Jump to content

ВП-ХЛ-5

Тяжелая патрульная эскадрилья (наземный самолет) 5
Активный 15 июня 1943 г. - 27 мая 1947 г.
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип эскадрилья
Роль Морской патруль
Помолвки Вторая мировая война
Самолет летал
Патруль ПВ-1
ПБ4И-1
ПБ4И-2

VP-HL-5 тяжелая патрульная эскадрилья (наземный самолет) ВМС США . Эскадрилья была создана как 143-я бомбардировочная эскадрилья (VB-143) 15 июня 1943 года, переименована в 143-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-143) 1 октября 1944 года, переименована в 143-ю патрульную эскадрилью (VP-143) 15 мая 1946 года, переименована в тяжелую патрульную эскадрилью. Эскадрилья (Наземный самолет) 5 (VP-HL-5) 15 ноября 1946 г. и списан 27 мая 1947 г. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
  • 15 июня – 26 июля 1943 года: VB-143 был создан на авиабазе ВМС ДеЛанд , Флорида, как средняя бомбардировочная эскадрилья, летающая на PV-1 Ventura . Находясь в ДеЛанде, эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-12. 26 июля эскадрилья была передислоцирована на вспомогательный аэродром ВМС Бока-Чика , Флорида, для оперативной подготовки, отработки и противолодочной подготовки.
  • 16 августа 1943 года: VB-143 получил приказ покинуть Бока-Чика для службы в ВВС Ресифи , Бразилия, под оперативным контролем FAW-16. Эскадра была полностью боеспособна в течение месяца и смогла заявить, что за время ее пребывания в Ресифи ни один из конвоев, защищаемых эскадрой, не был потоплен.
  • 28 января 1944 года: эскадрилья была передислоцирована из ВВС Ресифи на поле Ипитанага , Бразилия, расположенное примерно в 30 милях (48 км) от Баии . На этой станции эскадрилья участвовала во взаимодействии с ZP-42 ( эскадрилья LTA ), VP-204 и VP-211 (обе эскадрильи PBM-3S Mariner ). VB-143 выполнял задачи по зачистке на рассвете и в сумерках, прикрытию конвоев и любым необходимым ночным миссиям.
  • 10 мая 1944 года: VB-142 был направлен на Хато-Филд , Кюрасао, для работы с VS-37 при патрулировании непосредственной территории, окружающей острова. Оперативное управление эскадрильей осуществлял FAW-11. За этот период не было установлено никаких контактов, и ни одно судно или конвой не подвергались нападениям.
  • 24 июня - октябрь 1944 г.: эскадрилья была освобождена для возвращения на вспомогательную авиабазу ВМФ Бока-Чика под оперативным контролем FAW-12. 5 июля 1944 года эскадрилья была отделена от FAW-12 и стала тренировочной эскадрильей под оперативным управлением FAW-5 в NAAS Бока-Чика. Эскадрилья начала интенсивный курс ракетной стрельбы и обновила методы противолодочной борьбы (ПЛО), ожидая приказа действовать в качестве фотоэлектрической эскадрильи. 24 октября 1944 года эскадрилье сообщили, что она станет патрульной бомбардировочной эскадрильей на самолетах PB4Y-1 Liberator .
  • 5 ноября 1944 г. - март 1945 г.: командир эскадрильи лейтенант-коммандер Эдмондс Дэвид и шесть экипажей были переправлены на вспомогательную авиабазу ВМФ Чинкотиг , штат Вирджиния, для прохождения курса переоборудования на PB4Y-1. Оставшаяся часть эскадрильи должна была поддерживать 12 экипажей Вентуры в готовности в NAAS Бока-Чика, пока их не сменила другая эскадрилья. Последние экипажи, проходившие обучение в NAAS Chincoteague, вернулись в Бока-Чика в середине марта 1945 года, завершив первую часть обучения на самолетах PB4Y-1. Они снова присоединились к эскадрилье, продолжавшей программу обучения использованию радиолокационного бомбардировочного оборудования.
  • 28 апреля 1945 года: командир и девять экипажей с шестью самолетами вылетели из НААС Бока-Чика в НАС Нью-Йорка , штат Нью-Йорк, оставив девять экипажей и шесть самолетов в Бока-Чика, все еще обучающихся радиолокационным бомбардировкам. 19 мая секция Бока-Чика завершила обучение и прибыла на дежурство в авиабазу Квонсет-Пойнт , Род-Айленд. Во время этой службы обе части эскадрильи перешли под командование FAW-9, выполнив 26 противолодочных миссий и патрулирование конвоев до 22 мая.
  • 13 июня 1945 г.: 12 PB4Y-1 Liberator эскадрильи были переданы HEDRON-9.
  • 20 июня - июль 1945: VPB-143 прибыл на дежурство в рамках обучения в NAAS Camp Kearney , Калифорния, под оперативным контролем FAW-14. двенадцать новых самолетов PB4Y-2 Privateer В состав эскадрильи поступило . Тренировки по бомбардировке, радиолокационной атаке, артиллерийской стрельбе, использованию истребителей и проблемам дальнего поиска продолжались до конца июля.
  • 9 августа 1945 года: передовой эшелон наземного штаба и шесть запасных экипажей отправились на корабле в бухту ВМС Канеохе , Гавайи. 12 оставшихся экипажей переправили 12 каперов PB4Y-2 эскадрильи из Кэмп-Кирни NAAS, Калифорния, в залив NAS Канеохе 21 августа и прибыли 22-го числа. Немедленно началась программа боевой подготовки по артиллерийской стрельбе, радиолокационному бомбометанию и поиску.
  • Сентябрь 1945 г. - май 1947 г.: хотя обучение продолжалось до конца сентября 1945 г., капитуляция Японии оставила эскадрилью без дальнейших задач. NAS Kaneohe Bay стал портом приписки эскадрильи, и она оставалась там с сокращенным составом самолетов из 9 каперов PB4Y-2 до своего расформирования 27 мая 1947 года. [ 1 ]

Задания для самолетов

[ редактировать ]

Эскадрилье были присвоены следующие самолеты, действовавшие на указанные даты: [ 1 ]

Назначение порта приписки

[ редактировать ]

Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .

  1. ^ Jump up to: а б с д Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 2, глава 5. Истории тяжелых патрульных эскадрилий (наземных самолетов) (VP-HL) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 629–30 . Проверено 21 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c437d75d2f2e590612839382bd79bffb__1708563600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/fb/c437d75d2f2e590612839382bd79bffb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VP-HL-5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)