106th Fighter-Interceptor Wing
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2015 г. ) |
106th Fighter-Interceptor Wing | |
---|---|
![]() Эскадрилья 102D-перемещения Fighter F-102 [ Примечание 1 ] | |
Активный | 1950–1975 |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Противовоздушная оборона |
Размер | Около 1000 |
Часть | New York Air National Guard |
Гарнизон/штаб | Фрэнсис С. Габрески Национальная гвардия , Уэстхемптон -Бич, Нью -Йорк |
Девиз (ы) | Готовность укрепляет свободу |
Осознание | |
Эмблема крыла с участием истребителя-истребителя (утверждена 15 апреля 1954 г.) [ 1 ] | ![]() |
106- й истребительный крыло для истребителя является бывшим подразделением Национальной гвардии New York Air , которая в последний раз размещается на базе Национальной гвардии Фрэнсиса С. Габрески , Уэстхемптон-Бич, Нью-Йорк.
102D -боевой эскадрилья , которая была назначена 106-й группе истребителям-истребителям крыла, впервые была организована во время Первой мировой войны в качестве 102-й аэро-эскадрильи 23 августа 1917 года. Она была восстановлена 4 ноября 1922 года в качестве 102-й эскадры наблюдения ,, и является одной из эскадрильи национальной гвардии армии Соединенных Штатов, сформированной перед Второй мировой войной . У эскадрильи есть история, которая возвращается к 30 апреля 1908 года, и является старейшим подразделением Национальной гвардии Нью -Йорка.
История
[ редактировать ]New York Air National Guard
[ редактировать ]В октябре 1950 года Национальная гвардия Air превратилась в организацию базы крыла . В результате 52D истребительное крыло было отозвано из Национальной гвардии воздуха и инактивировано 31 октября 1950 года. 106 -й композитный крыло было активировано как одно из двух новых крыльев национальной гвардии Нью -Йорка (другое - 107 -е истребительное крыло на Ниагарском водопаде Аэропорт ), который заменил его. Оба крылья сообщили об генерал -адъютанте Нью -Йоркской национальной гвардии в Олбани.
Корейская война активация
[ редактировать ]
С неожиданным вторжением в Южную Корею 25 июня 1950 года и отсутствием готовности регулярных военных, большая часть национальной гвардии была вызвана на действительную службу. Подчиненные 102D и 114-й бомбардировочной эскадрильскую эскадрию Дугласа B-26 B-26-invader Bombers были отправлены в Пятые ВВС в Японии для использования в Корейской войне , а 106-й бомбардировки была федерализована 1 февраля 1951 года и назначена для стратегического воздушного командования . 28 марта 1951 года крыло переехало на мартовские авиабазы , штат Калифорния. В марте 106-й был повторно оснащен бомбардировщиками и танкерами Boeing B-29 и была предоставлена миссия по обучению боевых бригад B-29 для службы в Корее. Персонал и оборудование 106 -го крыла в марте были перенесены в 320 -е крыло бомбардировки , которое было активировано 1 декабря 1952 года, а 106 -е крыло было возвращено под контроль штата Нью -Йорк.
Холодная война
[ редактировать ]С возвращением в контроль штата Нью-Йорк 106-й был снова оснащен захватчиками B-26, а самолет возвращался из боевой службы в Корее. 106-й обучался с захватчиком до снятия B-26 от бомбардировок в 1956 году, когда он приблизился к концу срока службы.
106-е командование получения военного времени было изменено от Tactical Air Command на командование AIN Defense (ADC) и стало 106-м крылом истребителям . Он предположил миссию противовоздушной обороны над Лонг-Айлендом и Нью-Йорком, входящей в эпоху реактивного века с ограниченным всепогодным перехватчиком с двумя местами в Lockheed F-94B . Со звездным огнем 106 -й начал стоящий конец оповещения о противовоздушной обороне взлетно -посадочной полосы, готовый к запуску перехватчиков, если радары с надписью на землю ADC забрали неопознанную цель. Крыло держало самолет на оповещения о противовоздушной обороне за час до восхода солнца до одного часа после захода солнца каждый день. В 1957 году ADC модернизировала 102D-боевую эскадрилью Fighter-Interceptor 102D до самого места в североамериканской F-86D SABRE . С получением F-86D миссия предупреждения была расширена на полный рабочий день.
В 1956 году подполковник Норма Парсонс сделала историю военной и национальной гвардии, когда она стала первой женщиной -членом Национальной гвардии, первой женщиной -членом Национальной гвардии авиации и первой женщиной, которая была заказана в Национальной гвардии. [ 2 ]
Штат Нью-Йорк был уведомлен ВВС США 26 сентября 1957 года о том, что поддержка 114-й истребительской эскадрильи истребителя крыла будет закончена из-за фискальных ограничений. Несмотря на протесты губернатора штата Нью -Йорк о том, что это нарушает закон в отношении единиц ополчения штата, ВВС в конечном итоге преобладали, а 114 -е было инактивировано 30 сентября 1958 года.
В 1963 году в результате соглашения между Управлением губернатора Нью -Йорка и ВВС, Нью -Йорк принял новую аэробединную транспортную миссию, сохраняя тем самым военную карьеру большинства 106 -го крыла и в то же время предоставление государству Ценный потенциал воздушного перевозки. Крыло стало 106 -й аэробной транспортной группой , и его командование получила военную службу воздушного транспорта (MATS), 106 -й работал в тесном контакте с 1 -й аэробединой транспортной группой на базе ВВС Келли , Сан -Антонио, штат Техас, обычным подразделением ВВС.
Первоначально оснащен специализированными летающими коробками Fairchild C-119, настроенными для транспортировки раненых и раненых, 106-го крыла, переброшенного в воздухе, тяжело раненых и больных персонала до 1964 года. С воздушным транспортом, признанным критическим потребностями военного времени, 106-е было перепроизведено 106-й крыло воздушного транспорта . Январь 1964 года и оснащен Boeing C-97 Stratofreighter Heavy Transports. С C-97S 106-й дополненной способности воздушного перевозки MATS по всему миру в поддержку потребностей ВВС. Он также полетел по запланированным транспортным миссиям в Европе, Африке Карибский бассейн и Южная Америка.
С приобретением Stratotankers KC-97 из SAC, 106-е командование получило командование Tactical Air в сентябре 1969 года, и оно стало 106-м крылом заправки воздуха . Его миссия состояла в том, чтобы обеспечить заправку воздуха для тактических истребителей и разведывательных самолетов. KC-97 был вариантом StratoFreighter C-97, и преобразование подразделения из транспорта в заправку самолета было легко выполнено. KC-97L от крыла добавили струи реактивного двигателя, установленные на их подвесных крыльях. Он повернул персонал и самолеты в Западную Германию в рамках партии «Операция Крик», непрерывной ротационной миссии, летающей с главной авиабазы Рейна , Западная Германия, обеспечивая воздушную заправку в воздушные силы в Европе тактические самолеты. Успех этой операции, которая будет продолжаться до 1972 года, продемонстрировал способность Национальной гвардии воздуха выполнять значительные повседневные миссии, не будучи мобилизованными.
В 1969 году ВВС закрыли базу ВВС Саффолк округа в качестве активной базы, и крыло переехало там в 1970 году. Крыло вернулось в миссию противовоздушной обороны в 1972 году и снова стало 106-м истребительским крылом . Крыло было оснащено дельтой DELTA CENSAIR F-102A , который был заменен в действующей службе перехватчика Delta Dart Convair F-106 . Маха-2 «Двойка», все еще очень мощный перехватчик, служил с 106-м крылом до июня 1975 года, когда командование аэрокосмической защитой уменьшало силы перехвата ВВС США, поскольку угроза советских бомбардировщиков, нападающих на Соединенные Штаты, считалась отдаленной. Когда летающий элемент крыла превратился в миссию по спасению воздуха в 1975 году, 106 -е крыло было инактивировано
Происхождение
[ редактировать ]- Составлено как 106 -й композитный крыло в октябре 1950 года
- Активировано 1 ноября 1950 года
- Переизгнанный 106 -й бомбардировочный крыло , свет 1 февраля 1951 года
- Федерализован и приказано на активную службу 1 марта 1951 года
- Переименованное 106 -й бомбардировочный крыло , свет 1 декабря 1952 года
- Переименованное 106 -й бомбардировочное крыло , тактическое в 1955 году
- Переизгнанное 106 -е крыло противовоздушной обороны 15 июня 1957 года
- Инактивирован 15 сентября 1958 года
- Переименованное 106 -е крыло воздушного транспорта , тяжелое в декабре 1963 года
- Активировано 11 января 1964 года
- Переизгнанное 106 -е военное крыло воздушных перевозок 1 января 1966 года
- Переизгнанное 106 -е крыло заправки воздуха 17 сентября 1969 года
- 1972 г. 2 декабря
- Инактивирован 14 июня 1975 года
Задания
[ редактировать ]- New York Air National Guard, 1 ноября 1950 г.
- Первые ВВС , 1 февраля 1951 года
- 12 -я воздушное подразделение , 1 апреля 1951 - 1 декабря 1952 г. [ 3 ]
- Национальная гвардия New York Air, 1 декабря 1952 г. - 14 июня 1975 г.
- Получен Tactical Air Command, 1 декабря 1952 года
- Получил командование ПВО, 1 июля 1956 года
- Получил военную службу воздушного транспорта, 1 июля 1958 г.
- Получил военное командование Airlift, 8 января 1966 г.
- Получен Tactical Air Command, 17 сентября 1969 г.
- Получен командованием аэрокосмической защиты, 2 декабря 1972 г. - 14 июня 1975 г.
Компоненты
[ редактировать ]- Национальная гвардия воздуха
- Группа 105 -го воздушного транспорта (позднее военное авиалифт) , 11 января 1964 г. - 17 сентября 1969 г.
- 106-й бомбардировка (более поздний истребитель, аээромовский транспорт, воздушный транспорт, военный воздушный транспорт, воздушная заправка, истребитель-интерцептор), 1 ноября 1950 г.-16 июня 1952 года; 1 декабря 1952 г. - 14 июня 1975 г.
- 109th Air Transport (позже военная воздушная лифта) , 11 января 1964 г. - 17 сентября 1969 г.
- Стратегическое воздушное командование
- 102 -й бомбардировочная эскадрилья, 16 июня 1952 г. - 1 декабря 1952 г.
- 106 -я заправочная эскадрилья, 16 июня 1952 г. - 1 декабря 1952 года [ Примечание 2 ]
- 114 -я бомбардировка, 16 июня 1952 г. - 1 декабря 1952 г.
- 130 -я бомбардировка , 16 июня 1952 г. - 1 декабря 1952 г.
- 106 -я эскадрилья для обслуживания вооружения и электроники, 8 июля 1952 г. - 1 декабря 1952 года
- 106 -я полевая эскадрилья по обслуживанию полевых мест, 16 июня 1952 г. - 1 декабря 1952 г.
- 106 -я периодическая эскадрилья технического обслуживания, 16 июня 1952 г. - 1 декабря 1952 г.
Станции
[ редактировать ]- Флойд Беннетт Филд , Нью -Йорк, 1 ноября 1950 г.
- Мартовская база ВВС, Калифорния, 28 марта 1951 г. - 1 декабря 1952 г. [ 4 ]
- Флойд Беннетт Филд, Нью -Йорк, 1 декабря 1952 года
- Национальная база Национальной гвардии округа Саффолк (позже Фрэнсис С. Габрески Национальная гвардия национальной гвардии), Нью -Йорк, 1 июня 1970 г. - 14 июня 1975 г.
Самолеты
[ редактировать ]- Douglas B-26 Invader, 1950–1951; 1952–1955
- Boeing B-29 Superfortress, 1951–1952
- Boeing KB-29 Superfortress, 1952
- Lockheed F-94B Starfire, 1956–1957
- Североамериканская F-86D Sabre, 1957–1958
- Fairchild MC-119J Flying Boxcar, 1963–1964 гг.
- Boeing C-97 Stratofreighter , 1964–1969 гг.
- Boeing KC-97L Stratotanker, 1969–1972
- Convair F-102A Delta Dagger, 1972–1975 гг.
Смотрите также
[ редактировать ]- Подразделения F-94 ВВС США ВВС
- Список единиц Sabre F-86
- Список групп и крыльев Национальной гвардии воздушной гвардии Соединенных Штатов
- Список наблюдений эскадрильи Национальной гвардии армии Соединенных Штатов
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет на переднем плане-Convair F-102A-70-CO Delta Dagger Serial 56-1241. Сфотографированные в сентябре 1974 года, перехватчики несли необычный тактический камуфляж.
- ^ Это не 106 -я эскадрилью Алабамы воздушной национальной гвардии . С 1985 года это подразделение было переименовано 66 -й эскадрилья специальных операций.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Маурер 1983 , с. 281-282.
- ^ "Норма Парсонс Эрб" . Первая аэропачатка . Northernlights Associates. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года.
- ^ «12 воздушного подразделения» . Факты . Историческое исследовательское агентство ВВС. 4 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 24 октября 2012 года.
- ^ Мюллер 1989 , с. 372.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Корнетт, Ллойд Х. младший; Джонсон, Милдред В. (31 декабря 1980 г.). Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 (PDF) . Петерсон АФБ: Управление истории аэрокосмической обороны. Архивировано (PDF) из оригинала 13 февраля 2016 года . Получено 13 февраля 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [впервые опубликовано 1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Мюллер, Роберт (1989). Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Основы ВВС. Тол. 1. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 Полем Архивировано (PDF) из оригинала 13 февраля 2016 года . Получено 13 февраля 2016 года .
- Дальнейшее чтение
- Розенфельд, Сьюзен; Гросс, Чарльз Дж. (10 декабря 2007 г.). Национальная гвардия Air в 60: история (PDF) . Округ Арлингтон, штат Вирджиния: Департамент ВВС США . ISBN 978-0160795015 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 13 февраля 2016 года .
- Хилл, Джим Дэн (1964). Человек в мире и войне: история Национальной гвардии . Гаррисберг, Пенсильвания: компания Stackpole . ISBN 978-0160795015 .
- Вортман, Марк (2006). Подразделение миллионеров: аристократические мухолы, которые боролись с великой войной и изобрели американскую воздушную силу . Нью -Йорк: Publicafairs . ISBN 978-1586484446 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "New York Air National Guard" . Архивировано с оригинала 10 сентября 2015 года.