123 -я операционная группа
359 -я истребительская группа | |
---|---|
![]() P-51 Мустанги 359-й группы истребителей | |
Активный | 1943–1945; 1947–1952; 1952–1958; 1962 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Группа |
Роль | истребитель |
Девиз (ы) | Cum Leone Latin с львами (1943-1945) Fortunes fortuna Juvat Latin Fortune Assing The Brave (после 1951 года) |
Занятия | Европейский театр операций |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Командиры | |
Примечательный командиры | Avelin P. Tacon Jr. |
Осознание | |
Эмблема 359 -й истребительной группы | ![]() |
Эмблема с 123D -операционной группой [ 1 ] [ Примечание 1 ] [ Примечание 2 ] | ![]() |
Самолеты пролетают | |
Истребитель | P-47 Thunderbolt 1943-45 P-51 Mustang 1944-45 |
359 -й истребительской группы была подразделением истребителей ВВС Армии США , которое было активным во время Второй мировой войны . После организации и обучения в Соединенных Штатах группа развернулась в Европейском театре операций , действующей из RAF East Wretham . Истребительская группа выполнила 346 боевых миссий по континентальной Европе и заявила, что 373 вражеских самолета в атаках воздушных боевых действий и атаки в боевых действиях; вероятное разрушение 23; и ущерб 185. Он был награжден выдающимся подразделением для его действий. Группа выполнила свою последнюю миссию 20 апреля 1945 года, затем вернулась в Соединенные Штаты для инактивации.
Группа была переименована в 123D -истребительную группу и выделена Национальной гвардии в 1946 году. Она была снова активирована осенью 1947 года в Национальной гвардии Кентукки . Осенью 1950 года группа была призвана на действительную службу и переехала на базу ВВС-Ввои , штат Кентукки, где она стала частью 123D Крыла истребителя-бомбардировщика под системой организационной базы крыла . Он вернулся в Англию в декабре 1951 года и, как 123D Group-бомбамбер , служил до июля 1952 года, когда он передал свою миссию, персонал и оборудование в группу активной службы, а затем переехал без персонала или оборудования обратно в Национальную гвардию Кентукки Авиации , активируя в тот же день. Он служил истребителем в 1950 -х годах, а затем стал группой тактической разведки, которая была призвана к активной службе дважды. Он был инактивирован в 1974 году, когда Национальная гвардия Air исключила летающие группы, расположенные на той же станции, что и их родительские крылья , и ее летающая эскадрилья была назначена непосредственно на 123 -й крыло. С реализацией объективной организации крыла в 1990 -х годах группа была активирована под его нынешним названием, 123D операционная группа .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Организация и обучение
[ редактировать ]Группа Westover была активирована в январе 1943 года в Field , штат Массачусетс, с 368 -м , [ 2 ] 369 -й [ 3 ] и 370 -й истребители, назначенные, [ 4 ] Хотя он, очевидно, не начал получать персонал до марта. [ 1 ] После обучения с Республикой P-47 Thunderbolts в Гренер Филд , штат Нью-Гемпшир и Республика , Нью-Йорк, вернувшись в Уэстовер в августе 1943 года. Персонал группы отправился в лагерь Килмер , штат Нью-Джерси, 2 октября, где большая часть группы отправилась в USAT Аргентина 8 октября, хотя 369 -я эскадрилья плыла на USS Thurston и SS Sloterdyjk , прибыв в Ливерпуль и Клайд 19 октября. [ 1 ] [ 5 ]
Бой в Европе
[ редактировать ]
359-й вступил в бой в середине декабря 1943 года после того, как пять 359-й пилоты выполнили боевые миссии с 78-й истребительной группой . [ Цитация необходима ] Сначала группа участвовала в основном в миссиях сопровождения, чтобы покрыть Boeing B-17 Flying Fortress и консолидированные бомбардировщики Leberator B-24, которые атаковали аэродромы во Франции. Это также летало патрулирование, страф , бомбардировки и разведывательные миссии по погоде. [ 1 ]

В апреле 1944 года группа начала конвертироваться в североамериканский P-51 Mustang , чей расширенный диапазон позволил ему обеспечить сопровождение бомбардировщиков, которые затрагивали железнодорожные центры в Германии и нефтяные цели в Польше. С Мустангом, группа поддерживала операционного Повелителя , вторжение в Нормандию, патрулируя английский канал, сопровождая формирования бомбардировщиков на французское побережье, а также бомбардировки дайвинга и мосты, локомотивы и железнодорожные линии вблизи районы битвы. [ 1 ]
С июля 1944 года по февраль 1945 года группа участвовала в основном в сопровождении бомбардировщиков в нефтеперерабатывающие заводы , маршалинг и другие цели в таких городах, как Берлин , Брукс , Франкфурт А.М. Мейн , Людвигшафен , Мерсебург и Штутгарт . Группа получила выдающуюся подразделение для операций по Германии 11 сентября 1944 года, когда группа защитила формирование тяжелых бомбардировщиков от большого количества вражеских бойцов. [ 1 ]
В дополнение к своим обязанностям в сопровождении, 359 -й поддерживаемые кампании во Франции в июле и августе 1944 года бомбили позиции противника в поддержку операции «Рыночный сад» а , зара в в сентябре битве Выпуклость года и января . в декабре 1944 года 1945 Март 1945 года. Он также сопровождал средние бомбардировщики , нападая на немецкие линии связи с февраля 1945 года по апрель. [ 1 ]
После дня 359 -й истребительной группы оставалась в Англии до ноября 1945 года, хотя большинство его сотрудников были перенесены в другое подразделение, а его самолет отправлен на склады. он отплыл на RMS Queen Mary 4 ноября . Он прибыл в Кэмп Килмер, штат Нью -Джерси, где он был инактивирован 10 ноября 1945 года. [ 1 ] [ 5 ]
Примечательные пилоты
[ редактировать ]
Рэю Ветмору было приписано 21,25 побед в воздушном бою и закончил войну как 21-летний майор. Его последняя победа была 15 марта 1945 года, недалеко от Виттенберга, уничтожая Мессершмитт меня 163 Комета ракетного истребителя. [ 6 ]
Авелин П. Такон -младший был командиром 359 -й истребительной группы и стал главным генералом в ВВС США. [ 7 ]
Говард Л. Фогг , американский художник, специализирующийся на железнодорожном искусстве, выполнил 76 боевых миссий с 359 -й истребительной группой и был награжден воздушной медалью с тремя кластерами и выдающимся летающим крестом с одним кластером. [ 8 ]
Джордж А. "Поп" Дерш. был вторым по величине самым высоким рейтингом ACE 359 -й истребительной группы с 10,5 победами в воздушном бою (согласно USAAF и Imperial Air Museum Records) и другими источниками. Майор Дерш выполнил 78 миссий в период с апреля 1943 года (многие из его личных P-51B назвали «Mis Pop») и июль 1944 года, когда вернулись в зону интерьера. Вернувшись в бой 20 сентября 1944 года, он проехал еще 69 миссий, большинство из которых в Mustang P-51D (реплика «оле коз» висит в штате Висконсин в Мэдисоне). Дерш пролетел более 500 часов в ETO, которые __ Большинство его побед были немецкими бойцами BF 109 и FW 190. После Второй мировой войны он продолжал служить в стратегическом воздушном командовании до 1967 года, уходя из ВВС США в качестве полного полковника.
Клод Дж. Креншоу был четвертым по величине самым высоким рейтингом ACE 359 -й истребительной группы с семью победами в воздушном бою. Креншоу пролетел 270 боевых часов в период с апреля 1944 года по декабрь 1944 года в ETO, и его личный P-51 был назван «Луизианой Хит-волной». После Второй мировой войны он продолжал служить в ВВС США до 1965 года, уходя в отставку в звании подполковника. [ 9 ]
Национальная гвардия воздуха
[ редактировать ]
Группа была переименована в 123D -истребительную группу и выделена Национальной гвардии 24 мая 1946 года. Она была организована на Стэндфорд Филд , штат Луисвилл, штат Кентукки, и была продлена федеральным признанием 28 сентября 1947 года. [ 1 ] После мобилизации он будет получен в десятом воздушном командовании Continental Air . После активации группе было назначено две ее бывшие эскадрильи. 165 -я истребительская эскадрилья (бывшая 368 -я истребительская эскадрилья) была расположена в групповой штаб -квартире на Стэндифорд Филд, а 167 -я истребительская эскадрилья (бывшая 369 -я истребительская эскадрилья) была в аэропорту округа Канавха , Западная Вирджиния. В следующем году 156 -я истребительская эскадрилья в Моррис Филд , Северная Каролина, была назначена третьей оперативной эскадрой группы. Группа была снова оснащена мустангами. Административная и логистическая поддержка группы была предоставлена 223D Air Service Group, которая имела отряды в месте каждой оперативной эскадрильи. В 1949 году подразделение заработало свой первый трофей Спааца, награду, присуждаемую ежегодно в Премьер -воздушную летающую национальную гвардию.
Корейская война мобилизация
[ редактировать ]неожиданного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года группа была мобилизована в федеральную деятельность 10 октября . После 1950 года 167 -й истребители эскадрильи. Несколько дней спустя группа была назначена в недавно организованное 123D-бомбардировочное крыло , которое объединило эксплуатационные элементы группы и элементы поддержки 223D Air Service Group под организацией базовых крыльев регулярных ВВС. В декабре 1951 года группа развернулась с крылом в RAF Manston , Англия, чтобы заменить стратегическое воздушное командование на временную службу там. В Манстоне группа перешла в Республику F-84E Thunderjet . 20 июля 1952 года срок федерализации группы истек, и он был инактивирован, передавая свой персонал и оборудование в 406-й группе истребителей-бомбардировщиков .
Вернуться к государственному контролю
[ редактировать ]
Группа была активирована в тот же день в охраннике и вернулась к своим знакомым Мустангам. Это снова заменило их, на этот раз на североамериканских сабле F-86 . В 1957 году он перешел на разведывательную роль, изначально с Мартином RB-57A Canberras , но в 1965 году с McDonnell RF-101 Voodoos .
В связи с кризисом в Пуэбло группа снова была вызвана на действительную службу в 1968 году. Она была выпущена для государственного контроля в следующем году. Группа продолжала управлять Voodoos до 1974 года, когда она была инактивирована, поскольку Национальная гвардия Air исключила штаб -квартиру группы, которые находились на тех же станциях, что и их родительские крылья, назначая их оперативные эскадрильи непосредственно на крылья.
Группа была снова активирована как 123D-операционная группа, когда охранник реорганизован под моделью объективного крыла в 1993 году. В настоящее время она управляет самолетом Lockheed C-130 Hercules .
Происхождение
[ редактировать ]- Сформировано в качестве 359 -й истребительной группы 20 декабря 1942 года
- Активировано 15 января 1943 года
- Инактивирован 10 ноября 1945 года
- Переизгнанная 123D -истребительская группа и выделена Национальной гвардии 24 мая 1946 года.
- Активировано 8 сентября 1947 года
- Федеральный признан 28 сентября 1947 года
- Призван на активную службу 10 октября 1950 года
- 26 г. октября 1950
- Инактивирован и вернулся в государственный контроль 10 июля 1952 года [ 10 ]
- Переименованная 123-й истребительская группа и активирована 10 июля 1952 года
- Перепрофила 123-й группы истребителей-бомбардировщиков 1 января 1953 года
- Переизгнанная 123-й группу истребителей-истребителя c. 1 июля 1955 года
- Переименованная 123D Tactical Reonnaissance Group c. 1 июня 1958 года
- Призван на активную службу в январе 1968 года
- Выпущен из Active Service в июле 1969 года
- Инактивирован 9 декабря 1974 года
- Переименованная 123D -операционная группа
- Активировано 1 января 1993 года
Задания
[ редактировать ]- Бостонское крыло противовоздушной обороны , 15 января 1943 года
- Крыло противовоздушной обороны Нью -Йорка (позже Нью -Йорк -истребительное крыло), 11 июля 1943 года
- Бостонское крыло противовоздушной обороны , 23 августа 1943 года
- 66th Fighter Wing , 20 октября 43 [ 5 ]
- 67th Fighter Wing , c. 1 ноября 1943 года [ 5 ] (Прилагается к 1 -м тактическим ВВС, предварительному после ноября 1944 года)
- Армейские службы, порт посадки, 9 ноября 1945 г. - 10 ноября 1945 г.
- Национальная гвардия Кентукки, 8 сентября 1947 г.
- Национальная гвардия Кентукки, 18 сентября 1947 г.
- 55th Fighter Wing , 20 декабря 1947 г.
- Tactical Air Command , 10 октября 1950 г.
- 123D Крыло истребителя-бомбардировщика , 26 октября 1950 г.-10 июля 1952 г.
- 123D Крыло истребителя-истребителя (позже 123D-бомбардировочное крыло, 123D Fighter-Interceptor Wing), 10 июля 1952 года-c. 1 июня 1958 года
- 123d Tactical Reonnaissance Wing, c. 1 октября 1962–9 декабря 1974 г.
- 123d крыло воздушного перевозки, 1 января 1993 г. - присутствие
Компоненты
[ редактировать ]- 117 -я тактическая разведка эскадрилья , 10 апреля 1958 года - c. Июнь 1958 года
- 123D Операционная поддержка эскадрилья, 1 января 1993 г. - настоящее
- 156-я истребительская эскадрилья (позже 156-я эскадрилья-бомбардировщика, 156-я истребительская эскадрилья), 1948-10 июля 52 года, 10 июля 1952 года-c. 1 июня 1958 года
- 166-я бомбардировщика-бомбардировщика , ок. 1 ноября 1952 г. - c. Июнь 1953 года
- 368-я истребительская эскадрилья (позже 165-я истребительская эскадрилья, 165-я бомбардировщика, 165-я эскадрилья-истребителя-истребителя, эскадрилья, 165-й эскадрильи, 165-й Tactical Reconnaissance, 165-й эрадовой энтуарф), 15 января 1943-10 ноября 1945 года. В [ 2 ] 8 сентября 1947 - 10 июля 1952 года, 10 июля 1952 года - c. 1 июня 1958 г., c. 1 октябрь 1962 - январь 1968 г., ок. 30 июня 1969 г. - 9 декабря 1974 г., 1 января 1993 г. - настоящее
- 369-я истребительская эскадрилья (позже 167-я истребительская эскадрилья, 167-я бомбардировщик, эскадрилья 167-й истребительской эскадры, эскадрильи 167-й истребители, 15 января 1943 г.-10 ноября 1945 года, [ 3 ] [ 11 ] 8 сентября 1947 г. - 10 июля 1952 года, 10 июля 1952 года - c. 1 июня 1958 года
- 370 -я истребительская эскадрилья, 15 января 1943 г. - 10 ноября 1945 г. [ 4 ]
Станции
[ редактировать ]- Westover Field, штат Массачусетс, 15 января 1943 г.
- Grenier Field, Нью -Гемпшир, 7 апреля 1943 года
- Республика Филд, Нью -Йорк, 11 июля 1943 года
- Westover Field, штат Массачусетс, 23 августа - 3 октября 1943 г.
- RAF EAST WRETHAM (STA 133), [ 12 ] Англия, октябрь 1943 - ноябрь 1945 года
- Кэмп Килмер, Нью -Джерси, 9–10 ноября 1945 г.
- Standiford Field , Кентукки, 8 сентября 1947 г.
- База военно -воздушной силы крестмана , Кентукки, ок. 20 октября 1950 - 15 ноября 1951 года
- Раф Манстон , 10 декабря 1951 - 10 июля 1952 года [ 10 ]
- Standiford Field , Кентукки, 10 июля 1952 г.
- База ВВС Ричардса-Гебаур , Миссури, 30 января 1968 г.
- Standiford Field, 9 июня 1969 г. - настоящее
Самолеты
[ редактировать ]- Республика P-47 Thunderbolt, 1943-1944
- Североамериканский P-51 Mustang, 1944–1945, [ 10 ] 1946–1951; 1952–1956
- Республика F-84E Thunderjet, 1951-1952
- Североамериканская F-86A Sabre, 1956–1957
- Martin RB-57A Канберра, 1957–1965 гг.
- McDonnell RF-101 Voodoo, 1965–1976
- McDonnell RF-4C Phantom, 1976-1989
- Lockheed C-130b Hercules, 1989-1992
- Lockheed C-130h Hercules , 1992-Present
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 20 декабря 1951 года.
- ^ Группа использует эмблему 123D Wing с групповым обозначением на свитке. Инструкция ВВС 84-105, Организационная линия, награды и геральдика, 19 марта 2013 г., пункт 3.3.3.
- ^ Самолеты-это Республика P-47D-5-RE Thunderbolts. На переднем плане сериал 42-8596 (CV-P) «жениться на Сэме» из 368-й истребительной эскадрильи. Летающий от LT William R. Simmons, самолет был назван из мультипликационной полосы Al Capp Li'l Abner .
- ^ Самолет-североамериканский P-51D-5-na Mustang. Сериал 44-13404 (CV-Z), нарисованный в маркировке вторжения в день, в июне 1944 года. Пилот этого самолета, лейтенант Луи Э. Барнетт, был убит 12 сентября 1944 года.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Маурер, боевые единицы , с. 241-243
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 456
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 457
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 458-459
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фриман (1970), с. 252
- ^ Смит (2012) [ страница необходима ]
- ^ «Биография, генерал -майор Авелин П. Такон -младший» . ВВС США. 15 сентября 1964 года. Архивировано с оригинала 31 марта 2013 года . Получено 16 февраля 2021 года .
- ^ Фогг [ страница необходима ]
- ^ Джексон, Роберт; Ритгер, Линн (2020). P-51 Mustang Pen & Sword Books Limited. П. 57. ISBN 9781526759931 Полем Получено 29 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Информация о происхождении, включая станции и самолеты, до июля 1952 года в Маурере, Боевые подразделения , с. 241-243
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 457
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 21
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Фогг, Ричард П. (28 июля 2011 г.). Фогг в кабине: Говард Фогг Мастер -художник железной дороги, пилот истребителя Второй мировой войны . Филадельфия П.А.: издатели Casemate. ISBN 978-1-61200-004-6 .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и Компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Смит, Джек Х. (20 октября 2012 г.). 359 -я истребительская группа . Лондон, Англия: Bloomsbury Publishing. ISBN 978-1-78200-535-3 .
- Дальнейшее чтение
- Baldridge, Charotte; Фогг, Джанет; Фогг, Ричард (2017). Манифестный дух: 359-я истребительская группа 1943-1945 . самостоятельно опубликовано. ISBN 978-1546791638 .
- Фогг, Джанет; Фогг, Ричард (2019). Сказки из 359 -й истребительной группы . самостоятельно опубликовано. ISBN 978-1796444643 .
- Фриман, Роджер А. (1978). Аэродромы восьмого: тогда и сейчас . Харлоу, Англия: после битвы. ISBN 0-900913-09-6 .
- Фриман, Роджер А. (1991). Могущественный восьмой: цветовая запись . Лондон, Англия, Великобритания: Cassell & Company. ISBN 0-304-35708-1 .
- Миллер, Кент Д. (1987). Jigger, Tinplate & Redcross: 359 -я истребительская группа во Второй мировой войне . Академия издательская корпорация.
- Рейнс, Томас Х. (1978). 359-я истребительская группа, 1943-1945 . Самостоятельно опубликовано на Lulu.com. ISBN 978-1-105-96875-4 .
- Смит, Джек Х. (1997). Мустанги и единороги: история 359 -й истребительной группы . Миссула, MT: Издательская компания Prigtional Histories. ISBN 978-1-57510-029-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «359-я истребительская группа 1943-1945» . 359 -я истребительская группа на Facebook .
- «359 -я истребительская группа» . Американский музей воздуха в Британии . Имперские военные музеи . Получено 5 августа 2018 года .
- «359 -я истребительская группа» . Маленькие друзья . Получено 5 августа 2018 года .