Jump to content

ВПБ-149

149-я патрульная бомбардировочная эскадрилья
Активный 16 сентября 1943 г. - 6 сентября 1945 г.
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип эскадрилья
Роль Морской патруль
Помолвки Вторая мировая война
Самолет летал
Патруль ПВ-1

VPB-149 патрульная бомбардировочная эскадрилья США ВМС . Эскадрилья была создана как 149-я бомбардировочная эскадрилья (VB-149) 16 сентября 1943 года, переименована в 149-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-149) 1 октября 1944 года и расформирована 6 сентября 1945 года. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
  • 16 сентября — декабрь 1943 года: VB-149 был создан в авиабазе ВМС Бофорт , Южная Каролина, под оперативным управлением FAW-5, как средняя бомбардировочная эскадрилья, летающая на PV-1 Ventura . В состав эскадрильи вошли двенадцать самолетов и три запасных. Эскадрилья оставалась в авиабазе NAS Beaufort до конца сентября, организовываясь и собирая припасы, оборудование, личный состав и самолеты. 6 октября летные экипажи вылетели в ВВС США в Бока-Чика , штат Флорида, для прохождения усовершенствованной противолодочной борьбы (ПЛО) и тренировки по выживанию. 21 ноября эскадрилья была передислоцирована в MCAS Черри-Пойнт , Северная Каролина, для операций на восточной морской границе по противолодочной войне. Одновременно с этим перераспределением административный контроль над эскадрильей был передан от FAW-5 к FAW-9. 17 декабря 1943 года эскадрилья вернулась на авиабазу Бофорт, налетав более 2800 часов, ни разу не заметив подводную лодку противника.
  • 4 августа 1944 года: VB-149 получил приказ о переводе своих операций в NAAF Отис Филд , штат Массачусетс, для обучения наземной школе, ракетным полетам, полетам истребителей, полетам в строю, торпедным полетам, бомбардировкам, обстрелам и использованию ЛОРАНа и радиолокационного оборудования.
  • 1 октября 1944 года: VPB-149 был переведен в авиабазу NAS Quonset Point , Род-Айленд, где самолет прошел необходимый капитальный ремонт, а всем работникам был предоставлен 10-дневный отпуск перед назначением на южно-тихоокеанский театр военных действий.
  • 1 ноября – 5 декабря 1944 г.: эскадрилья покинула NAS Quonset Point и направилась в NAS Аламеда , Калифорния, последний самолет прибыл 8-го числа. Экипажи и наземный персонал начали собирать вещи для поездки в бухту ВМС Канеохе на Гавайях. 29 ноября вся эскадрилья со своими самолетами поднялась на борт военного корабля США « Уэйк Айленд», направлявшегося на Гавайи. По прибытии 5 декабря эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-2 и приступила к боевой подготовке в авиабазе NAS Kaneohe Bay.
  • 14–31 декабря 1944 г.: шесть самолетов и девять экипажей были отправлены для несения службы и обучения на острове Мидуэй . Пока отряд отсутствовал, остальная часть эскадрильи продолжала повышать квалификацию по всем аспектам бомбардировки, артиллерийской стрельбы, выживания в джунглях и навигации.
  • 28 февраля 1945 года: ВПБ-149 был переведен на остров Манус для службы в составе Седьмого флота .
  • 1–27 марта 1945 г.: VPB-149 был перебазирован на аэродром Таклобан , Лейте, Филиппины, в качестве замены VPB-137 . По прибытии 10 марта эскадрилья была передана под оперативное управление FAW-10. Боевые патрули распространились на Северное Борнео , Палаван и восточный Лусон. С 20 по 27 марта эскадрилья ежедневно наносила удары 100-фунтовыми бомбами, ракетами и обстрелы скоплений японских войск в районе Негроса .
  • 12 марта 1945 года: лейтенант Э.А. Бригам и его команда заблудились во время патрулирования и бросили воду в море у западного побережья Себу . Они были спасены филиппинскими партизанами и через два дня вернулись на базу на самолете «Дамбо» (спасательный воздух-море) PBY-5A . Второй PV-1, пилотируемый лейтенантом Дж. Дж. Бойдом, потерянный в ту же непогоду, затонул в море, и все руки были потеряны.
  • 22 марта 1945 года: лейтенант-коммандер Чарльз М. Вуд-младший и команда не вернулись после нападения на Понтеведру , Негрос, Филиппины.
  • 29 марта 1945 г.: эскадрилья была переведена в НАБ Самар , Филиппины. ежедневное антикорабельное патрулирование проводилось в районе южных Висайских До середины августа островов. Техническое обслуживание и доступность самолетов в этот период были проблемой, поскольку у CASU было мало опыта работы с PV-1 Venturas. Большую часть работы выполняли собственный наземный штаб и летный состав эскадрильи.
  • 14 августа 1945 года: ВПБ-149 был освобожден для возвращения на военно-морскую базу Перл-Харбор , Гавайи. По прибытии личный состав эскадрильи начал подготовку к отправке в США на борту военного корабля США « Нассау» . Корабль отправился 21 августа и прибыл 27 августа.
  • 6 сентября 1945 г.: ВПБ-149 был расформирован на авиабазе ВМС Аламеда. [ 1 ]

Задания для самолетов

[ редактировать ]

Эскадрилье были присвоены следующие самолеты, действовавшие на указанные даты: [ 1 ]

  • ПВ-1 - сентябрь 1943 г.

Назначение порта приписки

[ редактировать ]

Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .

  1. ^ Jump up to: а б с д Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь американских эскадрилий морской авиации, том 2, глава 4. Истории патрульных бомбардировочных эскадрилий (VPB) (от VPB-145 до VPB-203) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 576–7 . Проверено 22 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05e4a1721ad97aee0b9e1714ae24f97b__1708563180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/7b/05e4a1721ad97aee0b9e1714ae24f97b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VPB-149 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)