Jump to content

106th Fighter-Interceptor Wing

(Перенаправлено из 106 -го композитного крыла )

106th Fighter-Interceptor Wing
Эскадрилья 102D-перемещения Fighter F-102 [ Примечание 1 ]
Активный 1950–1975
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Нью-Йорк
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Крыло
Роль Противовоздушная оборона
Размер Около 1000
Часть New York Air National Guard
Гарнизон/штаб Фрэнсис С. Габрески Национальная гвардия , Уэстхемптон -Бич, Нью -Йорк
Девиз (ы) Готовность укрепляет свободу
Осознание
Эмблема крыла с участием истребителя-истребителя (утверждена 15 апреля 1954 г.) [ 1 ]

106- й истребительный крыло для истребителя является бывшим подразделением Национальной гвардии New York Air , которая в последний раз размещается на базе Национальной гвардии Фрэнсиса С. Габрески , Уэстхемптон-Бич, Нью-Йорк.

102D -боевой эскадрилья , которая была назначена 106-й группе истребителям-истребителям крыла, впервые была организована во время Первой мировой войны в качестве 102-й аэро-эскадрильи 23 августа 1917 года. Она была восстановлена ​​4 ноября 1922 года в качестве 102-й эскадры наблюдения ,, и является одной из эскадрильи национальной гвардии армии Соединенных Штатов, сформированной перед Второй мировой войной . У эскадрильи есть история, которая возвращается к 30 апреля 1908 года, и является старейшим подразделением Национальной гвардии Нью -Йорка.

New York Air National Guard

[ редактировать ]

В октябре 1950 года Национальная гвардия Air превратилась в организацию базы крыла . В результате 52D истребительное крыло было отозвано из Национальной гвардии воздуха и инактивировано 31 октября 1950 года. 106 -й композитный крыло было активировано как одно из двух новых крыльев национальной гвардии Нью -Йорка (другое - 107 -е истребительное крыло на Ниагарском водопаде Аэропорт ), который заменил его. Оба крылья сообщили об генерал -адъютанте Нью -Йоркской национальной гвардии в Олбани.

Корейская война активация

[ редактировать ]
106-й бомбардировочный крыло B-29 Superfortress в марте AFB, 1951

С неожиданным вторжением в Южную Корею 25 июня 1950 года и отсутствием готовности регулярных военных, большая часть национальной гвардии была вызвана на действительную службу. Подчиненные 102D и 114-й бомбардировочной эскадрильскую эскадрию Дугласа B-26 B-26-invader Bombers были отправлены в Пятые ВВС в Японии для использования в Корейской войне , а 106-й бомбардировки была федерализована 1 февраля 1951 года и назначена для стратегического воздушного командования . 28 марта 1951 года крыло переехало на мартовские авиабазы , штат Калифорния. В марте 106-й был повторно оснащен бомбардировщиками и танкерами Boeing B-29 и была предоставлена ​​миссия по обучению боевых бригад B-29 для службы в Корее. Персонал и оборудование 106 -го крыла в марте были перенесены в 320 -е крыло бомбардировки , которое было активировано 1 декабря 1952 года, а 106 -е крыло было возвращено под контроль штата Нью -Йорк.

Холодная война

[ редактировать ]

С возвращением в контроль штата Нью-Йорк 106-й был снова оснащен захватчиками B-26, а самолет возвращался из боевой службы в Корее. 106-й обучался с захватчиком до снятия B-26 от бомбардировок в 1956 году, когда он приблизился к концу срока службы.

106-е командование получения военного времени было изменено от Tactical Air Command на командование AIN Defense (ADC) и стало 106-м крылом истребителям . Он предположил миссию противовоздушной обороны над Лонг-Айлендом и Нью-Йорком, входящей в эпоху реактивного века с ограниченным всепогодным перехватчиком с двумя местами в Lockheed F-94B . Со звездным огнем 106 -й начал стоящий конец оповещения о противовоздушной обороне взлетно -посадочной полосы, готовый к запуску перехватчиков, если радары с надписью на землю ADC забрали неопознанную цель. Крыло держало самолет на оповещения о противовоздушной обороне за час до восхода солнца до одного часа после захода солнца каждый день. В 1957 году ADC модернизировала 102D-боевую эскадрилью Fighter-Interceptor 102D до самого места в североамериканской F-86D SABRE . С получением F-86D миссия предупреждения была расширена на полный рабочий день.

В 1956 году подполковник Норма Парсонс сделала историю военной и национальной гвардии, когда она стала первой женщиной -членом Национальной гвардии, первой женщиной -членом Национальной гвардии авиации и первой женщиной, которая была заказана в Национальной гвардии. [ 2 ]

Штат Нью-Йорк был уведомлен ВВС США 26 сентября 1957 года о том, что поддержка 114-й истребительской эскадрильи истребителя крыла будет закончена из-за фискальных ограничений. Несмотря на протесты губернатора штата Нью -Йорк о том, что это нарушает закон в отношении единиц ополчения штата, ВВС в конечном итоге преобладали, а 114 -е было инактивировано 30 сентября 1958 года.

В 1963 году в результате соглашения между Управлением губернатора Нью -Йорка и ВВС, Нью -Йорк принял новую аэробединную транспортную миссию, сохраняя тем самым военную карьеру большинства 106 -го крыла и в то же время предоставление государству Ценный потенциал воздушного перевозки. Крыло стало 106 -й аэробной транспортной группой , и его командование получила военную службу воздушного транспорта (MATS), 106 -й работал в тесном контакте с 1 -й аэробединой транспортной группой на базе ВВС Келли , Сан -Антонио, штат Техас, обычным подразделением ВВС.

Первоначально оснащен специализированными летающими коробками Fairchild C-119, настроенными для транспортировки раненых и раненых, 106-го крыла, переброшенного в воздухе, тяжело раненых и больных персонала до 1964 года. С воздушным транспортом, признанным критическим потребностями военного времени, 106-е было перепроизведено 106-й крыло воздушного транспорта . Январь 1964 года и оснащен Boeing C-97 Stratofreighter Heavy Transports. С C-97S 106-й дополненной способности воздушного перевозки MATS по всему миру в поддержку потребностей ВВС. Он также полетел по запланированным транспортным миссиям в Европе, Африке Карибский бассейн и Южная Америка.

С приобретением Stratotankers KC-97 из SAC, 106-е командование получило командование Tactical Air в сентябре 1969 года, и оно стало 106-м крылом заправки воздуха . Его миссия состояла в том, чтобы обеспечить заправку воздуха для тактических истребителей и разведывательных самолетов. KC-97 был вариантом StratoFreighter C-97, и преобразование подразделения из транспорта в заправку самолета было легко выполнено. KC-97L от крыла добавили струи реактивного двигателя, установленные на их подвесных крыльях. Он повернул персонал и самолеты в Западную Германию в рамках партии «Операция Крик», непрерывной ротационной миссии, летающей с главной авиабазы ​​Рейна , Западная Германия, обеспечивая воздушную заправку в воздушные силы в Европе тактические самолеты. Успех этой операции, которая будет продолжаться до 1972 года, продемонстрировал способность Национальной гвардии воздуха выполнять значительные повседневные миссии, не будучи мобилизованными.

В 1969 году ВВС закрыли базу ВВС Саффолк округа в качестве активной базы, и крыло переехало там в 1970 году. Крыло вернулось в миссию противовоздушной обороны в 1972 году и снова стало 106-м истребительским крылом . Крыло было оснащено дельтой DELTA CENSAIR F-102A , который был заменен в действующей службе перехватчика Delta Dart Convair F-106 . Маха-2 «Двойка», все еще очень мощный перехватчик, служил с 106-м крылом до июня 1975 года, когда командование аэрокосмической защитой уменьшало силы перехвата ВВС США, поскольку угроза советских бомбардировщиков, нападающих на Соединенные Штаты, считалась отдаленной. Когда летающий элемент крыла превратился в миссию по спасению воздуха в 1975 году, 106 -е крыло было инактивировано

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составлено как 106 -й композитный крыло в октябре 1950 года
Активировано 1 ноября 1950 года
  • Переизгнанный 106 -й бомбардировочный крыло , свет 1 февраля 1951 года
Федерализован и приказано на активную службу 1 марта 1951 года
Переименованное 106 -й бомбардировочный крыло , свет 1 декабря 1952 года
Переименованное 106 -й бомбардировочное крыло , тактическое в 1955 году
Переизгнанное 106 -е крыло противовоздушной обороны 15 июня 1957 года
Инактивирован 15 сентября 1958 года
  • Переименованное 106 -е крыло воздушного транспорта , тяжелое в декабре 1963 года
Активировано 11 января 1964 года
  • Переизгнанное 106 -е военное крыло воздушных перевозок 1 января 1966 года
Переизгнанное 106 -е крыло заправки воздуха 17 сентября 1969 года
1972 г. 2 декабря
  • Инактивирован 14 июня 1975 года
Получен Tactical Air Command, 1 декабря 1952 года
Получил командование ПВО, 1 июля 1956 года
Получил военную службу воздушного транспорта, 1 июля 1958 г.
Получил военное командование Airlift, 8 января 1966 г.
Получен Tactical Air Command, 17 сентября 1969 г.
Получен командованием аэрокосмической защиты, 2 декабря 1972 г. - 14 июня 1975 г.

Компоненты

[ редактировать ]
Национальная гвардия воздуха
Стратегическое воздушное командование
  • 102 -й бомбардировочная эскадрилья, 16 июня 1952 г. - 1 декабря 1952 г.
  • 106 -я заправочная эскадрилья, 16 июня 1952 г. - 1 декабря 1952 года [ Примечание 2 ]
  • 114 -я бомбардировка, 16 июня 1952 г. - 1 декабря 1952 г.
  • 130 -я бомбардировка , 16 июня 1952 г. - 1 декабря 1952 г.
  • 106 -я эскадрилья для обслуживания вооружения и электроники, 8 июля 1952 г. - 1 декабря 1952 года
  • 106 -я полевая эскадрилья по обслуживанию полевых мест, 16 июня 1952 г. - 1 декабря 1952 г.
  • 106 -я периодическая эскадрилья технического обслуживания, 16 июня 1952 г. - 1 декабря 1952 г.
  • Флойд Беннетт Филд , Нью -Йорк, 1 ноября 1950 г.
  • Мартовская база ВВС, Калифорния, 28 марта 1951 г. - 1 декабря 1952 г. [ 4 ]
  • Флойд Беннетт Филд, Нью -Йорк, 1 декабря 1952 года
  • Национальная база Национальной гвардии округа Саффолк (позже Фрэнсис С. Габрески Национальная гвардия национальной гвардии), Нью -Йорк, 1 июня 1970 г. - 14 июня 1975 г.

Самолеты

[ редактировать ]
  • Douglas B-26 Invader, 1950–1951; 1952–1955
  • Boeing B-29 Superfortress, 1951–1952
  • Boeing KB-29 Superfortress, 1952
  • Lockheed F-94B Starfire, 1956–1957
  • Североамериканская F-86D Sabre, 1957–1958
  • Fairchild MC-119J Flying Boxcar, 1963–1964 гг.
  • Boeing C-97 Stratofreighter , 1964–1969 гг.
  • Boeing KC-97L Stratotanker, 1969–1972
  • Convair F-102A Delta Dagger, 1972–1975 гг.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет на переднем плане-Convair F-102A-70-CO Delta Dagger Serial 56-1241. Сфотографированные в сентябре 1974 года, перехватчики несли необычный тактический камуфляж.
  2. ^ Это не 106 -я эскадрилью Алабамы воздушной национальной гвардии . С 1985 года это подразделение было переименовано 66 -й эскадрилья специальных операций.
  1. ^ Маурер 1983 , с. 281-282.
  2. ^ "Норма Парсонс Эрб" . Первая аэропачатка . Northernlights Associates. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года.
  3. ^ «12 воздушного подразделения» . Факты . Историческое исследовательское агентство ВВС. 4 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 24 октября 2012 года.
  4. ^ Мюллер 1989 , с. 372.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45f07dbb0abc6e516fcda0a3307f9c28__1711577940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/28/45f07dbb0abc6e516fcda0a3307f9c28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
106th Fighter-Interceptor Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)