Jump to content

ВПБ-141

141-я патрульная бомбардировочная эскадрилья
Активный 1 июня 1943 г. - 16 июня 1945 г.
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип эскадрилья
Роль Морской патруль
Помолвки Вторая мировая война
Самолет летал
Патруль ПВ-1
ПВ-2

VPB-141 патрульная бомбардировочная эскадрилья США ВМС . Эскадрилья была создана как 141-я бомбардировочная эскадрилья (VB-141) 1 июня 1943 года, переименована в 141-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-141) 1 октября 1944 года и расформирована 16 июня 1945 года. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
  • 1 июня 1943 года: VB-141 был создан в авиабазе NAS DeLand , Флорида, под оперативным управлением FAW-12, как средняя бомбардировочная эскадрилья, летающая на PV-1 Ventura . Наземная подготовка и ознакомление с летными характеристиками Ventura продолжались до 19 июля, когда эскадрилья была отправлена ​​​​в NAAF Бока-Чика , Флорида, для углубленной подготовки и проверки противолодочной борьбы (ПЛО).
  • 9 августа 1943 года: VB-141 был переброшен в авиабазу Гуантанамо на Кубе под оперативным контролем FAW-11. В обязанности входило прикрытие конвоев по маршрутам Карибского моря и периодические противолодочные зачистки.
  • 1 октября 1943 года: эскадрилья была переведена в авиабазу ВМС Сан-Хуан , Пуэрто-Рико. Назначения продолжались в прежнем режиме до 10 октября, когда отряд из шести самолетов был отправлен на Аткинсон-Филд в Британской Гвиане. На следующий день второй отряд из шести самолетов был отправлен на базу NAAF Edinburgh Field , Тринидад, Британская Вест-Индия. Прикрытие конвоев и противолодочные действия продолжались из обоих мест. Большая часть патрулей эскадрилий охватывала прибрежные районы, в то время как эскадрильи PBM и PBY, приписанные к этим базам, выводили сектора патрулирования дальше.
  • 18 октября 1943 года: оба отряда VB-141 были направлены на Тринидад до 29 октября, когда один из отрядов был отправлен на базу ВВС Хато-Филд , Кюрасао.
  • 13 ноября 1943 года: лейтенант (младший) Лек М. Эванс и его команда из четырех человек не вернулись с патрулирования и числятся пропавшими без вести.
  • 15 ноября 1943 года: отряд Тринидада присоединился к отряду на базе ВВС Хато-Филд.
  • эскадрильей 19 декабря 1943 года: единственное наблюдение подводной лодки произошло в этот день, через несколько дней после того, как американский танкер SS McDowell был потоплен . VB-141 постоянно прочесывал этот район, пока подводная лодка не всплыла на поверхность в 16:30 19 декабря. Одна атака имела отрицательные результаты, прежде чем подводная лодка затонула и сумела уйти.
  • 22 декабря 1943 года: лейтенант (младший) Уильям В. Ломас и его команда из пяти человек погибли в результате крушения при взлете во время обычного ночного прикрытия конвоя.
  • Январь 1944 года: командующий Caribbean Sea Frontier прекратил постоянное патрулирование конвоев эскадрилий Вентуры. Вместо этого были заменены ежедневные патрули, совершающие от одной до пяти вылетов в день, за исключением случаев, когда было обнаружено положительное обнаружение подводной лодки.
  • 19 марта 1944 года: отряд из шести самолетов был отправлен в авиабазу NAS Коко-Соло , зона Панамского канала .
  • 7 апреля 1944 г.: девять самолетов, оставшихся на Кюрасао, вернулись в ВМС Сан-Хуан. В течение следующих нескольких месяцев отряд из четырех самолетов перемещался между Кюрасао и Сан-Хуаном. HVAR , и 31 пилот был отправлен обратно в NAAF Бока-Чика для обучения ракетной стрельбе. В это время к самолету были добавлены рельсы для запуска ракет
  • 7–8 июля 1944 г.: Все самолеты эскадрильи вернулись в авиабазу ВМС Бофорт , Южная Каролина, под оперативный контроль FAW-9. Патрулирование и обучение конвоев были основными видами деятельности эскадрильи до февраля 1945 года. Во время развертывания эскадрилья столкнулась с серьезными проблемами с обслуживанием самолетов Ventura. При дислокации в Карибском море один из самолетов эскадрильи был назначен в качестве самолета частей, чтобы остальные могли оставаться в воздухе. По возвращении в США, когда под рукой были готовые запасные части, проблемы с обслуживанием, казалось, усугубились, а не улучшились.
  • 5 октября 1944 года: лейтенант Дин Х. Ринггенберг и двое членов его экипажа погибли в результате столкновения в воздухе с другим самолетом над авианосцем Бофорт.
  • Февраль 1945 года: отряд был отправлен в авиабазу ВМС Брансуик , штат Мэн, для защиты северных маршрутов конвоев.
  • Апрель 1945 года: отряд из пяти экипажей был отправлен в авиабазу Квонсет-Пойнт , штат Род-Айленд, чтобы забрать пять новых гарпунов PV-2 . Обучение шло полным ходом, и большинство пилотов прошли квалификацию на новом самолете, когда от BuAer было получено сообщение о запрете всех самолетов PV-2 до тех пор, пока не будут внесены изменения в конструкции крыльев и хвостового оперения. Самолеты были отремонтированы HEDRON в NAS Quonset Point и отправлены в эскадрилью NAS Beaufort.
  • 24 апреля - июнь 1945 г.: отряд из трех самолетов был отправлен в MCAS Черри-Пойнт , Северная Каролина, и вернулся в NAS Beaufort 7 мая. В то время все миссии противолодочной обороны были обеспечены, и основная задача заключалась в оказании помощи новым подразделениям воздушно-морской спасательной службы на атлантическом побережье. К концу месяца уже началось планирование демобилизации, при этом большая часть личного состава была уволена до расформирования эскадрильи. VPB-141 был официально расформирован на авиабазе NAS Beaufort 16 июня 1945 года. [ 1 ]

Задания для самолетов

[ редактировать ]

Эскадрилье были присвоены следующие самолеты, действовавшие на указанные даты: [ 1 ]

Назначение порта приписки

[ редактировать ]

Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .

  1. ^ Jump up to: а б с д Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь американских эскадрилий морской авиации, том 2, глава 4. Истории патрульных бомбардировочных эскадрилий (VPB) (от VPB-121 до VPB-141) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 570–1 . Проверено 22 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b47c0357aed709c0878f6c3981c785b2__1708563180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/b2/b47c0357aed709c0878f6c3981c785b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VPB-141 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)