Нортон Филд
Нортон Филд | |
---|---|
Краткое содержание | |
Расположение | Колумбус, Огайо |
Координаты | 39 ° 58' с.ш. 82 ° 53' з.д. / 39,97 ° с.ш. 82,88 ° з.д. |
Нортон-Филд — авиационная посадочная площадка, расположенная в Колумбусе, штат Огайо , действовавшая с 1923 года до начала 1950-х годов. Это был первый аэропорт, созданный в Центральном Огайо, и названный в честь пилота Первой мировой войны и звездного Университета штата Огайо спортсмена Фреда Уильяма Нортона , уроженца Колумбуса. Лейтенант Нортон из 27-й эскадрильи преследования скончался от ран, полученных, когда его «Ньюпор 28» был сбит на севере Франции зенитной артиллерией в июле 1918 года. [ 1 ] Хотя ему удалось благополучно приземлиться в тылу союзников, доставка его в больницу заняла два дня, во время которых он заболел пневмонией и умер 23 июля 1918 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Нортон Филд располагался в районе к юго-западу от нынешних Ист-Брод-стрит, бульвара Фэрвей и Гамильтон-роуд в Уайтхолле, штат Огайо , к югу от того, что сейчас является международным аэропортом имени Джона Гленна Колумбуса . Он был открыт 30 июня 1923 года на церемонии, на которой присутствовал лучший американский ас и уроженец Колумбуса капитан Эдди Рикенбакер . Летное поле было создано по настоянию Аэроклуба Колумбуса, который лоббировал его создание в военном министерстве. , участок площадью 100 акров (40 га) и размерами 2000 на 2250 футов (610 м × 690 м) был заключен в 10-летнюю аренду от Джима Лэмпа и оплачен компанией Pure Oil Company По данным Ohio Aviation News . (осень 2000 г.). Это имущество затем было передано Военному ведомству. «За 1 доллар в год в рамках сделки с участием сообщества Нортон Филд был оборудован военным министерством двумя стальными ангарами, заправочной станцией и маяком на вышке». [ 3 ] Первая доставка авиапочты в Колумбус произошла в день его открытия. Нортон Филд стал штабом 308-й наблюдательной эскадрильи , состоящей из местных резервистов, многие из которых были членами Аэроклуба. [ 1 ]
Многие из первых выдающихся деятелей авиации, в том числе Чарльз Линдберг , Уильям «Билли» Митчелл и Джеймс Х. «Джимми» Дулитл , летали из Нортон Филд. Кертис Лемэй , впоследствии начальник штаба ВВС и глава Стратегического авиационного командования , проходил здесь обучение в 1931–1932 годах. Нортон Филд служил штабом красных сил во время маневров армейской авиации 1929 года, известных как Великая воздушная война в Огайо. [ 4 ] Эта имитация войны продемонстрировала эффективность дальних бомбардировок и дозаправки в воздухе, а также первое широкое использование радиосвязи как в воздухе, так и в воздухе-земле.
Чарльз Линдберг посетил Нортон Филд 29 мая 1928 года в качестве технического консультанта по трансконтинентальному воздушному транспорту , обследуя маршрут поезда и самолета по пересеченной местности. Он обнаружил, что поле слишком мало для нужд ТАТ, и рекомендовал городу построить более крупный объект рядом с путями Пенсильванской железной дороги . Это привело к строительству Порт-Колумбуса в 1929 году. В июне 1931 года армия США перенесла свои операции в Порт-Колумбус. [ 3 ]
Во время Второй мировой войны Нортон Филд служил площадкой для подготовки пилотов в гражданской летной школе, управляемой Mid West Aviation Corporation. [ 5 ] а также дозаправку и ночевку для женщин-пилотов ВВС (WASP). [ 1 ]
После Второй мировой войны он продолжал служить аэропортом гражданской авиации, пока в начале 1950-х годов его площадь не была продана под жилую застройку.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Маркер поля Нортона» . Архивировано из оригинала 20 октября 2011 г. Проверено 23 мая 2011 г.
- ^ «Фред Нортон - Центр истории Огайо - продукт Исторического общества Огайо» . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 г. Проверено 23 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Юго-Западный Огайо» . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 23 мая 2011 г.
- ^ «Нортон Филд - Центр истории Огайо - продукт Исторического общества Огайо» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 г. Проверено 23 мая 2011 г.
- ^ «Нортон Филд» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2011 г. Проверено 23 мая 2011 г.