Jump to content

ВПБ-139

139-я патрульная бомбардировочная эскадрилья
Активный 1 апреля 1943 г. - 13 сентября 1945 г.
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип эскадрилья
Роль Морской патруль
Псевдоним(а) Ви-Пчелы
Помолвки Вторая мировая война
Самолет летал
Патруль ПВ-1
ПВ-2

VPB-139 патрульная бомбардировочная эскадрилья США ВМС . Эскадрилья была создана как 139-я бомбардировочная эскадрилья (VB-139) 1 апреля 1943 года, переименована в 139-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-139) 1 октября 1944 года и расформирована 13 сентября 1945 года. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
  • 1 апреля 1943 года: VB-139 был создан на базе Олт-Филд, авиабаза ВМС Уидби-Айленд , штат Вашингтон, под оперативным управлением FAW-6 в качестве средней бомбардировочной эскадрильи, летающей на PV-1 Ventura . Наземное обучение и ознакомительные полеты на «Вентуре» продолжались на острове ВМС Уидби до конца июля. 22 июля эскадрилья была переведена в авиабазу NAS Аламеда , штат Калифорния, где на всех самолетах были установлены новые приборные панели. По возвращении на остров ВМС Уидби летные экипажи эскадрильи начали обучение по новой программе полетов по приборам.
  • 1 октября 1943 года: VB-139 покинул авиабазу ВМС Уидби с острова для своего первого боевого вылета в трех секциях по пять самолетов и прибыл на авиабазу ВМС Амчитка , Алеутские острова, между 7 и 10 октября. Затем эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-4 и получила обычные секторы поиска. Миссии в целом проходили без происшествий, но погода всегда представляла серьезную опасность. Тем не менее, несмотря на плохие погодные условия, наземным командам всегда удавалось подготовить Venturas к следующему заданию.
  • 1 ноября 1943 года: отряд из трех самолетов был отправлен в авиабазу Адак на Аляске для патрулирования и специальной подготовки. 8 декабря этот отряд сменили еще три самолета эскадрильи. Первый отряд продолжил выполнение нового задания в НАН Атту , Алеутские острова.
  • 10 декабря 1943 года: вся эскадрилья перебазировалась в NAS Attu, сменив VP-136 . Обычные поиски на расстоянии от 350 миль (560 км) до 550 миль (890 км) проводились до 19 января 1944 года, когда эскадрилья выполнила несколько фоторазведок и бомбардировок северных Курильских островов . Время от времени нападения совершались и на катера-охранники. Во время одной из таких атак самолет был сильно подбит, а второй пилот, лейтенант (младший) Клиффорд Тэмбс, погиб. Запланированные нападения судов обычно не происходили из-за капризов погоды. Обледенение всегда было проблемой, и после возвращения с задания экипажи никогда не знали, будет ли родное поле затянуто сильным туманом. Во время одной миссии за этот период лейтенант У.С. Уитмен и его команда из пяти человек так и не вернулись и числились пропавшими без вести.
  • 19 января - апрель 1944 г.: лейтенант Мантиус из ВБ-136 ранее продемонстрировал, что ПВ-1 может в оперативном режиме летать до Курильских островов. 19 мая лейтенанты Р. А. МакГрегор, Д. М. Бердсолл и Т. Х. Маккелви совершили первые ночные полеты над тем же районом на VB-139 Venturas. До этого полета предполагалось, что только самолеты B-24 и PBY имеют дальность нанесения ударов по Курилам. В течение следующих четырех месяцев эскадрилья участвовала в миссиях Empire Express над Курилами, совершая фотографические полеты и бомбя облака.
  • 30 июня 1944 г.: VB-139 был освобожден и вернулся на остров ВМС Уидби. По прибытии персоналу был предоставлен отпуск на родину.
  • 1 августа 1944 г. - февраль 1945 г.: VB-139 реформирован на острове ВМС Уидби под оперативным контролем FAW-6. Эскадрилья получила всю новую технику и самолеты ПВ-2 «Гарпун» . В течение января экипажи много времени провели в ХВАР ракетно-снарядных стрельбах . Большой упор был сделан на освоение нового оборудования GCA . NAS Attu недавно установила эту новую форму управления посадкой, и это значительно снизило риски, с которыми сталкивается эскадрилья при возвращении из длительных миссий и когда поле было покрыто туманом. Обучение и ознакомление с полетами завершились к концу февраля 1945 года.
  • 26 февраля 1945 г.: ВПБ-139 был отправлен на авиабазу Атту и прибыл 16 марта. Он сменил ВПБ-136 . По прибытии эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-4 и ей были поручены плановые поиски и патрулирование совместно с VPB-131 .
  • 27 марта 1945 г.: один из самолетов эскадрильи разбился на Шеме и загорелся, но экипаж смог благополучно и без травм выбраться.
  • 6 апреля - июнь 1945 г.: четыре гарпуна ВПБ-139 атаковали Кокутан-Заки на Курилах ракетами и пулеметами. 6 мая по приказу BuAer были прекращены удары по наземным целям . Проблемы с прочностью крыльев и стабилизаторов при отрыве от целей с высокой перегрузкой вынуждали эскадрильи Гарпунов в дальнейшем патрулировать и время от времени атаковать надводные корабли, пока HEDRON и PATSU не провели ремонт. В течение всего мая велись поиски и фотосъемки над Минами-Заки и охотскими районами на Курилах. В ходе этих миссий практически не встречалось сопротивления истребителей противника. Однако зенитный огонь присутствовал всегда. 10 мая группа из восьми самолетов атаковала радиолокационные установки в Минами Заки, Симусю , и пять из восьми самолетов были поражены зенитным огнем. Все вернулись на базу без потерь. 22 апреля лейтенант Уильям Д. Си и его команда из пяти человек не вернулись из патруля и числились пропавшими без вести. В июне эскадра нанесла несколько ударов по Симусю и многочисленным кораблям в гаванях. Хотя сопротивление истребителей часто присутствовало, лишь немногие атаки когда-либо были результативными.
  • 24 июля 1945 г. Отряд из шести самолетов ВПБ-139 был перебазирован в ВВС Амчитка, остальные остались в НАН Атту. В обязанности входило регулярное патрулирование, обыски и доставка почты между островными заставами.
  • 20 августа - 13 сентября 1945 г.: VPB-139 был заменен на VPB-135 для возвращения в NAS Сиэтл , Вашингтон, прибывший 23 августа за вычетом одного самолета с поломкой в ​​NAS Kodiak . Все самолеты были переданы HEDRON-6, а 31 августа всему персоналу был отдан приказ о продлении срока службы или демобилизации. Файлы эскадрильи прибыли из NAS Attu 11 сентября, а 13 сентября 1945 года эскадрилья была расформирована. [ 1 ]

Задания для самолетов

[ редактировать ]

Эскадрилье были присвоены следующие самолеты, действовавшие на указанные даты: [ 1 ]

Назначение порта приписки

[ редактировать ]

Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .

  1. ^ Jump up to: а б с д Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь американских эскадрилий морской авиации, том 2, глава 4. Истории патрульных бомбардировочных эскадрилий (VPB) (от VPB-121 до VPB-141) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 567–9 . Проверено 22 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1dabda020021f7127dc72ce0aa6ca216__1708563180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/16/1dabda020021f7127dc72ce0aa6ca216.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VPB-139 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)