Jump to content

Говард 500

Говард 500
Демонстрация Howard 500 N500LN в аэропорту Ковентри , Великобритания, август 2000 г.
Роль Представительский самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Говард Аэро Инкорпорейтед
Дизайнер Ди Ховард [ н 1 ] и Эд Сверинген
Первый полет сентябрь 1959 г.
Количество построенных 22

Howard 500 — американский транспортный самолет представительского класса, выпускавшийся компанией Howard Aero Incorporated в начале 1960-х годов.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1950-х и 60-х годах компания Howard Aero Inc., возглавляемая Дарреллом У. «Ди» Ховардом, [ н 1 ] занималась восстановлением излишков военного назначения Lockheed Lodestars и Lockheed Venturas для рынка представительского бизнеса. переделка многомоторных военных самолетов времен Второй мировой войны в бизнес-самолеты В то время была популярна , и Ховард отдал предпочтение конструкциям Lockheed, так как считал тяжелые транспортные самолеты, такие как C-47, слишком медленными, а легкие бомбардировщики, такие как Douglas A- 26 не хватает внутреннего пространства. [ 1 ]

Хотя Howard 500 очень похож на Lodestar и Ventura, это существенно новая конструкция с совершенно новым фюзеляжем, изначально рассчитанным на герметизацию , в отличие от фюзеляжа его предшественников Lockheed. [ 1 ] Единственными крупными компонентами, взятыми непосредственно у Lockheeds, были внешние панели крыла (от излишков Venturas) и ходовая часть (от PV-2 Harpoons ). Ховард приобрел у Lockheed шаблоны крыльев и фюзеляжа, чтобы использовать их в качестве шаблонов для нового самолета, тогда как крылья были спроектированы «мокрыми» . Система наддува поддерживала перепад давления в 46,5 килопаскалей (6,75 фунтов на квадратный дюйм), что было больше, чем у любого другого винтового или турбовинтового представительского самолета, представленного на рынке в то время, и поддерживала давление в кабине на уровне моря на высоте до 16 000 футов (4900 м). [ 2 ] 500 — это роскошный самолет с просторным салоном, вместительным багажником, большой дверью, расположенной близко к земле для облегчения входа, и бортовым туалетом. [ 1 ]

Просторный салон N500HP , представительского Howard 500.

В качестве двигателя был выбран новый, более мощный и легкий вариант двигателя Pratt & Whitney R-2800 , разработанного для Douglas DC-6 . Втулки винтов были взяты от F4U Corsair , четырёхлопастные винты и коки — от DC-7 . Howard 500 мог вместить от 10 до 14 пассажиров с большим окном для каждого. Увеличенный топливный бак по сравнению с PV-2 Ventura обеспечил максимальную дальность полета с полным запасом в 2600 миль (4200 км). Максимальная крейсерская скорость составляла 350 миль в час (300 узлов; 560 км / ч) на высоте 21 000 футов (6 400 м). [ нужна ссылка ]

Прототип поднялся в воздух в сентябре 1959 года, а сертификат типа был получен 20 февраля 1963 года. [ 3 ] Однако к середине 1960-х годов турбовинтовые и бизнес-джеты с трехопорным шасси крупные производители начали предлагать ; хотя Howard 500 выгодно отличался от этих самолетов по скорости и дальности полета, это был анахронизм с поршневыми двигателями , что привело к ограничению продаж. [ 1 ]

Первоначально было произведено двадцать два Howard 500, а еще восемь были переоборудованы из более ранних PV-2 практически в тот же стандарт. [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]

В число коммерческих фирм, эксплуатирующих самолет, входили: Republic Steel, Green Construction of Indiana, Nello L. Teer Company , KF Airlines , Pacific Petroleums of Canada, Northern Natural Gas Company и US Metal Refining Company. [ 5 ]

Выживший самолет

[ редактировать ]
Действующий Howard 500 N500HP из коллекции Herrick, базировавшийся недалеко от Миннеаполиса, штат Миннесота, в 2008 году.
Howard 500 N500LN демонстрируется на конференции EAA в 2013 году.

Из 17 экземпляров, построенных по полному стандарту Howard 500, в 2019 году остались в полетах два восстановленных самолета: самолет с регистрационным номером N500HP ( серийный номер 500-105, [ 6 ] ) и N500LN , оба принадлежат TP Aero и базируются в Аноке, штат Миннесота . [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1965-66 гг. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 10–14 пассажиров.
  • Длина: 58 футов 5 + 1 2 дюйма (17,818 м)
  • Размах крыльев: 70 футов 4 дюйма (21,44 м)
  • Высота: 13 футов 7 дюймов (4,14 м)
  • Площадь крыла: 592,22 кв. футов (55,019 м ). 2 )
  • Соотношение сторон : 8,35:1
  • Пустой вес: 23 000 фунтов (10 433 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 35 000 фунтов (15 876 ​​кг)
  • Запас топлива: 1550 галлонов США (1290 имп галлонов; 5900 л)
  • Силовая установка: 2 Pratt & Whitney R-2800 восемнадцатицилиндровых двухрядных радиальных двигателя -CB17 мощностью по 2500 л.с. (1900 кВт) каждый.
  • Гребные винты: 4-лопастные гребные винты Hamilton-Standard 24E60-7037A-50.

Производительность

  • Максимальная скорость: 410 миль в час (660 км/ч, 360 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 350 миль в час (560 км/ч, 300 узлов) на высоте 21 000 футов (6 400 м) (econ.cruise)
  • Скорость сваливания: 103 миль в час (166 км/ч, 90 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 450 миль в час (720 км/ч, 390 узлов).
  • Дальность: 2600 миль (4200 км, 2300 миль)
  • Практический потолок: 35 000 футов (11 000 м)
  • Скорость набора высоты: 2550 футов/мин (13,0 м/с).
  • Взлетная дистанция до 50 футов (15 м): 2412 футов (735 м)
  • Посадочная дистанция с высоты 50 футов (15 м): 3575 футов (1090 м)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Ди Ховард и Howard Aero Inc. не имеют никакого отношения ни к Бену Ховарду , пилоту-гонщику и основателю авиационной компании, ни к его компании Howard Aircraft Corporation .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Скотт, Кен (1 мая 2019 г.). «Цель создания» . Проверено 9 августа 2022 г.
  2. ^ Марсон, 2001, с. 26
  3. ^ Перейти обратно: а б Тейлор 1965, стр. 243–244.
  4. ^ Марсон, 2001, с. 27
  5. ^ Марсон, 2001 г.
  6. ^ «Запрос на самолет - N номер 500HP» . Реестр.faa.gov . Проверено 9 августа 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Марсон, Питер (2001). Локхид Твинс . Air-Britain (Historians) Ltd. ISBN  0-85130-284-Х .
  • Тейлор, Джон В.Р. (1965). Джейн «Все самолеты мира», 1965–66 гг . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 511.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71474bde673e44e6b788b6f10c83612c__1705078860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/2c/71474bde673e44e6b788b6f10c83612c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howard 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)