Jump to content

80 -я истребительская эскадрилья

(Перенаправлено от 80-й эскадрильи истребителя )

80 -я истребительская эскадрилья
80-я истребительная эскадрилья F-16 Fighting Falcon [ Примечание 1 ]
Активный 1942–1945; 1947 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Истребитель
Размер 16 самолетов
Часть Тихоокеанские воздушные силы
Прозвище (ы) Охотники за головами [ 1 ]
Юватс
Девиз (ы) Fortune Favors [ Примечание 2 ]
Талисман (ы) Вуди !!
Занятия Юго -западный Тихоокеанский театр
Корейская война
Вьетнамская война [ 2 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Филиппинское президентское подразделение цитирование
Республика Корейская президентская подразделение цитирование
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм [ 2 ]
Командиры
Текущий
командир
Lt Col Tyler "Вегас" Янг
Осознание
Эмблема 80 -й истребительной эскадрильи (утверждена 9 октября 1986 г.) [ 2 ] [ Примечание 3 ]
Эмблема 80 -й истребительной эскадрильи (Вторая мировая война)

80- я истребительская эскадрилья года также «Джуватс»)-это F-16 общая динамика боевой истребительной истребителей (традиционно называемая «охотниками за головами», а с 1971 . , в настоящее время является частью 8-й операционной группы бойца 8-го Крыло , и расположено на авиабазе Кунсан , Республика Корея.

80 -й служил в боевых операциях во Второй мировой войне , Корейской войне и войне во Вьетнаме .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

История охотников за головами началась всего через месяц после Перл -Харбора, когда эскадрилья отправилась для сражения в Тихоокеанском театре. Эскадрилья была впервые активирована 10 января 1942 года на Митчел Филд в Нью -Йорке.

Первоначально обозначенная как эскадрилья преследования, они были переименены в мае 1942 года как истребительская эскадрилья. Прикреплен к 8 -й истребительной группе . Один из ранних командиров эскадрильи, Эдвард «Порки» Крэгг, назвал эскадрилью «охотниками за головами» после местных племен из головного охотника Новой Гвинеи, которые ненавидели японцев и помог спасти пилотов. Он также заказал руководителя экипажа M/Sgt. Йельский сафро, которому когда -то предложили работу, чтобы работать на Уолта Диснея в качестве карикатуриста, но отказался от того, чтобы спроектировать патч 80 -го. (Этот оригинальный дизайн патча можно увидеть "здесь" . , и был официально санкционирован Управлением геральдики ВВС для нынешней униформы.)

Эскадрилья увидела действия против японцев в Тихом океане, включая развертывания в Австралии, Новой Гвинее, Шутен -Айлендах, Моротаи, Лейте, Миндоро и Японии. [ 3 ]

Оккупация Японии и корейской войны

[ редактировать ]

Позже он был переименован в качестве 80-й истребительной эскадрильи, с одним двигателем, 14 января 1947 года, эскадрилья, реактивированная 20 февраля 1947 года в Итазуке А.Б., Япония, и была назначена 8-й истребителе (позже, 8-й бомбардировщик). В течение следующих нескольких лет он будет подвергаться нескольким привязанностям. Он был прикреплен к 49-й группе истребителям с 11 августа по 25 сентября 1950 года; 51-я группа истребителей с 25 сентября по 27 октября 1950 года; двадцатые ВВС с 21 октября 1954 года по 10 февраля 1955 года; 49-я группа истребителей с 10 февраля 1955 года по 18 октября 1956 года; и 8-е крыло бомбардировщиков с 1 февраля по 30 сентября 1957 года).

80-й FBS F-80C в Корейской войне .

С 1947 по 1950 год эскадрилья будет эксплуатировать североамериканский P-51 Mustang , прежде чем перейти на стрельбу Lockheed F-80 в 1950 году. С их обращением в реактивные двигатели, охотники за головами были переизданы в качестве 80-й истребительной эскадрильи, Jet On On On On On 1 января 1950 года. Позже в том же месяце они станут 80-й эскадрой истребителя-бомбардировщиков. Наряд служил в Корейской войне в июне и июле 1953 года, в основном летал в североамериканской Sabre F-86 . В 1956 году охотники за головами начнут летать на североамериканской Super Sabre .

После участия эскадрильи в Корейской войне 80 -м было поручено обеспечить противовоздушную оборону в Японии и Корее (1953–1954), в Окинаве (1954–1956), а также в Японии и Корее (1956–1971). [ 3 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В 1963 году эскадрилья начала летать на Thundercheef Republic F-105 . В июне 1964 года они были прикреплены к 41 -м воздушному дивизиону . Они оставались с 41 -м в течение менее года, переехав в 6441 -е тактическое истребительное крыло 2 -й воздушной дивизии в апреле 1965 года. Эскадрилья провела временные боевые операции в Юго -Восточной Азии с декабря 1964 года по июнь 1965 года. Во время конфликта эскадра были атакованы такими целями, как сталелитейный завод Thái NguyEn , Хайфхонга хранилища , железнодорожные линии и мост Пола Думера .

За время работы в войне во Вьетнаме 80 -й провели 7 384 боевых миссий в Юго -Восточной Азии, в том числе 2657 боевых миссий непосредственно над Северным Вьетнамом, в общей сложности 17 104 часа активных операций. За их роль в конфликте 80 -й пилоты получили 7 серебряных звезд , 64 выдающихся полетов и 426 воздушных медалей . 80 -й заработал одну битву честь, Крест Добелантрии Вьетнамской Республики (с Палм) и четыре выдающихся авиационных цитат . [ 4 ]

Вернуться в Японию

[ редактировать ]

Зимой 1967–1968 гг., В настоящее время присвоенный 347-м крылу тактического истребителя , 80-й начал переход к McDonnell F-4C Phantom II . В январе 1968 года его немногие доступные экипажи и самолеты (большинство его активов F-105 находились в процессе увеличения подразделений в Таиланде, а F-4C в Йокоте еще не были эксплуатированы) были отправлены в Корею в ответ на северокорейский приступ USS PUEBLO (Ager - 2) . Летом 1968 года 80-й TF стала первой эскадрилья PACAF, которая назначила контингент опытных командиров самолетов F-4 и сотрудников электронных военных действий (EWOS) в качестве дикой ласки команды F-4C. Первый полностью модифицированный самолет Wize Weasel F-4C прибыл в апреле 1969 года.

В период с 1968 по 1971 год Основной миссией 80-го TFS состояла в том, чтобы развернуть на вращающейся основе в Осан А.Б., Корея, обеспечивая ядерную осадку в отношении целей в Советском Союзе, Северной Корее и Китае, поддерживая несколько самолетов на пятнадцать минут тревога. Он также обучался обычному оружию. В 1970 году все экипажи диких ласков PACAF F-4 перевели в 80-й TFS.

Корейская служба

[ редактировать ]

15 февраля 1971 года 80 -й TFS перераспределяется от Йокоты в Кунсан А.Б., Корея, в то время как временно назначен в отделение 1,475 -го тактического истребителя, чтобы начать процесс инактивации, а его персонал и самолеты были переданы в 35 -й TFS. Генерал -лейтенант Джей Т. Роббинс , бывший 80 -й командир и туз Второй мировой войны, который был вице -командиром Tactical Air Command , отменил инактивацию и перенес 80 -е место в 3 -е тактическое истребительное крыло в Корее. Там он был переоборудован с персоналом 391-й тактической истребительной эскадрильи , которая была инактивирована 28 февраля. Знакейки 391 -й включали девиз Audentes Fortuna Juvat , который впоследствии стал девизом "Headhunters". На 391 -м пластыре рукава свиток, отображающего девиз, был таким, что когда патч был сорван, слово «джуват» оставалось на месте. Бывший 391 -й экипаж сделал это с согласием 80 -го командира в то время, подлокотника Соломана Harp III, который назвал себя первым «Джуватом». Девиз оставался неофициальным до утверждения 9 октября 1986 года.

В своей истории 80-й записал 251 общая победа воздуха-воздуха. 80-й одержал одну победу с воздухом-эфиром пилотом F-105, но назначенный офицер, отстраненный в то время до 13-й тактической истребительной эскадрильи в Таиланде, капитане Джеффри Файнштейн , приписывали пять побед и статус туза как F- 4 Оружие офицер системы вооружения в 1972 году.

80 -й TFS принял участие в операции Пола Буньяна (также известного как The Tree War) в августе -октябрь 1976 года.

Сегодня 80-й летает «Факол FAGCON F-16CM General Dynamics» и находится на авиабазе Кунсан, Республика Корея.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформирована как 80 -й эскадрильи преследования (перехватчик) 6 января 1942 года
Активировано 10 января 1942 года
Переигранная 80 истребительская эскадрилья 15 мая 1942 года
Переигранная 80 истребительская эскадрилья (двойной двигатель) 22 июля 1943 г. [ 5 ]
Переигранная 80 истребителей , два двигателя 20 августа 1943 г.
Инактивирован 26 декабря 1945 года
  • Переигранная 80 истребительская эскадрилья , отдельный двигатель 14 января 1947 года
Активировано 20 февраля 1947 года
Переигранная 80 истребительская эскадрилья , Jet 1 января 1950 г.
Переигранная 80-бомбардировщики 80 января 1950 года
Перепрофила 80 тактической истребительной эскадрилье 1 июля 1958 года
Перепрофила 80 истребителей 3 февраля 1992 года [ 2 ]
  • 8 -я группа преследования (позже 8 -я истребительская группа), 10 января 1942 г. - 26 декабря 1945 г.
  • 8-я истребительская группа (позже 8-я бомбардировщик), 20 февраля 1947 г.
Прилагается к 49-й группе бомбамберов , 11 августа-25 сентября 1950 г.
Прилагается к 51-й группе с истребителем , 25 сентября-27 октября 1950 г.
Прикреплен к двадцатым ВВС , 21 октября 1954 г. - 10 февраля 1955 г.
Прикреплена к 49-й группе истребителям-бомбам, 10 февраля 1955-18 октября 1956 г.
Прикреплено к: 8-м истребительнидному крылу , 1 февраля-30 сентября 1957 г.
  • 8-е крыло истребителя-бомбардировщика (позже 8-е тактическое истребительное крыло), 1 октября 1957 г.
Прикреплен к 41 -м воздушному дивизиону, 13 мая по 17 июня 1964 г.
  • 41 -я воздушная дивизия, 18 июня 1964 года
Прилагается к 2D Air Division, 30 октября - 29 декабря 1964 г.
  • 6441 -й тактический истребитель, 1 апреля 1965 г.
Прилагается к 2D Air Division, 27 июня - 26 августа 1965 г.
  • 41 -я воздушная дивизия, 15 ноября 1966 г.
  • 347th Tactical Fighter Wing, 15 января 1968 г.
Прикреплено к отряду 1, 475 -е тактическое истребительное крыло , 15 февраля - 15 марта 1971 г.

Самолеты

[ редактировать ]
  • Bell P-39 Airacobra , 1942-1943
  • Bell P-400, 1942-1943
  • Lockheed P-38 Lightning , 1943-1945
  • Североамериканский P-51 (позже F-51) Mustang, 1947-1950
  • Lockheed F-80 Shooting Star, 1950-1953
  • Североамериканская F-86 Sabre, 1953-1957
  • Республика F-84 Thunderjet , 1954-1956
  • Североамериканский F-100 Super Sabre, 1956–1963 гг.
  • Республика F-105 Thunderchief, 1963-1968 гг.
  • McDonnell F-4 Phantom II, 1971-1981
  • General Dynamics F-16 Fighting Falcon, 1981-Present [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолет-это общая динамика F-16D Block 40G Fighting Falcon Serial 89-172, взятый 21 октября 2010 года.
  2. ^ Латинская фраза перевода. Буквально «Шанс (или удача) помогает дерзкому», но эскадрилья традиционно интерпретирует как « удача оценивает смелую ».
  3. ^ Эскадрилья использовала неутвержденные версии этой эмблемы еще во Второй мировой войне. Уоткинс, с. 11
Цитаты
  1. ^ Уоткинс, с. 10
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Робертсон, Пэтси (20 февраля 2015 г.). «Факт -лист 80 истребительская эскадрилья (PACAF)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 28 сентября 2015 года . Получено 6 сентября 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный 80 -я истребительская эскадрилья [80th FS]
  4. ^ «80 -я тактическая истребительная эскадрилья» . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года.
  5. ^ Робертсон говорит (два двигателя), но этот термин использовался не до следующего года.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c4149fcaf3cbb55c9901f88cbd8f1ea__1725093300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/ea/6c4149fcaf3cbb55c9901f88cbd8f1ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
80th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)