Jump to content

ВП-131

131-я патрульная эскадрилья
ВПБ-131 ПВ-1 на авиабазе ВМС Уидби, около 1944 г.
Активный 8 марта 1943 г. - 11 июня 1946 г.
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип эскадрилья
Роль Морской патруль
Помолвки Вторая мировая война
Самолет летал
Патруль ПВ-1
ПВ-2

VP-131 патрульная эскадрилья США ВМС . Эскадрилья была создана как 131-я бомбардировочная эскадрилья (VB-131) 8 марта 1943 года, переименована в 131-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-131) 1 октября 1944 года, переименована в 131-ю патрульную эскадрилью (VP-131) 15 мая 1946 года и расформирована 11 Июнь 1946 года. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
  • 8 марта 1943 года: VB-131 был создан в авиабазе NAS DeLand , Флорида, как средняя бомбардировочная эскадрилья, летающая на PV-1 Ventura . Большинство пилотов были из прибрежных патрульных эскадрилий PBY Catalina и OS2U Kingfisher и не были знакомы с Ventura. На этапе обучения в NAS Deland эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-12. Основной задачей и обучением эскадрильи была противолодочная борьба (ПЛО).
  • 31 мая 1943 года: эскадрилья была переведена в ВВС Бока-Чика , Флорида, для интенсивной противолодочной подготовки в рамках подготовки к оперативному развертыванию, хотя она все еще получила только четыре своих самолета из назначенного состава в 12 человек.
  • 21 июня 1943 года: лейтенант (младший) Артур А. Штайнмец и его команда, как сообщалось, опоздали с обычного тренировочного прыжка по бомбардировке к западу от Ки-Уэста. Последующие поиски в течение трех дней не обнаружили никаких следов экипажа или самолета. Примерно год спустя обломки самолета были найдены на мелководье в 10 милях (16 км) от Бока-Чика-Ки .
  • 28 июня 1943 года: VB-131 был переведен в авиабазу Гуантанамо на Кубе под оперативный контроль FAW-11. Двумя днями позже отряд самолетов был отправлен в Н.С. Сан-Хуан , Пуэрто-Рико, на двухнедельный период. Тот же отряд был отправлен 12 июля на авиабазу Камагуэй , Куба, где оставался до 4 сентября. Выполняя основную задачу противолодочной обороны, самолеты эскадрильи несли полнокрыльные и кабинные баки, полностью сбрасываемые баки и шесть 325-фунтовых глубинных бомб. За все время развертывания была замечена только одна подводная лодка, которая быстро погрузилась в воду, прежде чем выйти на зону эффективной атаки.
  • 10 июля 1943 года: лейтенант (младший) Джек О. Лунд и команда сообщили о отказе двигателя во время обычного патрулирования к югу от Гуантанамо. Когда дальнейший контакт не был установлен, были отправлены поисковые самолеты и дирижабль. Дирижабль обнаружил нефтяное пятно и обломки самолета в окрестностях острова Навасса , выживших не обнаружено.
  • 10 сентября 1943 года: VB-131 был отправлен из авиабазы ​​Гуантанамо в морской порт Сан-Хуан на три недели противолодочной подготовки с использованием радара для ночных операций. По завершении обучения 1 октября эскадрилья вылетела на Зандери-Филд в Голландской Гвиане для выполнения противолодочной обороны и патрулирования конвоев. Поле разделяло армейское подразделение, летавшее на B-25 , вооруженных 75-мм пушкой в ​​носовой части. Поскольку у этих самолетов не было радара, они летали только днем. Экипажи ВПБ-131 перешли в ночную смену. 21 октября отряд из трех самолетов был отправлен на временное дежурство в Аткинсон-Филд , Британская Гвиана. Отряд вернулся в состав эскадрильи на Зандери-Филд только 8 марта 1944 года.
  • 23 октября 1943 года: лейтенант (младший) Байрон К. Керн и команда столкнулись с отказом приборов во время ночного вылета и улетели в море. Один член экипажа погиб при затоплении самолета, но остальные смогли попасть на спасательный плот и были спасены на следующий день.
  • 9 ноября 1943 года: лейтенант Джон В. Пауэрс вернулся ночью после расследования возможного контакта с подводной лодкой и обнаружил, что Аткинсон-Филд закрыт дождем и туманом. Не имея достаточного количества топлива для перелета на другую взлетно-посадочную полосу, Пауэрс бросил самолет в реку недалеко от Парамарибо . Ожидая в воде возможного спасения, экипаж заметил, как один из поисковых самолетов, которым управлял лейтенант (младший) Роберт Г. Винтерс, разбился практически на вершине того места, где они только что бросили свой самолет. Винтерс и его команда из пяти человек погибли в результате крушения. Лейтенант Пауэрс и его команда были спасены на следующий день.
  • 5 января 1944 года: лейтенант (младший) Байрон К. Керн и его команда из пяти человек разбились при взлете, в результате чего все руки были потеряны.
  • 17 февраля 1944 года: лейтенант Малкольм Э. Нэйф совершал испытательный прыжок на самолете, испытывавшем трудности с обслуживанием. На борту в качестве экипажа находился обслуживающий персонал HEDRON, участвовавший в испытательном полете. Пилот сообщил по рации, что у него произошел пожар, после чего самолет вышел из-под контроля и врезался в джунгли недалеко от базы с потерей всех рук.
  • 11 марта 1944 года: VB-131 вернулся в авиабазу ВМС Норфолк , штат Вирджиния, под оперативный контроль FAW-5. После отпуска домой эскадрилья 28 марта покинула авиабазу Норфолк и направилась на остров ВМС Уидби , штат Вашингтон, и прибыла 6 апреля 1944 года.
  • 14 апреля - июнь 1944 г.: эскадрилья приступила к тренировкам на острове ВМС Уидби под оперативным управлением FAW-6. Оборудование самолета было модернизировано и включало новый радар, новое навигационное оборудование и улучшенную радиосвязь. В это время также было установлено новое вооружение, в том числе комплект подбородочных пушек, состоящий из трех орудий, что увеличило количество орудий 50-го калибра , стреляющих вперед, с двух до пяти. Шесть самолетов также были оснащены ракетными установками. Обучение было сосредоточено на радиолокационных бомбардировках в пасмурную погоду, топовых бомбометаниях и тактике секций. Первый этап обучения завершился 1 мая 1944 года, и всем работникам был предоставлен 30-дневный реабилитационный отпуск. Учебная программа возобновилась 4 июня.
  • 8 октября 1944 года: VPB-131 покинул авиабазу Уидби с острова NAS Атту , Аляска, под оперативным контролем FAW-4 в качестве сменной эскадрильи для VPB-135 . Эскадрилья прибыла в Атту 17-го числа и начала противокорабельные поиски, маскировку истребителей и прикрытие оперативной группы на всей территории Курильских островов . Эти миссии продолжались до конца декабря, при этом большинство атак совершалось с использованием только пяти носовых орудий. Несмотря на то, что в тренировках особое внимание уделялось топовым бомбардировкам, ни один из самолетов эскадрильи никогда не нес бомбу.
  • 4 ноября 1944 года: лейтенант Роберт А. Эллингбо и пять членов экипажа пропали без вести во время дневной атаки на Торосимо Ретто , первого боевого вылета эскадрильи. Восемь VPB-131 Venturas служили в качестве истребительного сопровождения 28-й бомбардировочной группы B-24 Liberator армии , когда их атаковали десять истребителей противника. «Вентура» лейтенанта Эллингбо получила подбитие и в огне рухнула в море.
  • Ноябрь – декабрь 1944 г.: В середине ноября VPB-43 , эскадрилья PBY водного базирования, была переведена из Атту и заменена VPB-131 и 136 , оба летали на самолетах наземного базирования. Во время патрулирования в конце ноября один из самолетов ВПБ-131 заметил нечто, похожее на метеозонд. После сообщения о наблюдении на базу пилоту было приказано уничтожить воздушный шар. При обстреле устройство взорвалось с огромным взрывом. Это был первый контакт с новой японской аэростатной бомбой, предназначенной для разжигания пожаров в Северной Америке.
  • 5 января 1945 г.: ВПБ-131 ненадолго прекратил боевую работу, когда остальная часть самолетов эскадрильи была оснащена узлами крепления ракет, а пилоты прошли период обучения технике ракетной стрельбы у шести пилотов эскадрильи, прошедших подготовку в НАН. Паско , Вашингтон. Западная оконечность острова Агатту , Алеутская цепь, использовалась в качестве полигона для новых ракет HVAR . Эскадрилья обнаружила, что холодная погода уменьшила эффективную дальность действия с 1000 футов (300 м).
  • 24 января 1945 года: эскадрилья нанесла первые ракетные удары по позициям противника в Кокутан-Заки, Симушу , Курильские острова. Дальнейшие нападения были совершены на военные объекты и рыбные хозяйства в Курабу Заки, Парамушир ; Кокутан Заки и Минами Заки, Симушу; Масугава, Парамушир; Хаяке Гава, Парамушир; и Торишима Ретто, Парамусиро, до конца марта 1945 года. С апреля по июль боевая активность снизилась, и были поставлены задачи, которые обычно включали только ежедневные поиски из Атту присутствия противника.
  • 20 февраля 1945 года: лейтенант Пауэрс получил повреждение своего левого двигателя из-за обломков, выброшенных его собственными ракетами после атаки на Минами Заки, Симушу. Он не смог приземлиться на российском аэродроме в Петропавловске , закрытом из-за непогоды, и вместо этого взял курс на мыс Лопатка . Экипаж спасся над российской установкой, и все руки были восстановлены без травм. Экипаж перевезли по Сибири поездом и грузовиком и в итоге вернулись в США через Европу.
  • 7 апреля 1945 года: лейтенант (младший) Паттон и весь его экипаж погибли, когда их самолет врезался в бухту Каско. Он пытался совершить посадку, несмотря на порывы ветра до 60 узлов, когда его Ventura заглохла при развороте на 180 градусов на участке подхода к взлетно-посадочной полосе.
  • 2 августа 1945 г.: VPB-131 покинул Атту после того, как его сменил VPB-120, прибыв на остров ВМС Уидби 6 августа 1945 г. Персоналу был предоставлен отпуск домой на две недели перед реформированием эскадрильи.
  • 18 сентября 1945 г.: VPB-131 был реформирован на авиабазе NAS Whidbey Island с 12 новыми самолетами PV-2 Harpoon . Полеты начались 16 октября с совершенно новым составом личного состава и техники. Большая часть летного состава покинула ВПБ-199 в целости и сохранности , что потребовало небольшого времени на подготовку. В состав эскадрильи входили те, кто был расширен или состоял в составе регулярного ВМФ, а также те, кто должен был остаться в эскадрилье. В результате всеобщий дембель ВПБ-131 не затронул.
  • 1–30 декабря 1945 г.: FAW-6 был расформирован, а подчиненные ему команды были поглощены FAW-4, включая VPB-131. 20-го числа самолеты эскадрильи были сокращены до девяти ПВ-2 без запасных частей. 30 декабря восемь PV-2 были переправлены с острова ВМС Уидби в НААС Эдентон , Северная Каролина.
  • 26 апреля 1946 г.: VP-131 был переведен в условное рабочее состояние, весь персонал переведен, а все записи переданы в HEDRON.
  • 11 июня 1946 г.: VP-131 был списан на авиабазе ВМС Уидби. [ 1 ]

Задания для самолетов

[ редактировать ]

Эскадрилье были присвоены следующие самолеты, действовавшие на указанные даты: [ 1 ]

Назначение порта приписки

[ редактировать ]

Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .

  1. ^ Jump up to: а б с д Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 2, глава 3. Истории патрульных эскадрилий (VP) (от 2-го VP-91 до VP-133) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 373–6 . Проверено 16 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65148a19cb5287568c686bc705865932__1618580760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/32/65148a19cb5287568c686bc705865932.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VP-131 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)