Jump to content

443-я воздушная экспедиционная эскадрилья

443-я воздушная экспедиционная эскадрилья
Члены 443-й воздушной экспедиционной эскадрильи.
Активный 1942–1945; 1947–1949; 1952–1960; в. 15 июня 2016 г. – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Экспедиционное обеспечение
Часть Воздушное боевое командование
Девиз (ы) Resurget Ex Favilla ( лат. «Восстание из пепла»)
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Французский Croix de Guerre с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 443-й воздушной экспедиционной эскадрильи
Эмблема 443-й бомбардировочной эскадрильи [ а ] [ 1 ]
Эмблема 443-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 2 ]

443-я воздушная экспедиционная эскадрилья временное подразделение ВВС США . Его последнее назначение в качестве регулярного подразделения ВВС было в 320-м бомбардировочном авиаполке на базе ВВС Марч в Калифорнии, где оно было выведено из строя 15 сентября 1960 года.

Эскадрилья 443- я была впервые задействована во время Второй мировой войны как бомбардировочная эскадрилья . Он участвовал в боях на Средиземноморском театре военных действий , где получил две награды за выдающиеся заслуги и французский Croix de Guerre вместе с Palm . После Дня Победы эскадрилья вернулась в США для дезактивации.

некоторое время находилась в резерве Хотя в 1947-1949 годах эскадрилья , она в основном представляла собой бомбардировочное подразделение Стратегического авиационного командования с самолетами Boeing B-47 Stratojets . Эскадрилья была расформирована в 1960 году в связи с выводом из эксплуатации В-47.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Начальная организация и обучение в США

[ редактировать ]

Эскадрилья была впервые создана в Макдилл-Филд , Флорида, 1 июля 1942 года как 443-я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 320-й бомбардировочной группы , Martin B-26 Marauder средних бомбардировщиков группы . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Эскадрилья быстро тренировалась во Флориде, завершив Фазу I (индивидуальную) эксплуатационную подготовку в МакДилле и Фазу II (экипаж) оперативной подготовки в Дрейн Филд , пока в августе не начала переброску своих самолетов в Англию, не начиная Фазу III (подразделение). [ 6 ]

Воздушный эшелон отправился в Баер-Филд , штат Индиана, 19 августа, при этом первоначальные планы предусматривали переброску воздушного эшелона эскадрильи в Европу через Североатлантический паромный маршрут . На Баер-Филд они получали B-26 прямо с завода. Однако вскоре эти самолеты были отозваны и переданы 319-й бомбардировочной группе , первой группе B-26, перелетевшей на своих бомбардировщиках через Атлантику. [ 6 ] [ б ] Воздушный эшелон продолжил тренировки на Баер-Филд с немногими оставшимися в нем мародерами. После задержек, продолжавшихся до ноября, он переехал в Моррисон-Филд , Флорида, чтобы начать переправку своих самолетов по Южно-Атлантическому паромному маршруту . [ 3 ] [ 6 ]

Тем временем наземный эшелон эскадрильи покинул Соединенные Штаты на корабле RMS Queen Mary 5 сентября, прибыл в RAF Hethel 12 сентября и перебрался в RAF Tibenham в начале октября. [ 3 ] [ 7 ] В Англии он прошел дополнительную подготовку в частях Восьмой воздушной армии . [ 6 ] Он отправился в Северную Африку 21 ноября 1942 года. [ 3 ] [ 7 ] Воздушный эшелон никогда не проводил операции из Англии, а их «Мародеры» прибыли в Северную Африку в период с декабря 1942 года по январь 1943 года. [ 4 ]

Бой на Средиземноморском театре военных действий

[ редактировать ]
320-я группа B-26 Marauder после атаки моста через реку Рона недалеко от Арля [ с ]

Эскадрилья и ее самолеты прибыли на свою первую настоящую зарубежную станцию ​​— аэропорт Оран-эс-Сения в Алжире в начале января 1943 года. [ 3 ] На бомбодержателях эскадры было установлено минно-сбрасывающее оборудование для атак на подводные лодки противника . В феврале эскадрилья была выведена из противолодочной борьбы на отдых, а противолодочная задача была передана Королевским ВВС . [ 8 ] Однако свои первые бомбардировки он совершил только в апреле 1943 года, когда он переехал на аэродром Монтескье в Алжире со своей тренировочной базы на аэродроме Тафарауи в Алжире. До июля 1943 года, действуя с баз в Алжире и Тунисе, он выполнял миссии против вражеских кораблей на подходах к Тунису. Он выполнял миссии против Туниса и участвовал в операции «Штопор» — планируемом вторжении в Пантеллерию . В следующем месяце он обеспечил воздушную поддержку операции «Хаски» — вторжения на Сицилию. [ 4 ]

Эскадрилья бомбила сортировочные станции . мосты, аэродромы, дорожные развязки, виадуки, гавани, склады топлива и снабжения, оборонительные позиции и другие объекты в Италии. Он поддерживал операцию «Лавина» , высадку десанта возле Салерно , на материковой части Италии, и уничтожал цели, чтобы помочь захватить Неаполь и пересечь реку Вольтурно . Он выполнял миссии против Анцио и Монте-Кассино, а также выполнял миссии по перехвату в центральной Италии в рамках подготовки к наступлению союзников на Рим . [ 3 ] [ 4 ]

В ноябре 1943 года эскадрилья перебралась на аэродром Децимоманну на Сардинии. [ 3 ] чтобы иметь лучшие возможности для атаки целей в центральной и северной Италии. Его усилия по поддержке подготовки и проведения наступления союзников в центральной Италии в апреле-июне 1944 года, включая прорыв французами линии Густава , [ 9 ] заработал эскадрилье французский Croix de Guerre с Palm . 12 мая 1944 года, несмотря на интенсивный зенитный артиллерийский обстрел, он бомбил скопления войск противника возле Фонди, поддерживая наступление Пятой армии США на Рим, за что был награжден Знаком отличия (DUC). [ 3 ] С июня по ноябрь 1944 года он выполнял задачи по перехвату в долине реки По . [ 4 ]

Бои в Северной Европе и дезактивация

[ редактировать ]

После того, как союзники провели операцию «Драгун» — вторжение на юг Франции — в августе 1944 года, эскадрилья выполняла там задачи воздушной поддержки, а в ноябре перебралась на аэродром Дижон-Лонгвик , Франция. они бомбили мосты, железные дороги, артиллерийские позиции, казармы, склады снабжения и боеприпасов и другие объекты во Франции и Германии Ко Дню Победы . Ближе к концу войны, 15 марта 1945 года, эскадрилья бомбила доты , оружейные ямы, траншеи и дороги в пределах линии Зигфрида, чтобы обеспечить прорыв 7-й армии Соединенных Штатов , за что она была награждена вторым DUC. [ 4 ]

После окончания войны эскадрилья перебралась на базу ВВС Фюрт , Германия, где приняла участие в операции «Затмение», кампании по воздушному разоружению, действуя в качестве групп по расформированию Люфтваффе и упаковывая самое современное оборудование для отправки обратно в США. , [ 10 ] до осени, когда он переехал во Францию, чтобы подготовиться к возвращению в США. Он покинул Европу в ноябре 1945 года и был выведен из строя по прибытии в порт посадки в декабре. [ 3 ] [ 4 ]

Служба в резерве

[ редактировать ]

443d был повторно активирован в качестве резервного подразделения под командованием ПВО (ADC) в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, в июле 1947 года в качестве подразделения легких бомбардировщиков . [ 3 ] В Митчеле его обучением руководила 113-я базовая часть ВВС (позже 2230-й учебный центр резерва ВВС). Похоже, что за это время эскадрилья не была полностью укомплектована и оснащена какими-либо боевыми самолетами. [ 11 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 12 ] 443d был выведен из эксплуатации, когда Континентальное авиационное командование реорганизовало свои резервные части в соответствии с системой организации баз крыла в июне 1949 года. [ 3 ] Личный состав эскадрильи, оставшийся в платном резерве, и ее техника были переданы частям 84-го истребительного авиаполка . [ 13 ]

Операции стратегического авиационного командования

[ редактировать ]
320-е бомбардировочное крыло B-47 Stratojet [ д ]

Во время Корейской войны , 106-е бомбардировочное авиакрыло подразделение Национальной гвардии Нью-Йорка , было мобилизовано и передано в состав Стратегического авиационного командования (SAC). Он тренировался на базе ВВС Марч в Калифорнии в качестве крыла Boeing B-29 Superfortress . 1 декабря 1952 года 106-е авиаполк был возвращен под государственный контроль и заменен 320-м бомбардировочным авиаполком . [ 14 ] В связи с этим изменением модель 443d была возобновлена. [ 3 ] и принял на себя личный состав и суперкрепости 135-й бомбардировочной эскадрильи , которая была одновременно выведена из строя. [ 15 ] [ и ] В соответствии с новой организацией SAC эскадрилья подчинялась непосредственно новому крылу, а 320-я группа оставалась бездействующей. [ 3 ] [ 4 ] [ ж ]

В начале 1953 года эскадрилья начала заменять свои B-29 на Boeing B-47B Stratojets . Некоторое время в составе эскадрильи находился испытательный образец разведывательной версии нового реактивного бомбардировщика YRB-47. [ 3 ] В декабре эскадрилья начала подготовку экипажей B-47 для 96-го бомбардировочного авиаполка , который был задействован на базе ВВС Альтус с минимальным укомплектованием, поскольку эта станция вновь открывалась. Это обучение продолжалось чуть больше года. [ 14 ] [ 16 ]

В июне 1954 года эскадрилья вместе со всем 320-м крылом была переброшена в состав Королевских ВВС Брайз-Нортон и оставалась там до сентября. Он повторил это действие на базе ВВС Андерсен , Гуам, в период с сентября 1956 по январь 1957 года. Позже, в 1957 году, операции по тревоге за рубежом изменились по своему характеру, когда тревога за границей стала поддерживаться несколькими крыльями, при этом люди менялись домой во время расширенной операции оповещения за рубежом. , вместо того, чтобы развертывать за границей целое крыло как единое целое. Компания Reflex разместила Stratojets и Boeing KC-97 Stratofreighters на базах ближе к Советскому Союзу. [ 17 ]

Процент самолетов САК, находящихся в боевой готовности, постепенно рос в течение следующих трех лет и к 1960 году достиг цели - 1/3 сил САК, находящихся в боевой готовности. [ 18 ] С 1958 года эскадрильи B-47 Stratojet SAC начали переходить в состояние боевой готовности на своих базах, что сократило количество времени, затрачиваемого на дежурство на зарубежных базах. Это было разработано для достижения первоначальной цели генерала Томаса С. Пауэра по поддержанию трети самолетов САК в пятнадцатиминутной наземной боевой готовности, полностью заправленных топливом и готовых к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. [ 19 ] [ 20 ]

Однако SAC сделал ставку на более дальний Boeing B-52 Stratofortress , решив сократить количество крыльев B-47 на базе ВВС Марч с двух до одного. В результате этого сокращения 15 сентября 1960 года 443d был выведен из эксплуатации. [ 3 ]

Экспедиционные операции

[ редактировать ]

Эскадрилья была преобразована в временный статус и переименована в 443-ю воздушную экспедиционную эскадрилью 13 мая 2011 года и передана в состав воздушного боевого командования для активации или деактивации по мере необходимости. [ 3 ] Он был активирован 15 июня 2016 года для поддержки операции Inherent Resolve. [ 21 ] В ноябре 2018 года «поскольку борьба с ИГИЛ продолжается[d] в приграничном районе между Ираком и Сирией, защитники сил безопасности из 443-й воздушной экспедиционной эскадрильи объединились с иракскими силами безопасности и другими партнерами по коалиции, чтобы начать первую совместную оборону базы». Учения на авиабазе Аль-Асад , Ирак. Летчики 443d оказывают боевую поддержку посредством управления аэродромом, обработки грузов и передвижения личного состава. [ 22 ] В июне 2021 года эскадрилья приступила к эксплуатации авиабазы ​​​​Эрбиль в Ираке, кроме того, когда была выведена из строя 442-я воздушная экспедиционная эскадрилья , которая управляла базой самостоятельно. [ 23 ]

Летчики, прикомандированные к подразделению, должны владеть несколькими областями навыков, а не только своей специальностью, чтобы база работала с наименьшим количеством персонала. Подразделение действовало еще в марте 2024 года. [ 24 ] [ 21 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • как 443-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 19 июня 1942 года
Активирован 1 июля 1942 г.
Переименована в 443-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 9 октября 1944 г.
Деактивирован 6 декабря 1945 г.
  • Переименована в 443-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 26 мая 1947 г.
Призван в резерв 9 июля 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • Переименована в 443-ю бомбардировочную эскадрилью , среднюю и активирована 1 декабря 1952 г.
Производство прекращено 15 сентября 1960 г.
  • Переименована в 443-ю воздушную экспедиционную эскадрилью и преобразована во временный статус 13 мая 2011 г. [ 3 ]
Активировано c. 15 июня 2016 г.
  • 320-я бомбардировочная группа, 1 июля 1942 г. - 4 декабря 1945 г.
  • 320-я бомбардировочная группа, 9 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • 320-е бомбардировочное авиаполк, 1 декабря 1952 г. - 15 сентября 1960 г.
  • Воздушное боевое командование будет активировано или деактивировано в любое время после 13 мая 2011 г. [ 3 ]
  • Мартин Б-26 Мародер, 1942–1945 гг.
  • Боинг Б-29 Суперфортресс, 1952–1953 гг.
  • Боинг YRB-47B Stratojet, 1953 г.
  • Боинг B-47 Stratojet, 1953–1960 гг. [ 3 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 12 мая 1944 г. Италия, 443-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Выдающееся цитирование подразделения 15 марта 1945 г. Германия, 443-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 15 июня 2016 г. – 14 июня 2017 г. 443-я воздушная экспедиционная эскадрилья [ 21 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 25 августа 2018 г. – 14 июня 2019 г. 443-я воздушная экспедиционная эскадрилья [ 21 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 15 июня 2018 г. – 29 апреля 2019 г. 443-я воздушная экспедиционная эскадрилья [ 21 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 15 июля 2018 г. – 12 октября 2018 г. 443-я воздушная экспедиционная эскадрилья [ 21 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 мая 2019 г. – 5 мая 2020 г. 443-я воздушная экспедиционная эскадрилья [ 21 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июля 2020 г. – 1 апреля 2021 г. 443-я воздушная экспедиционная эскадрилья [ 21 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 апреля 2020 г. – 10 июня 2021 г. 443-я воздушная экспедиционная эскадрилья [ 21 ]
Французский Croix de Guerre с пальмой Апрель, май и июнь 1944 г. 443-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Тунис 9 января 1943 г. - 13 мая 1943 г. 443-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Противолодочный, Театр ЕАМЕ 9 января 1943 г. – апрель 1943 г. 443-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Воздушный бой, Театр EAME 9 января 1943 г. - 11 мая 1945 г. 443-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Сицилия 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. 443-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Неаполь-Фоджа 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. 443-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Анцио 22 января 1944 г. - 24 мая 1944 г. 443-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Рим-Арно 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 443-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Южная Франция 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 443-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 11 ноября 1944 г. 443-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 443-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Рейнланд 11 ноября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 443-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 443-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 4 марта 1954 г. Описание: На синем диске изображена карикатура на разгневанного желтого попугая с красным клювом и черно-белыми глазами, швыряющего красную бомбу через нижний левый край диска и оставляющего белые линии скорости.
  2. 319-я бомбардировочная группа понесла несколько потерь во время переправы, поскольку зимняя погода начала влиять на северный паромный маршрут, а самолеты задерживались из-за погодных условий или неисправностей самолетов. В результате, начиная с 320-й группы, дальнейшее переброска подразделений B-26 в Европу осуществлялась по южноатлантическому маршруту, Фримен, стр. 15, 55.
  3. Самолет Martin B-26G-5-MA Marauder, серийный номер 43-34240. Этот самолет был сбит немецкой зенитной артиллерией и взорвался при атаке блокпоста возле Ковильяно , Италия, 23 августа 1944 года. О выживших не сообщалось, хотя сообщалось о трех парашютах. Отчет о пропавшем экипаже 7997.
  4. Самолет — Boeing B-47B-50-BW Stratojet, серийный номер 51-2307. Этот самолет был списан в Центр хранения и утилизации военных самолетов 2 сентября 1960 года. Сейчас он выставлен возле базы авиационного резерва Гриссом в Индиане, но имеет маркировку другого самолета. Баугер, Джо (4 октября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1951 года» . Джо Баугер . Проверено 21 мая 2024 г.
  5. Несмотря на то, что он был пронумерован в серии, зарезервированной для подразделений Воздушной Национальной гвардии (101–299), и в отличие от двух других бомбардировщиков B-29 106-го крыла, 135-е не было подразделением Воздушной Национальной гвардии. Во время Второй мировой войны он служил 74-й бомбардировочной эскадрильей и всегда был регулярной эскадрильей.
  6. Хотя 320-е крыло было новой организацией, позже оно продолжило, посредством временного посвящения, историю и почести 320-й бомбардировочной группы. Это временное подчинение закончилось в январе 1984 года, когда крыло и группа были объединены в единое подразделение.
Цитаты
  1. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 548
  2. ^ Уоткинс, стр. 84-85.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть Робертсон, Пэтси (23 августа 2011 г.). «Информационный бюллетень 443-й воздушной экспедиционной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 июля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маурер, Боевые части , стр. 199-201.
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 546-548.
  6. ^ Jump up to: а б с д Таннахилл, Виктор (2003). «История 320-й бомбардировочной группы: МакДилл / Дрейн» . 320-я Сохранение Истории . Проверено 23 мая 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Фриман, с. 255
  8. ^ Таннахилл, Виктор (2003). «История 320-й бомбардировочной группы: Тафаруи» . 320-я Сохранение Истории . Проверено 23 мая 2024 г.
  9. ^ Таннахилл, Виктор (2003). «История 320-й бомбардировочной группы: Децикомамму, Сардиния» . 320-я Сохранение Истории . Проверено 23 мая 2024 г.
  10. ^ Таннахилл, Виктор (2003). «История 320-й бомбардировочной группы: Германия» . 320-я Сохранение Истории . Проверено 23 мая 2024 г.
  11. ^ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 547 (ни один самолет не числился в составе эскадрильи с 1947 по 1949 год)
  12. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  13. ^ Равенштейн, стр. 119-220
  14. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 170-172
  15. ^ Мюллер, Боевые эскадрильи , стр. 270-271.
  16. ^ Равенштейн, стр. 134-136
  17. ^ Нардуччи, с. 2
  18. ^ Нардуччи, с. 3
  19. ^ Шейк, с. 220 (примечание 43)
  20. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 30 мая 2024 г. (поиск)
  22. ^ Штатный автор, автор не указан (31 октября 2013 г.). «Сводка по воздушной мощи Центрального командования ВВС США за сентябрь» . Связи с общественностью Центрального командования ВВС США . Проверено 31 мая 2024 г.
  23. ^ Дональдсон, старший сержант. Арасели (14 июня 2021 г.). «443-й AES; Мир через силу, их история живет» . Центральный центр ВВС США . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  24. ^ Уильямс, SSG Далтон (5 января 2023 г.). «Многоцелевые летчики прокладывают путь для 443-го AES» . 386 Воздушное экспедиционное крыло по связям с общественностью . Проверено 31 мая 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне.
  26. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 51.
  27. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 25.
  28. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 37.
  29. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 21.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d344c6e19e470991b639c281b8b1b28a__1719721560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/8a/d344c6e19e470991b639c281b8b1b28a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
443d Air Expeditionary Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)