Jump to content

Аэропорт Фернанду ди Норонья

Координаты : 03 ° 51'17 "ю.ш. 032 ° 25'42" з.д.  / 3,85472 ° ю.ш. 32,42833 ° з.д.  / -3,85472; -32,42833
Аэропорт губернатора Карлоса Уилсона

Аэропорт губернатора Карлоса Уилсона
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Дикс Энтерпрайзис
Служит Фернандо де Норонья
Часовой пояс BRT+1 ( UTC−02:00 )
Высота AMSL 56 м / 184 фута
Координаты 03 ° 51'17 "ю.ш. 032 ° 25'42" з.д.  / 3,85472 ° ю.ш. 32,42833 ° з.д.  / -3,85472; -32,42833
Веб-сайт Агемар .br /услуги /конечная остановка аэропорта
Карта
FEN расположен в Южной Атлантике.
ФЕН
ФЕН
Расположение у атлантического побережья Бразилии.
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
12/30 1,845 6,053 Асфальт
Источники: ANAC , [ 1 ] DECEA [ 2 ]

Аэропорт губернатора Карлоса Уилсона ( IATA : FEN , ICAO : SBFN ) — аэропорт, обслуживающий остров Фернанду-ди-Норонья в Бразилии . Это самый восточный аэропорт Бразилии и единственный объект, расположенный на бразильских океанических островах .

Им управляет компания Dix Empreendimentos.

Перрон контролируемой зоны

Фернанду-де-Норонья — самый большой остров одноименного архипелага, расположенный в территориальных водах Бразилии, в 545 км (339 миль; 294 морских миль) от Ресифи и в 360 км (220 миль; 190 морских миль) от Натала .

Первая взлетно-посадочная полоса была построена в 1934 году. В 1942 году, во время Второй мировой войны , взлетно-посадочная полоса была расширена и построен пассажирский терминал Командованием ВВС США воздушного транспорта в рамках Программы развития аэропорта. Он обеспечивал техническую поддержку воздушного маршрута Натал - Дакар , который обеспечивал трансокеанское сообщение между Бразилией и французской Западной Африкой для грузов, транзитных самолетов и персонала.

аэропорт был передан под юрисдикцию ВМС США . 5 сентября 1944 года [ 3 ] После окончания войны управление аэропортом было передано обратно правительству Бразилии.

В 1975 году было произведено еще одно расширение взлетно-посадочной полосы, что позволило эксплуатировать самолеты до класса Боинг 737 . В марте 1999 года нынешний пассажирский терминал был открыт для обслуживания.

После крушения рейса 447 Air France 1 июня 2009 года аэропорт стал базой для поисково-спасательных операций. Рейс следовал из Рио-де-Жанейро-Галеан в Париж-Шарль-де-Голль , когда он исчез в Атлантическом океане примерно в 550 км (340 миль; 300 морских миль) к северо-востоку от Фернанду-де-Норонья. [ 4 ] Плавающие обломки и тела были обнаружены в течение пяти дней (однако бортовые самописцы не были обнаружены до 2011 года), и было установлено, что самолет упал в Атлантический океан, в результате чего погибли все 228 человек на борту. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

С 12 октября 2022 года эксплуатация самолетов с реактивными двигателями в аэропорту была на неопределенный срок, но временно приостановлена ​​Национальным агентством гражданской авиации Бразилии . На работе турбовинтовых самолетов это не отразилось. [ 8 ] Причиной решения стало состояние взлетно-посадочной полосы, которая требует ремонта. [ 9 ] О проблеме уже сообщалось оператору в 2019 году, но ремонт оказался неудовлетворительным. [ 10 ] После этого решения компания Gol Linhas Aéreas из-за отсутствия разрешенных самолетов была вынуждена временно приостановить полеты на остров. [ 11 ] и Azul Brazil Airlines перешли на самолеты ATR 72-600 вместо самолетов Embraer 195 и Embraer 195-E2 . [ 12 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Азул Бразильские авиалинии Натал , Ресифи
Гол Линхас Аэреас Ресифи (возобновление 27 октября 2024 г.) [ 13 ]
Voepass Линхас Аэреас а Риф

Примечание:
а : Полеты выполняются с использованием оборудования Voepass от имени LATAM Brasil .

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Аэропорт расположен в 4 км (2,5 милях) от Вила-дос-Ремедиос, административного центра острова.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Аэродромы» . ANAC (на португальском языке). 22 августа 2019 года . Проверено 28 октября 2020 г.
  2. ^ «ФЕРНАНДО ДЕ НОРОНЬЯ (SBFN)» . DECEA (на португальском языке) . Проверено 30 августа 2023 г.
  3. ^ «Детали документа IRISNUM 00001957» . Индекс истории ВВС. 18 мая 1982 года . Проверено 20 октября 2010 г.
  4. ^ «Поиски жертв рейса 447 будут расширены в водах Сенегала» (на португальском языке). Экономическая ценность. 10 июня 2009 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
  5. ^ «Бразилия: рядом с местом крушения Air France обнаружены тела» . Новости Эн-Би-Си . 6 июня 2009 г. Проверено 30 декабря 2020 г.
  6. ^ «Найдены тела пропавшего самолета» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 06.06.2009. Архивировано из оригинала 8 июня 2009 г. Проверено 30 декабря 2020 г.
  7. ^ Рантер, Харро. «Описание аварии Ф-ГЗКП» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 30 декабря 2020 г.
  8. ^ «Полёты на самолётах в Фернанду-ди-Норонья запрещены со следующей недели» . Аэроин (на португальском языке). 6 октября 2022 г. . Проверено 12 октября 2022 г.
  9. ^ "Причина запрета на полеты реактивных самолетов в Фернанду-ди-Норонья уточняется" . Аэроин (на португальском языке). 6 октября 2022 г. . Проверено 12 октября 2022 г.
  10. ^ «Аэропорт Норонья не решал проблемы с взлетно-посадочной полосой в течение 3 лет, пока не было введено нынешнее ограничение» . Аэроин (на португальском языке). 6 октября 2022 г. . Проверено 12 октября 2022 г.
  11. ^ «Voepass не должен немедленно принимать на себя полеты GOL в Норонью; посмотрите, почему» . Аэроин (на португальском языке). 7 октября 2022 г. . Проверено 12 октября 2022 г.
  12. ^ «Azul представляет изменения в своей работе в аэропорту Фернандо ди Норонья» . Аэроин (на португальском языке). 7 октября 2022 г. . Проверено 12 октября 2022 г.
  13. ^ «GOL откладывает возобновление полетов в Фернандо-де-Норонья до октября – посмотрите, что делать с уже выданными билетами» . Понтосправоар (на португальском языке). 9 июня 2024 г. . Проверено 10 июня 2024 г.
  14. ^ Рантер, Харро. «Описание аварии ФАБ-2468» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 20 мая 2011 г.
  15. ^ Рантер, Харро. «Описание аварии PT-FAW» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 20 мая 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a19ba7d28ba387a924c56a1c9fcee3b7__1723664280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/b7/a19ba7d28ba387a924c56a1c9fcee3b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fernando de Noronha Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)