Jump to content

Локхид Вентура

(Перенаправлен из Lockheed B-37 )

  • Вентура
  • B-34 Lexington / B-37
  • PV-1 Ventura / PV-2 Гарпун
Lockheed Pv-1 Ventura
Общая информация
Тип Патрульный бомбардировщик
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Lockheed Corporation
Основные пользователи ВМС США
Номер построен 3,028 [ 1 ]
История
Первый полет 31 июля 1941 года
Разработан из Lockheed Model 18 Lodestar

Lockheed Ventura с двумя двигателями -это средний бомбардировщик и патрульный бомбардировщик Второй мировой войны.

Вентура впервые вступил в бой в Европе в качестве бомбардировщика с ВВС в конце 1942 года. Обознано ПВ-1 ВМС США (ВМС США), он вступил в бой в 1943 году в Тихом океане. Бомбардировщик также использовался ВВС армии США (USAAF), в которых он назначил Lockheed B-34 ( Lexington ) и B-37 в качестве тренера. Британские силы Содружества также использовали его в нескольких облигациях, в том числе антисписки и поиск и атаки антисмысленности.

Вентура была разработана из транспорта Lockheed Model 18 Lodestar , в качестве замены бомбардировщиков Lockheed Hudson , а затем в эксплуатации в Королевских ВВС . Используемые в дневные атаки против оккупированной Европы, они оказались слабостями и были удалены от обязанностей бомбардировщика, а некоторые использовались для патрулей прибрежным командованием .

После того, как USAAF монополизация наземных бомбардировщиков была удалена, ВМС США приказал пересмотренный дизайн, который вошел в службу в качестве PV-2 Гарпун для борьбы с не подводной силой.

Разработка

[ редактировать ]

Lockheed Ventura/B-34 Lexington

[ редактировать ]
RAF VENTURA MK 1

В начале войны Локхид предложил военные преобразования Lodestar для RAF в качестве замены самолета разведывания Гудзона и бомбардировщика Бристоль Бленхайм . Первый британский орден был размещен в феврале 1940 года для 25 модели 32 в качестве бомбардировщиков. За этим последовал заказ на 300 модели 37 с двигателями двойной осы, а затем еще 375 позже в 1940 году. Lockheed потребовалась больше производственных мощностей, а близлежащая Aircraft Corporation Vega была заключена на строительство Ventura.

Вентура был очень похож на своего предшественника, Lockheed Hudson . Основное различие не было в макете; Скорее, Вентура была больше, тяжелее и использовала более мощные двигатели, чем Гудзон. RAF заказал 188 Venturas в феврале 1940 года, которые были доставлены с середины 1942 года. Венурс первоначально использовался для летнего набегов на оккупированную Европу, но, как и некоторые другие бомбардировщики RAF, они оказались слишком уязвимыми без сопровождения истребителей, что было трудно обеспечить для долгосрочных миссий. Венурс был заменен более быстрым комаром де Хавилленда . Venturas были переведены в патрульные обязанности с прибрежным командованием , так как комар заменил их в эскадрильях бомбардировщиков; 30 отправились в Королевские канадские ВВС (RCAF), а некоторые в ВВС Южной Африки (SAAF). RAF разместил приказ на 487 Вентуру Марка II S, но многие из них были перенаправлены в USAAF, который разместил свой собственный заказ на 200 Вентуру Марка IIA в качестве B-34 Lexington , позже переименованного в RB-34 .

В августе 1941 года крупные заказы на Вентур были размещены с деньгами по лизированию кредитования . Среди приказов были 550 вооруженных версий Вентуры. Первоначально этот самолет должен был быть построен под обозначением O-56 . Основные различия между Вентурой и О-56 были в двигателях: а не в 2000 л.с. (1491 кВт) & Whitney R-2800 радиальных вентуре, O-56 использовал 1700 л.с. Pratt 2600 -13 радиалов.

Перед завершением первого O-56 воздушные силы армии США отказались от категории «O-», используемой для обозначения «наблюдения» (разведывательной) самолетов. O-56 был переименован RB-34B ( R обозначенный «ограниченный», что означает, что он не должен использоваться для боя). Перед первым из них пролетел дизайн снова переименован в качестве B-37 с более высокой мощной версией R-2600, позже он также был обозначен RB-37 .

В то время как 550 были приказаны военно -воздушными силами армии, приобретение USAAF прекратилось после того, как было принято только 18 Вентур, когда военно -воздушные силы армии согласились передать исключительное использование Вентуры военно -морскому флоту Соединенных Штатов .

PV-1 Вентура

[ редактировать ]
PV-1 Вентура

PV -1 Ventura , построенная подразделением Lockheed Vega Aircraft Company (отсюда и письмо производителя «V», которое впоследствии заменило «O» для Lockheed), была версия Вентуры, построенной для ВМС США (см. Вентур Служба ВМС США ниже). Основными различиями между PV-1 и B-34 были включение специального оборудования в PV-1, адаптируя его к своей роли патрульной бомбардировки. Максимальная топливная емкость PV-1 была увеличена с 1345 галлонов (5 081 л) до 1 607 галлонов (6082 л), чтобы увеличить его диапазон; Правовое оборонительное вооружение было также уменьшено по этой причине. Наиболее важным дополнением было поисковое радар ASD-1.

Раннее производство PV-1 по-прежнему несла станцию ​​Bombardier за носовым радио, с четырьмя боковыми окнами и плоской бомбардировкой под носом. Позднее производственное PV-1 распределялось с этим положением бомбардировщиков и заменил его на пачку с тремя пулеметами 0,50 дюйма (12,7 мм) под носом. Эти самолеты также могут нести восемь 5-дюймовых (127 мм) HVAR ракет на пусковых установках под крыльями.

PV-1 начал быть доставленным в декабре 1942 года и вступил в службу в феврале 1943 года. Первая эскадрилья в бою была VP-135, развернутая на Алеутских островах в апреле 1943 года. Они управлялись тремя другими эскадронами в этом театре. Из алеутов они вылетели удары по базам в Парамасиро и Шмушу , японских островах в цепи Курила . Часто PV-1 лидирует в бомбардировщиках B-24, поскольку они были оснащены радаром. В конце 1943 года некоторые PV-1 были развернуты на Соломоновых островах в качестве ночных бойцов с VMF (N) -531 , истребительской истребительной корпусом морской пехоты .

PV-2 Гарпун

[ редактировать ]
Гарпун PV-2 в полете в 1945 году
PV-2 Гарпун в Национальном музее военно-морской авиации на военно-морской авиационной станции Pensacola в 2008 году
PV-2 Гарпун в Национальном музее военно-морской авиации на военно-морской авиационной станции Pensacola в 2009 году
PV-2 Harpoon перекрасил и отмечен «Авиационные чартеры острова», выставленные на миниатюрном поле для гольфа в Северном Миртл-Бич, штат Южная Каролина, в 2012 году.

Гарпун PV -2 был основным модернизацией Вентуры с площадью крыла увеличилась с 551 футов 2 (51,2 м 2 ) до 686 футов 2 (63,7 м 2 ) обеспечивая повышенную способность несущей нагрузки, и которая впервые пролетела 3 декабря 1943 года. Мотивацией для редизайна была слабость в PV-1, которая показала, что у него проблемы с взлетом при переносе полной нагрузки топлива. На PV-2 вооружение стало стандартизированным на пять пулеметов вперед. У многих ранних PV-1 была позиция Bombardier, которая была удалена в PV-2. Некоторые другие значимые разработки включали увеличение бомбагрузки на 30-4000 фунтов (1800 кг) и способность нести восемь 5-дюймовых (127 мм) HVAR ракет под крыльями.

В то время как PV-2, как ожидается, будет иметь повышенный диапазон и лучший взлет, ожидаемая статистика скорости была проецирована ниже, чем у PV-1, из-за использования тех же двигателей, но увеличение веса. Военно -морской флот заказал 500 примеров, обозначив их популярным именем Harpoon .

Ранние тесты указывали на тенденцию к опасно с морщинами. Поскольку эта проблема не может быть решена с помощью сокращения размах крыльев на 6 футов (1,8 м) (делая крыло равномерно гибким), был необходим полный перевод крыла. Это препятствие задержало вход PV-2 в обслуживание. ПВ-2, уже доставленные, использовались для учебных целей в соответствии с обозначением PV-2C. К концу 1944 года было доставлено только 69 PV-2. Они наконец возобновились, когда редизайн был завершен. Первыми отправленными самолетами были PV-2D, у которого было восемь пулеметов переднего моря и использовались в наземных атаках. Когда Вторая мировая война закончилась, весь заказ был отменен.

С исправленными проблемами крыла, PV-2 оказался надежным и в конечном итоге популярным. Впервые он использовался в Aleutians VP-139, одной из эскадрильей, которые первоначально использовали PV-1. Он использовался рядом стран после окончания войны, но Соединенные Штаты прекратили заказывать новый PV-2, и все они скоро ушли с службы.

PV-2 Гарпун

Гражданские обращения

[ редактировать ]
Howard 350 Executive Turning of PV-1

Бывший военный PV-1 Venturas из Канады и Южной Африки были преобразованы Говардом Аэро в Сан-Антонио, штат Техас , в 1950-х и 1960-х годах в качестве высокоскоростных исполнительных транспортов. Самые ранние преобразования, называемые Super Venturas , включали растяжение фюзеляжа 48 в (122 см), дополнительные топливные бак, большие окна с картинками, роскошные интерьеры и бухты с оружием, превращенные в багажные отсеки. Помещение было заменено на более тяжелые подразделения от PV-2. Более поздние обращения, из которых восемнадцать были завершены в 1960 -х годах, [ 2 ] были названы Говард 350 с. [ 3 ]

По крайней мере, девятнадцать PV-1 были дополнительно изменены, включая давление в кабине под обозначением Howard 500 . [ 4 ] Последней модификацией PV-1 Говарда была Eldorado 700 , с более длинными крыльями, заостренным носом и обтекаемыми каплингами двигателя.

Примечательная авария гражданской версии произошла 17 декабря 1954 года, убив четырех, включая Фреда Миллера , президента пивоваренной компании Miller и внука основателя Фредерика Миллера . Самолет компании был направлен в Виннипег , Манитоба , но у него были проблемы с обоими двигателями, и вскоре после взлета с Митчелла Филда в Милуоки , штат Висконсин . [ 5 ] [ 6 ] Также были убиты его старший сын, 20-летний Фред-младший, и два пилота компании, Джозеф и Пол Лейрд. [ 7 ] [ 8 ]

Oakland Airmotive (позже Bay Aviation Services, базирующаяся в Окленде, штат Калифорния), также предложил преобразование исполнительных самолетов PV-2 под названием Centaurus, начиная с 1958 года. [ 9 ] Стоимость конверсии составила 155 000 долларов в дополнение к планеру. [ 10 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Португальские ВВС

[ редактировать ]

Португальские воздушные силы получили 42 локо Lockheed Pv-2C Harpoons с 1953 года, что заменило Curtiss SB2C-5 Helldiver в качестве противотокового самолета. Гарпуны, оборудованные эскадрильями 61 и 62 на авиабазе Монтихо . В 1960 году арпуны были заменены в качестве морского патруля и антилово-сабмаренных самолетов от Lockheed P2V-5 Neptunes . Оставшиеся арпуны были отправлены в Анголу и Мозамбик , где они образовали эскадрилью 91, работающую с авиабазы ​​Луанды и эскадрильи 101 от авиабазы ​​Бейры. Гарпуны использовались для операций в Ангольских и мозамбикских кинотеатрах португальской зарубежной войны (1961–1974). Они служили в основном в качестве легких бомбардировщиков и самолетов наземных атак со случайной разведкой, транспортными и морскими патрульными вылетами. Последние португальские арпуны были в отставке в 1975 году. [ 11 ] В музее DO AR (Португальский Музей воздуха) есть то, что, как полагают, является единственным оставшимся Локхидом PV-2C Harpoon в Европе.

Королевские ВВС

[ редактировать ]
Эскадрилья № 21 RAF Ventura, атаковая Ijmuiden , февраль 1943 года.

Первая отметка Вентура была принята Королевскими ВВС (ВВС) в сентябре 1941 года, а самолеты доставлялись в Британию с апреля 1942 года. [ 12 ] [ 13 ] К концу августа достаточное количество Вентур прибыло, чтобы оснастить № 21 эскадрилью RAF , эскадрилью № 487 RNZAF и № 464 Squadron RAAF . [ 14 ] Вентура выполнил свою первую оперативную миссию для ВВС 3 ноября 1942 года, когда три Вентура из 21 эскадрильи напали на железнодорожные цели возле Хенгело в Нидерландах . [ 15 ] [ 16 ] 6 декабря 1942 года 47 Venturas из 21, 464 (RAAF) и 487 (RNZAF) созрели участвовали в операционной Oyster , большой групповой рейде Daylight 2 против заводов Philips Radio и Vacuum Tube в Eindhoven . Также совершены 36 Бостонов и 10 комаров де Хавилленда . [ 17 ]

Проведя зажигания, они были помещены в третью волну самолетов и перенесли самый высокий уровень потерь. Девять из 47 вентур были сбиты, а многие другие были повреждены из -за ударов в виде птиц. Сила также потеряла четыре бостона и одного комара. [ 18 ] Шесть месяцев спустя, 3 мая 1943 года, Venturas из 487 эскадрильи RNZAF были отправлены на операцию Ramrod 16 , атаку на электростанцию ​​в Амстердаме . Эскадрильи сказали, что цель имеет такое значение для голландского морального духа, что атака должна быть продолжена независимо от оппозиции. Значительные проблемы, возникшие в результате встречи с бойцами, в результате чего все 10 Venturas, которые пересекали побережье, были потеряны немецким бойцам. Лидер эскадрильи Леонард Трент (позже последний из великих эскаперов ) выиграл крест Виктории за его лидерство в этом рейде.

Вентура никогда не была очень популярна среди экипажей RAF. Несмотря на то, что он был на 50 миль в час (80 км/ч) быстрее и более чем в два раза больше бомб нагрузки своего предшественника, Гудзона , он оказался неудовлетворительным в качестве бомбардировщика. К лету 1943 года Вентура была заменена комаром де Хавиллэнда. Последний рейд Ventura был пролечен 21 эскадрилья 9 сентября 1943 года. Некоторые венгуры были изменены для использования Coastal Command, поскольку Вентура Гри и 387 PV-1 были использованы RAF в качестве Ventura GRV в Средиземноморье и прибрежным командованием. Некоторые самолеты RAF были модифицированы в транспортные самолеты Ventura CV . Небольшое количество Venturas также использовалось в других воздушных силах, включая RCAF, RNZAF и SAAF.

Королевская австралийская воздушная сила

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве эскадрилья № 464 сформировалась RAAF (смесь персонала Содружества) в RAF Feltwell в сентябре 1942 года, чтобы управлять Вентурой в рамках 2 группы , бомбардировщика; В сентябре 1943 года он преобразовался в комар де Хавилленда. В Средиземноморье эскадрилья № 459 RAAF была оснащена Ventura V в период с декабря 1943 года по июль 1944 года, летая в основном антикоренные и анти-приматчики.

В Австралии 55 PV-1 были поставлены в RAAF для использования в районе юго-западной части Тихого океана . Эскадрилья № 13 RAAF была единственной оперативной эскадрой в Австралии, оснащенной Вентурой. Он работал в основном в северо-восточном Квинсленде , а затем в Северной территории , а затем служил в кампании Борнео 1945 года . После войны эскадрилья использовала свой самолет, чтобы помочь транспортировке освобожденных военнопленных .

Королевские канадские ВВС

[ редактировать ]

В общей сложности 157 Ventura Gr Mk. VS использовался оперативно RCAF с 16 июня 1942 года по 18 апреля 1947 года в роли прибрежного патруля в области домов в восточном и западном воздушном командовании. Они были доставлены на 8, 113, 115, 145 и 149 эскадрильи. Еще 21 Вентура Мк. IS и 108 Ventura Mk. IIS использовался в тренировочной роли в 1 Центральной школе летающих средств, Трентон, Онтарио и на станции RCAF Pennfield Ridge, Нью -Брансуик (RAF № 34 Операционное подготовку) в рамках BCATP . Всего 21 мк. IS, 108 мк. IIS, и 157 гр мк. VS были в эксплуатации в течение этого периода в общей сложности 286 самолетов.

ВВС Южной Африки

[ редактировать ]

SAAF также получил около 135 PV-1, которые использовались для защиты доставки вокруг мыса Доброй Надежды и бомбардировки итальянского судоходства в Средиземноморье. В декабре 1942 года Four Saaf Venturas бросили припасы для выживших в звезда Dunedin Star кораблекрушения на юго-западной Африки скелетном побережье . Венедес служил в ВВС Южной Африки до 1960 года.

Советские ВВС

[ редактировать ]

Несколько военно-морских военно-морских военно-морских флотов PV-1, возлагавшиеся в Советский Союз после нападения японских целей на островах Курила и были изъяты. Некоторые из них были отремонтированы и прижаты к службе советскими ВВС, где тип стал известен как B-34. К декабрю 1944 года на аэродроме на Камчатке было расположено восемь самолетов: четыре были полностью достойны лечения, трое проходили ремонт, а один-списание.

К 1945 году Советы использовали семь PV-1 (пять из них были в воздухе), один самолет был личным звеном самолетом LTC Ma Yeryomin. Самолеты использовались во время советской японской кампании в августе 1945 года. После окончания войны остался только один самолет. [ Цитация необходима ]

Королевские ВВС Новой Зеландии

[ редактировать ]
487 эскадрилья NCO в RAF Methwold в начале 1943 года

С августа 1942 года 487 эскадрилья RNZAF (работающий в Европе как часть RAF), была оснащена типом, хотя потери (в том числе 3 мая 1943 года потеря всех 11 атаковых самолетов, атакующих Амстердам), привела к их замене DE Havilland Mosquito в июне.

Королевские ВВС Новой Зеландии в Тихоокеанском регионе получили 139 Venturas, а с июня 1943 года несколько гарпунов заменили Lockheed Hudsons в морском патрульном бомбардировщике и ролях среднего бомбардировщика. Первоначально Venturas были непопулярны с RNZAF из-за плохой работы по слухам на одном двигателе, судьба лидера эскадрильи Леонарда Трента VC из 487 эскадрильи (вверху), а также неспособность США предоставить Новой Зеландии обещанными освободителями B-24 . Несмотря на то, что RNZAF Venturas стали одними из самых широко используемых из любой страны, видя существенные действия до дня VJ на юго -западной части Тихого океана.

В первых 19 RB-34, которые прибыли у моря из США в июне, было много оборудования, пропавшего или поврежденного. Шесть воздушных машин были поспешно произведены каннибализацией и отправлены в действие с эскадрой № 3 RNZAF на Фиджи . 26 июня первые PV-1 были доставлены в Whenuapai , а эскадрилья № 1 Rnzaf смог перейти в 18 из них к 1 августа, а затем заменила смешанную 3-х эскадрилья в действии на поле Хендерсон , Гвадалканал в конце октября.

К этому времени № 2 эскадрильи RNZAF в Ohakea и № 9 эскадрильи RNZAF также использовали этот тип. В следующем году № 4 эскадрилья RNZAF и № 8 эскадрилья RNZAF также получили Venturas. Некоторые эскадрильи были сохранены на гарнизоне , в то время как другие следовали за союзником на Эмирау и Грин -Айленде и в Новую Британию . RNZAF VENTURAS было поручено с обычными патрулями, борьбами с пособием, минелайскими, бомбардировщиками и бомбардировками, патрулями спасения воздуха и фотографических разведывательных миссий.

Машины RNZAF часто сталкивались с японскими бойцами, особенно во время спасательного патруля Air-Sea в канун Рождества 1943 года. NZ4509 подвергся нападению девять японских боевиков с одним двигателем над каналом Святого Георгия. Он сбил три, позже подтвердил, и заявил, что два других вероятны, хотя он получил тяжелый ущерб в действии. Пилот, летающий офицер Д. Эйсон и Навигатор, прапорщик В. Уильямс, были награждены DFC. Сержант -сержант бормовой башни Г. Ханна был награжден DFM.

К концу 1944 года Вентура начала выходить из фронтального действия, так как RNZAF отступил от концепции патрульного бомбардировщика, приказы на PV-2 Гарпун были отменены после того, как было доставлено горстка самолетов. В день VJ только 30 самолетов PV-1 оставались на переднем крае с эскадрилья № 3 в заливе Жаккино .

Планируемое повторное уравнение с комарами де Хавилла не состоялось до прекращения военных действий. Последним подразделением Вентура была эскадрилья № 2, которая продолжала управлять самолетами PV-1 и PV-2 на метеорологической обязанности до 1948 года. Восстановленный RNZAF RB-34 (NZ4600) принадлежит Музею транспорта и технологий в Окленде .

ВВС армии США

[ редактировать ]

Около 264 Ventura Mark IIS, заказанные RAF, были переведены в ВВС армии США. [ 19 ] Хотя некоторые были использованы в качестве бомбардировщиков по бомбардировке анти-субмаренного патруля под обозначением B-34 Lexington , большинство были использованы для обучения с различными подразделениями в штате. Двадцать семь из них были использованы ВМС США и для антилово-сосудистых патрулей; Они были обозначены PV-1 Ventura и PV-2 Harpoon.

PV-1S VPB-147 в Карибском бассейне в 1944 году.
PV-2S VPB-136 на военно-морской авиационной станции Whidbey Island , C.1945–46
Самолеты на большие расстояния в Hawkins Field (Tarawa) , март 1944 г.

В первые месяцы 1942 года основная ответственность за антиловодарную войну в Соединенных Штатах была взята военнослужащими военно-воздушными силами. Это раздражало военно -морской флот, поскольку он считал этот регион битвы своей бремени. Чтобы выполнить такую ​​задачу, военно-морской флот преследовал самолеты на дальние, наземные патрулирования и разведки со значительной нагрузкой бомбы. Этой цели всегда сопровождались военно-воздушными силами армии, которые тщательно защищали свою монополию на бомбардировку на земле. Это заставило военно-морской флот использовать плавучих плавателей для этих ролей. Военно-морской флот не смог перейти на более способные самолеты до тех пор, пока военно-воздушные силы армии не понадобились военно-морской завод в Рентоне, штат Вашингтон для производства своей Boeing B-29 Superfortress . В обмен на использование завода Рентона военно-воздушные силы армии прекратят свои возражения против военно-морских наземных бомбардировщиков и предоставлять самолеты военно-морскому флоту. В одном из пунктов настоящего Соглашения говорилось, что производство B-34 и B-37 от Lockheed прекратится, и вместо этого эти ресурсы будут направлены на создание военно-морской версии, The The PV-1 Вентура .

PV-1 начал быть доставленным в декабре 1942 года и вступил в службу в феврале 1943 года. Первая эскадрилья в бою была VP-135, развернутая на Алеутских островах в апреле 1943 года. Они управлялись тремя другими эскадронами в этом театре. От алеутистов они вылетели удары по Парамасиро, японскому острову. Часто PV-1 лидирует в бомбардировщиках B-24, поскольку они были оснащены радаром. В конце 1943 года PV-1 были развернуты на Соломоновых островах и на недавно захваченном поле в Тараве на островах Гилберта . После войны военно-морской флот США считал, что многие PV-1 устарели, и самолеты были отправлены на военно-морскую авиационную станцию ​​Клинтон , штат Оклахома для демилитаризации и сокращения до лома.

Другие операторы

[ редактировать ]

Варианты

[ редактировать ]
Один из 18 USAAF B-37S, 1943.
A PV-3 in early 1943. It was assigned in October 1942 to VP-82 which operated from Naval Air Station Argentia, Newfoundland on anti-submarine patrols over the Atlantic.
B-34
US designation for the Model 137 (with 2000hp R-2800-31 engines) bought for the Royal Air Force, 200 built and designated the Ventura IIA by the British.[ 20 ]
B-34A
Бывшие Королевские ВВС Венурс вернулся в USAAF под обратной лизом. [ 20 ]
B-34B
B-34AS конвертируется в качестве навигационных тренеров. [ 20 ]
B-37
Lockheed Model 437 for the USAAF (with 1700hp R-2600-13 engines), only 18 out of an order of 550 built for armed observation. Первоначально обозначенный O-56 , он был позже обозначен RB-37. [ 20 ]
PV-1
Версия ВМС США B-34; 1600 построено. В общей сложности 388 были доставлены в Королевские ВВС в качестве Ventura Gr.V, другие - RAAF, RNZAF и SAAF. [ 20 ]
PV-1P
Обозначение для PV-1, оснащенное установкой камеры. [ 20 ]
PV-2 Гарпун
Обновленная модель с большей областью плавника и крыла; 470 построено. [ 20 ]
PV-2C
Модифицированная версия PV-2, используемой для обучения; 30 построено. [ 20 ]
PV-2D
То же, что и PV-2, но с восемью 0,5-дюймовыми носовыми пистолетами; 35 построено. [ 20 ]
PV-2T
Обозначение для PV-2, используемое для обучения экипажа. [ 20 ]
PV-3
Двадцать семь бывших RAF Ventura IIS, реквизированный USN. [ 20 ]
Предприятие я
R-2800-S1A4-G Powered Variant для Королевских ВВС; 188 построено, 30 к RCAF, а некоторые-в SAAF, позже перепроектировал Ventura Gr.i. [ 20 ]
Прийти 2
R-2800-31 вариант для RAF, 487, построенный, некоторые перенесены в USAAC и USN. [ 20 ]
Вентура IIA
Британское обозначение для B-34. [ 20 ]
Ventura V
Британское обозначение для PV-1, позже обозначенное Ventura Gr.v. [ 20 ]

Операторы

[ редактировать ]
Пенсионечный PV-1 в музее SAAF
Япония морская самооборона сила PV-2
 Австралия
 Бразилия
 Канада
 Франция
 Италия
 Япония
 Нидерланды
 Новая Зеландия
 Португалия
 Южная Африка до 1960 года
 Великобритания
 Соединенные Штаты
USMC PV-1 Night Fighter из VMF (N) -531 в Solomons, 1943.
PBY-5AS и PV-1 VPB-135 на аэродроме Алеутского аэродрома в 1943 году, скорее всего, на острове Атки .

Выживший самолет

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]
Под восстановлением
Хранится
  • PV-1 33369 - stored by the Royal Australian Air Force Museum awaiting restoration to static display standard; previously operated by the RAAF Historic Flight, 1988–96, as VH-SFF (former N159U), painted as A59-67.[ 54 ]

Бразилия

[ редактировать ]
На дисплее
Под восстановлением
На дисплее

Lokheed PV -1 Ventura Harpoon MM80074 - Музей Пианы Делле Орме - Латина - Италия

Новая Зеландия

[ редактировать ]
На дисплее
На дисплее

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Airworhy
На дисплее
В восстановлении или в хранилище

Технические характеристики (B-34 Lexington)

[ редактировать ]
3-просмотр чертежа Lockheed PV-1 Ventura
3-view line drawing of the Lockheed PV-1 Ventura
PV-2 Harpoon 3-Side Drawing
PV-2 Harpoon 3-side-drawing

Данные от [ Цитация необходима ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 6
  • Длина: 51 фут 5 дюймов (15,7 м)
  • Размах крыльев: 65 футов 6 в (20 м)
  • Height: 11 ft 10 in (3.6 m)
  • Область крыла: 551 кв. Фута (51,2 м. 2 )
  • Пустой вес: 20 197 фунтов (9,161 кг)
  • Валовой вес: 31 000 фунтов (14 061 кг)
  • Максимальный вес взлета: 34 000 фунтов (15 422 кг)
  • Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney R-2800 Радиальные двигатели , 2000 л.с. (1500 кВт) каждый

Производительность

  • Maximum speed: 322 mph (518 km/h, 280 kn)
  • Cruise speed: 230 mph (370 km/h, 200 kn)
  • Диапазон: 1660 миль (2,670 км, 1,440 нми)
  • Диапазон паром: 2600 миль (4,200 км, 2,300 нми)
  • Потолок обслуживания: 26 300 футов (8020 м)
  • Скорость подъема: 2035 футов/мин (15,4 м/с)
  • Загрузка крыла: 56,4 фунта/кв. Фута (275 кг/м 2 )
  • Мощность/масса : 0,13 л.с./фунт (0,21 кВт/кг)

Вооружение

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Lockheed Ventura" . История войны . Получено 18 февраля 2023 года .
  2. ^ Марсон, 2001, с. 27
  3. ^ Тейлор 1965, с.244.
  4. ^ Марсон, 2001, с. 26
  5. ^ «Фред Миллер, сын умирает в огненной авиакатастрофе» . Милуоки Сентинел . 18 December 1954. p. 1
  6. ^ «Фред С. Миллер, сын, убитый в авиакатастрофе» . Milwaukee Journal . 18 декабря 1954 г. с. 1
  7. ^ «Пилоты похоронены бок о бок» . Milwaukee Journal . 20 декабря 1954 г. с. 2
  8. ^ «Результаты такси в аварии Миллера» . Милуоки Сентинел . 18 марта 1955 г. с. 1, часть 2.
  9. ^ «Брифинги.» . Летающий ​Нью-Йорк, Нью-Йорк: Зифф-Дэвис. Август 1958 г. с. 90 ​Получено 10 января 2020 года .
  10. ^ «Личный и бизнес-самолет с фиксированным крылом» . Летающий ​Нью-Йорк, Нью-Йорк: Зифф-Дэвис. Октябрь 1960 г. с. 22 ​Получено 8 октября 2014 года .
  11. ^ Cardoso, Adelino, португальский военный самолет в двадцатом веке , Лиссабон: Essential, 2000
  12. ^ Francillon 1982, p. 198.
  13. ^ Боуйер 1974, с. 254
  14. ^ Боуйер 1974, с. 254–256.
  15. ^ Bowyer 1974, p. 261.
  16. ^ Carey 2002, p. 12
  17. ^ Bowyer 1974, pp. 263, 266, 273.
  18. ^ Bowyer 1974, pp. 280, 282.
  19. ^ Андраде 1979, с. 247
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Andrade 1979, с. 52–53, 207–208, 247.
  21. ^ «Типы самолетов итальянских воздушных сил» . www.aeroflight.co.uk .
  22. ^ Озеро, Алан 1999 с. 18
  23. ^ Робертс 2000, глава 4, с. 548–549.
  24. ^ Робертс 2000, глава 4, с. 553.
  25. ^ Робертс 2000, Глава 4, с. 555–556.
  26. ^ Roberts 2000, Chapter 3, pp. 18–19, 23.
  27. ^ Робертс 2000, Глава 4, с. 557–559.
  28. ^ Roberts 2000, Chapter 3, pp. 26–27.
  29. ^ Робертс 2000, Глава 3, с. 373–375.
  30. ^ Roberts 2000, Chapter 4, pp. 561–562.
  31. ^ Робертс 2000, глава 3, с. 377–379.
  32. ^ Робертс 2000, глава 4, с. 563–564.
  33. ^ Roberts 2000, Chapter 3, pp. 42, 45–46.
  34. ^ Робертс 2000, глава 3, с. 29–33.
  35. ^ Roberts 2000, Chapter 4, pp. 565–566.
  36. ^ Робертс 2000, с. 625, 627.
  37. ^ Робертс 2000, глава 4, с. 567–568.
  38. ^ Робертс 2000, Глава 3, с. 370–371.
  39. ^ Робертс 2000, глава 4, с. 570–561.
  40. ^ Робертс 2000, глава 4, с. 382–383.
  41. ^ Робертс 2000, с. 629–630.
  42. ^ Робертс 2000, Глава 3, с. 34–35.
  43. ^ Робертс 2000, глава 4, с. 572–573.
  44. ^ Робертс 2000, Глава 3, с. 53–54, 57.
  45. ^ Робертс 2000, Глава 4, с. 574–575.
  46. ^ Робертс 2000, Глава 3, с. 383–384.
  47. ^ Робертс 2000, глава 4, с. 576–577.
  48. ^ Робертс 2000, глава 4, с. 578–580.
  49. ^ Робертс 2000, глава 4, с. 581–582.
  50. ^ Робертс 2000, глава 3, с. 385–386.
  51. ^ Робертс 2000, Глава 3, с. 387–388.
  52. ^ "ADF Serials - Ventura" .
  53. ^ "PV-1 Ventura/49555". Архивированный 2012-03-18 в музее воздуха в Квинсленде Wayback . Получено: 2 апреля 2012 года.
  54. ^ «Музей RAAF: самолет в хранении: Lockheed Ventura» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 года . Получено 31 июля 2018 года .
  55. ^ "Lockheed Pv-1/Bu. 48654" Musea Aeroespacial-по испанскому получению: 29 августа 2014 года.
  56. ^ "PV-1 Ventura/33315". Реестр Warbird. Получено: 1 июня 2011 года.
  57. ^ "RB-34 Ventura/41-38117." Warbirds Resource Group. Получено: 20 апреля 2011 года.
  58. ^ "PV-1 Ventura/34759". Warbirds Resource Group. Получено: 20 апреля 2011 года.
  59. ^ «Реестр FAA: N500LN». FAA.gov Получено: 19 июля 2021 года.
  60. ^ "Реестр FAA: N7261C." FAA.gov Получено: 19 июля 2021 года.
  61. ^ "Реестр FAA: N7268C." FAA.gov Получено: 19 июля 2021 года.
  62. ^ "Реестр FAA: N7273C." FAA.gov Получено: 19 июля 2021 года.
  63. ^ "PV-2 Harpoon/Bu. 37211" Палм -Спрингс Музей воздуха. Получено: 19 июля 2021 года.
  64. ^ «Реестр FAA: N7257C» FAA.gov Получено: 19 июля 2021 года.
  65. ^ "Реестр FAA: N7272C." FAA.gov Получено: 19 июля 2021 года.
  66. ^ «Реестр FAA: N2PV.» FAA.gov Получено: 19 июля 2021 года.
  67. ^ "Реестр FAA: N7256C." FAA.gov Получено: 19 июля 2021 года.
  68. ^ "PV-2 Harpoon/Bu. 37396." Фонд Американского военного наследия. Получено: 19 июля 2021 года.
  69. ^ "Реестр FAA: N6855C." FAA.gov Получено: 19 июля 2021 года.
  70. ^ «Реестр FAA: N86492». FAA.gov Получено: 19 июля 2021 года.
  71. ^ «Реестр FAA: N83L.» FAA.gov Получено: 19 июля 2021 года.
  72. ^ "PV-2 Harpoon/Bu. 37535." Эриксон Сборник самолетов. Получено: 21 августа 2014 года.
  73. ^ "Реестр FAA: N7454C." FAA.gov Получено: 19 июля 2021 года.
  74. ^ «Реестр FAA: N6657d.» FAA.gov Получено: 19 июля 2021 года.
  75. ^ "PV-2 Harpoon/Bu. 84062." Стоктон Филд Авиационный музей. Получено: 23 февраля 2014 года.
  76. ^ "B-34 Ventura/41-38032." Архивировал 2012-02-13 в Machine Wayback Nas Sanford Memorial. Получено: 20 апреля 2011 года.
  77. ^ [1] Получено: 30 июня 2022 года
  78. ^ [2] аэропорт Санфорд-Орландо, PV-1 Вентура переехал в новое местоположение : 30 июня 2022 года.
  79. ^ "PV-2 Harpoon/Bu. 37230" [ Постоянная мертвая ссылка ] Национальный музей военно -морской авиации. Получено: 10 апреля 2012 года.
  80. ^ "PV-2 Harpoon/Bu. 37257" Музей ПИМА. Получено: 19 июля 2021 года.
  81. ^ "PV-2 Harpoon/Bu. 37492." Mayday Golf. Получено: 21 августа 2012 года.
  82. ^ "Реестр FAA: N7483C." FAA.gov Получено: 19 июля 2021 года.
  83. ^ «Реестр FAA: N86493». FAA.gov Получено: 19 июля 2021 года.
  84. ^ "PV-2 Harpoon/Bu. 84060." Музей полета Кавано. Получено: 19 июля 2021 года.
  85. ^ Салливан, Коул (1 января 2024 г.). «Исторический музей полета Аддисона объявляет о закрытии» . WFAA . Даллас, Техас . Получено 4 января 2024 года .
  86. ^ «Досье планера-Lockheed RB-34 Lexington, S/N AJ311 FABR, C/N 237-4449» . Воздушные визуальные эффекты . Получено 16 января 2022 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Андраде, Джон. Американские военные самолеты и сериалы с 1909 года . Hersham, Surrey, Великобритания: Мидлендские округа Publications, 1979. ISBN   0-904597-22-9 .
  • Bowyer, Michael JF 2 Group RAF: полная история, 1936–1945 . Лондон: Фабер и Фабер, 1974. ISBN   0-571-09491-0 .
  • Кэри, Алан С. П.В. Вентура / Гарпунские подразделения 2 Второй мировой войны (Asprey Combat Aircraft 34) . Botley, Великобритания: Osprey Publishing, 2002. ISBN   1-84176-383-7 .
  • Фрэнсильон, Рене Дж. Локхид самолет с 1913 года . Лондон: Путнэм, 1982. ISBN   0-370-30329-6 .
  • Марсон, Питер Дж., Близнецы Локхид . Air-Britain (историки) Ltd, Tonbridge, Kent, 2001. ISBN   0-85130-284-X .
  • Робертс, Майкл Д., капитан, MSC, USNR (в отставке). Словарь американских военно -морских эскадронов, том 2: История эскадрильи VP, VPB, VP (H) и VP (AM). Вашингтон, округ Колумбия: Управление по истории военно -морской авиации, 2000.
  • Скривнер, Чарльз Л. и мы Скарборо, капитан Усн (RET). Lockheed Pv-1 Вентура в действии . Carrollton, Texas: Squadron/Signal Publications, Inc., 1981. ISBN   0-89747-118-0 .
  • Станавей, Джон С. Вега Вентура: Оперативная история счастливой звезды Локхида . Atglen, Pennsylvania: Schiffer Publishing, 2000. ISBN   0-7643-0087-3 .
  • Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1965–66 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон, 1965.
  • Озеро, Алан. Летающие единицы ВВС - происхождение, формирование и распада всех летающих подразделений с 1912 года . Англия: Алан Лэйк, 1999, ISBN   1-84037-086-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b850a3e570280d17b6348318930bae7a__1725748080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/7a/b850a3e570280d17b6348318930bae7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lockheed Ventura - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)