80 -я истребительская эскадрилья
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
80 -я истребительская эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 80-я истребительная эскадрилья F-16 Fighting Falcon [ Примечание 1 ] | |
Активный | 1942–1945; 1947 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Истребитель |
Размер | 16 самолетов |
Часть | Тихоокеанские воздушные силы |
Прозвище (ы) | Охотники за головами [ 1 ] Юватс |
Девиз (ы) | Fortune Favors [ Примечание 2 ] |
Талисман (ы) | Вуди !! |
Занятия | Юго -западный Тихоокеанский театр Корейская война Вьетнамская война [ 2 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС Филиппинское президентское подразделение цитирование Республика Корейская президентская подразделение цитирование Республика Вьетнамская галантная креста с Палм [ 2 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Lt Col Tyler "Вегас" Янг |
Осознание | |
Эмблема 80 -й истребительной эскадрильи (утверждена 9 октября 1986 г.) [ 2 ] [ Примечание 3 ] | ![]() |
Эмблема 80 -й истребительной эскадрильи (Вторая мировая война) | ![]() |
80- я истребительская эскадрилья года также «Джуватс»)-это F-16 общая динамика боевой истребительной истребителей (традиционно называемая «охотниками за головами», а с 1971 . , в настоящее время является частью 8-й операционной группы бойца 8-го Крыло , и расположено на авиабазе Кунсан , Республика Корея.
80 -й служил в боевых операциях во Второй мировой войне , Корейской войне и войне во Вьетнаме .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]История охотников за головами началась всего через месяц после Перл -Харбора, когда эскадрилья отправилась для сражения в Тихоокеанском театре. Эскадрилья была впервые активирована 10 января 1942 года на Митчел Филд в Нью -Йорке.
Первоначально обозначенная как эскадрилья преследования, они были переименены в мае 1942 года как истребительская эскадрилья. Прикреплен к 8 -й истребительной группе . Один из ранних командиров эскадрильи, Эдвард «Порки» Крэгг, назвал эскадрилью «охотниками за головами» после местных племен из головного охотника Новой Гвинеи, которые ненавидели японцев и помог спасти пилотов. Он также заказал руководителя экипажа M/Sgt. Йельский сафро, которому когда -то предложили работу, чтобы работать на Уолта Диснея в качестве карикатуриста, но отказался от того, чтобы спроектировать патч 80 -го. (Этот оригинальный дизайн патча можно увидеть "здесь" . , и был официально санкционирован Управлением геральдики ВВС для нынешней униформы.)
Эскадрилья увидела действия против японцев в Тихом океане, включая развертывания в Австралии, Новой Гвинее, Шутен -Айлендах, Моротаи, Лейте, Миндоро и Японии. [ 3 ]
Оккупация Японии и корейской войны
[ редактировать ]Позже он был переименован в качестве 80-й истребительной эскадрильи, с одним двигателем, 14 января 1947 года, эскадрилья, реактивированная 20 февраля 1947 года в Итазуке А.Б., Япония, и была назначена 8-й истребителе (позже, 8-й бомбардировщик). В течение следующих нескольких лет он будет подвергаться нескольким привязанностям. Он был прикреплен к 49-й группе истребителям с 11 августа по 25 сентября 1950 года; 51-я группа истребителей с 25 сентября по 27 октября 1950 года; двадцатые ВВС с 21 октября 1954 года по 10 февраля 1955 года; 49-я группа истребителей с 10 февраля 1955 года по 18 октября 1956 года; и 8-е крыло бомбардировщиков с 1 февраля по 30 сентября 1957 года).

С 1947 по 1950 год эскадрилья будет эксплуатировать североамериканский P-51 Mustang , прежде чем перейти на стрельбу Lockheed F-80 в 1950 году. С их обращением в реактивные двигатели, охотники за головами были переизданы в качестве 80-й истребительной эскадрильи, Jet On On On On On 1 января 1950 года. Позже в том же месяце они станут 80-й эскадрой истребителя-бомбардировщиков. Наряд служил в Корейской войне в июне и июле 1953 года, в основном летал в североамериканской Sabre F-86 . В 1956 году охотники за головами начнут летать на североамериканской Super Sabre .
После участия эскадрильи в Корейской войне 80 -м было поручено обеспечить противовоздушную оборону в Японии и Корее (1953–1954), в Окинаве (1954–1956), а также в Японии и Корее (1956–1971). [ 3 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]В 1963 году эскадрилья начала летать на Thundercheef Republic F-105 . В июне 1964 года они были прикреплены к 41 -м воздушному дивизиону . Они оставались с 41 -м в течение менее года, переехав в 6441 -е тактическое истребительное крыло 2 -й воздушной дивизии в апреле 1965 года. Эскадрилья провела временные боевые операции в Юго -Восточной Азии с декабря 1964 года по июнь 1965 года. Во время конфликта эскадра были атакованы такими целями, как сталелитейный завод Thái NguyEn , Хайфхонга хранилища , железнодорожные линии и мост Пола Думера .
За время работы в войне во Вьетнаме 80 -й провели 7 384 боевых миссий в Юго -Восточной Азии, в том числе 2657 боевых миссий непосредственно над Северным Вьетнамом, в общей сложности 17 104 часа активных операций. За их роль в конфликте 80 -й пилоты получили 7 серебряных звезд , 64 выдающихся полетов и 426 воздушных медалей . 80 -й заработал одну битву честь, Крест Добелантрии Вьетнамской Республики (с Палм) и четыре выдающихся авиационных цитат . [ 4 ]
Вернуться в Японию
[ редактировать ]Зимой 1967–1968 гг., В настоящее время присвоенный 347-м крылу тактического истребителя , 80-й начал переход к McDonnell F-4C Phantom II . В январе 1968 года его немногие доступные экипажи и самолеты (большинство его активов F-105 находились в процессе увеличения подразделений в Таиланде, а F-4C в Йокоте еще не были эксплуатированы) были отправлены в Корею в ответ на северокорейский приступ USS PUEBLO (Ager - 2) . Летом 1968 года 80-й TF стала первой эскадрилья PACAF, которая назначила контингент опытных командиров самолетов F-4 и сотрудников электронных военных действий (EWOS) в качестве дикой ласки команды F-4C. Первый полностью модифицированный самолет Wize Weasel F-4C прибыл в апреле 1969 года.
В период с 1968 по 1971 год Основной миссией 80-го TFS состояла в том, чтобы развернуть на вращающейся основе в Осан А.Б., Корея, обеспечивая ядерную осадку в отношении целей в Советском Союзе, Северной Корее и Китае, поддерживая несколько самолетов на пятнадцать минут тревога. Он также обучался обычному оружию. В 1970 году все экипажи диких ласков PACAF F-4 перевели в 80-й TFS.
Корейская служба
[ редактировать ]15 февраля 1971 года 80 -й TFS перераспределяется от Йокоты в Кунсан А.Б., Корея, в то время как временно назначен в отделение 1,475 -го тактического истребителя, чтобы начать процесс инактивации, а его персонал и самолеты были переданы в 35 -й TFS. Генерал -лейтенант Джей Т. Роббинс , бывший 80 -й командир и туз Второй мировой войны, который был вице -командиром Tactical Air Command , отменил инактивацию и перенес 80 -е место в 3 -е тактическое истребительное крыло в Корее. Там он был переоборудован с персоналом 391-й тактической истребительной эскадрильи , которая была инактивирована 28 февраля. Знакейки 391 -й включали девиз Audentes Fortuna Juvat , который впоследствии стал девизом "Headhunters". На 391 -м пластыре рукава свиток, отображающего девиз, был таким, что когда патч был сорван, слово «джуват» оставалось на месте. Бывший 391 -й экипаж сделал это с согласием 80 -го командира в то время, подлокотника Соломана Harp III, который назвал себя первым «Джуватом». Девиз оставался неофициальным до утверждения 9 октября 1986 года.
В своей истории 80-й записал 251 общая победа воздуха-воздуха. 80-й одержал одну победу с воздухом-эфиром пилотом F-105, но назначенный офицер, отстраненный в то время до 13-й тактической истребительной эскадрильи в Таиланде, капитане Джеффри Файнштейн , приписывали пять побед и статус туза как F- 4 Оружие офицер системы вооружения в 1972 году.
80 -й TFS принял участие в операции Пола Буньяна (также известного как The Tree War) в августе -октябрь 1976 года.
Сегодня 80-й летает «Факол FAGCON F-16CM General Dynamics» и находится на авиабазе Кунсан, Республика Корея.
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 80 -й эскадрильи преследования (перехватчик) 6 января 1942 года
- Активировано 10 января 1942 года
- Переигранная 80 истребительская эскадрилья 15 мая 1942 года
- Переигранная 80 истребительская эскадрилья (двойной двигатель) 22 июля 1943 г. [ 5 ]
- Переигранная 80 истребителей , два двигателя 20 августа 1943 г.
- Инактивирован 26 декабря 1945 года
- Переигранная 80 истребительская эскадрилья , отдельный двигатель 14 января 1947 года
- Активировано 20 февраля 1947 года
- Переигранная 80 истребительская эскадрилья , Jet 1 января 1950 г.
- Переигранная 80-бомбардировщики 80 января 1950 года
- Перепрофила 80 тактической истребительной эскадрилье 1 июля 1958 года
- Перепрофила 80 истребителей 3 февраля 1992 года [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 8 -я группа преследования (позже 8 -я истребительская группа), 10 января 1942 г. - 26 декабря 1945 г.
- 8-я истребительская группа (позже 8-я бомбардировщик), 20 февраля 1947 г.
- Прилагается к 49-й группе бомбамберов , 11 августа-25 сентября 1950 г.
- Прилагается к 51-й группе с истребителем , 25 сентября-27 октября 1950 г.
- Прикреплен к двадцатым ВВС , 21 октября 1954 г. - 10 февраля 1955 г.
- Прикреплена к 49-й группе истребителям-бомбам, 10 февраля 1955-18 октября 1956 г.
- Прикреплено к: 8-м истребительнидному крылу , 1 февраля-30 сентября 1957 г.
- 8-е крыло истребителя-бомбардировщика (позже 8-е тактическое истребительное крыло), 1 октября 1957 г.
- Прикреплен к 41 -м воздушному дивизиону, 13 мая по 17 июня 1964 г.
- 41 -я воздушная дивизия, 18 июня 1964 года
- Прилагается к 2D Air Division, 30 октября - 29 декабря 1964 г.
- 6441 -й тактический истребитель, 1 апреля 1965 г.
- Прилагается к 2D Air Division, 27 июня - 26 августа 1965 г.
- 41 -я воздушная дивизия, 15 ноября 1966 г.
- 347th Tactical Fighter Wing, 15 января 1968 г.
- Прикреплено к отряду 1, 475 -е тактическое истребительное крыло , 15 февраля - 15 марта 1971 г.
- 3D тактическое истребительное крыло , 15 марта 1971 г.
- 8 тактического истребителя, 16 сентября 1974 г.
- 8 операционная группа, 3 февраля 1992 г. - присутствие [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Bell P-39 Airacobra , 1942-1943
- Bell P-400, 1942-1943
- Lockheed P-38 Lightning , 1943-1945
- Североамериканский P-51 (позже F-51) Mustang, 1947-1950
- Lockheed F-80 Shooting Star, 1950-1953
- Североамериканская F-86 Sabre, 1953-1957
- Республика F-84 Thunderjet , 1954-1956
- Североамериканский F-100 Super Sabre, 1956–1963 гг.
- Республика F-105 Thunderchief, 1963-1968 гг.
- McDonnell F-4 Phantom II, 1971-1981
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon, 1981-Present [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолет-это общая динамика F-16D Block 40G Fighting Falcon Serial 89-172, взятый 21 октября 2010 года.
- ^ Латинская фраза перевода. Буквально «Шанс (или удача) помогает дерзкому», но эскадрилья традиционно интерпретирует как « удача оценивает смелую ».
- ^ Эскадрилья использовала неутвержденные версии этой эмблемы еще во Второй мировой войне. Уоткинс, с. 11
- Цитаты
- ^ Уоткинс, с. 10
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Робертсон, Пэтси (20 февраля 2015 г.). «Факт -лист 80 истребительская эскадрилья (PACAF)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 28 сентября 2015 года . Получено 6 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный 80 -я истребительская эскадрилья [80th FS]
- ^ «80 -я тактическая истребительная эскадрилья» . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года.
- ^ Робертсон говорит (два двигателя), но этот термин использовался не до следующего года.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Уоткинс, Роберт А. (2013). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. V, Тихоокеанский театр операций. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-4346-9 .