонал и оборудование в группу активной службы, а затем переехал без персонала или оборудования обратно в Национальную гвардию Кентукки Авиации , активируя в тот же день. Он служил истребителем в 1950 -х годах, а затем стал группой тактической разведки, которая была призвана к активной службе дважды. Он был инактивирован в 1974 году, когда Национальная гвардия Air исключила летающие группы, расположенные на той же станции, что и их родительские крылья , и ее летающая эскадрилья была назначена непосредственно на 123 -й крыло. С реализацией объективной организации крыла в 1990 -х годах группа была активирована под его нынешним названием, 123D операционная группа .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Организация и обучение

[ редактировать ]

Группа Westover была активирована в январе 1943 года в Field , штат Массачусетс, с 368 -м , [ 2 ] 369 -й [ 3 ] и 370 -й истребители, назначенные, [ 4 ] Хотя он, очевидно, не начал получать персонал до марта. [ 1 ] После обучения с Республикой P-47 Thunderbolts в Гренер Филд , штат Нью-Гемпшир и Республика , Нью-Йорк, вернувшись в Уэстовер в августе 1943 года. Персонал группы отправился в лагерь Килмер , штат Нью-Джерси, 2 октября, где большая часть группы отправилась в USAT Аргентина 8 октября, хотя 369 -я эскадрилья плыла на USS Thurston и SS Sloterdyjk , прибыв в Ливерпуль и Клайд 19 октября. [ 1 ] [ 5 ]

Бой в Европе

[ редактировать ]
359-я истребительская группа P-47 Thunderbolts [ Примечание 3 ]

359-й вступил в бой в середине декабря 1943 года после того, как пять 359-й пилоты выполнили боевые миссии с 78-й истребительной группой . [ Цитация необходима ] Сначала группа участвовала в основном в миссиях сопровождения, чтобы покрыть Boeing B-17 Flying Fortress и консолидированные бомбардировщики Leberator B-24, которые атаковали аэродромы во Франции. Это также летало патрулирование, страф , бомбардировки и разведывательные миссии по погоде. [ 1 ]

368-я истребительская эскадрилья P-51 Mustang [ Примечание 4 ]

В апреле 1944 года группа начала конвертироваться в североамериканский P-51 Mustang , чей расширенный диапазон позволил ему обеспечить сопровождение бомбардировщиков, которые затрагивали железнодорожные центры в Германии и нефтяные цели в Польше. С Мустангом, группа поддерживала операционного Повелителя , вторжение в Нормандию, патрулируя английский канал, сопровождая формирования бомбардировщиков на французское побережье, а также бомбардировки дайвинга и мосты, локомотивы и железнодорожные линии вблизи районы битвы. [ 1 ]

С июля 1944 года по февраль 1945 года группа участвовала в основном в сопровождении бомбардировщиков в нефтеперерабатывающие заводы , маршалинг и другие цели в таких городах, как Берлин , Брукс , Франкфурт А.М. Мейн , Людвигшафен , Мерсебург и Штутгарт . Группа получила выдающуюся подразделение для операций по Германии 11 сентября 1944 года, когда группа защитила формирование тяжелых бомбардировщиков от большого количества вражеских бойцов. [ 1 ]

В дополнение к своим обязанностям в сопровождении, 359 -й поддерживаемые кампании во Франции в июле и августе 1944 года бомбили позиции противника в поддержку операции «Рыночный сад» а , зара в в сентябре битве Выпуклость года и января . в декабре 1944 года 1945 Март 1945 года. Он также сопровождал средние бомбардировщики , нападая на немецкие линии связи с февраля 1945 года по апрель. [ 1 ]

После дня 359 -й истребительной группы оставалась в Англии до ноября 1945 года, хотя большинство его сотрудников были перенесены в другое подразделение, а его самолет отправлен на склады. он отплыл на RMS Queen Mary 4 ноября . Он прибыл в Кэмп Килмер, штат Нью -Джерси, где он был инактивирован 10 ноября 1945 года. [ 1 ] [ 5 ]

Примечательные пилоты

[ редактировать ]
Майор Рэй Ветмор из 370 -й истребительной эскадрильи

Рэю Ветмору было приписано 21,25 побед в воздушном бою и закончил войну как 21-летний майор. Его последняя победа была 15 марта 1945 года, недалеко от Виттенберга, уничтожая Мессершмитт меня 163 Комета ракетного истребителя. [ 6 ]

Авелин П. Такон -младший был командиром 359 -й истребительной группы и стал главным генералом в ВВС США. [ 7 ]

Говард Л. Фогг , американский художник, специализирующийся на железнодорожном искусстве, выполнил 76 боевых миссий с 359 -й истребительной группой и был награжден воздушной медалью с тремя кластерами и выдающимся летающим крестом с одним кластером. [ 8 ]

Джордж А. "Поп" Дерш. был вторым по величине самым высоким рейтингом ACE 359 -й истребительной группы с 10,5 победами в воздушном бою (согласно USAAF и Imperial Air Museum Records) и другими источниками. Майор Дерш выполнил 78 миссий в период с апреля 1943 года (многие из его личных P-51B назвали «Mis Pop») и июль 1944 года, когда вернулись в зону интерьера. Вернувшись в бой 20 сентября 1944 года, он проехал еще 69 миссий, большинство из которых в Mustang P-51D (реплика «оле коз» висит в штате Висконсин в Мэдисоне). Дерш пролетел более 500 часов в ETO, которые __ Большинство его побед были немецкими бойцами BF 109 и FW 190. После Второй мировой войны он продолжал служить в стратегическом воздушном командовании до 1967 года, уходя из ВВС США в качестве полного полковника.

Клод Дж. Креншоу был четвертым по величине самым высоким рейтингом ACE 359 -й истребительной группы с семью победами в воздушном бою. Креншоу пролетел 270 боевых часов в период с апреля 1944 года по декабрь 1944 года в ETO, и его личный P-51 был назван «Луизианой Хит-волной». После Второй мировой войны он продолжал служить в ВВС США до 1965 года, уходя в отставку в звании подполковника. [ 9 ]

Национальная гвардия воздуха

[ редактировать ]
F-51ds Национальной гвардии Кентукки воздуха

Группа была переименована в 123D -истребительную группу и выделена Национальной гвардии 24 мая 1946 года. Она была организована на Стэндфорд Филд , штат Луисвилл, штат Кентукки, и была продлена федеральным признанием 28 сентября 1947 года. [ 1 ] После мобилизации он будет получен в десятом воздушном командовании Continental Air . После активации группе было назначено две ее бывшие эскадрильи. 165 -я истребительская эскадрилья (бывшая 368 -я истребительская эскадрилья) была расположена в групповой штаб -квартире на Стэндифорд Филд, а 167 -я истребительская эскадрилья (бывшая 369 -я истребительская эскадрилья) была в аэропорту округа Канавха , Западная Вирджиния. В следующем году 156 -я истребительская эскадрилья в Моррис Филд , Северная Каролина, была назначена третьей оперативной эскадрой группы. Группа была снова оснащена мустангами. Административная и логистическая поддержка группы была предоставлена ​​223D Air Service Group, которая имела отряды в месте каждой оперативной эскадрильи. В 1949 году подразделение заработало свой первый трофей Спааца, награду, присуждаемую ежегодно в Премьер -воздушную летающую национальную гвардию.

Корейская война мобилизация

[ редактировать ]

неожиданного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года группа была мобилизована в федеральную деятельность 10 октября . После 1950 года 167 -й истребители эскадрильи. Несколько дней спустя группа была назначена в недавно организованное 123D-бомбардировочное крыло , которое объединило эксплуатационные элементы группы и элементы поддержки 223D Air Service Group под организацией базовых крыльев регулярных ВВС. В декабре 1951 года группа развернулась с крылом в RAF Manston , Англия, чтобы заменить стратегическое воздушное командование на временную службу там. В Манстоне группа перешла в Республику F-84E Thunderjet . 20 июля 1952 года срок федерализации группы истек, и он был инактивирован, передавая свой персонал и оборудование в 406-й группе истребителей-бомбардировщиков .

Вернуться к государственному контролю

[ редактировать ]
Группа Martin B-57b Канберра, около 1963 года

Группа была активирована в тот же день в охраннике и вернулась к своим знакомым Мустангам. Это снова заменило их, на этот раз на североамериканских сабле F-86 . В 1957 году он перешел на разведывательную роль, изначально с Мартином RB-57A Canberras , но в 1965 году с McDonnell RF-101 Voodoos .

В связи с кризисом в Пуэбло группа снова была вызвана на действительную службу в 1968 году. Она была выпущена для государственного контроля в следующем году. Группа продолжала управлять Voodoos до 1974 года, когда она была инактивирована, поскольку Национальная гвардия Air исключила штаб -квартиру группы, которые находились на тех же станциях, что и их родительские крылья, назначая их оперативные эскадрильи непосредственно на крылья.

Группа была снова активирована как 123D-операционная группа, когда охранник реорганизован под моделью объективного крыла в 1993 году. В настоящее время она управляет самолетом Lockheed C-130 Hercules .

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформировано в качестве 359 -й истребительной группы 20 декабря 1942 года
Активировано 15 января 1943 года
Инактивирован 10 ноября 1945 года
Переизгнанная 123D -истребительская группа и выделена Национальной гвардии 24 мая 1946 года.
Активировано 8 сентября 1947 года
Федеральный признан 28 сентября 1947 года
Призван на активную службу 10 октября 1950 года
26 г. октября 1950
Инактивирован и вернулся в государственный контроль 10 июля 1952 года [ 10 ]
Переименованная 123-й истребительская группа и активирована 10 июля 1952 года
Перепрофила 123-й группы истребителей-бомбардировщиков 1 января 1953 года
Переизгнанная 123-й группу истребителей-истребителя c. 1 июля 1955 года
  • Переименованная 123D Tactical Reonnaissance Group c. 1 июня 1958 года
  • Призван на активную службу в январе 1968 года
  • Выпущен из Active Service в июле 1969 года
Инактивирован 9 декабря 1974 года
  • Переименованная 123D -операционная группа
Активировано 1 января 1993 года

Компоненты

[ редактировать ]
  • 117 -я тактическая разведка эскадрилья , 10 апреля 1958 года - c. Июнь 1958 года
  • 123D Операционная поддержка эскадрилья, 1 января 1993 г. - настоящее
  • 156-я истребительская эскадрилья (позже 156-я эскадрилья-бомбардировщика, 156-я истребительская эскадрилья), 1948-10 июля 52 года, 10 июля 1952 года-c. 1 июня 1958 года
  • 166-я бомбардировщика-бомбардировщика , ок. 1 ноября 1952 г. - c. Июнь 1953 года
  • 368-я истребительская эскадрилья (позже 165-я истребительская эскадрилья, 165-я бомбардировщика, 165-я эскадрилья-истребителя-истребителя, эскадрилья, 165-й эскадрильи, 165-й Tactical Reconnaissance, 165-й эрадовой энтуарф), 15 января 1943-10 ноября 1945 года. В [ 2 ] 8 сентября 1947 - 10 июля 1952 года, 10 июля 1952 года - c. 1 июня 1958 г., c. 1 октябрь 1962 - январь 1968 г., ок. 30 июня 1969 г. - 9 декабря 1974 г., 1 января 1993 г. - настоящее
  • 369-я истребительская эскадрилья (позже 167-я истребительская эскадрилья, 167-я бомбардировщик, эскадрилья 167-й истребительской эскадры, эскадрильи 167-й истребители, 15 января 1943 г.-10 ноября 1945 года, [ 3 ] [ 11 ] 8 сентября 1947 г. - 10 июля 1952 года, 10 июля 1952 года - c. 1 июня 1958 года
  • 370 -я истребительская эскадрилья, 15 января 1943 г. - 10 ноября 1945 г. [ 4 ]
  • Westover Field, штат Массачусетс, 15 января 1943 г.
  • Grenier Field, Нью -Гемпшир, 7 апреля 1943 года
  • Республика Филд, Нью -Йорк, 11 июля 1943 года
  • Westover Field, штат Массачусетс, 23 августа - 3 октября 1943 г.
  • RAF EAST WRETHAM (STA 133), [ 12 ] Англия, октябрь 1943 - ноябрь 1945 года
  • Кэмп Килмер, Нью -Джерси, 9–10 ноября 1945 г.
  • Standiford Field , Кентукки, 8 сентября 1947 г.
  • База военно -воздушной силы крестмана , Кентукки, ок. 20 октября 1950 - 15 ноября 1951 года
  • Раф Манстон , 10 декабря 1951 - 10 июля 1952 года [ 10 ]
  • Standiford Field , Кентукки, 10 июля 1952 г.
  • База ВВС Ричардса-Гебаур , Миссури, 30 января 1968 г.
  • Standiford Field, 9 июня 1969 г. - настоящее

Самолеты

[ редактировать ]
  • Республика P-47 Thunderbolt, 1943-1944
  • Североамериканский P-51 Mustang, 1944–1945, [ 10 ] 1946–1951; 1952–1956
  • Республика F-84E Thunderjet, 1951-1952
  • Североамериканская F-86A Sabre, 1956–1957
  • Martin RB-57A Канберра, 1957–1965 гг.
  • McDonnell RF-101 Voodoo, 1965–1976
  • McDonnell RF-4C Phantom, 1976-1989
  • Lockheed C-130b Hercules, 1989-1992
  • Lockheed C-130h Hercules , 1992-Present

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 20 декабря 1951 года.
  2. ^ Группа использует эмблему 123D Wing с групповым обозначением на свитке. Инструкция ВВС 84-105, Организационная линия, награды и геральдика, 19 марта 2013 г., пункт 3.3.3.
  3. ^ Самолеты-это Республика P-47D-5-RE Thunderbolts. На переднем плане сериал 42-8596 (CV-P) «жениться на Сэме» из 368-й истребительной эскадрильи. Летающий от LT William R. Simmons, самолет был назван из мультипликационной полосы Al Capp Li'l Abner .
  4. ^ Самолет-североамериканский P-51D-5-na Mustang. Сериал 44-13404 (CV-Z), нарисованный в маркировке вторжения в день, в июне 1944 года. Пилот этого самолета, лейтенант Луи Э. Барнетт, был убит 12 сентября 1944 года.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Маурер, боевые единицы , с. 241-243
  2. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 456
  3. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 457
  4. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 458-459
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фриман (1970), с. 252
  6. ^ Смит (2012) [ страница необходима ]
  7. ^ «Биография, генерал -майор Авелин П. Такон -младший» . ВВС США. 15 сентября 1964 года. Архивировано с оригинала 31 марта 2013 года . Получено 16 февраля 2021 года .
  8. ^ Фогг [ страница необходима ]
  9. ^ Джексон, Роберт; Ритгер, Линн (2020). P-51 Mustang Pen & Sword Books Limited. П. 57. ISBN  9781526759931 Полем Получено 29 сентября 2023 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Информация о происхождении, включая станции и самолеты, до июля 1952 года в Маурере, Боевые подразделения , с. 241-243
  11. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 457
  12. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 21

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a1c433d8ff9992d7788e2593428a25e__1717367460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/5e/0a1c433d8ff9992d7788e2593428a25e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
123rd Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)