166 -я заправочная эскадрилья воздуха
166 -я заправочная эскадрилья воздуха | |
---|---|
KC-135R Stratotanker (S/N 61-0264), развернутый из 121-й воздушной заправки, национальной гвардии штата Огайо, 4 октября 2007 года взлетает на авиационную заправку с базы ВВС Андерсена, Гуам, Гуам. | |
Активный | 1942 - Present |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Воздушный дозаправка |
Часть | Национальная гвардия Огайо |
Гарнизон/штаб | База Национальной гвардии Rickenbacker Air , Колумбус, Огайо |
Хвостовой код | «Блок О» полоса красного хвоста |
Осознание | |
Эмблема 166 -й эскадрильи 166 -й | ![]() |
166 -я заправочная эскадрилья воздуха (166 ARS) - это подразделение Национальной гвардии Огайо Национальной гвардии 121 -й заправки , расположенного на базе Национальной гвардии Rickenbacker Air , Колумбус, штат Огайо. С 1993 года 166-й был оснащен десятью стратотанками KC-135R .
До 1993 года подразделение было известно как 166-й тактической истребительной эскадрильи (166 TFS) , в которой использовались различные истребительные и атакующие самолеты, включая Республику F-84 Thunderjet , североамериканский F-100 Super Sabre и LTV A-7 Corsair II .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]364 -й истребительская эскадрилья была основана на Гамильтон -Филд , штат Калифорния, в декабре 1942 года и была частью 357 -й истребительной группы .
Стал частью ВВС Соединенных Штатов в Европейской армии оккупации в Германии в течение 1945 года. Инактивировался в Германии в августе 1946 года.
Национальная гвардия Огайо
[ редактировать ]
364-я истребительская эскадрилья военного времени была перепроизводилась в качестве 166-й истребительной эскадрильи и была выделена Национальной гвардии Огайо 24 мая 1946 года. Она была организована на аэродроме Армии Локборна , Колумбус, штат Огайо, и было расширено федеральное признание 10 ноября. 1947 Бюро Национальной гвардии. 166 -я истребительская эскадрилья была вручена происхождение, историю, почести и цвета 364 -й истребительной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена мустангами F-51D и первоначально была назначена в Иллинойс ANG 66-й истребительный крыло , оперативно полученное Continental Air Command . 7 декабря 1947 года 55 -й истребительный крыло Огайо Анг Анг , было признано федерально, и эскадрилья была перенесена.
С образованием и федеральным признанием Огайо ANG 121 -й истребительной группы на Локборне Филд, недалеко от Колумбуса, эскадрилья была переназначена. Миссия 166 -й истребительной эскадрильи была противовоздушной обороны Огайо. Части не были проблемой, и многие из технических сотрудников были ветеранами Второй мировой войны, поэтому готовность была довольно высокой, а самолеты часто поддерживались гораздо лучше, чем их коллеги ВВС США. В некотором смысле, послевоенная национальная гвардия Air была почти как летающий загородный клуб, и пилот часто мог появляться на поле, проверить самолет и летать. Тем не менее, у подразделения также были регулярные военные упражнения, которые поддерживали мастерство, а в бомбардировках и бомбардировках они часто набирали, по крайней мере, так же или лучше, чем активные подразделения ВВС США, учитывая тот факт, что большинство пилотов ANG были ветеранами боя Второй мировой войны.
В октябре 1948 года эскадрилья обменяла свои F-51D на F-51H Mustang Escort Fighters, которые были подходящими для дальнейшего перехвата неизвестных самолетов, идентифицированных радиолокационными станциями с наземным контролем, 166-ы F-51H. В марте 1950 года эскадрилья вошла в реактивный век с получением республики F-84C Thunderjets.
Корейская война федерализация
[ редактировать ]С неожиданным вторжением в Южную Корею 25 июня 1950 года и полным отсутствием готовности регулярных военных, большая часть национальной гвардии была призвана на действительную службу. 166-я истребительская эскадрилья была федерализована 10 февраля 1951 года и назначена в группу 122-й истребитель-интерцептор в в Индианы Национальной гвардии воздушной авиации качестве 166-й эскадрильи-интерцептора-истребителя . Эскадрилья первоначально осталась в Локборне и управляла миссиями по обучению ПВО .
20 сентября 166-й была переназначена в федерализованную группу истребителя в Орегоне ANG 142D , которая была штаб-квартира в международном аэропорту О'Харе без изменения миссии. Тем не менее, ADC испытывал трудности в рамках существующей организационной структуры крыла в развертывании своих истребителей в сфере. [ 1 ] Таким образом, в феврале 1952 года эскадрилья была переназначена в 4706 -е крыло обороны , которое было организовано на географической основе. [ 2 ]
Тем не менее, стратегическое воздушное командование (SAC) заняло над Lockbourne AFB 1 апреля 1951 года, и было решено перенести 166 -й в муниципальный аэропорт Янгстауна , штат Огайо, который был достигнут в августе 1952 года . Крыло Эскадрилья была освобождена от федеральной службы и вернулась в штат Огайо 1 ноября, а ее миссия, персонал и самолеты F-84 в Янгстауне были захвачены 86-й истребительской эскадрой . [ 2 ] [ 3 ]
Командование ПВО
[ редактировать ]После того, как мобилизация Корейской войны закончилась, эскадрилья ADC 86th-Itreceptor предположила активы 166-й эскадрильи истребителя F-84C и многих их сотрудников.
166-й был повторно оборудован мустангами F-51H, которые эскадрилья летала до 1954 года, когда 166-е получили отремонтированные стреляющие звезды F-80A , которые были изменены и модернизированы до стандартов F-80C. С F-80-х годов эскадрилья начала стоять дневной оповещением противовоздушной обороны в Янгстауне, размещая два самолета в конце взлетно-посадочной полосы с пилотами в кабине за один час до рассвета до одного часа после захода солнца. Эскадрилья управляла стрельбой только до января 1955 года, когда 166-е место получило F-84E Thunderjets , вернувшиеся с военного дежурства в Корее.
Обновленный с помощью новых F-84F Thunderstreaks в ноябре 1957 года, приобретение командования эскадрильи стало тактическим воздушным командованием (TAC), однако оно оставалось прикрепленным к командованию противовоздушной обороны во вторичной роли. В 1959 году были уменьшены потребность в базах командования AIN Duty Ain и регулярных операций истребителей ВВС Локборн база ВВС 1 марта 1960 года.
1961 Берлинский кризис
[ редактировать ]
121 -е тактическое истребительное крыло было вызвано на действительную службу в течение двенадцати месяцев 1 октября. При активации крыло состояло из трех операционных единиц, тактическая истребительская эскадрилья Огайо Анг 162D , базирующаяся в муниципальном аэропорто Спрингфилд; Огайо Анг Анг 164-я эскадрилья тактического истребителя , базирующаяся в муниципальном аэропорту Мэнсфилд-Лахма, и 166-й TFS.
Миссия активированного 121-го TFW состояла в том, чтобы укрепить воздушные силы Соединенных Штатов в Европе (USFE) и развернуть на авиабазу étain-rouvres , Франция, резервную базу USAFE. Тем не менее, из-за нехватки финансирования только 26 грозов F-84F 166-го TFS были развернуты во Франции, хотя несколько наземных подразделений из 162-го и 164-го также были развернуты.
4 ноября первый самолет Ang T-33 прибыл в Этейн, а F-84 прибыл 16 ноября. 11 декабря развернутые подразделения 121 -го TFW были перепроектированы 7121 -м тактического крыла . Наземные поставки оборудования и расходных материалов прибыли из Огайо в январе 1962 года вместе с дополнительными расходными материалами и оборудованием от воздушного депо .
Миссия 7121 -го TW была тактической авиационной поддержки подразделений армии США в случае вооруженного конфликта с договором Варшавы , и оповещение началось почти сразу по прибытии. Четыре F-84F были загружены вооружением и поддерживали на Alert 24/7 для непрерывной готовности запуска. Однако, поскольку F-84 был только дневным борцом, его ночное предупреждение было полезно, если это необходимо.
Также были сделаны ротационные развертывания в стрельбу в Wheelus AB, где отличная погода и диапазоны давали пилотам национальной гвардии воздуха возможность переосмыслить в воздухе и воздушное оружие. Разрешение на погоду, ежедневные миссии на тренировочных диапазонах армии США в Западной Германии также были доставлены для тренировки с наземными подразделениями. Несколько пилотов -истребителей Ang были отделены как передовые авиадиспетчеры и офицеры воздушных связей для работы с седьмыми армейскими подразделениями, и из Огайо были развернуты дополнительные пилоты, чтобы удержать эскадрилью в полной силе.
Программа обмена НАТО была проведена с ВВС Западной Германии, причем 4 F-84 были развернуты на авиабазу Хопстена , Западная Германия, с равным числом немецкого персонала и самолета, развернутых в Этейн, для выполнения миссий с 166-м. Это было первое развертывание ВВС Германии во Франции с конца Второй мировой войны.
В июле 1962 года в Европе больше не нужны развернутые национальные гвардии воздуха, и 7121 -й начал перераспределять свой персонал в Огайо. Однако все самолеты и вспомогательное оборудование оставалось в Этейне, чтобы оснастить там новое крыло, 366 -го тактического истребителя .
Последний из сотрудников ангела ушел 9 августа 1962 года.
Тактическое воздушное командование
[ редактировать ]
Оставив свои ThunderStreaks во Франции, 166-й TFW был повторно подготовлен с помощью F-100C Super Sabre -бомбардировщиков, что значительно расширило свои возможности миссии. В течение середины 1960-х годов эскадрилья обучалась с сверхзвуковым самолетом, однако 26 января 1968 года, в ответ на инцидент с USS Pueblo , президент Джонсон мобилизовал большую часть выбранных резервных сил, которая включала 166-й TFS.
Канзас-Анг F-100C Наряду с 127-й тактической истребительной эскадрилья , 166-я была федерализована и развернута на авиабазе Кунсан , Южная Корея. Федерализованные эскадрильи ANG были назначены в рамках 354 -го тактического истребителя . В течение следующего года эскадрильи выполняли миссии по сдерживанию воздушной обороны в южнокорейском воздушном пространстве. Во время развертывания некоторые пилоты выполняли боевые миссии в Южном Вьетнаме , выполняя временные задания с другими подразделениями. Производительность подразделений ANG в Кусане в 1968–69 годах предположила предпосылки эффективных программ авиационного резерва и проложило путь для принятия политики общей силы в 1970 году, которая существует сегодня.

10 июня 1968 года эскадрильи ANG вернулись в Соединенные Штаты после того, как были освобождены люди Пуэбло. Тем не менее, опыт F-100 в Южной Корее показал ВВС, что F-100C не был хорошим самолетом противовоздушной обороны. F-100 старели и явно не подходили к самым насущным оперативным обязанностям в случае нападения северокорейцев. Кроме того, F-100 были медленными в достижении высоты и не имели эффективных всепогодных боевых возможностей, необходимых в Корее. В 1971 году F-100C были вышли на пенсию и заменены на Super Sabers F-100D/F , полученные от боевых подразделений в Южном Вьетнаме , которые возвращались в Соединенные Штаты.
В 1974 году Lockbourne AFB был переименован в Rickenbacker AFB в честь капитана Эдди Рикенбера , Первой мировой войны «Ace of Aces» и колумбуса, уроженца штата Огайо. Также в 1974 году в соответствии с «Политикой полной силы» в 1970 -х годах начали получать более новые самолеты и оборудование. 121-й начал обращение в A-7D Corsair II в декабре, который принес с собой дополнительные миссии. Начиная с 1977 года, 166 -й начал НАТО приверженность ВВС США в Европе (USFE) и начал развертывание на западно немецких и английских базах, занимающихся тренировками НАТО и USFE в серии упражнений. Первое развертывание, в мае 1977 года на авиабазу Манчирующего Манчирующего Ингольстадта , Западная Германия 166-й развернутой 10 A-7ds в рамках «Коронет Вист». В Германии подразделения A-7D, осуществляемые с A-7, от PA ANG 146th TFS (Pittsburgh IAP) и западно немецкого самолета. В июле 1978 года развертывание в RAF Wittering , Англия, увидела 3 A-7D в рамках «Coronet Teal».

Когда в 1979 году отъезжали активные службы, Рикенбекер стал базой Национальной гвардии воздуха с 121 -м в качестве крупнейшего летающего подразделения. 1980 -е годы предприняли новые и более требовательные задачи, когда 121 -е место стало частью президента Джимми Картера ( совместной оперативной группы быстрого развертывания RDJTF) и в конечном итоге была интегрирована в военные планы в рамках ВВС Центральных команд Соединенных Штатов (Centaf) в 1980 -х годах. Полем
Обучение этой высокой приоритетной миссии было интенсивным и включало множество развертываний, упражнений и оценок. Дополнительными развертываниями в 1980 -х годах были Coronet Castle и Coronet Miami в RAF Sculthorpe , Англия, и «Creek Corsair». Корнет Фокс, на авиабазе Leck , Западная Германия в мае 1986 года, увидела сцену эскадрильи, хотя авиабаза Ладжеса , Азорс и Раф Милденхолл , Англия, до прибытия в Западную Германию развертывание в июле и августе 1988 года на авиабазу Спангдалема , Западная Германия,, Будучи последним развертыванием НАТО для эскадрильи с корсарами.
К моменту операции Desert Shield/Desert Storm в 1990 году корсары A-7D не считались передовым самолетом, а эскадрилья не была активирована. Однако 121 -й TFW оказал поддержку операциям на домашней станции, в то время как меньшие элементы и отдельные лица служили в качестве действующих дежурных в нескольких местах. 121 -я эскадрилья сил безопасности была активирована и развернута в Персидском заливе в ноябре 1990 года. Расположенный на авиабазе Sheik Isa , Бахрейн, он служил в боевых условиях, возвращаясь домой в апреле 1991 года.
Воздушный дозаправка
[ редактировать ]
С окончанием холодной войны вскоре началась крупная реорганизация ВВС, что привело бы к наиболее значительным изменениям миссии в истории 121 -го. После 35 лет летающих бойцов это должно было стать крылом для заправки.
В 1992 году A-7D были доставлены на хранение в Дэвис-Монтан АФБ, Аризона, и были получены первые стратотанки KC-135R . 121 -й также взял на себя обязанности базовой поддержки. В октябре 1993 года 121 -я воздушное заправочное крыло было консолидировано с 160 -й группой заправки воздуха , которая была инактивирована в процессе. С этой консолидацией 121 -й стал «супер -крылом», получив 145 -й заправочной эскадрильи .
Под 120 -й ARW эскадрилья начала летать с баз на юге Франции, чтобы поддержать ударные самолеты во время операции, отрицающие летные миссии над Балканами. Подразделение было приспособлением на авиабазе Incirlik , Турция, а также авиабаза принца Султана , Саудовская Аравия, поддерживая операции северных часов и операции «Южные часы» , соответственно, над Ираком.
После того, как террористические атаки 11 сентября 2001 года 121 -е крыло заправки в воздухе начало немедленное действие, поддерживая вооруженные самолеты над Соединенными Штатами во время операции Noble Eagle . 121 -й ARW имел различие в пролете больше миссий, чем любое другое подразделение в течение этого времени. 121 -й ARW также развернулся и участвовал в операции по устойчивости свободы над Афганистаном, а также в эксплуатации Иракской свободы над Ираком.
В дополнение к боевым развертываниям, подразделению также было очень поручено с миссиями по воздушным переводам во время национальных чрезвычайных ситуаций. Сразу после урагана Катрина в августе 2005 года 121ARW стал одним из первых подразделений, которые отправили самолеты в Луизиану, заполненную припасами и войсками. Подобные миссии были выполнены в сентябре 2005 года, после урагана Риты .
Происхождение
[ редактировать ]
- и активирована 364 -й истребительной эскадрилья 1 декабря 1942 года
- Инактивирован 20 августа 1946 года.
- Перепроектировано: 166-я истребительская эскадрилья и выделена в Огайо Анг, 21 августа 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 10 ноября 1947 года
- Перепроектировано: 166-я истребительная эскадрилья (Jet) , 1 марта 1950 г.
- Федерализован и приказано на активную службу: 10 февраля 1951 года
- Перепроектировано: 166-я эскадрилья-истребителя , 10 февраля 1951 года.
- Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Огайо, 1 ноября 1952 г.
- Перепроектирована: 166-я эскадрилья-бомбамбер , 1 ноября 1957 г.
- Перепроектировано: 166-я тактическая истребительская эскадрилья , 1 сентября 1961 г.
- Федерализован и приказано на активную службу: 1 октября 1961 г.
- Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Огайо, 20 августа 1962 г.
- Федерализован и приказано на активную службу: 26 января 1968 г.
- Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Огайо, 18 июня 1969 г.
- Перепроектировано: 166-я заправочная эскадрилья воздуха , 16 января 1993 г.
- Компоненты, обозначенные как: 166 -я экспедиционная эскадрилья заправки воздуха при развертывании в рамках подразделения экспедиционной и космической экспедиции после июня 1996 года.
Задания
[ редактировать ]- 357th Fighter Group , 1 декабря 1942 - 20 августа 1946 г.
- 66th Fighter Wing , 10 ноября 1947 г.
- 55th Fighter Wing , 7 декабря 1947 г.
- 121 -я истребительская группа , 26 июня 1948 года
- 122D Group Group , 10 февраля 1951 года.
- 142D Group Group , 20 сентября 1951 г.
- 121-й истребительская группа , 1 ноября 1952 г.
- 121-я группа истребителей , 1 ноября 1957 г.
- 121 -й Tactical Fighter Group , 1 сентября 1961 г.
- Прикреплено к: 7121 -м тактическому крылу, 4 ноября 1961 г. - 9 августа 1962 г.
- 354 -е тактическое истребительное крыло , 26 января 1968 г.
- 121 -я группа тактических истребителей , 18 июня 1969 г.
- 121 -е тактическое истребительное крыло , 1 июля 1974 г.
- 121 -е крыло заправки воздуха , 16 января 1993 г.
- 121 -я операционная группа, 1 октября 1993 г. - настоящее
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Самолеты летят в этом устройстве
[ редактировать ]KC-135
63-7992 (r) (январь 94); 63-7993 (r) (январь 94)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Грант, CL, Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года (1961), Историческое исследование ВВС США № 126, с. 33
- ^ Jump up to: а беременный Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. п. 123. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 21 ноября 2013 года .
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 297–298. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. п. 123. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 21 ноября 2013 года .
- Грант, CL, Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, (1961), Историческое исследование ВВС США № 126, с. 33
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 297–298. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
Дальнейшее чтение
- McLaren, David (2004) Lockheed P-80/F-80 Shooting Star: фото Chronicle , Schiffer Publishing, Ltd., ISBN 0887409075
- Макларен, Дэвид. (1998) Республика F-84 Thunderjet, ThunderStreak & Thunderflash: Фото хроника , Атглен, Пенсильвания: Шифферская военная история/авиационная история. ISBN 0-7643-0444-5 .
- Роджерс, Б. (2006). Обозначение подразделения ВВС США с 1978 года ISBN 1-85780-197-0
- Stroup, Robert M. II, (2008) Crossroads of Liberty , Pictorial Histories Publishing Co, Inc. ISBN 978-1-57510-133-0 .
- Аноним (1988) Национальная гвардия Огайо, 60 -летняя история, Колумбус, штат Огайо, штаб -квартира Огайо Национальная гвардия;