Jump to content

Армейский аэродром Бока-Ратон

Координаты : 26 ° 22'33 "с.ш. 080 ° 06'07" з.д.  /  26,37583 ° с.ш. 80,10194 ° з.д.  / 26,37583; -80.10194
Армейский аэродром Бока-Ратон
Часть учебного командования ВВС армии.
Расположен недалеко от: Бока-Ратон, Флорида.
Армейский аэродром Бока-Ратон - Аэродром
Зона учебной школы, расположенная к северу и востоку от аэродрома, на восточной стороне канала Эль-Рио. Эта часть базы была практически разрушена ураганом в 1947 году.
Армейский аэродром Бока-Ратон расположен во Флориде.
Армейский аэродром Бока-Ратон
Армейский аэродром Бока-Ратон
Координаты 26 ° 22'33 "с.ш. 080 ° 06'07" з.д.  /  26,37583 ° с.ш. 80,10194 ° з.д.  / 26,37583; -80.10194
История сайта
В использовании 1940–1945

Армейский аэродром Бока-Ратон во время Второй мировой войны аэродром ВВС США , расположенный в 1,7 милях (2,7 км) к северо-западу от границ 1940-х годов в Бока-Ратон, штат Флорида . Во время Второй мировой войны здесь проводилось единственное обучение по новой на тот момент секретной технологии радиолокации . Закрыта в 1946 году из-за аннексии . Бывшая база сейчас находится на территории города Бока-Ратон; земля в настоящее время занята аэропортом Бока-Ратон , Флоридским Атлантическим университетом и Государственным колледжем Палм-Бич .

Происхождение

[ редактировать ]

В 1936 году аэропорт Бока-Ратон был небольшим городским аэропортом. В 1941 году в ответ на возникающую угрозу Оси Соединенные Штаты начали быструю мобилизацию и расширение своих вооруженных сил. Помимо увеличения своей армии и флота, США также стремились расширить свои военно-воздушные силы. Когда Америка вступила во Вторую мировую войну , армейский воздушный корпус внезапно подвергся быстрому расширению. Мягкий зимний климат и равнинная местность Южной Флориды сделали эти районы идеальными для полетов и авиационной подготовки.

В начале 1940-х годов население Бока-Ратона насчитывало всего 723 человека. Это позволило правительству Соединенных Штатов взять в свое пользование тысячи акров земли без необходимости переселения большого количества людей. Решение разместить базу в Бока-Ратоне было принято из-за уже существующего городского аэродрома и земли, доступной для его расширения. Земля была приобретена у фермеров в порядке конфискации. Однако это не означает, что создание военного аэродрома не вызвало разногласий. Большая часть земли была приобретена у американских фермеров японского происхождения из разорившейся колонии Ямато , земля была конфискована в процессе вытеснения владений , в результате чего у многих американцев японского происхождения не было возможности обратиться за помощью в первые дни Второй мировой войны. [ 1 ]

три основные авиабазы: Хомстед на юге округа Дейд, Моррисон Филд в Уэст-Палм-Бич (который позже стал международным аэропортом Палм-Бич ) и армейский аэродром Бока-Ратон В конце концов, в первые годы войны были построены .

Бока-Ратон AAF включала 5860 акров и простиралась от шоссе Дикси на востоке до Военной тропы на западе и от нынешнего бульвара Спэниш-Ривер. на севере от Пальметто-Парк-роуд до какой-то точки на юге. Такие районы, как Старая Флореста, остались в частных руках, и многие дома в этом районе были сданы в аренду офицерам ВВС и их семьям.

Начиная с существовавшего тогда аэропорта Бока-Ратон, 3500 строителей и 11 миллионов долларов государственных ассигнований превратили этот объект в единственную радиолокационную тренировочную станцию ​​армейских ВВС во время Второй мировой войны.

Строительство базы началось в июне 1941 года и продолжало расширяться во время войны. На строительство объекта было потрачено более девяти миллионов долларов, и на базе работало в среднем 1200 гражданских лиц. Будучи единственной радиолокационной тренировочной станцией ВВС США во время Второй мировой войны, база Бока-Ратон выросла до восьмисот зданий с численностью военнослужащих более 16 000 человек.

Восточное командование технической подготовки

[ редактировать ]
Эмблема радиолокационной школы AAFTC в Бока-Ратон AAF (1943–1947)

Новая база была открыта 1 июня 1942 года. Летные операции с аэродрома начались летом. Бока-Ратон AAF была передана под юрисдикцию 3501-го базового подразделения Восточного командования технической подготовки ВВС США (техническая школа, радар).

Другими подразделениями, приписанными к Бока-Ратону, были 319-й штаб базы и эскадрилья авиабазы, которая выполняла хозяйственные обязанности на базе, а также 13-е субдепо Командования воздушно-технической службы , которое обеспечивало материально-техническую поддержку временным самолетам на аэродроме, хотя никаких постоянных самолетов не размещалось. на Базе, за исключением легких транспортных и курьерских самолетов.

планировалось, что это база для тренировки радаров Хотя с самого начала , одной из первых задач ВВС Бока-Ратон было противолодочное патрулирование над атлантическим побережьем Флориды. 26- е противолодочное крыло , базирующееся в Майами, развернуло легкие бомбардировщики A-29 Hudson , B-34 Lexington и Lockheed B-37 Ventura, оснащенные противолодочным оборудованием, которые действовали с нового аэродрома. Противолодочные силы оставались до середины 1943 года, когда ВМФ взял на себя задачу берегового патрулирования. Аэродром Бока-Ратон также использовался в качестве промежуточной станции для самолетов, переправлявшихся Командованием воздушного транспорта по Южно-Атлантическому паромному маршруту , его основному перегонному маршруту для боевых и транспортных самолетов, направлявшихся в Европу , Северную Африку , Советский Союз и Китай. Бирма-Индийский театр . Использование поля транспортным командованием продолжалось на протяжении всей войны.

Армейский аэродром Бока-Ратон - линия полета - 1944 г.
Офис проректора
Разрушенный авиационный ангар после урагана – 1947 г.
Разрушенные здания после урагана – 1947 г.

Однако основной задачей Бока-Ратонских ВВС было обучение личного состава ВВС использованию радара. 3501-й БУ проводил курсы обучения операторов бортовых радиолокаторов, механиков и офицеров-электронщиков. Курсанты авиации иногда тратили на академическую и военную подготовку до 20 часов в день. Занятия включали инженерное дело, аэродинамику и связь. После окончания обучения в Йельском университете эти курсанты стали офицерами. Во время Второй мировой войны радиолокационная технология была засекречена . Персонал, отобранный для обучения в Радарной школе, был высококвалифицированным и тщательно отобранным, а также должен был пройти тщательное расследование.

Эти курсы означали постоянно растущую потребность в летной подготовке и в самолетах. Большой объем морского судоходства в Атлантике предоставил широкие возможности для практики в области применения радаров. Аэродром работал 24 часа в сутки, на нем постоянно летали B-17 Flying Fortress , B-24 Liberators , B-25 Mitchells и B-26 Marauders, поставляемые Третьими воздушными силами . часто совершались радиолокационные бомбардировки На полигоне Эйвон-Парк . Помимо обучения операторов, авиабаза Бока-Ратон отвечала за установку радаров на самолеты и обучение пилотов использованию этого оборудования. Обучение экипажей B-29 Superfortress с аэродрома Макдилл Филд с использованием радара также проходило здесь в последний год войны.

Жизнь на базе Бока-Ратон была практически полностью автономной. Фактически, жители Бока-Ратона вскоре стали зависеть от развлекательных, развлекательных и медицинских учреждений базы. Армейские ВВС также взяли под свой контроль роскошный клуб Бока-Ратон на берегу океана , где разместились стажеры и офицеры школы радиолокационной подготовки. Однако жители сообщили, что условия были далеко не элегантными. Дорогая мебель была заменена стандартными армейскими койками по восемь человек в комнате, бассейн был заколочен, плохой напор воды затруднял купание, а строгий график не допускал оправданий. Когда в клубе стало слишком многолюдно, территория, включая поле для гольфа, превратилась в палаточный лагерь.

Афро-американские солдаты предоставили большую часть необходимого вспомогательного персонала для работы базы, и была открыта школа для обучения их ремонту и обслуживанию авиационных двигателей. Чернокожие солдаты были изолированы в эскадрилье F. Их жилье, питание, обучение и отдых были отделены от белых солдат в соответствии с законами Флориды, касающимися сегрегации того времени.

В ходе административной реорганизации, проведенной штабом ВВС армии 1 мая 1944 года, учебные подразделения во внутренней зоне (ZI) (континентальная часть США) были переименованы в «базовые подразделения армейских ВВС». В Бока-Ратоне 3501-я армейская база ВВС (техническое училище, радар) взяла на себя миссию учебной школы.

К 1944 году через аэродром регулярно пролетало несколько сотен самолетов, оснащенных радарами. Хотя большинство из них были B-17 Flying Fortress, в 1945 году несколько B-29 Superfortress были задействованы для тренировок по радиолокационным бомбардировкам.

После окончания Второй мировой войны в 1945 году подготовка радиолокаторов как для американских, так и для союзных войск продолжалась в Бока-Ратон, но количество участников программы постоянно сокращалось. В связи с быстрой демобилизацией вооруженных сил в конце 1945 и 1946 годов серьезной проблемой, с которой столкнулось Командование воздушной подготовки , стала острая нехватка инструкторов, поскольку многие из них были уволены из армии в спешке демобилизоваться после окончания войны. Однако 3501-й AAFBU продолжал действовать, и обучение продолжалось, несмотря на трудности.

В качестве меры по сокращению расходов чиновники военного министерства в начале 1947 года планировали избавиться от объекта, а в ноябре программа обучения работе с радарами была перенесена в Кислер-Филд , штат Миссисипи. Это привело к закрытию Радарной школы 5 мая 1947 года, когда был выпущен последний класс. Однако 18 сентября ураган нанес серьезный ущерб ВВС Бока-Ратон и радиолокационной школе, причинив материальный ущерб на сумму более 3 миллионов долларов (27 миллионов долларов 2010 года). Чиновники Кислера начали перебрасывать на базу персонал для оказания помощи в утилизации, упаковке и доставке оборудования. Однако прежде чем переезд был завершен, 12 октября на базу обрушился второй ураган, снова вызвав проливные дожди. К тому времени, когда шторм утих, армейский аэродром Бока-Ратон стал совершенно непригодным для жизни. Все, что удалось спасти, было перевезено в Кислер. Возникшие в результате антисанитарные условия заставили медицинские власти осудить базу, в результате чего 15 декабря объекты в Боке были закрыты.

1 января 1948 года юрисдикция Бока-Ратон AAF была передана Командованию воздушно-технической службы (ATSC), задачей которого была переброска всей полезной военной техники на другие базы по всей стране. 1 марта его снова передали в состав Инженерного корпуса армии. В декабре 1948 года город Бока-Ратон приобрел территорию объекта у Управления военных активов, а 838 акров аэродрома были переименованы в Вспомогательное поле ВВС Бока-Ратон (AFAF), контроль над полем взял на себя База ВВС Палм-Бич (поле Моррисон во время войны).

Использование в холодной войне

[ редактировать ]

Бока-Ратон AFAF использовалась Командованием исследований и разработок, использовавшим аэродром для различных научно-исследовательских проектов, включая испытания экспериментального реактивного бомбардировщика Convair XB-46. В 1952 году он стал второстепенным аэродромом для Военно-воздушной транспортной службы крупных транспортных средств 1707-го авиатранспортного крыла Палм-Бич . Он также использовался в учебной школе MATS в Палм-Бич в качестве вспомогательного аэродрома.

Во время Холодной войны правительство США занималось разработкой биологического оружия для использования в случае, если Советский Союз начнет биологическую войну. Испытания были частью кампании по поиску гриба, достаточно мощного, чтобы уничтожить посевы пшеницы в Советском Союзе и уморить голодом миллионы советских граждан в случае войны. Бока-Ратон AFAF был одним из многих исследовательских центров, разбросанных по всей стране, включая Иммокали , Бель-Глейд и Форты. Пирс во Флориде. Бока-Ратон был выбран из-за его изолированности, размера и климата.

Для испытаний Химический корпус армии США набрал военнослужащих из фермерских штатов Среднего Запада. Около сотни человек работали в большой лаборатории в хижине Квонсет в северной части испытательного полигона. Никто не носил униформу, а автомобили были окрашены в черный цвет. Мужчины сеяли пшеницу между и вдоль взлетно-посадочных полос военного аэродрома. Когда пшеница достигла высоты около фута, ее опрыскали грибом под названием «стеблевая ржавчина ржи», который образовывал споры, которые быстро размножались. Каждые три дня мужчины собирали пылесосом миллионы образовавшихся спор и упаковывали их в контейнеры из нержавеющей стали емкостью от одного до двух галлонов, которые доставлялись на полигон ВВС Эйвон-Парк , недалеко от Себринга . Оттуда их увезли в неизвестном направлении. В 1957 году химический корпус свернул секретную операцию в Бока-Ратоне и оставил на базе лишь небольшую команду. В 1969 году химически обработанная пшеница, собранная в Бока-Ратоне и прилегающих к нему местах, была уничтожена по приказу президента Ричарда Никсона . 1994 года. Инженерный корпус армии США Исследование не выявило ничего вредного на полигоне биологического оружия в Бока-Ратон. Сенатор США Билл Нельсон инициировал расследование программы в Сенате после того, как Министерство обороны отказало ему в запросе информации.

Закрытие

[ редактировать ]

Бюджетные ограничения ВВС в конце 1950-х годов и давление местных жителей с требованием закрыть базу ВВС Палм-Бич привели к закрытию аэродрома Бока-Ратон в 1957 году. Впоследствии он был передан Управлению общего обслуживания (GSA) для утилизации как излишек к концу года.

К 1958 году сокращение бюджета привело к закрытию AFAF в Бока-Ратон. Год спустя военные передали оставшуюся собственность городу Бока-Ратон и штату Флорида. В рамках передачи объекта федеральное правительство в 1959 году освободило 1000 акров собственности для использования в образовательных целях (ныне Атлантический университет Флориды ) и передало контроль над всей землей штату Флорида. осталось всего 200 акров До того, как администрации аэропорта Бока-Ратон было разрешено завладеть землей, .

Текущее использование

[ редактировать ]

После передачи военного аэродрома под гражданский контроль в 1960 году был построен новый аэропорт Бока-Ратон. Бывший военный аэродром был полностью разобран и снесен, а также были построены новые объекты для обслуживания авиации общего назначения . Были построены новый пандус для парковки, новая взлетно-посадочная полоса и рулежная дорожка с северо-востока на юго-запад, а также ангары, терминал и другие компоненты. Новый аэропорт не использует взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки или здания бывшего объекта ВВС. По состоянию на 2016 год в аэропорту Бока-Ратон нет регулярных рейсов.

Тем не менее, несколько зданий времен Второй мировой войны продолжают использоваться на территории кампуса Атлантического университета Флориды , построенного в 1961 году к востоку от аэропорта Бока-Ратон на восточной стороне аэродрома. Их можно найти в районе, ограниченном каналом Эль-Рио на востоке, бульваром Флорида Атлантик на западе, северо-западной 32-й улицей на севере и северо-западной 28-й улицей на юге. на территории кампуса существует бывшая военная рулежная дорожка с севера на юг Кроме того, к северу от стадиона FAU , часть которой используется как парковка.

Кампус государственного колледжа Палм-Бич в Бока-Ратон, расположенный рядом с FAU, использует в качестве стоянки главную рампу для стоянки самолетов военного времени. Пандус военного времени простирается от учебного корпуса B на южном конце, мимо главного административного здания и здания гуманитарных и технологических наук, мимо Технологического института Бока и за бульваром ФАУ на севере. [ 2 ] Сегодня множество легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников паркуются на том же бетонном основании, где во время Второй мировой войны занимали B-17 и другие исторические самолеты.

К востоку от дренажного канала бывшая база радиолокационной подготовки теперь практически неузнаваема, а ландшафт представляет собой смесь домов, озер и легких коммерческих предприятий.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Колония Ямато: японские пионеры во Флориде» . Музей Мориками и Японские сады . Проверено 4 ноября 2006 г.
  2. ^ «Государственный колледж Палм-Бич в Бока-Ратон» (PDF) . Проверено 27 июля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ab72d88c1c99dc4fe5401cc290177b0__1720466700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/b0/1ab72d88c1c99dc4fe5401cc290177b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boca Raton Army Air Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)