ВПБ-145
145-я патрульная бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 15 июля 1943 г. - 18 июня 1945 г. |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | ВМС США |
Тип | эскадрилья |
Роль | Морской патруль |
Помолвки | Вторая мировая война |
Самолет летал | |
Патруль | ПВ-1 |
VPB-145 — патрульная бомбардировочная эскадрилья США ВМС . Эскадрилья была создана как 145-я бомбардировочная эскадрилья (VB-145) 15 июля 1943 года, переименована в 145-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-145) 1 октября 1944 года и расформирована 18 июня 1945 года. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]- 15 июля — 14 августа 1943 года: VB-145 был создан в авиабазе NAS DeLand , Флорида, под оперативным управлением FAW-12, как средняя бомбардировочная эскадрилья, летающая на PV-1 Ventura . Большинство назначенных пилотов никогда не летали на двухмоторных самолетах. К счастью, почти весь личный состав был выходцем из HEDRON-12 и был знаком с особенностями планера Ventura. 29 июля лейтенант (младший) Дж. Л. Броди разбился на взлетно-посадочной полосе авиабазы NAS DeLand во время тренировочного полета, в результате чего погиб сам, второй пилот и один пассажир. Авария подчеркнула важность ношения полной летной одежды, несмотря на жару. Пилот и пассажир смогли выбраться из горящего самолета, но ранее разделись по пояс из-за жары в кабине. Оба скончались от сильных ожогов через 12 часов после крушения. Общая наземная подготовка и ознакомительная летная подготовка на самолетах Venturas продолжались до 14 августа, когда эскадрилья была отправлена в NAAF Бока-Чика , Флорида, для передовой противолодочной борьбы. (ASW) обучение и шейкдаун.
- 16 сентября 1943 года: VB-145 переброшен в ВВС Натал , Бразилия, под оперативный контроль FAW-16. На эскадрилью были возложены регулярное патрулирование, прикрытие конвоев и противолодочные задачи над прибрежными водами карибских маршрутов конвоев. Патрули координировались с VB-107 , эскадрильей PB4Y-1 Liberator, приписанной к NAF Natal. Вскоре после прибытия эскадрилья отправила свои самолеты, по два или три одновременно, в ВВС Ресифи , Бразилия, где авиакрыло флота располагало основными объектами технического обслуживания. С самолета сняли все ненужное оборудование; Броневая пластина была перенесена с задней части самолета на нижнюю для защиты от лодок зенитного огня подводных ; Бомбовые отсеки были оборудованы для перевозки шести 350-фунтовых бомб, а спинные башни были зафиксированы в переднем положении для стрельбы в дополнение к носовым орудиям при атаке надводных подводных лодок.
- 1 ноября 1943 года. Отряд самолетов был отправлен в ВВС Фернандо-ди-Норонья , в 209 милях (336 км) к северо-востоку от Натала, Бразилия, для зачистки заграждений. Самолеты не оставались на острове на протяжении всего периода развертывания, а только тогда, когда разведка показала, что подводная лодка могла следовать транзитом домой.
- 13 ноября 1943 года: лейтенант Э.М. Джонс и его команда были вынуждены броситься в море после того, как у них вышел из строя радиокомпас. Джонс выбрал неправильный курс, пока не было израсходовано слишком много топлива для выхода на берег. После того, как эскадрилья обследовала этот район в течение шести дней, надежда найти экипаж отпала. Наконец, на седьмые сутки экипаж высадился на берег и был спасен.
- 21 июня 1944 г.: самолеты VB-145 были отправлены в ВВС Ресифи для дооснащения направляющими для запуска ракет HVAR . (Бразилия) прошли ракетную подготовку Затем все летные экипажи ВВС Масейо , стреляя боевыми снарядами по морским целям.
- 27 августа 1944 года: лейтенант (младший) К. В. Блейхер и его команда возвращались из патруля и потеряли ориентацию по пути на базу из-за отказа радиокомпаса. Когда топлива осталось всего несколько минут, пилот посадил Ventura на мелководье недалеко от пляжа примерно в 70 милях (110 км) к югу от Форталезы , Бразилия. В результате крушения пострадал только один член экипажа, все благополучно покинули самолет. Через 10 минут армейский B-25 обнаружил обломки, и в конечном итоге экипаж был спасен.
- 5–14 сентября 1944 г.: отряд из четырех самолетов был отправлен на остров Вознесения ВВС Великобритании . «Вентурас» были специально оборудованы баками с бомбовым отсеком, чтобы увеличить дальность патрулирования.
- 5 декабря 1944 года. Отряд из трех самолетов был отправлен в ВВС Арату , Баия , Бразилия. Он вернулся в ВВС Натал 23 января 1945 года.
- 1 февраля 1945 года: VPB-145 был заменен в ВВС Натал на VPB-126 и отправлен в ВВС Сан-Хулиан , Куба. Эскадрилья оставалась на Кубе до 28 февраля, осуществляя патрулирование канала и прикрытие конвоев.
- 2 марта 1945 г.: VPB-145 был освобожден и вернулся в NAS New York , штат Нью-Йорк, прибыв туда 9 марта 1945 г. Не успела эскадрилья прибыть, как был получен приказ проследовать в NAS Brunswick , штат Мэн, под оперативным контролем FAW. -9. Там эскадрилье было поручено патрулирование северных маршрутов конвоев.
- 24 марта 1945 года: лейтенант Джек Р. Крей и его команда совершили аварийную посадку в конце взлетно-посадочной полосы авиабазы NAS Brunswick после того, как у них полностью закончилось топливо после того, как они заблудились во время своего первого оперативного патрулирования. Самолет был разрушен после удара о несколько пней, но экипаж выжил, получив лишь легкие травмы.
- 1–18 июня 1945 г.: Все операции эскадрильи были приостановлены после получения сообщения о ликвидации ВПБ-145. С 9 по 14 июня экипажи эскадрильи переправили самолеты эскадрильи на хранение в авиабазу ВМС Клинтон , штат Оклахома. 18 июня VPB-145 был ликвидирован в авиабазе NAS Quonset Point , Род-Айленд. [ 1 ]
Задания для самолетов
[ редактировать ]Эскадрилье были присвоены следующие самолеты, действовавшие на указанные даты: [ 1 ]
- ПВ-1 - август 1944 г.
Назначение порта приписки
[ редактировать ]Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]
- Авиабаза ВМС ДеЛэнд , Флорида, 15 июля 1943 г.
- НААФ Бока-Чика , Флорида — 14 августа 1943 г.
- ВВС Натал , Бразилия — 16 сентября 1943 г.
- ВВС Сан-Хулиан , Куба — 1 февраля 1945 г.
- Авиабаза ВМС Брансуик , штат Мэн, 9 марта 1945 г.
- Авиабаза ВМС Куонсет-Пойнт , Род-Айленд, 1 июня 1945 года.
См. также
[ редактировать ]- Морской патрульный самолет
- Список бездействующих авиационных эскадрилий ВМС США
- Список эскадрилий самолетов ВМС США
- Список эскадрилий в Словаре эскадрилий американской морской авиации
- История ВМС США
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .
- ^ Jump up to: а б с д Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь американских эскадрилий морской авиации, том 2, глава 4. Истории патрульных бомбардировочных эскадрилий (VPB) (от VPB-145 до VPB-203) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 572–3 . Проверено 22 июня 2016 г.