Международный аэропорт Ниагарского водопада
Международный аэропорт Ниагарского водопада | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный / военный | ||||||||||||||||||
Владелец/оператор | Ниагарская пограничная транспортная Управление | ||||||||||||||||||
Расположение | Город Ниагара , город Уитфилд , графство Ниагара , недалеко от Ниагарского водопада, Нью -Йорк | ||||||||||||||||||
Возвышение Amsl | 592 футов / 180 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 43 ° 06′26 ″ N 78 ° 56′46 ″ W / 43,10722 ° N 78,94611 ° W | ||||||||||||||||||
Веб -сайт | www | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
![]() Диаграмма аэропорта FAA | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2017) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Данные о эксплуатации самолетов за 2011 год; Источники: Федеральное авиационное управление , [ 1 ] Пресс -релиз NFTA, [ 2 ] Бюро транспортной статистики [ 3 ] |
Международный аэропорт Ниагара -Фолс ( IAATA : IAG , ICAO : KIAG и т. Д. Крепка : IAG ) расположена 4 мили (6,4 км) к востоку от центра города Ниагара , в городе Ниагара в округе Ниагара , штат Нью -Йорк, США. [ 1 ] принадлежащий и управляемому Управлением по границе Ниагарского пограничного управления Аэропорт, , является совместным военно-военно-медицинским аэродромом и разделяет свои взлетно-посадочные полосы на станции авиационной станции Ниагарского водопада . Новое терминальное здание открылось в 2009 году. Оно примечательно обслуживает гораздо более канадских пассажиров из соседней границы, чем американцы.
История
[ редактировать ]Международный аэропорт Niagara Falls открылся в 1928 году в качестве муниципального аэропорта с четырьмя взлетно-посадочными полосами.
Во время Второй мировой войны самолеты Bell создали большой производственный завод рядом с аэропортом, где во время войны он построил более 10 000 P-39 Airacobras и P-63 Kingcobras . Белл нанял более 28 000 на заводе. После войны завод был местом развития Bell X-1, используемого Чаком Йегером для преодоления звукового барьера в 1947 году.
приняли Военно -воздушные силы Армии Соединенных Штатов юрисдикцию аэропорта во время войны, когда базовая подразделение авиабилетов 3522D управляло аэропортом и координируя использование аэродрома с самолетом колокола . Аэродром был улучшен с помощью взлетно -посадочных полос Macadam, 4000x150 (N/S), 4000x150 (NE/SW), 4200x300 (E/W), 4000x150 (NW/SE), и добавили множество такси и другие улучшения для обработки большого количества самолетов. Команда Air Technical Service также управляла центром модификации самолетов в аэропорту, где новым самолетам были предоставлены различные обновления до их развертывания на оперативных базах и зарубежных боевых театрах.
Гражданские авиационные операции и юрисдикция аэропорта были возвращены в начале 1946 года, и с ВВС Соединенных Штатов было заключено соглашение об совместном использовании для резерва военно-воздушных сил и использования Национальной гвардии Нью-Йорка части аэропорта.
Сегодня вокзал воздушного резерва Ниагара-Фолс является домом для ( 914 го крыла заправки воздушного заправки 914 ARW) - . Крыло оперативно получено командой Air Mobility (AMC). Основная взлетно -посадочная полоса была продлена до более чем 9000 футов (2743 м) в 1959 году для обработки более крупных военных самолетов и снова была продлена в 2003 году до текущей длины 9 829 футов (2996 м). Для всех практических целей объект представляет собой небольшую базу ВВС.
В ноябре 2013 года Calspan Air Services стал оператором фиксированной базы в аэропорту, включая заправку, помощь в рамках, обезболивающие, транспортные и технические услуги.
4 августа 2014 года Air France Boeing 747 -428 Flight AF356 из Парижа Чарльза-де-Гаул был перенесен в аэропорт вместо того, чтобы приземлиться в Торонто из-за временного закрытия международного аэропорта Торонто Пирсон . Посадка и взлет были на взлетно-посадочной полосе 28r. [ 4 ] Niagara Falls получает большое количество диверсий Торонто из -за его местоположения и длинных взлетно -посадочных полос.
Авиакомпании
[ редактировать ]American Airlines служила Niagara Falls до 1956 года. С 1982 по 1984 год Air Niagara , авиакомпания после дерегуляции , вылетела в аэропорт Ньюарка (EWR) и аэропорт Кеннеди (JFK) с использованием Jetliners Boeing 727-100 . Empire Airlines также служила в аэропорту в середине 1980-х годов, вылетев в Сиракузы , Лонг-Айленд , Ютику , Элмиру и Бостон, используя как стипендию Fokker F28 , так и Fairchild Sweeding Metroliner Metroliner Propjetd. Kiwi International Air Lines кратко обслуживал аэропорт в 1998 году с бесспорным Boeing 727-200 Jet Service в аэропорт Ньюарка (EWR). [ 5 ]
В марте 2007 года прямой воздух инициировал непрерывную реактивную службу в Миртл -Бич ; Прямой воздух начал реактивные рейсы в международный аэропорт Палм -Бич в ноябре 2010 года. [ 6 ] Полеты Direct Air в международный аэропорт Лейкленда Линдера в Лейкленде, штат Флорида, начались в 2011 году. [ 7 ] Все прямые воздушные службы в международном аэропорту Ниагарского водопада закончились 12 марта 2012 года. [ 8 ] [ 9 ]
В сентябре 2009 года был завершен новый терминальный комплекс. [ 10 ]
Allegiant Airlines начала реактивную службу в декабре 2009 года. В настоящее время они обслуживают Пунта Горда (Флорида) , Орландо-Санфорд и Санкт-Петербург-Clearwater .
В декабре 2010 года Vision Airlines начала службу реактивной службы от имени People Express Airlines (2010s) в международный аэропорт Форт -Лодердейл -Холливуд . Согласно статье USA Today News от 26 сентября 2014 года, Vision Airlines D/B/A Express больше не управляет каким -либо запланированным пассажирским обслуживанием. [ 11 ]
В январе 2011 года Spirit Airlines начала реактивные рейсы из международного аэропорта Ниагара -Фолс. [ 12 ]
Летом 2020 года из-за пандемии Covid-19 и низких пассажиров Algegiant Airlines закончила рейсы в Саванну .
В октябре 2020 года Spirit Airlines приостановила все свои рейсы из международного аэропорта Ниагарского водопада. В марте 2020 года Дух приостановил свои рейсы в Форт -Лодердейл . В апреле сезонное служение Миртл -Бич началось для сезона, как и запланировано. Эта услуга была понижена с обычного Airbus A320 , до Airbus A319 . 14 июня служба в Миртл -Бич было приостановлено, а обслуживание Форт -Лодердейлу снова началось. 20 июня рейсы в Форт -Лодердейл управлялись прямо вместо Виа Платтсбурга . 30 июня рейсы в Форт -Лодердейл снова были приостановлены. Полеты в Миртл -Бич возобновились 6 июля. 31 августа отметил день, когда Дух приостановил все рейсы и заявила, что они будут выходить из аэропорта полностью в октябре. Полеты в Форт -Лодердейл снова возобновились в последний раз в сентябре на A320/ A320NEO . После девяти лет службы окончательный рейс Spirit Airlines в Ниагара -Фолс был 6 октября. Spirit не выпустил никаких планов вернуться в будущем. Тем не менее, у духа все еще есть Ниагарский водопад, указанный в качестве места назначения на своем веб -сайте. [ 13 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт находится в воздушном пространстве класса D и имеет FAA башню .
Аэропорт покрывает 1067 акров (432 га) и имеет три мощеные взлетно -посадочные полосы : [ 1 ]
- 6/24: 5,189 x 150 футов (1582 x 46 м), поверхность: асфальт
- 10L/28R: 9,829 x 150 футов (2996 х 46 м), поверхность: асфальт/бетон
- 10R/28L: 3973 x 75 футов (1211 х 23 м), поверхность: асфальт
Пассажирский терминал
[ редактировать ]2 сентября 2009 года международный аэропорт Ниагара-Фолс посвятил свой новый двухэтажный терминал. С 69 430 квадратных футов (6450 м 2 ), у него есть четыре ворота (два струя и два загрузки на землю), и имеет место для Boeing 747 в размере. [ 14 ] Экстерьер предназначен для отражения потока воды Ниагарского водопада . Стоимость составила около 42,5 млн. Долл. США, 31,5 млн. Долл. США для терминала и 11 млн. Долл. США на фартук на взлетно -посадочной полосе и улучшения по приземлению. [ 15 ] [ 16 ]
Предыдущий (старый) терминал в настоящее время занят аэрокосмическим музеем Ниагарского , также известного как аэрокосмический музей Ира Г. Росс .
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Allegiant Air [ 17 ] | Орландо/Сэнфорд , Пунта Горда (Флорида) , Санкт -Петербург/Клируотер |
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Quest Diagnostics | Питтсбург , Рочестер |
Статистика
[ редактировать ]Лучшие направления
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Носители |
---|---|---|---|
1 | Пунта Горда, Флорида | 25,580 | Алгиант |
2 | Санкт -Петербург, Флорида | 18,010 | Алгиант |
3 | Орландо-Санфорд, Флорида | 7,990 | Алгиант |
Близлежащие аэропорты
[ редактировать ]- 0G0 - пригородный аэропорт Северного Буффало (11 нм e)
- KBUF - Международный аэропорт Буффало Ниагара (14 нм SE)
- 9G0 - аэродром Буффало (18 нм SE)
- 9G3 - аэропорт Акрона (21 нм e)
- 9G6 - аэропорт Пайн -Хилл (30 нм e)
Источник: Airnav
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Jump up to: а беременный в Форма 5010 аэропорта FAA для IAG PDF , вступающая в силу 16 мая 2024 года.
- ^ НФТА. «Международный аэропорт Ниагара -Фолс» . www.niagarafallsairport.com .
- ^ Niagara Falls International (IAG) на transtats.bts.gov, полученная 24 апреля 2015 г.
- ^ Air France Rider (27 августа 2014 г.). «✈ Отдал Air France B747-428 Landing @ Iag Niagara Falls» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года - через YouTube.
- ^ http://www.departedflights.com , весна/лето 1998 г. Карта маршрутов международной авиации Kiwi 1998
- ^ «Прямой воздух расширяет обслуживание в водопадах». Ниагарская газета (Ниагара -Фолс, Нью -Йорк). 20 ноября 2010 г.
- ^ Чамблисс, Джон (12 июня 2011 г.). «Новая авиакомпания, привлекая северную интерес к Лейкленду». Леджер (Лейкленд, Флорида).
- ^ Хит, Дэн (12 апреля 2012 г.). «Прямое банкротство воздуха идет в главу 7» . Платтсбург Пресс-Републикан . Получено 16 апреля 2012 года .
- ^ "Прямая отмена воздуха падает на рейсы". Ниагарская газета (Ниагара -Фолс, Нью -Йорк). 12 марта 2012 года.
- ^ «Дополнительные авиакомпании не в предсказании международного аэропорта Ниагарского водопада». Ниагарская газета (Ниагара -Фолс, Нью -Йорк). 27 августа 2017 года.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «В аэропорту теперь есть видение: третья компания -перевозчика скоро будет предлагать рейсы от водопада во Флориду». Ниагарская газета (Ниагара -Фолс, Нью -Йорк). 11 ноября 2010 г.
- ^ «Дух, чтобы вылететь аэропорт Фолс; предыдущие концы 59-летнего пробега на заводе Буффало | Последние заголовки | Buffalonews.com» .
- ^ Технические характеристики аэропорта в Niagarafallsairport.com
- ^ Финк, Джеймс (28 августа 2009 г.). «Сетка, установленная для нового терминала аэропорта NF» . bizjournals.com .
- ^ "IAG Новый терминал" . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ «Маршрут карта» .
- ^ «Ниагарский водопад, Нью -Йорк: международный аэропорт Ниагарского водопада (IAG)» . Бюро транспортной статистики. Август 2015 . Получено 29 ноября 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Международный аэропорт Ниагара -Фолс (официальный сайт)
- Ниагарская пограничная транспортная Управление, обслуживающая Буффало Ниагара
- «Диаграмма аэропорта» (PDF) . на штата Нью -Йорк DOT веб -сайте
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту FAA для IAG
- Информация об аэропорту Airnav для Kiag
- ASN История несчастных случаев для IAG
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvector Aeronauticalical , терминальные процессы