Jump to content

ВПБ-147

147-я патрульная бомбардировочная эскадрилья
ВПБ-147 ПВ-1 на Карибах в 1944 году.
Активный 14 августа 1943 г. 1943 г. - 2 июля 1945 г.
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип эскадрилья
Роль Морской патруль
Помолвки Вторая мировая война
Самолет летал
Патруль ПВ-1
ПВ-2

VPB-147 патрульная бомбардировочная эскадрилья США ВМС . Эскадрилья была создана как 147-я бомбардировочная эскадрилья (VB-147) 14 августа 1943 года, переименована в 147-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-147) 1 октября 1944 года и расформирована 2 июля 1945 года. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
  • 14 августа 1943 года: VB-147 был создан в авиабазе ВМС Бофорт , Южная Каролина, под оперативным управлением FAW-5, как средняя бомбардировочная эскадрилья, летающая на PV-1 Ventura . Эскадрилья продолжала наземную подготовку и ознакомительные полеты на «Вентуре» до 27 сентября, когда она перебралась в авиабазу NAS Quonset Point , Род-Айленд, для углубленной подготовки по противолодочной борьбе (ПЛО).
  • 23 октября 1943 года: VB-147 был передан в авиабазу NAS New York , штат Нью-Йорк, под оперативное управление FAW-9. Эскадрилья оставалась в этом месте в течение трех месяцев, осуществляя оперативное патрулирование подходов конвоя к гавани Нью-Йорка. За этот период в авариях над водой вблизи поля погибли целых два боевых расчета.
  • 25 января 1944 г.: эскадрилья вернулась в NAS Quonset Point для обучения в школе противолодочной обороны AsDevLant. Самолеты эскадрильи PV-1 были оснащены направляющими для ракетных установок HVAR , и экипажи налетали 290 часов в огневых испытаниях с новыми ракетами.
  • 24 февраля 1944 года: VB-147 завершил свой курс противолодочной обороны и перебазировался в НААН Элизабет-Сити , Северная Каролина. Отсюда эскадрилья продолжала противолодочное патрулирование, поисковые зачистки и защиту конвоев у центральной части восточного побережья.
  • 4 мая 1944 года: VB-147 вылетел из США в NAAF Тринидад , Британская Вест-Индия, прибыв 8 ​​мая и перейдя под оперативный контроль FAW-11. С 13 по 25 мая и с 1 по 30 июня отряд из шести самолетов был отправлен на базу NAAF Zandery Field , Суринам.
  • 15 мая 1944 года. Один из самолетов отряда ВВС Зандери Филд потерял ориентацию в результате сильной грозы ночью. После того, как топливо было израсходовано, пилот приказал экипажу спрыгнуть с парашютом в джунгли внизу. Пилот последовал за ним, направив самолет в сторону моря и включив автопилот. Все приземлились благополучно, за исключением одного члена экипажа, у которого было сломано ребро. По иронии судьбы, травму стала аптечка, когда член экипажа упал на нее при ударе о землю. Экипаж был подобран вскоре после приземления, но пилот семь дней бродил по джунглям, прежде чем его спасли.
  • 3–13 июня 1944 г.: отряд из восьми самолетов был отправлен в ВМС Сан-Хуан , Пуэрто-Рико.
  • 1 декабря 1944 г.: ВПБ-147 был переведен в ВВС Хато Филд , Кюрасао.
  • Апрель 1945 г.: эскадрилья получила свой первый самолет ПВ-2 «Гарпун» . Все пилоты эскадрильи прошли проверку на самолетах перед тем, как привезти из США PV-2 для замены изношенных Venturas. В мае один самолет Ventura был списан из-за поломки шасси при приземлении. Вторая Ventura потеряла мощность при взлете и снова вылетела на взлетно-посадочную полосу с включенным шасси.
  • 15 мая - июнь 1945 г.: все боевые полеты прекращены. 22 мая был получен приказ вернуться в США. 1 июня эскадрилья отправилась в NAS Quonset Point. В течение следующего месяца оборудование эскадрильи было сдано HEDRON, а личный состав получил приказ о демобилизации или переводе. Четыре самолета эскадрильи остались с HEDRON 9-1, а пилоты эскадрильи отправили оставшиеся самолеты в NAS Клинтон , Оклахома, для утилизации.
  • 2 июля 1945 г.: VPB-147 был списан в авиабазе NAS Quonset Point. [ 1 ]

Задания для самолетов

[ редактировать ]

Эскадрилье были присвоены следующие самолеты, действовавшие на указанные даты: [ 1 ]

Назначение порта приписки

[ редактировать ]

Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .

  1. ^ Jump up to: а б с д Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь американских эскадрилий морской авиации, том 2, глава 4. Истории патрульных бомбардировочных эскадрилий (VPB) (от VPB-145 до VPB-203) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 574–5 . Проверено 22 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f7a5b4aff7194f59b2d5f526702a263__1708563180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/63/0f7a5b4aff7194f59b2d5f526702a263.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VPB-147 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)