Jump to content

ВПБ-145

145-я патрульная бомбардировочная эскадрилья
Активный 15 июля 1943 г. - 18 июня 1945 г.
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип эскадрилья
Роль Морской патруль
Помолвки Вторая мировая война
Самолет летал
Патруль ПВ-1

VPB-145 патрульная бомбардировочная эскадрилья США ВМС . Эскадрилья была создана как 145-я бомбардировочная эскадрилья (VB-145) 15 июля 1943 года, переименована в 145-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-145) 1 октября 1944 года и расформирована 18 июня 1945 года. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
  • 15 июля — 14 августа 1943 года: VB-145 был создан в авиабазе NAS DeLand , Флорида, под оперативным управлением FAW-12, как средняя бомбардировочная эскадрилья, летающая на PV-1 Ventura . Большинство назначенных пилотов никогда не летали на двухмоторных самолетах. К счастью, почти весь личный состав был выходцем из HEDRON-12 и был знаком с особенностями планера Ventura. 29 июля лейтенант (младший) Дж. Л. Броди разбился на взлетно-посадочной полосе авиабазы ​​NAS DeLand во время тренировочного полета, в результате чего погиб сам, второй пилот и один пассажир. Авария подчеркнула важность ношения полной летной одежды, несмотря на жару. Пилот и пассажир смогли выбраться из горящего самолета, но ранее разделись по пояс из-за жары в кабине. Оба скончались от сильных ожогов через 12 часов после крушения. Общая наземная подготовка и ознакомительная летная подготовка на самолетах Venturas продолжались до 14 августа, когда эскадрилья была отправлена ​​в NAAF Бока-Чика , Флорида, для передовой противолодочной борьбы. (ASW) обучение и шейкдаун.
  • 16 сентября 1943 года: VB-145 переброшен в ВВС Натал , Бразилия, под оперативный контроль FAW-16. На эскадрилью были возложены регулярное патрулирование, прикрытие конвоев и противолодочные задачи над прибрежными водами карибских маршрутов конвоев. Патрули координировались с VB-107 , эскадрильей PB4Y-1 Liberator, приписанной к NAF Natal. Вскоре после прибытия эскадрилья отправила свои самолеты, по два или три одновременно, в ВВС Ресифи , Бразилия, где авиакрыло флота располагало основными объектами технического обслуживания. С самолета сняли все ненужное оборудование; Броневая пластина была перенесена с задней части самолета на нижнюю для защиты от лодок зенитного огня подводных ; Бомбовые отсеки были оборудованы для перевозки шести 350-фунтовых бомб, а спинные башни были зафиксированы в переднем положении для стрельбы в дополнение к носовым орудиям при атаке надводных подводных лодок.
  • 1 ноября 1943 года. Отряд самолетов был отправлен в ВВС Фернандо-ди-Норонья , в 209 милях (336 км) к северо-востоку от Натала, Бразилия, для зачистки заграждений. Самолеты не оставались на острове на протяжении всего периода развертывания, а только тогда, когда разведка показала, что подводная лодка могла следовать транзитом домой.
  • 13 ноября 1943 года: лейтенант Э.М. Джонс и его команда были вынуждены броситься в море после того, как у них вышел из строя радиокомпас. Джонс выбрал неправильный курс, пока не было израсходовано слишком много топлива для выхода на берег. После того, как эскадрилья обследовала этот район в течение шести дней, надежда найти экипаж отпала. Наконец, на седьмые сутки экипаж высадился на берег и был спасен.
  • 21 июня 1944 г.: самолеты VB-145 были отправлены в ВВС Ресифи для дооснащения направляющими для запуска ракет HVAR . (Бразилия) прошли ракетную подготовку Затем все летные экипажи ВВС Масейо , стреляя боевыми снарядами по морским целям.
  • 27 августа 1944 года: лейтенант (младший) К. В. Блейхер и его команда возвращались из патруля и потеряли ориентацию по пути на базу из-за отказа радиокомпаса. Когда топлива осталось всего несколько минут, пилот посадил Ventura на мелководье недалеко от пляжа примерно в 70 милях (110 км) к югу от Форталезы , Бразилия. В результате крушения пострадал только один член экипажа, все благополучно покинули самолет. Через 10 минут армейский B-25 обнаружил обломки, и в конечном итоге экипаж был спасен.
  • 5–14 сентября 1944 г.: отряд из четырех самолетов был отправлен на остров Вознесения ВВС Великобритании . «Вентурас» были специально оборудованы баками с бомбовым отсеком, чтобы увеличить дальность патрулирования.
  • 5 декабря 1944 года. Отряд из трех самолетов был отправлен в ВВС Арату , Баия , Бразилия. Он вернулся в ВВС Натал 23 января 1945 года.
  • 1 февраля 1945 года: VPB-145 был заменен в ВВС Натал на VPB-126 и отправлен в ВВС Сан-Хулиан , Куба. Эскадрилья оставалась на Кубе до 28 февраля, осуществляя патрулирование канала и прикрытие конвоев.
  • 2 марта 1945 г.: VPB-145 был освобожден и вернулся в NAS New York , штат Нью-Йорк, прибыв туда 9 марта 1945 г. Не успела эскадрилья прибыть, как был получен приказ проследовать в NAS Brunswick , штат Мэн, под оперативным контролем FAW. -9. Там эскадрилье было поручено патрулирование северных маршрутов конвоев.
  • 24 марта 1945 года: лейтенант Джек Р. Крей и его команда совершили аварийную посадку в конце взлетно-посадочной полосы авиабазы ​​NAS Brunswick после того, как у них полностью закончилось топливо после того, как они заблудились во время своего первого оперативного патрулирования. Самолет был разрушен после удара о несколько пней, но экипаж выжил, получив лишь легкие травмы.
  • 1–18 июня 1945 г.: Все операции эскадрильи были приостановлены после получения сообщения о ликвидации ВПБ-145. С 9 по 14 июня экипажи эскадрильи переправили самолеты эскадрильи на хранение в авиабазу ВМС Клинтон , штат Оклахома. 18 июня VPB-145 был ликвидирован в авиабазе NAS Quonset Point , Род-Айленд. [ 1 ]

Задания для самолетов

[ редактировать ]

Эскадрилье были присвоены следующие самолеты, действовавшие на указанные даты: [ 1 ]

Назначение порта приписки

[ редактировать ]

Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .

  1. ^ Jump up to: а б с д Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь американских эскадрилий морской авиации, том 2, глава 4. Истории патрульных бомбардировочных эскадрилий (VPB) (от VPB-145 до VPB-203) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 572–3 . Проверено 22 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c009773dc43d572994a7a40a46066f8b__1708563180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/8b/c009773dc43d572994a7a40a46066f8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VPB-145 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)