Jump to content

ВПБ-129

129-я патрульная бомбардировочная эскадрилья
Активный 22 февраля 1943 г. - 4 июня 1945 г.
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип эскадрилья
Роль Морской патруль
Помолвки Вторая мировая война
Самолет летал
Патруль ПВ-1

VPB-129 патрульная бомбардировочная эскадрилья США ВМС . Эскадрилья была создана как 129-я бомбардировочная эскадрилья (VB-129) 22 февраля 1943 года, переименована в 129-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-129) 1 октября 1944 года и расформирована 4 июня 1945 года. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
U-604 под атакой ВБ-129, 30 июля 1943 г.
  • 22 февраля — май 1943: VB-129 был создан в авиабазе NAS DeLand , Флорида, под оперативным управлением FAW-12, как средняя бомбардировочная эскадрилья, летающая на PV-1 Ventura . После завершения обычного обучения в наземной школе летные экипажи ознакомились с работой двухдвигательных двигателей на SNB-1 Kansan , а затем ознакомились с более мощной Ventura. 10 мая эскадрилья была переведена в NAAF Бока-Чика , Флорида, для проведения испытаний и повышения летной подготовки. Проблемы с обслуживанием постепенно решались после того, как недавно созданная система HEDRON была установлена ​​и заработала. Тренировки по шейкдауну были прерваны из-за оперативных требований.
  • 30 мая 1943 года: VB-129 был передан ВВС Натал , Бразилия, под оперативное управление FAW-16. Эскадрилья поспешно покинула ВВС Бока-Чика в составе трех самолетов, последний из которых прибыл в ВВС Натал 5 июня. Условия в НАФ Натал в то время были очень примитивными. Там не было военно-морского флота, и небольшая армейская почтовая биржа была единственным местом, где можно было получить основные удобства. По прибытии началось противолодочное патрулирование (ПЛО), сопровождение конвоев и зачистка заграждений. Первая боевая авария в составе эскадрильи произошла, когда один из ее экипажей не вернулся из обычного ознакомительного полета. Обширные поиски в этом секторе не дали никакого ключа к судьбе экипажа, пока через несколько дней на пляж не выбросило часть законцовки крыла.
  • 15 июня 1943 года: эскадрилья была передислоцирована в ВМС Ресифи , Бразилия, для продолжения противолодочного патрулирования, сопровождения конвоев и зачисток заграждений, как и раньше. База в Ресифи все еще находилась в процессе создания. HEDRON еще не функционировал, на нем не было магазинов и подходящих причальных сооружений. Соседний город Пернамбуку мог предложить больше свободы, чем Наталь, а сильное британское присутствие заставляло американских гостей чувствовать себя желанными гостями.
  • 24 июля 1943 года: VB-129 был передан ВВС Ипитанга , Баия , Бразилия. VB-129 была первой эскадрильей ВМФ, использовавшей этот объект, который ранее использовался армией и Pan American Airways . Эскадрилья делила поле боя с эскадрильей ВВС Бразилии, летавшей на «Хадсонах» (три экипажа и три самолета). Эта эскадрилья, а также VP-74 , эскадрилья PBM , расположенная на базе ВВС Арату, недалеко от города Баия, перешла под командование капитана VB-129, который был присутствовавшим старшим военно-морским офицером. Зачистки координировались между тремя эскадрильями. На поле была только одна взлетно-посадочная полоса, граничащая с высокими песчаными холмами. Город Баия находился в 30 милях (48 км) от него, но имел военно-морское присутствие в виде базы ВМФ. Здания, существовавшие на Ипитанга-Филд, были быстро преобразованы в казармы, столовую и места отдыха. Отдых и отдых проводился личным составом эскадрильи во время пятидневных отпусков в Рио-де-Жанейро . Именно в одном из таких походов эскадрилья понесла вторую крупную потерю, когда Служба воздушного транспорта ВМФ Транспортный самолет разбился, в результате чего погибли три офицера эскадрильи и трое рядовых. Программа технического обслуживания эскадрильи на аэродроме Ипитанга была затруднена из-за нехватки персонала и плохого оснащения HEDRON. Всегда было необходимо предоставить рядовой персонал HEDRON для выполнения необходимого технического обслуживания на этом поле. Во время операций из Ипитанги устранение сбрасываемых баков и двух глубинных бомб улучшило показатели безопасности эскадрильи и облегчило нагрузку на самолет.
  • 30 июля 1943 года: лейтенант-коммандер Томас Д. Дэвис и команда заметили всплывшую подводную лодку во время обхода прибрежного барьера к северо-востоку от Баии. Экипаж подводной лодки попытался отбить ее с помощью своих 20-мм зенитных артиллерийских орудий , но носовые орудия «Вентуры» быстро очистили палубу подводной лодки, что позволило Дэвису совершить идеальную посадку с помощью четырех глубинных бомб Mark 47 на еще всплыла подводная лодка. Подводная лодка U-604 , затопленная после атаки, затем снова всплыла под углом 60 градусов с винтами из воды, а затем снова погрузилась в воду. Позже немецкие военнопленные сообщили, что подводная лодка была настолько серьезно повреждена, что 11 августа ее пришлось затопить.
  • 7 февраля 1944 г.: VB-129 был освобожден для возвращения в NAS Quonset Point , Род-Айленд, под оперативный контроль FAW-9. Всем работникам был предоставлен 15-дневный отпуск на родину с приказом вернуться 24 февраля в школу AsDevLant для обучения стрельбе из ракетных снарядов HVAR . Прежде чем получить квалификацию, каждый студент должен был запустить не менее 56 ракет. За это время восемь самолетов эскадрильи были переоборудованы на ракетные рельсы.
  • 27 марта 1944 г.: VB-129 снова был отправлен на оперативное патрулирование с базы NAS Quonset Point под оперативным контролем FAW-9 и восточной морской границы. Задачи заключались в противолодочном зачистке, прикрытии конвоев и зачистке следов конвоев.
  • 4 мая 1944 года. Эскадрилья была переведена в авиабазу Элизабет-Сити , Северная Каролина, с той же задачей, что и в Квонсет-Пойнт.
  • 4–11 ноября 1944 г.: ВПБ-129 был временно отправлен на неделю для проведения противолодочных зачисток и патрулирования конвоев из НАН Нью-Йорка .
  • 3 декабря 1944 г. - март 1945 г.: отряд из трех самолетов был отправлен в авиабазу ВМС Брансуик , штат Мэн, для противолодочной обороны. Отряд менялся среди всех экипажей эскадрильи до 13 марта 1945 года, когда отряд снова присоединился к эскадрилье авиабазы ​​ВМС Элизабет-Сити.
  • 21 мая 1945 г.: получен приказ о расформировании эскадрильи. Самолеты были переправлены в авиабазу ВМС Клинтон , штат Оклахома, а личный состав получил приказ о демобилизации или продлении службы.
  • 4 июня 1945 года: VPB-129 был официально расформирован в авиабазе NAS Quonset Point. [ 1 ]

Задания для самолетов

[ редактировать ]

Эскадрилье были присвоены следующие самолеты, действовавшие на указанные даты: [ 1 ]

Назначение порта приписки

[ редактировать ]

Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .

  1. ^ Jump up to: а б с д Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь американских эскадрилий морской авиации, том 2, глава 4. Истории патрульных бомбардировочных эскадрилий (VPB) (от VPB-121 до VPB-141) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство . Проверено 20 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 275d5671f1f7c6bafebc2834dbbeb474__1708563120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/74/275d5671f1f7c6bafebc2834dbbeb474.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VPB-129 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)