Jump to content

ВПБ-134

134-я патрульная бомбардировочная эскадрилья
Активный 29 марта 1943 г. - 25 апреля 1945 г.
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип эскадрилья
Роль Морской патруль
Помолвки Вторая мировая война
Самолет летал
Патруль ПВ-1

VPB-134 патрульная бомбардировочная эскадрилья США ВМС . Эскадрилья была создана как 134-я бомбардировочная эскадрилья (VB-134) 29 марта 1943 года, переименована в 134-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-134) 1 октября 1944 года и расформирована 25 апреля 1945 года. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
  • 29 марта 1943 года: VB-134 был создан в авиабазе NAS DeLand , Флорида, под оперативным управлением FAW-12, как средняя бомбардировочная эскадрилья, летающая на PV-1 Ventura . После периода наземной подготовки и знакомства с PV-1 Ventura эскадрилья была переведена в NAAF Бока-Чика , Флорида, для проведения испытаний и углубленной подготовки по противолодочной борьбе (ПЛО), которая была завершена к концу июля.
  • 5 июля 1943 года: лейтенант Ричард Р. Барнс и восемь членов его экипажа погибли при взлете с авиабазы ​​​​NAS DeLand в тот день, когда эскадрилья начала переброску в NAAF Бока-Чика.
  • 25 июля — 1 сентября 1943: VB-134 был переведен в MCAS Черри-Пойнт , Северная Каролина, под оперативное управление FAW-5, заменив VB-126 . Эскадрилье были выделены сектора патрулирования, обеспечивающие четыре патруля прикрытия от рассвета до заката для конвоев, идущих вдоль этой части восточного побережья. Эскадрильи PBM в ВМС Норфолк , штат Вирджиния, VP 201 и 203 , проводили дневное патрулирование тех же секторов. 1 сентября административное и оперативное управление эскадрильей было передано FAW-9.
  • 21 ноября 1943 года: VB-134 был отправлен на курс обучения AsDevLant по HVAR реактивным снарядам в NAS Quonset Point , Род-Айленд, вернувшись под оперативное управление FAW-5.
  • 5 декабря 1943 года: лейтенант Уолтер Крейг при приземлении был пойман порывом ветра и перевернулся над линией полета. Он применил полную мощность, чтобы попытаться оторваться, но ударился об угол ангара, прежде чем смог прийти в себя. Весь экипаж из четырех человек, а также пять рядовых, работавших в ангаре, погибли в результате крушения и пожара.
  • 24 января 1944 года. Эскадрилья получила приказ отправиться в ВВС Ресифи , Бразилия, для смены VB-143 . VB-134 вылетел из NAS Quonset Point 24 января 1944 года, а последняя Ventura прибыла в Ресифи 8 февраля. По прибытии эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-16. С этой базы эскадрилья вела от рассвета до заката прикрытие конвоев между ВМС Рио-де-Жанейро , Бразилия, и ВМС Тринидад .
  • 16 февраля 1944 года: отряд из трех самолетов был отправлен в ВВС Масейо , Бразилия, в 90 милях (140 км) к югу от Ресифи.
  • 5 апреля 1944 г.: Вся эскадрилья присоединилась к отряду в Масейо. Отряд из трех самолетов был оставлен в ВВС Ресифи для оказания помощи в обучении Первой бразильской авиагруппы, также дислоцированной в ВВС Ресифи. Два члена эскадрильи были среди тех, кто вылетел в NAS Quonset Point, чтобы забрать новые PV-1 Venturas для доставки бразильской авиагруппе. Этот отряд оставался в ВВС Ресифи до 26 октября 1944 года, когда он воссоединился с эскадрильей ВВС Форталеза , Бразилия.
  • 28 апреля 1944 г.: VB-134 был переведен в ВВС Форталеза. Отряд из трех самолетов был отправлен на базу ВВС Тиририкал , Сан-Луис, Бразилия. Отряд оставался в Сан-Луисе до 6 февраля 1945 года, а затем воссоединился с эскадрильей ВВС Форталезы. ВМС Форталезы были пригодны для общих целей, единственным серьезным недостатком было техническое обслуживание. Назначенный туда HEDRON мог проводить плановые проверки двигателей продолжительностью от 30 до 60 часов, но более обширные 240-часовые проверки, замену двигателей и капитальный ремонт приходилось проводить в ВВС Ресифи.
  • 27 ноября 1944 года: прапорщик Чарльз М. Роквелл всплыл на поверхность во время тренировки ракетной стрельбы на море примерно в 15 милях (24 км) от ВВС Масейо. Все руки, кроме одного, смогли выбраться из самолета без серьезных травм, прежде чем он затонул. Причиной катастрофы стало пикирование на слишком малой высоте во время стрельбы и наезд на водяные брызги ракет, сорвавшие левый двигатель и правый винт. Роквеллу удалось восстановиться за счет оставшегося импульса, вернув поврежденный самолет на высоту 200 футов (61 м), а затем бросив его в результате контролируемой катастрофы. Стоявший рядом катер береговой охраны подобрал людей через шесть минут после того, как они бросились на воду.
  • 18 декабря 1944 года: лейтенант (младший) Вулф, его команда и четыре пассажира погибли при взлете с авиабазы ​​ВВС Форталеза, когда его левый двигатель взорвался, и самолет врезался в землю перевернутым. В результате крушения эскадрилья была остановлена, пока все самолеты были проверены. Было обнаружено, что у некоторых из них были серьезные недостатки, требующие нескольких месяцев для приведения их в летную годность.
  • 11 февраля 1945 года: отряд был отправлен в ВВС Фернандо де Норонья , который вернулся в ВВС Форталеза 21 февраля, чтобы вовремя присоединиться к эскадрилье и подготовиться к возвращению в ВМС Норфолк.
  • 1 марта - 25 апреля 1945 г.: VPB-134 был переведен в NAS Norfolk и прибыл 7 марта 1945 г. По прибытии эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-5. Все самолеты эскадрильи были переданы HEDRON, а ее личный состав получил приказ о демобилизации или продлении срока службы. VPB-134 был расформирован на авиабазе NAS Norfolk 25 апреля 1945 года. [ 1 ]

Задания для самолетов

[ редактировать ]

Эскадрилье были присвоены следующие самолеты, действовавшие на указанные даты: [ 1 ]

Назначение порта приписки

[ редактировать ]

Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .

  1. ^ Jump up to: а б с д Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь американских эскадрилий морской авиации, том 2, глава 4. Истории патрульных бомбардировочных эскадрилий (VPB) (от VPB-121 до VPB-141) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 563–4 . Проверено 20 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ff066097d7fdfcaab2b64acff3b6651__1708563120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/51/8ff066097d7fdfcaab2b64acff3b6651.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VPB-134 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)