Jump to content

786-я воздушная экспедиционная эскадрилья

786-я воздушная экспедиционная эскадрилья
Летчики 786-й воздушной экспедиционной эскадрильи поддерживают ротацию личного состава Сил обороны Руанды
Активный 1943-1945, 1965; 2006; 2009; 2012
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Экспедиционные операции
Часть ВВС США в Европе
Помолвки Европейский театр военных действий
Знаки отличия
Нашивка с неофициальной эмблемой 786-й бомбардировочной эскадрильи [ 1 ] [ 2 ]
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 1 ] U8

786- я воздушная экспедиционная эскадрилья — временное подразделение ВВС США , приписанное к ВВС США в Европе (USAFE) для активации или деактивации по мере необходимости. USAFE активировали эскадрилью для коротких периодов операций в чрезвычайных ситуациях.

Эскадрилья была впервые организована в августе 1943 года как 786-я бомбардировочная эскадрилья подразделение тяжелых бомбардировщиков . После обучения в США на Consolidated B-24 Liberator , 786-й перебрался в Англию, где участвовал в стратегических бомбардировках Германии. После Дня Победы он вернулся в Соединенные Штаты, где начал обучение на самолетах Boeing B-29 Superfortress , но был выведен из строя в октябре 1945 года.

Эскадрилья некоторое время действовала в 1965 году как 786-я тактическая истребительная эскадрилья . Во время тренировок с McDonnell F-4 Phantom II он был выведен из строя, а его активы переданы в другую эскадрилью.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучение в США

[ редактировать ]

786- я бомбардировочная эскадрилья была задействована на армейском аэродроме Аламогордо 1 августа 1943 года как одна из четырех первоначальных эскадрилий группы 466-й бомбардировочной . После обучения там с Consolidated B-24 Liberator в феврале 1944 года эскадрилья отправилась на европейский театр военных действий . [ 3 ] [ 4 ] Наземный эшелон проследовал в порт погрузки для перевозки в Европу на корабле, а воздушный эшелон переправил свои «Либераторы» по южноатлантическому паромному маршруту. [ 5 ]

Бой в Европе

[ редактировать ]
466-й бомбовый Gp B-24 Liberator [ а ]

Эскадрилья прибыла на свою боевую базу RAF Attlebridge в Англии в марте 1944 года. Свой первый боевой вылет она совершила 22 марта во время атаки на Берлин , Германия. Он участвовал в основном в кампании стратегических бомбардировок Германии, в число целей входили нефтеперерабатывающие заводы и объекты в Болене и Мисбурге , сортировочные станции в Льеже и Саарбрюккене , заводы в Брауншвейге , Кемптене и Айзенахе , ремонтные предприятия в Реймсе , горнодобывающие предприятия недалеко от Гамбурга и аэродромы. в Сен-Троне и Шартре . [ 4 ]

Эскадрилья также выполняла задачи воздушной поддержки и воздушного пресечения . он атаковал доты в Нормандии В день «Д» для поддержки операции «Оверлорд» , а в последующие дни выполнил задачи по перехвату целей за пределами плацдарма. Во время операции «Кобра» , прорыва в Сен-Ло в июле, он бомбил немецкие позиции в городе. Он атаковал линии связи во время битвы при Арденнах в декабре 1944 и январе 1945 года. 24 марта он поддержал операцию «Варсити» — воздушное десантирование через Рейн , атаковав военную авиабазу в Нордхорне . Последний боевой вылет эскадрильи был выполнен 25 апреля 1945 года против электроустановок в Траунштайне . [ 4 ]

Возвращение в США и инактивация

[ редактировать ]

После Дня Победы эскадрилья вернулась в США. Воздушный эшелон начал отправлять свои B-24 обратно в Соединенные Штаты в середине июня, а наземный эшелон отправился на борту RMS Queen Mary 6 июля. [ 5 ] Эскадрилья вновь собралась на армейском аэродроме Су-Фолс , Южная Дакота, в конце июля 1945 года. В августе эскадрилья перебралась в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона, чтобы начать обучение на Boeing B-29 Superfortress . Однако после капитуляции Японии в октябре эскадрилья была выведена из строя, поскольку Дэвис-Монтан перешел из тренировочной базы в хранилище. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]

Истребительные операции

[ редактировать ]
F-4D возле авиабазы ​​​​Эглин

Когда в апреле 1965 года ВВС США расширили свой McDonnell F-4 Phantom II парк , они активировали 33-й тактический истребительный авиаполк на базе ВВС Эглин во Флориде. Хотя планировалось, что эскадрильи 33-го крыла будут состоять из эскадрилий Convair F-102 Delta Dagger , которые выходили из строя в Тихом океане, эти эскадрильи все еще сворачивали свои операции, поэтому первоначально 33-е крыло было сформировано из 786-го, 787- го , 788-го 788-го и полков. 789-я тактическая истребительная эскадрилья . 33-я дивизия приступила к программе тактической подготовки с использованием «Фантома». В июне 1965 года эскадрилья была расформирована, а ее самолеты и личный состав были переданы в 4-ю тактическую истребительную эскадрилью , которая на бумаге перебралась в Эглин с авиабазы ​​Мисава , Япония. [ 7 ]

Экспедиционный отряд

[ редактировать ]

В апреле 2006 года эскадрилья была преобразована в временный статус и переименована в 786-ю воздушную экспедиционную эскадрилью . Он был активирован в мае в Тузле , Босния и Герцеговина, с отрядом в Баумхолдере , Германия. [ 8 ] Он был снова активирован в сентябре в Нигерии. [ 9 ]

Эскадрилья обеспечила переброску по воздуху в Дарфур 55-го батальона руандийской армии, который присоединился к Миссии Африканского союза Организации Объединенных Наций в Дарфуре в 2007 году. [ 10 ]

Его последние активации были связаны с операциями в Испании и Исландии. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • как 786-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 19 мая 1943 года
Активирован 1 августа 1943 г.
Переименована в 786-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. 10 августа 1944 г.
Переименована в 786-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 5 августа 1945 г.
Деактивирован 17 октября 1945 г. [ 3 ]
  • 9 февраля 1965 года переименована в 787-ю тактическую истребительную эскадрилью и активирована (не организована).
Организован 1 апреля 1965 г. [ 14 ]
Деактивирован 20 июня 1965 г. [ 14 ]
  • Преобразован во временный статус и переименован в 786-ю воздушную экспедиционную эскадрилью 24 апреля 2006 г. [ 8 ]
Активирован 1 мая 2006 г. [ 8 ]
Инактивирован 2006 г.
Активирован 3 сентября 2006 г. [ 9 ]
Деактивирован 20 сентября 2006 г. [ 9 ]
Активирован 2 апреля 2007 г. [ 9 ]
Деактивирован 31 октября 2007 г. [ 9 ]
Активировано 5 мая 2009 г. [ 11 ]
Деактивирован 5 июня 2009 г. [ 12 ]
Активировано 1 мая 2012 г. [ 13 ]
Деактивировано неизвестно
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг. [ 3 ]
  • Боинг Б-29 Суперфортресс, 1945 г. [ 3 ]
  • Макдоннелл F-4 Фантом II, 1965 г. [ 7 ]

Кампании

[ редактировать ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 8 марта 1944 г. - 5 июня 1944 г. 786-я бомбардировочная эскадрилья [ 16 ]
Воздушный бой, Театр EAME 8 марта 1944 г. - 11 мая 1945 г. 786-я бомбардировочная эскадрилья [ 16 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 786-я бомбардировочная эскадрилья [ 16 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 786-я бомбардировочная эскадрилья [ 16 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 786-я бомбардировочная эскадрилья [ 16 ]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. 786-я бомбардировочная эскадрилья [ 16 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 786-я бомбардировочная эскадрилья [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Судя по маркировке, самолет на фотографии явно принадлежит 466-й группе. На фотографии он идентифицирован как Consolidated B-24J-180-CO Liberator, серийный номер 44-40807. Однако серийный номер самолета на фотографии неясен, и Баугер идентифицирует самолет по этому серийному номеру как принадлежащий 758-й бомбардировочной эскадрилье , подразделению на Средиземноморском театре военных действий . Баугер, Джо (10 июня 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Баугер . Проверено 18 июля 2023 г.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 105-106.
  2. ^ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 756 (нет официальной эмблемы)
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Боевые эскадрильи , с. 755
  4. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 341-342.
  5. ^ Jump up to: а б Фриман, с. 259
  6. ^ Мюллер, с. 99
  7. ^ Jump up to: а б с д Бейли, Карл Э. (28 ноября 2007 г.). «Информационный бюллетень 33 истребительного авиаполка (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 февраля 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, май 2006 г., авиабаза Максвелл, Алабама
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, сентябрь 2006 г., авиабаза Максвелл, Алабама
  10. ^ Дорранс, капитан Эрин (19 ноября 2007 г.). «Гибридный батальон движется в Дарфур» . 435-е крыло по связям с общественностью воздушно-наземных операций . Проверено 15 февраля 2017 г. .
  11. ^ Jump up to: а б с д Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, май 2009 г., авиабаза Максвелл, Алабама
  12. ^ Jump up to: а б с д Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, июнь 2009 г., авиабаза Максвелл, Алабама
  13. ^ Jump up to: а б с д Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, май 2012 г., авиабаза Максвелл, Алабама
  14. ^ Jump up to: а б См. Бэйли, Информационный бюллетень 33 «Истребительный авиаполк».
  15. ^ Номер станции в Андерсоне.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9dd6a53c2e01b1a75d19a58cecb8bcd6__1707480840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/d6/9dd6a53c2e01b1a75d19a58cecb8bcd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
786th Air Expeditionary Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)