384 -я заправочная эскадрилья воздуха
384 -я заправочная эскадрилья воздуха | |
---|---|
![]() Stratotankers KC-135 в McConnell AFB в 2014 году | |
Активный | 1943–1946; 1955–1966; 1973 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный дозаправка |
Часть | Команда воздушной подвижности |
Прозвище (ы) | SquarePatchers [ 1 ] |
Цвета | Бордовый/серебро [ Цитация необходима ] |
Занятия | Европейский театр операций Глобальная война с ужасом |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Заслуженная награда подразделения Награда за выдающиеся подразделения ВВС Французская война крест с ладонивой |
Осознание | |
384 -й эмблема заправки воздушной эскадрильи [ А ] [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 384 -й заправки воздушной эскадрильи (утверждена 30 июня 1959 года) [ 3 ] [ B ] | ![]() |
Плач с 584 -й эмблемой эскадрильи бомбардировки [ C ] [ 4 ] | ![]() |
Код фюзеляжа Второй мировой войны [ 5 ] | K5 |
384- й эскадрильи воздушной заправки -это активное подразделение ВВС США , расположенное на базе ВВС Фэйрчайлд , штат Вашингтон, где она назначена в 92D-операционную группу и управляет самолетами Boeing KC-135, проводящих воздушные миссии.
Первым предшественником эскадрильи является 584-й эскадрилья бомбардировки , мародерный подразделение Martin B-26 , который служил в Европейском театре операций , где он заработал выдающуюся подразделение и французский Croix de Guerre с Palm . После дня он служил с оккупационными силами в Германии до инактивации в 1946 году.
384 -й был активирован в 1955 году на базе ВВС Вестер -ВВС , штат Массачусетс, где он служил в качестве командования стратегического воздушного заправки воздушного до инактивации в 1966 году. Он был снова активирован в 1973 году и с тех пор выполнял глобальные миссии заправки. Две эскадрильи были объединены в единую единицу в 1985 году.
История
[ редактировать ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучение в Соединенных Штатах
[ редактировать ]584 -я бомбардировка была активирована в Макдилл Филд , штат Флорида, как одна из первых четырех эскадрильей 394 -й группы бомбардировки . [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] Он начал тренироваться с Martin B-26 Marauder , выполняя большую часть обучения в Kellogg Field , штат Мичиган. Он отправился в Европейский театр операций (ETO) в середине февраля 1944 года. [ 2 ]
Бой в Европе
[ редактировать ]Эскадрилья была основана в RAF Boreham , которая должна была стать его станцией до Day , в середине марта, [ 6 ] и выполнил свою первую боевую миссию 23 марта, менее чем через две недели после ее прибытия в ETO. [ 8 ] Это помогло подготовиться к вторжению в Нормандию , участвовав в операции в арбалете , поразив летающую бомбу V-1 и места запуска V-2 . Он также совершил атаки на маршалинг ярдов , мостов, оружия и аэродромов . Не все цели были рядом с предполагаемыми районами приземления вторжений. Например, в апреле эскадрилья участвовала в тяжелой атаке на маршал , Бельгия -двор в Мехлена . [ 9 ] Тем не менее, результаты бомбардировки были не так точными, как желательно, и эскадрилья была удалена из операций в течение недели для дополнительного обучения. [ 10 ] В день D он атаковал оружие на военно-морской базе Шербурга , впоследствии поразив линии связи , участки хранения топлива и сильные точки врага. [ 6 ]
Эскадрилья переехала в RAF Holmsley South 24 июля, в общем движении подразделения 98 -го бомбардировки на базы ближе к зоне вторжения, [ 11 ] и на следующий день поддержал операцию Cobra , прорыв в Saint Lo . В период с 7 до 9 августа эскадрилья совершила пять атак на сильно защищенные цели на севере Франции. Эта операция привела к награждению выдающейся единицы цитирования эскадрильи. Позже в том же месяце эскадрилья перешла на свою первую базу на аэродроме Tour-En-Bessin во Франции. С этой базы 584 -й атаковал сильные точки в Бресте, Франция , а затем начал атаковать цели в Германии со своей базы на континенте. Во время битвы за выпуклость эскадрилья атаковала линии связи, чтобы предотвратить достижение подкрепления к атакующим немецким войскам. Он участвовал в операции Clarion , предназначенной для уничтожения оставшихся элементов немецкой транспортной системы. [ 12 ] В дополнение к атаке транспортировки и хранения, к концу войны эскадрилья сбросила пропагандистские листочки на оккупированную территорию, которая включала последнюю боевую миссию эскадрильи. [ 6 ] [ 13 ]
Занятие и инактивация
[ редактировать ]После дня эскадрилья переехала на аэродром Китзингена , Германия, где она стала частью армии оккупации . В декабре он начал переходить в Invader Douglas A-26 . Тем не менее, большинство сотрудников вращались домой для отделения от военных, а в феврале эскадрилья была переведена на бумаге на Боллинг Филд , округ Колумбия, и была инактивирована там в конце марта. [ 2 ] [ 6 ]
Воздушные заправки
[ редактировать ]KC-97 был
[ редактировать ]
Эскадрилья была активирована на базе ВВС Вест -ВВС , штат Массачусетс, 1 апреля 1955 года, когда стратегическое воздушное командование (SAC) захватило Westover от военной службы воздушного транспорта и организовало там 4050 -ю воздушное заправочное крыло . [ 2 ] [ 14 ] Это было частью программы SAC для размещения большинства своих танкеров на северо -востоке Соединенных Штатов. 4050 -й был одним из двух танкерных крыльев, созданных в Новой Англии. [ 15 ] Эта эскадрилья в преддверии более быстрого Boeing B-47 Stratojets она заправляется, если будет выполнен приказ о чрезвычайной войне, и на их запрограммированном маршруте. [ 16 ]
384-й был оснащен Boeing KC-97 Stratofreighters . Он заправлял бомбардировщики SAC, в первую очередь в северной атлантической районе, и самолеты Tactical Air , в основном для развертывания истребителей и движений единиц. В дополнение к развертыванию отдельных экипажей и самолетов, эскадрилья развернулась в качестве подразделения для базы ВВС Эрнеста Хармона , Ньюфаундленд, весной 1956 и 1957 годов и авиабазы Лайеса , Азорские азоры (Операция Short Punt) осенью 1963 года. [ 2 ] [ 17 ]
Начиная с 1960 года, треть самолета эскадрильи поддерживалась на пятнадцатиминутном настороже , полностью питалась и готова к бою, чтобы снизить уязвимость до советской ракетной удара. Это было увеличено до половины самолета эскадрильи в 1962 году. [ 18 ] Наземная оповещение о KC-97 прекращено 10 ноября 1965 года. [ 19 ]
Родитель эскадрильи 4050 -го заправочного крыла воздуха был заменен недавно составленным 499 -м воздушным заправочным крылом, которое предполагало свою миссию, персонал и оборудование 1 января 1963 года. Во время кубинского ракетного кризисного мешка отправился в Defcon 2 22 октября 1962 года, поставив все самолеты эскадрильи. [ 20 ] 29 октября дополнительные KC-97 были рассеяны на базы в Канаде и Азорские острова, чтобы обеспечить заправку для B-47 при повышенном статусе оповещения. [ 21 ] 21 ноября SAC отправился в DefCon 3. Распределенные танкеры были отозваны 24 ноября, а 27 ноября SAC вернулся в нормальную опору. [ 22 ]
Тем не менее, медленная скорость, управляемого пропеллером KC-97, сделала его несовместимым с реактивными бомбардировщиками, которые должны были спуститься с их круизной высоты до такой в его восхождении на свою операционную высоту. Хотя эта проблема была смягчена путем добавления двух реактивных самолетов General Electric J47 в KC-97, единственным реальным решением был All Jet Tanker. [ 23 ] Эскадрилья начала сбивать, теряя свой последний самолет в конце 1965 года и больше не была укомплектована после февраля 1966 года. Он был инактивирован вместе с его родительским 499 -м крылом заправки воздуха 25 июня 1966 года. [ 2 ] [ 24 ]
KC-135 был
[ редактировать ]Эскадрилья была реактивирована в сентябре 1973 года на базе ВВС Макконнелла , штат Канзас, где она была назначена на 384-й бомбардировочное крыло , летающего Boeing KC-135A Stratotankers . Он летал по всему миру воздушных заправочных вылетов. В сентябре 1985 года 384 -й был консолидирован с 584 -й эскадрой бомбардировки в программе объединения подразделений Второй мировой войны с тактическими единицами, которые были активированы после войны. [ 2 ]
18 декабря 1989 года эскадрилья развернула самолеты и персонал на базу ВВС Барксдейл , Луизиана. На следующий день эти элементы прилетели к назначенным заправке, чтобы поддержать самолеты воздушных перевозок, транспортирующие грунтовые войска в Панаму в эксплуатации . Заправки вылетов также поддерживали McDonnell Douglas F-15 Eagles Flying Fighter Cap возле Кубы, вороны General Dynamics EF-111, предоставляющие самолеты и боевые самолеты Boeing E-3, обеспечивая командование и контроль над силами. [ 25 ] Он поддерживал Desert Shield и Desert Storm от развертывания воздушных заводов и самолетов, назначенных для предварительных подразделений с августа 1990 года по март 1991 года. [ 2 ]
384 -й прошел через серию изменений в начале 1990 -х годов из -за организационных изменений в ВВС. Внедрение организации «Объективного крыла» объединило летающие элементы 384 -го крыла в рамках 384 -й операционной группы . В июне 1992 года SAC был расстроен, а его заправки были перенесены в командование Air Mobility (AMC). В результате эскадрилья была отделена от 384 -го крыла бомбы и назначена в 19 -й операционной группе . Это задание длилось до 1994 года, когда AMC принял контроль McConnell, а эскадрилья была назначена в 22 -й операционной группе . Персонал эскадрильи и eQiupment и были отозваны в конце сентября 2016 года, а эскадрилья осталась в Макконнелле в качестве бумажного подразделения, поскольку 22-й начал преобразование в Boeing KC-46 Pegasus . [ 1 ] [ E ]
Эскадрилья переехала на базу ВВС Фэйрчайлда , штат Вашингтон, 23 марта 2017 года, там она снова была укомплектована и оборудована. Дата была выбрана потому, что это была 73 -й годовщина первой боевой миссии эскадрильи во время Второй мировой войны . [ 26 ]
Происхождение
[ редактировать ]- 584 -я бомбардировка эскадрильи
- Сформирована в качестве 584 -й эскадрильи бомбардировки (среда) 15 февраля 1943 года.
- Активировано 5 марта 1943 года
- Переизимой 584 -й эскадрилья бомбардировки , среда 9 октября 1944 года
- Переизводительная 584 -й бомбардировочной эскадрильи , свет 3 декабря 1945 года
- Инактивирован 31 марта 1946 года
- Консолидировано с 384 -й эскадрилья заправки в воздухе 19 сентября 1985 года [ 2 ]
- 384 -я заправочная эскадрилья воздуха
- Состоит 3 марта 1955 года
- Активировано 1 апреля 1955 года
- Прекращено и инактивировано 25 июня 1966 года
- Переизгнанная 384 -я эскадрилья для заправки в воздухе , тяжелая 19 июня 1973 г.
- Активировано 30 сентября 1973 года
- Консолидировано с 584 -й эскадрой бомбардировки 19 сентября 1985 года
- Переизгнанная 384 -й эскадрилья воздуха 1 сентября 1991 года [ 27 ] [ 26 ]
Задания
[ редактировать ]- 394 -я бомбардировка, 5 марта 1943 г. - 31 марта 1946 г.
- 4050 -е крыло заправки воздуха, 1 апреля 1955 года (прикреплено к восьмой ВВС 27 апреля - 27 июня 1956 г., 21 мая - 25 июня 1957 г.)
- 499 -е крыло заправки воздуха, 1 января 1963 г. - 25 июня 1966 г.
- 384 -е крыло бомбардировки , 30 сентября 1973 г. - 30 сентября 1991 года
- 384 -я операционная группа 30 сентября 1991 г.
- 19 -я операционная группа, 1 июня 1992 г.
- 22d операционная группа, 1 января 1994 г. [ 27 ] [ 1 ]
- 92D Operations Group, 23 марта 2017 г. - настоящее [ 26 ]
Станции
[ редактировать ]- Макдилл Филд, Флорида, 5 марта 1943 года
- Ardmore Army Air Field , штат Оклахома, 12 июля 1943 г.
- Kellogg Field, Мичиган, 23 августа 1943 - 15 февраля 1944 г.
- RAF Boreham (станция 161), [ 28 ] Англия, 11 марта 1944 года
- RAF Holmsley South (станция 455), [ 29 ] Англия, 24 июля 1944 года
- Эн-Эн-Бессин Аэродром (A-13), [ 30 ] Франция, 20 августа 1944 г.
- Орлеанский аэродром (A-50), [ 31 ] Франция, 21 сентября 1944 г.
- Аэропорт Cambrai-Niergnies (A-74), [ 32 ] Франция, 8 октября 1944 года
- Аэродром Venlo (Y-55), [ 33 ] Нидерланды, 5 мая 1945 г.
- Китзинген аэродром (R-6), [ 34 ] Германия, сентябрь 1945 года
- Боллинг Филд, Вашингтон, округ Колумбия, 15 февраля 1946 г. - 1 марта 1946 г.
- База ВВС Westover, штат Массачусетс, 1 апреля 1955 г. - 25 июня 1966 года (развернута на базе ВВС Эрнеста Хармона, Ньюфаундленд 27 апреля - 27 июня 1956 года, 21 мая - 25 июня 1957 г.); Air Base Lajes, Азорские острова (28 сентября - ок. 28 декабря 1963 г.)
- База ВВС Макконнелла , Канзас, 30 сентября 1973 г.
- База ВВС Fairchild , Вашингтон, 23 марта 2017 года - настоящее время [ 26 ] [ 2 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Мартин B-26 Marauder (1943–1945)
- Douglas A-26 Invader (1945–1946)
- Boeing KC-97 Stratofreighter (1955–1965)
- Boeing KC-135A Stratotanker (1973–1977)
- Boeing KC-135R/T Stratotanker (1978–2016, 2017-Present) [ 35 ] [ 1 ] [ 2 ] [ 26 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 7–9 августа 1944 года | Франция, 584 -я бомбардировка [ 2 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 августа 2009 - 31 июля 2010 г. | 384 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 августа 2010 - 31 июля 2011 г. | 384 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 августа 2011 - 31 июля 2012 г. | 384 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 августа 2012 - 31 июля 2013 г. | 384 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 августа 2013 - 31 июля 2014 г. | 384 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 августа 2014 - 31 июля 2015 г. | 384 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 августа 2016 - 31 июля 2017 г. | ||
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 8 февраля 1956 г. - 1 декабря 1959 г. | 384 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1974 - 30 июня 1976 г. | 384 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1976 г. - 30 июня 1978 г. | 384 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1980 - 30 июня 1981 года | 384 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1987 - 30 июня 1989 г. | 384 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 30 мая 1990 - 29 мая 1992 г. | 384 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июня 1994 г. - 31 мая 1996 г. | 384 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 августа 1999 - 31 июля 2000 г. | 384 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 августа 2000 - 31 июля 2001 г. | 384 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 августа 2002 г. - 31 июля 2004 г. | 384 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 августа 2004 г. - 31 июля 2005 г. | 384 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 августа 2005 г. - 31 июля 2006 г. | 384 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 августа 2006 г. - 31 июля 2008 г. | 384 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 августа 2008 - 31 июля 2009 г. | 384 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 августа 2015 - 31 июля 2016 г. | 384 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 августа 2015 - 31 августа 2017 г. | 384 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 сентября 2017 г. - 31 августа 2018 года | 384 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 сентября 2018 г. - 31 августа 2019 г. | 384 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 сентября 2019 г. - 31 августа 2020 г. | 384 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Французская война крест с ладонивой | 6 июня - 14 сентября 1944 г. | 584 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 11 марта 1944 - 5 июня 1944 г. | 584 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 584 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 584 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 584 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Ardennes-Assace | 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. | 584 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 584 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
Глобальная война с террористической экспедиционной медалью | 384 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- Пояснительные Оте
- ^ Утверждено 5 февраля 1960 года.
- ^ Этот патч по -прежнему используется эскадрилья, несмотря на то, что официальный дизайн помещается на диск, чтобы соответствовать правилам ВВС. Это использование является основой для прозвища «SquarePatchers», хотя оно более прямоугольное, чем квадрат. Торнбери, 384 -й ARS деактивирует [sic]
- ^ декабря 1943 года . Утверждено 31 Главные три красных звезды организованы по окружности.
- ^ Самолеты являются Boeing KC-97F-50-Bo StratoFreighter, Serial 51-246 и Boeing B-47B-45-BW Stratojet, Serial 51-2263. KC-97 был вышел на пенсию в Центр хранения и расположения военных самолетов 6 апреля 1964 года.
- ^ 22 -я Управление по связям с общественностью, по -видимому, полагало, что эскадрилья была инактивирована. Смотрите Торнбери. Тем не менее, Историческое исследовательское агентство ВВС последовательно демонстрировало эскадрилью как активную в настоящее время. Dollman, TSG Дэвид (19 августа 2016 г.). «Информационный лист 384 Air Reeuling Squadron (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 21 августа 2022 года . Получено 19 октября 2022 года . , Musser (2022 г. версия фактического бюллетеня)
- Цитаты
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Торнбери, А1С Кристофер (23 сентября 2016 г.). «384th ARS деактивирует [sic], освобождает место для KC-46» . 22d Air Reeuling Wing Cwing по связям с общественностью . Получено 6 октября 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как Муссер, Джеймс (1 сентября 2022 года). «Информационный лист 384 Air Reeuling Squadron (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 19 октября 2016 года .
- ^ Эндикотт, с. 769
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 673
- ^ Уоткинс, с. 110
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Маурер, боевые подразделения , с. 281-282
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 673-675
- ^ Ржавчина, с. 61
- ^ Ржавчина, с. 65
- ^ Ржавчина, с. 66
- ^ Ржавчина, с. 91
- ^ Ржавчина, с. 148
- ^ Ржавчина, с. 171
- ^ Мюллер, с. 577
- ^ Смит, с. 46
- ^ См. Смит, с. 39
- ^ «Аннотация, история 57 воздушного подразделения, март 1963 г.» . Индекс истории ВВС . Получено 26 ноября 2021 года .
- ^ «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ Nrthatch вы р. 14 -е.
- ^ Kipp, et al ., P. 35
- ^ Kipp. и др. , с. 52
- ^ Kipp, et al ., P. 61
- ^ Смит, с. 38-39
- ^ Равенштейн, с. 272
- ^ , с. 174
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Ричардсон, Сра Маккензи (14 марта 2017 г.). «Team Fairchild приветствует« SquarePatchers » . 92D воздушного заправки крыла . Получено 15 августа 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Информация о линии до апреля 2016 года в Долмане, Факт -лист, 384 -й заправочная эскадрилья.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 22
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 31
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 14
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 18
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 21
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 30
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 35
- ^ Информация о самолетах в Долмане, Факт -лист, 384 -я заправочная эскадрилья воздуха.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США . Получено 1 марта 2021 года .
- Endicott, Judy G. (1998). Активные крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года и ВВС ВВС ВВС ВВС АКТИВНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, Космические и Ракетные эскадрильи по состоянию на 1 октября 1995 года (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ASIN B000113MB2 . Получено 2 июля 2014 года .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Получено 26 июня 2017 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Кипп, Роберт; Пик, Линн; Вольк, Герман. «Стратегические операции Air Command в кубинском кризисе 1962 года, SAC Historical Research № 90 (Top Secret Noforn, FRD, отредактированный и рассекреченный)» . Стратегическое воздушное командование . Получено 21 ноября 2014 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Нардуччи, Генри М. (1988). Стратегическое воздушное командование и программа оповещения: краткая история . Offutt AFB, NE: Управление историка, стратегическое воздушное командование . Получено 18 февраля 2018 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Руст, Кенн С. (1967). 9 -й ВВС во Второй мировой войне . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc. LCCN 67-16454 .
- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет заправки в полете: основные моменты, 1923-1998 (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография . Получено 17 декабря 2016 года .
- Аллен, Уильям Дж. (2000). «Вмешательство в Панаму: Операция просто причина». В Уорноке, А. Тимоти (ред.). За исключением войны: крупные операции по непредвиденным обстоятельствам ВВС США 1947-1997 (PDF) . Maxwell AFB, AL: Air University Press. ISBN 978-0-16050411-2 Полем Получено 17 декабря 2015 года .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета . Тол. III знака и маркировки девятых ВВС во Второй мировой войне. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-2938-8 .