Jump to content

166 -я заправочная эскадрилья воздуха

166 -я заправочная эскадрилья воздуха
KC-135R Stratotanker (S/N 61-0264), развернутый из 121-й воздушной заправки, национальной гвардии штата Огайо, 4 октября 2007 года взлетает на авиационную заправку с базы ВВС Андерсена, Гуам, Гуам.
Активный 1942 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Огайо
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Эскадрилья
Роль Воздушный дозаправка
Часть Национальная гвардия Огайо
Гарнизон/штаб База Национальной гвардии Rickenbacker Air , Колумбус, Огайо
Хвостовой код «Блок О» полоса красного хвоста
Осознание
Эмблема 166 -й эскадрильи 166 -й

166 -я заправочная эскадрилья воздуха (166 ARS) - это подразделение Национальной гвардии Огайо Национальной гвардии 121 -й заправки , расположенного на базе Национальной гвардии Rickenbacker Air , Колумбус, штат Огайо. С 1993 года 166-й был оснащен десятью стратотанками KC-135R .

До 1993 года подразделение было известно как 166-й тактической истребительной эскадрильи (166 TFS) , в которой использовались различные истребительные и атакующие самолеты, включая Республику F-84 Thunderjet , североамериканский F-100 Super Sabre и LTV A-7 Corsair II .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

364 -й истребительская эскадрилья была основана на Гамильтон -Филд , штат Калифорния, в декабре 1942 года и была частью 357 -й истребительной группы .

Стал частью ВВС Соединенных Штатов в Европейской армии оккупации в Германии в течение 1945 года. Инактивировался в Германии в августе 1946 года.

Национальная гвардия Огайо

[ редактировать ]
166-я истребительная эскадрилья-Североамериканская F-51D-25-NA Mustang 44-73029

364-я истребительская эскадрилья военного времени была перепроизводилась в качестве 166-й истребительной эскадрильи и была выделена Национальной гвардии Огайо 24 мая 1946 года. Она была организована на аэродроме Армии Локборна , Колумбус, штат Огайо, и было расширено федеральное признание 10 ноября. 1947 Бюро Национальной гвардии. 166 -я истребительская эскадрилья была вручена происхождение, историю, почести и цвета 364 -й истребительной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена мустангами F-51D и первоначально была назначена в Иллинойс ANG 66-й истребительный крыло , оперативно полученное Continental Air Command . 7 декабря 1947 года 55 -й истребительный крыло Огайо Анг Анг , было признано федерально, и эскадрилья была перенесена.

С образованием и федеральным признанием Огайо ANG 121 -й истребительной группы на Локборне Филд, недалеко от Колумбуса, эскадрилья была переназначена. Миссия 166 -й истребительной эскадрильи была противовоздушной обороны Огайо. Части не были проблемой, и многие из технических сотрудников были ветеранами Второй мировой войны, поэтому готовность была довольно высокой, а самолеты часто поддерживались гораздо лучше, чем их коллеги ВВС США. В некотором смысле, послевоенная национальная гвардия Air была почти как летающий загородный клуб, и пилот часто мог появляться на поле, проверить самолет и летать. Тем не менее, у подразделения также были регулярные военные упражнения, которые поддерживали мастерство, а в бомбардировках и бомбардировках они часто набирали, по крайней мере, так же или лучше, чем активные подразделения ВВС США, учитывая тот факт, что большинство пилотов ANG были ветеранами боя Второй мировой войны.

В октябре 1948 года эскадрилья обменяла свои F-51D на F-51H Mustang Escort Fighters, которые были подходящими для дальнейшего перехвата неизвестных самолетов, идентифицированных радиолокационными станциями с наземным контролем, 166-ы F-51H. В марте 1950 года эскадрилья вошла в реактивный век с получением республики F-84C Thunderjets.

Корейская война федерализация

[ редактировать ]

С неожиданным вторжением в Южную Корею 25 июня 1950 года и полным отсутствием готовности регулярных военных, большая часть национальной гвардии была призвана на действительную службу. 166-я истребительская эскадрилья была федерализована 10 февраля 1951 года и назначена в группу 122-й истребитель-интерцептор в в Индианы Национальной гвардии воздушной авиации качестве 166-й эскадрильи-интерцептора-истребителя . Эскадрилья первоначально осталась в Локборне и управляла миссиями по обучению ПВО .

20 сентября 166-й была переназначена в федерализованную группу истребителя в Орегоне ANG 142D , которая была штаб-квартира в международном аэропорту О'Харе без изменения миссии. Тем не менее, ADC испытывал трудности в рамках существующей организационной структуры крыла в развертывании своих истребителей в сфере. [ 1 ] Таким образом, в феврале 1952 года эскадрилья была переназначена в 4706 -е крыло обороны , которое было организовано на географической основе. [ 2 ]

Тем не менее, стратегическое воздушное командование (SAC) заняло над Lockbourne AFB 1 апреля 1951 года, и было решено перенести 166 -й в муниципальный аэропорт Янгстауна , штат Огайо, который был достигнут в августе 1952 года . Крыло ​Эскадрилья была освобождена от федеральной службы и вернулась в штат Огайо 1 ноября, а ее миссия, персонал и самолеты F-84 в Янгстауне были захвачены 86-й истребительской эскадрой . [ 2 ] [ 3 ]

Командование ПВО

[ редактировать ]

После того, как мобилизация Корейской войны закончилась, эскадрилья ADC 86th-Itreceptor предположила активы 166-й эскадрильи истребителя F-84C и многих их сотрудников.

166-й был повторно оборудован мустангами F-51H, которые эскадрилья летала до 1954 года, когда 166-е получили отремонтированные стреляющие звезды F-80A , которые были изменены и модернизированы до стандартов F-80C. С F-80-х годов эскадрилья начала стоять дневной оповещением противовоздушной обороны в Янгстауне, размещая два самолета в конце взлетно-посадочной полосы с пилотами в кабине за один час до рассвета до одного часа после захода солнца. Эскадрилья управляла стрельбой только до января 1955 года, когда 166-е место получило F-84E Thunderjets , вернувшиеся с военного дежурства в Корее.

Обновленный с помощью новых F-84F Thunderstreaks в ноябре 1957 года, приобретение командования эскадрильи стало тактическим воздушным командованием (TAC), однако оно оставалось прикрепленным к командованию противовоздушной обороны во вторичной роли. В 1959 году были уменьшены потребность в базах командования AIN Duty Ain и регулярных операций истребителей ВВС Локборн база ВВС 1 марта 1960 года.

1961 Берлинский кризис

[ редактировать ]
Бывшая Огайо 166-я TFS Republic F-84F-40-RE Thunderstreak, Serial 52-6526. Сегодня этот самолет проходит на постоянной выставке в Музее ВВС США ВВС-Паттерсон АФБ , штат Огайо

121 -е тактическое истребительное крыло было вызвано на действительную службу в течение двенадцати месяцев 1 октября. При активации крыло состояло из трех операционных единиц, тактическая истребительская эскадрилья Огайо Анг 162D , базирующаяся в муниципальном аэропорто Спрингфилд; Огайо Анг Анг 164-я эскадрилья тактического истребителя , базирующаяся в муниципальном аэропорту Мэнсфилд-Лахма, и 166-й TFS.

Миссия активированного 121-го TFW состояла в том, чтобы укрепить воздушные силы Соединенных Штатов в Европе (USFE) и развернуть на авиабазу étain-rouvres , Франция, резервную базу USAFE. Тем не менее, из-за нехватки финансирования только 26 грозов F-84F 166-го TFS были развернуты во Франции, хотя несколько наземных подразделений из 162-го и 164-го также были развернуты.

4 ноября первый самолет Ang T-33 прибыл в Этейн, а F-84 прибыл 16 ноября. 11 декабря развернутые подразделения 121 -го TFW были перепроектированы 7121 -м тактического крыла . Наземные поставки оборудования и расходных материалов прибыли из Огайо в январе 1962 года вместе с дополнительными расходными материалами и оборудованием от воздушного депо .

Миссия 7121 -го TW была тактической авиационной поддержки подразделений армии США в случае вооруженного конфликта с договором Варшавы , и оповещение началось почти сразу по прибытии. Четыре F-84F были загружены вооружением и поддерживали на Alert 24/7 для непрерывной готовности запуска. Однако, поскольку F-84 был только дневным борцом, его ночное предупреждение было полезно, если это необходимо.

Также были сделаны ротационные развертывания в стрельбу в Wheelus AB, где отличная погода и диапазоны давали пилотам национальной гвардии воздуха возможность переосмыслить в воздухе и воздушное оружие. Разрешение на погоду, ежедневные миссии на тренировочных диапазонах армии США в Западной Германии также были доставлены для тренировки с наземными подразделениями. Несколько пилотов -истребителей Ang были отделены как передовые авиадиспетчеры и офицеры воздушных связей для работы с седьмыми армейскими подразделениями, и из Огайо были развернуты дополнительные пилоты, чтобы удержать эскадрилью в полной силе.

Программа обмена НАТО была проведена с ВВС Западной Германии, причем 4 F-84 были развернуты на авиабазу Хопстена , Западная Германия, с равным числом немецкого персонала и самолета, развернутых в Этейн, для выполнения миссий с 166-м. Это было первое развертывание ВВС Германии во Франции с конца Второй мировой войны.

В июле 1962 года в Европе больше не нужны развернутые национальные гвардии воздуха, и 7121 -й начал перераспределять свой персонал в Огайо. Однако все самолеты и вспомогательное оборудование оставалось в Этейне, чтобы оснастить там новое крыло, 366 -го тактического истребителя .

Последний из сотрудников ангела ушел 9 августа 1962 года.

Тактическое воздушное командование

[ редактировать ]
166th TFS F-100F-5-NA Super Sabre 56-3740

Оставив свои ThunderStreaks во Франции, 166-й TFW был повторно подготовлен с помощью F-100C Super Sabre -бомбардировщиков, что значительно расширило свои возможности миссии. В течение середины 1960-х годов эскадрилья обучалась с сверхзвуковым самолетом, однако 26 января 1968 года, в ответ на инцидент с USS Pueblo , президент Джонсон мобилизовал большую часть выбранных резервных сил, которая включала 166-й TFS.

Канзас-Анг F-100C Наряду с 127-й тактической истребительной эскадрилья , 166-я была федерализована и развернута на авиабазе Кунсан , Южная Корея. Федерализованные эскадрильи ANG были назначены в рамках 354 -го тактического истребителя . В течение следующего года эскадрильи выполняли миссии по сдерживанию воздушной обороны в южнокорейском воздушном пространстве. Во время развертывания некоторые пилоты выполняли боевые миссии в Южном Вьетнаме , выполняя временные задания с другими подразделениями. Производительность подразделений ANG в Кусане в 1968–69 годах предположила предпосылки эффективных программ авиационного резерва и проложило путь для принятия политики общей силы в 1970 году, которая существует сегодня.

A-7d 72-260 О 1979 году

10 июня 1968 года эскадрильи ANG вернулись в Соединенные Штаты после того, как были освобождены люди Пуэбло. Тем не менее, опыт F-100 в Южной Корее показал ВВС, что F-100C не был хорошим самолетом противовоздушной обороны. F-100 старели и явно не подходили к самым насущным оперативным обязанностям в случае нападения северокорейцев. Кроме того, F-100 были медленными в достижении высоты и не имели эффективных всепогодных боевых возможностей, необходимых в Корее. В 1971 году F-100C были вышли на пенсию и заменены на Super Sabers F-100D/F , полученные от боевых подразделений в Южном Вьетнаме , которые возвращались в Соединенные Штаты.

В 1974 году Lockbourne AFB был переименован в Rickenbacker AFB в честь капитана Эдди Рикенбера , Первой мировой войны «Ace of Aces» и колумбуса, уроженца штата Огайо. Также в 1974 году в соответствии с «Политикой полной силы» в 1970 -х годах начали получать более новые самолеты и оборудование. 121-й начал обращение в A-7D Corsair II в декабре, который принес с собой дополнительные миссии. Начиная с 1977 года, 166 -й начал НАТО приверженность ВВС США в Европе (USFE) и начал развертывание на западно немецких и английских базах, занимающихся тренировками НАТО и USFE в серии упражнений. Первое развертывание, в мае 1977 года на авиабазу Манчирующего Манчирующего Ингольстадта , Западная Германия 166-й развернутой 10 A-7ds в рамках «Коронет Вист». В Германии подразделения A-7D, осуществляемые с A-7, от PA ANG 146th TFS (Pittsburgh IAP) и западно немецкого самолета. В июле 1978 года развертывание в RAF Wittering , Англия, увидела 3 A-7D в рамках «Coronet Teal».

166-я тактическая истребительная эскадрилья A-7K Corsair II Тренер 80-0291 незадолго до выхода на пенсию около 1991 года.

Когда в 1979 году отъезжали активные службы, Рикенбекер стал базой Национальной гвардии воздуха с 121 -м в качестве крупнейшего летающего подразделения. 1980 -е годы предприняли новые и более требовательные задачи, когда 121 -е место стало частью президента Джимми Картера ( совместной оперативной группы быстрого развертывания RDJTF) и в конечном итоге была интегрирована в военные планы в рамках ВВС Центральных команд Соединенных Штатов (Centaf) в 1980 -х годах. Полем

Обучение этой высокой приоритетной миссии было интенсивным и включало множество развертываний, упражнений и оценок. Дополнительными развертываниями в 1980 -х годах были Coronet Castle и Coronet Miami в RAF Sculthorpe , Англия, и «Creek Corsair». Корнет Фокс, на авиабазе Leck , Западная Германия в мае 1986 года, увидела сцену эскадрильи, хотя авиабаза Ладжеса , Азорс и Раф Милденхолл , Англия, до прибытия в Западную Германию развертывание в июле и августе 1988 года на авиабазу Спангдалема , Западная Германия,, Будучи последним развертыванием НАТО для эскадрильи с корсарами.

К моменту операции Desert Shield/Desert Storm в 1990 году корсары A-7D не считались передовым самолетом, а эскадрилья не была активирована. Однако 121 -й TFW оказал поддержку операциям на домашней станции, в то время как меньшие элементы и отдельные лица служили в качестве действующих дежурных в нескольких местах. 121 -я эскадрилья сил безопасности была активирована и развернута в Персидском заливе в ноябре 1990 года. Расположенный на авиабазе Sheik Isa , Бахрейн, он служил в боевых условиях, возвращаясь домой в апреле 1991 года.

Воздушный дозаправка

[ редактировать ]
121-й ARS KC-135, касается линии полета в Incirlik, Турция, во время операции «Устойчивая свобода»

С окончанием холодной войны вскоре началась крупная реорганизация ВВС, что привело бы к наиболее значительным изменениям миссии в истории 121 -го. После 35 лет летающих бойцов это должно было стать крылом для заправки.

В 1992 году A-7D были доставлены на хранение в Дэвис-Монтан АФБ, Аризона, и были получены первые стратотанки KC-135R . 121 -й также взял на себя обязанности базовой поддержки. В октябре 1993 года 121 -я воздушное заправочное крыло было консолидировано с 160 -й группой заправки воздуха , которая была инактивирована в процессе. С этой консолидацией 121 -й стал «супер -крылом», получив 145 -й заправочной эскадрильи .

Под 120 -й ARW эскадрилья начала летать с баз на юге Франции, чтобы поддержать ударные самолеты во время операции, отрицающие летные миссии над Балканами. Подразделение было приспособлением на авиабазе Incirlik , Турция, а также авиабаза принца Султана , Саудовская Аравия, поддерживая операции северных часов и операции «Южные часы» , соответственно, над Ираком.

После того, как террористические атаки 11 сентября 2001 года 121 -е крыло заправки в воздухе начало немедленное действие, поддерживая вооруженные самолеты над Соединенными Штатами во время операции Noble Eagle . 121 -й ARW имел различие в пролете больше миссий, чем любое другое подразделение в течение этого времени. 121 -й ARW также развернулся и участвовал в операции по устойчивости свободы над Афганистаном, а также в эксплуатации Иракской свободы над Ираком.

В дополнение к боевым развертываниям, подразделению также было очень поручено с миссиями по воздушным переводам во время национальных чрезвычайных ситуаций. Сразу после урагана Катрина в августе 2005 года 121ARW стал одним из первых подразделений, которые отправили самолеты в Луизиану, заполненную припасами и войсками. Подобные миссии были выполнены в сентябре 2005 года, после урагана Риты .

Происхождение

[ редактировать ]
Вторая мировая война 364 -я Эмблема истребительской эскадрильи
  • и активирована 364 -й истребительной эскадрилья 1 декабря 1942 года
Инактивирован 20 августа 1946 года.
  • Перепроектировано: 166-я истребительская эскадрилья и выделена в Огайо Анг, 21 августа 1946 года.
Расширенное федеральное признание 10 ноября 1947 года
Перепроектировано: 166-я истребительная эскадрилья (Jet) , 1 марта 1950 г.
Федерализован и приказано на активную службу: 10 февраля 1951 года
Перепроектировано: 166-я эскадрилья-истребителя , 10 февраля 1951 года.
Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Огайо, 1 ноября 1952 г.
Перепроектирована: 166-я эскадрилья-бомбамбер , 1 ноября 1957 г.
Перепроектировано: 166-я тактическая истребительская эскадрилья , 1 сентября 1961 г.
Федерализован и приказано на активную службу: 1 октября 1961 г.
Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Огайо, 20 августа 1962 г.
Федерализован и приказано на активную службу: 26 января 1968 г.
Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Огайо, 18 июня 1969 г.
Перепроектировано: 166-я заправочная эскадрилья воздуха , 16 января 1993 г.
Компоненты, обозначенные как: 166 -я экспедиционная эскадрилья заправки воздуха при развертывании в рамках подразделения экспедиционной и космической экспедиции после июня 1996 года.
Прикреплено к: 7121 -м тактическому крылу, 4 ноября 1961 г. - 9 августа 1962 г.

Самолеты

[ редактировать ]

Самолеты летят в этом устройстве

[ редактировать ]

KC-135
63-7992 (r) (январь 94); 63-7993 (r) (январь 94)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Грант, CL, Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года (1961), Историческое исследование ВВС США № 126, с. 33
  2. ^ Jump up to: а беременный Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. п. 123. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 21 ноября 2013 года .
  3. ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 297–298. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Дальнейшее чтение

  • McLaren, David (2004) Lockheed P-80/F-80 Shooting Star: фото Chronicle , Schiffer Publishing, Ltd., ISBN   0887409075
  • Макларен, Дэвид. (1998) Республика F-84 Thunderjet, ThunderStreak & Thunderflash: Фото хроника , Атглен, Пенсильвания: Шифферская военная история/авиационная история. ISBN   0-7643-0444-5 .
  • Роджерс, Б. (2006). Обозначение подразделения ВВС США с 1978 года ISBN   1-85780-197-0
  • Stroup, Robert M. II, (2008) Crossroads of Liberty , Pictorial Histories Publishing Co, Inc. ISBN   978-1-57510-133-0 .
  • Аноним (1988) Национальная гвардия Огайо, 60 -летняя история, Колумбус, штат Огайо, штаб -квартира Огайо Национальная гвардия;
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95b31d2202b86326ce5fccf4e3df07b8__1725709680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/b8/95b31d2202b86326ce5fccf4e3df07b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
166th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)