100 -е крыло заправки воздуха
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2012 г. ) |
100 -е крыло заправки воздуха | |
---|---|
![]() 100 -я эмблема ARW | |
Активный | 1942–1945, 1947–1949, 1956–1983, 1990–1991, 1992 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Воздушный дозаправка |
Размер | Крыло |
Часть | ВВС США в Европе - Африка ВВС |
Гарнизон/штаб | Раф Милденхолл |
Прозвище (ы) | Кровавый сотый [ 1 ] |
Девиз (ы) | Мир через силу |
Занятия | ![]() |
Украшения | ![]() ![]() ![]() |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Джин Якобус [1] |
Примечательный командиры | Дарр Х. Алкир |

100 -е крыло заправки воздуха (100 -й ARW), по прозвищу кровавому соту , представляет собой подразделение ВВС США, назначенное третьим ВВС , ВВС США в Европе - ВВС Африки . Он размещен в RAF Mildenhall , Саффолк, Великобритания. Это также крыло хозяина в RAF Mildenhall.
100-й ARW является единственным постоянным крылом для заправки в Европейском театре в Европейском театре, управляющим Boeing KC-135R/T Stratotanker .
Во время Второй мировой войны ее предшественник, 100-я бомбардировка (тяжелая) , была восьмой летающей крепостью ВВС B-17 в Англии, расположенном в RAF Thorpe Abbotts . Полетая более 300 боевых миссий, группа заработала две цитаты за выдающиеся подразделения (Регенсбург, 17 августа 1943 года; Берлин, 6/6/8 марта 1944 г.). Группа понесла огромные потери в бою, а 177 самолетов отсутствовали в действии (MIA), выполнив свою последнюю миссию 20 апреля 1945 года.
Одним из наград крыла является то, что оно является единственным современным операционным крылом ВВС США, которое разрешено отображать на назначенном самолете. Код хвоста (Square-D) своего предшественника Второй мировой войны. 379- е крыло бомбы использовало свой код хвоста Triangle-K до деактивирования в 1993 году, но при повторном активировании в качестве 379-го воздушного экспедиционного крыла было назначено вращающаяся смесь летящих эскадрильи, которые использовали код хвоста своего родительского подразделения. Треугольник-K сохраняется как неофициальная подразделение.
Единицы
[ редактировать ]Единственное крыло заправки в Boeing KC-135R/T Air, оно несет ответственность за операции по заправке в США , проводимые в Европейском театре. Подразделение поддерживает около 16 000 человек, в том числе третьи ВВС , четыре географически разделенные подразделения и 15 связанных подразделений. [ 2 ]
100 -я операционная группа (100 -й OG)
- 351 -я заправочная эскадрилья воздуха (351 -й ARS)
- 100 -я операционная поддержка эскадрилья (100 -я OSS)
100 -я группа технического обслуживания (100 -й MXG)
- 100 -я эксплуатационная эскадрилья (100 -й AMX)
- 100 -я эскадрилья технического обслуживания (100 -е МХС)
- 100 -й эксплуатационный рейс (100 -й MOF)
100 -я группа поддержки миссии (100 -й MSG)
- 100 -я эскадрилья инженера -строителей (100 -я CES)
- 100 -я эскадрилья связи (100 -й CS)
- 100 -я эскадрилья готовности логистики (100 -е LRS)
- 100 -я эскадрилья сил безопасности (100 -й SFS)
- 100 -я силовая эскадрилья (100 -е FSS)
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
1 июня 1942 года военно -воздушные силы армии активировали 100 -ю бомбардировку (тяжелую) (100 -е BG) и назначили ее командованию III бомбардировщика . Группа оставалась беспилотной до 27 октября 1942 года, когда кадр для подразделения был перенесен из 29 -й группы бомбардировки в Гоуэн Филд , штат Айдахо. В течение четырех дней, 1 ноября, кадры переехали на авиабазу армии Уолла Уолла , штат Вашингтон , где она получила свои первые четыре воздушных завода и четыре B-17F от фабрики Boeing в Сиэтле . После этого 100 -й BG переехал в Wendover Field , штат Юта , 30 ноября, где он добавил дополнительный персонал, самолеты и экипажи, и начал бомбардировку, стрельбу и навигацию.
В Новый год, 1943 год, члены молодой группы снова перенесли операции на две базы. Самолеты и воздушные заводы переехали на авиабилетную базу городской армии Сиу , Айова , в то время как наземный эшелон отправился на аэродром армии Кирни , штат Небраска . В обоих случаях члены 100 -го BG помогли в области воздуха и наземного обучения для других групп, направляющихся в зарубеж. В середине апреля воздушный завод присоединился к наземному эшелону в Кирни и получил новый B-17. После дополнительной подготовки экипажи группы покинули Кирни 25 мая 1943 года, пролетев по маршруту Северной Атлантики в Англию и на войну в Европе. До отъезда самолетов и воздушных заводов из Кирни 100 -й эшелон BG отправился на Восточное побережье 2 мая 1943 года. 27 мая 1943 года наземный персонал отправился на плавание на борту RMS Queen Elizabeth , отправляющуюся в Подингтон , Англия, из Нью -Йорка Полем В Подингтоне наземные экипажи, перенесенные с воздушным эшелоном, и вместе переехали в RAF Thorpe Abbotts , Норфолк, где они оставались на протяжении всей Второй мировой войны, действовая в качестве стратегической организации бомбардировки.
25 июня 1943 года 100-й BG проехал свою первую ВВС восьмую боевую миссию , взрывая дворы подводной лодки в Бремене -начало наследия «кровавой соенной». Группа сосредоточила свои бомбардировки против немецких аэродромов, промышленных предприятий и военно -морских объектов во Франции , Германии , Польше , Нидерландах , Норвегии , Румынии и Украине . Группа унаследовала прозвище «кровавое солено» от других групп бомб из -за серьезных потерь, которые он взял на несколько миссий летом и осенью 1943 года. Во время одного такого рейда на Мюнстер 10 октября 1943 года было отправлено восемнадцать 100 -го BG самолетов, из которых пять прервано. и повернулся назад, прежде чем достичь цели. Двенадцать из тринадцати самолетов, достигших Мюнстера, были сбиты; Единственным выжившим 100-м BG B-17, который достиг Мюнстера и возвращения, был королевский флеш (B-17F-45-VE 42-6087), командовал этой миссией Роберта Розенталя ; Он вернулся на базу, серьезно поврежден и с несколькими членами экипажа. Только четыре из первоначальных тридцати восемь со-пилотов, назначенных в группу, завершили им назначенный двадцать пять миссионерских туров. [ 3 ]

В августе 1943 года группа получила свою первую выдающуюся подразделение (DUC) после нападения на немецкую авиационную фабрику в Регенсбурге (это была одна из семи бомбардировочных групп 3 -го бомбардировочного крыла, нападающего на город) 17 августа 1943 года, что привело к серьезным нарушениям Немецкое истребительное производство. С января по май 1944 года 100-й BG регулярно бомбил аэродромы, промышленные промышленности, маршалинг ярдов и V-Weapon в Западной Европе. В феврале 1944 года группа приняла участие в операциях аргументации (« Большая неделя »), союзное попытка вступить в решающую битву с Люфтваффе и добиться превосходства воздуха над Западной Европой до вторжения во Францию. В марте 1944 года 100 -й BG завершил последовательность нападений на Берлин и получила свой второй удар в войне.
Во время бомбардировки во время нефтяной кампании Второй мировой войны , когда приближалось лето 1944 года, группа также проводила запретные миссии, такие как июньские бомбардировки мостов и позиции оружия в поддержку вторжения в Нормандию . В следующем месяце в Сен-Лох были бомбы вражеских должностей в Сен-Ло в Сен-Лох в августе и сентябре . В октябре 1944 года 100 -й BG атаковал защиту противника на линии союзников на линии Зигфрида , затем разбомбил маршалинг ярдов , оккупированных немецких деревень и целей связи в Арденне во время битвы за выпуклость с декабря 1944 года по январь 1945 года. Усилия по нападению на сильно защищенную немецкую инсталляции в Германии и сброс припасы во французские силы внутренних дел с июня по декабрь 1944 года, 100 -е место BG получил французский Croix de Guerre с Palm.
100 -й BG выполнил свою последнюю боевую миссию Второй мировой войны 20 апреля 1945 года. В следующем месяце воздушные составы подразделения бросили еду на людей на западе Нидерландов, а в июне доставили французских союзников бывших военнопленных из Австрии в Францию. В декабре 1945 года группа вернулась в США, где она инактивировалась в Кэмп -Килмер , штат Нью -Джерси, 21 декабря 1945 года.
Холодная война
[ редактировать ]29 мая 1947 года военно -воздушные силы штаб -квартиры возобновили 100 -й BG на авиакомпании в армии Майами . Со времени его активации группа обучалась и работала в качестве подразделения SuperFortress B-29 , прикрепленного к 49-м крылу бомбардировки (более позднее воздушное подразделение) . Не ясно, был ли устройство полностью укомплектован или оборудовано. Он был инактивирован 27 июня 1949 года из -за сокращения бюджета.
100 -я бомбардировочное крыло
[ редактировать ]100 -я бомбардировочное крыло, среднее, было создано 23 марта 1953 года в рамках стратегического воздушного командования , но крыло не было активировано до 1 января 1956 года. Задержка была связана с строительством на программируемой базе подразделения, в Портсмутской воздушной базе (позже переименовано AFB) , Нью -Гемпшир . Строительство было завершено в конце 1955 года, и, когда активировано, 100 -й BW был назначен в восьмой воздушное подразделение Air Force 817 .
100-м бомбое крыло было назначено новыми средными бомбардировщиками B-47E Stratojet в 1954 году, способных полет на высоких дозвуковых скоростях и в основном предназначенные для проникновения в воздушное пространство Советского Союза . 100 -й бомбардировки работало из Pease AFB в течение десяти лет. На официальном языке истеблишмент «... выполнял глобальную стратегическую подготовку бомбардировки и миссии по заправке воздуха». Одно из наиболее значительных зарубежных временных назначений состоялось в течение первых четырех месяцев 1958 года, когда 100-е участвовало в последнем полном развертывании B-47. За это время B-47 из Нью-Гемпшира работали из RAF BRIZE NORTON , в Великобритании. Впоследствии зарубежные развертывания включали одновременное участие нескольких бомбы, занимающихся глобальной стратегической подготовкой бомбардировки и глобального заправки воздуха с помощью StratoJet.
В начале 1960-х годов B-47 считается, что он достиг устаревания и был вытекает из стратегического арсенала SAC. В октябре 1965 года ВВС инициировали проект Fast Fly, чтобы наблюдать за инактивацией последних пяти крыльев B-47 и поддерживающих эскадронов танкеров. 100-й ARS вышел на пенсию своего последнего танкера 21 декабря 1965 года, когда самолеты 53-0282 вылетели в Центр хранения и расположения военных самолетов в Дэвис-Монтан АФБ , штат Аризона. На следующий день 100 -й АРС инактивированы. 100 -й BW сохранил свое наземное обязательство в Пезе до 31 декабря 1965 года и инактивировалось 25 июня 1966 года.
100 -е стратегическое разведывательное крыло
[ редактировать ]Штаб -квартира SAC получила полномочия от штаб -квартиры USAF, чтобы прекратить свои основные управляемые командные крылья (MAJCOM), которые были оснащены боевыми самолетами и активировали контролируемые авиационные силы (AFCON) единицы, большинство из которых были неактивными в то время, которые могли нести линию и историю Полем 11 февраля 1966 года 100 -е стратегическое разведывательное крыло приняло миссию, оборудование и персонал 4080 -го стратегического разведывательного крыла . 349- я стратегическая разведывательная эскадрилья (SRS) взяла на себя самолеты Lockheed U-2 4028-го SRS и 350-й стратегической разведывательной эскадрильи захватили разведывательные дроны Райана BQM-34 и Lockheed DC-130 SRAS-SRS. 4080 -й был крылом Sac Majcom, и его происхождение прекратилось, когда оно было прекращено и не может быть продолжена реактивацией позднее. 100-й SRW был теперь в Davis-Monthan AFB в Тусоне, штат Аризона.
После его реактивации 100-й SRW выполнил стратегическую разведку с самолетом Lockheed U-2 и Drone. 11 июля 1970 года силы были перенесены из Биен Хоа в U-Тапао Rtnaf (OL-RU), а затем обратились в (OL-UA в ноябре 1970 года) Таиланд. Затем, после переезда, в ноябре 1972 года они повторно активировали 99-ю стратегическую разведку. В январе 1973 года U-2 99-й SRS пролетел более 500 боевых часов. Это был первый раз, когда любое устройство U-2 пролетели 500 часов за один месяц. Это было увенчано в декабре 1974 года, когда они зарегистрировались более 600 часов. [ 4 ] 99-й SRS, развернутые для продвижения по мере необходимости направить награду PT Cullen Award в качестве разведывательного подразделения, которое внесло наибольшую вклад в усилия SAC с фотографией и сигналом SAC. Таиланд в марте 1976 года,
В связи с окончанием боевых операций Соединенных Штатов в Юго-Восточной Азии в середине 1973 года ВВС официально перенесли операции отбора проб воздуха в 100-й SRW, а 349-й SRS преобразовал свои U-2 в конфигурацию U-2R для атмосферных миссий по отбору пробелов,, Заменив WB-57, который он унаследовал от 4028-го SRS. Миссия отбора проб воздуха будет перенесена в Осан А.Б. , Южная Корея, хотя развертывание U-2RS в Осан не могло пройти до тех пор, пока не были завершены договоренности и базисные условия, и базисные условия не были завершены. Осан. Только до тех пор, пока коммунистические китайцы фактически не взорвали свое шестнадцатое ядерное устройство 17 июня 1974 года, не сможет штаб -квартиру ВВС США объявить, что все переговоры были завершены. В то же время он направил штаб-квартиру SAC для развертывания 349-го SRS «Олимпийская гонка» в Осан и начать собирать с этого места 18 июня 1974 года. Миссия отбора проб продолжалась в Осане, а U-2 в Южной Корее стала 100-м. SRW OL-A.
В дополнение к миссиям по отбору отбора проб и воздуха, 100 -й SRW выполнил миссии по всему миру, такие как мониторинг прекращения огня между израильтянами и египтянами после войны в Йом Кипур 1973 года . Эта операция была эксплуатирована из RAF Akrotiri , Кипр, и была названа операцией оливкового сбора урожая-Расположение OL-OH.
Отряд также действовал от McCoy AFB , штат Флорида, до закрытия этой инсталляции в 1975 году, после чего был переезд в соседний Патрик AFB , штат Флорида, назначенное место для эксплуатации LF. Эти U-2 занимались олимпийскими пожарными миссиями по Кубе , которые были координированы с совместным центром контроля разведки воздуха в НАС-Ки-Уэсте , штат Флорида.
100 -е крыло заправки воздуха
[ редактировать ]В 1976 году из -за сокращения бюджета SAC консолидировал свои стратегические активы разведки. 99-я стратегическая разведывая эскадрилья и ее U-2 были возвращены из U-Тапао и назначены 9-м стратегическому крылу разведки (9 SRW) 1 июля 1976 года. 9-й SRW уже контролировал -й стратегический разведывательный клет . 1 Черный птиц . Это принесло все активы SAC U-2 и SR-71 под одним крылом в Биле АФБ , штат Калифорния, с активами RC-135, назначенными 6-м стратегическому крылу | 6-е крыло заправки воздуха на базе ВВС Эйлсона или 55-м крыле на базе Air Fyes (которое также управляло смотрящими стеклянными платформами и самолетами EC-130). Сак 544-й стратегический интеллектуальный крыло | 544 -я разведывательное крыло на базе ВВС Боллинг предоставило анализ поддержки интеллекта, собранного летающими крыльями. Военно-воздушные силы продолжали иметь стратегические стратегические активы в виде не SAC в форме спутниковых и радиолокационных систем, управляемых Aerospace Defense Command , которые впоследствии были переданы в SAC в 1979 году, « Национальное управление разведки и Организация систем космических и ракет | Команда космических систем в команде систем ВВС . Криптографические и коммуникационные разведывательные операции были доменом службы безопасности ВВС | Агентство ВВС разведки, наблюдения и разведки .
U-2R 349-й SRS и AQM-34 Firebee / DC-130 Hercules Drone 350-й SRS были прекращены, когда эскадрильи становятся эскадрильгами танкеров KC-135 из 100-го воздушного заправки в поддержку 9-го SRS SR. -71 Blackbird. U-2RS в Южной Корее стал 9 разведывательных стратегическим отрядом крыльев м - . и остался в Дэвис-Монтан АФБ.
С перестройкой, 100 -й и ее 349 -й и 350 -й эскадрильи были перенесены административно в Бил, взяв на себя активы 17 -го бомбардировочного крыла , которое было инактивировано. 349-й и 350-й предположили KC-135S 903D и 922D-заправки. С переосмыслением, 100-й ARW взял на себя ответственность за предоставление поддержки заправки по всему миру для 9-го SRW SR-71 и U-2 30 сентября 1976 года.
100-й ARW был инактивирован 15 марта 1983 года, когда его две эскадрильи KC-135 были переназначены в 9-е стратегическое разведывательное крыло в Биле, которое стало композитным крылом под одно базовой концепцией.
После холодной войны
[ редактировать ]После неактивного статуса в течение более семи лет SAC снова повторно повторно активировал 100 -е, но на этот раз в качестве 100 -го воздушного подразделения в Уайтмене АФБ , штат Миссури , 1 июля 1990 года, промежуточный командный эшелон стратегического воздушного командования. Он взял на себя обязанности хоста в Уайтмене. Кроме того, подразделение контролировала 509-й бомбардировочный крыло , бывшее подразделение FB-111 , которое переехало с бывшей базы ВВС (ныне Pease Air National Guard Base ) из-за базовой перестройки и закрытия (BRAC), и которая не была В операции в ожидании производства бомбардировщиков Spirit Spirit Spirit и соответствующих средств для построения B-2. Он также контролировал 351-й ракетное крыло , крыло LGM-30F Minuteman II II ICBM в Уайтмене.
Реорганизация ВВС в 1991 году поставила 351 -е МВт под реактивированным двадцатым ВВС 29 марта 1991 года, а 509 -е крыло бомбы взяло на себя обязанности хозяина в Уайтмене. В результате SAC снова инактивировал 100 -й AD 1 августа 1991 года.
Заправка воздуха в Европе
[ редактировать ]
Через шесть месяцев после его инактивации в качестве воздушного подразделения, и более чем через 46 лет после ухода Англии в конце Второй мировой войны ВВС активировали 100 -й ARW, размещенный в RAF Mildenhall , Великобритания, 1 февраля 1992 года. Он был назначен на Стратегическое воздушное командование, Пятнадцатая воздушная сила, 14 -е воздушное подразделение. Затем он был переназначен в третьи ВВС 1 февраля 1992 года. Став крылом хозяина в RAF Mildenhall, 100 -й ARW взял на себя управление Европейской танкерной целевой группой (ETTF). [ 5 ]
31 марта 1992 года была активирована 351 -я заправочная эскадрилья воздуха и назначена в 100 -ю операционную группу. [ 6 ] 100-е место получило свой первый самолет, когда KC-135R 58-0100 прибыл с Loring Air Fass Base , штат Мэн , в мае 1992 года. [ 7 ] Крыло достигло полной силы к сентябрю 1992 года, когда его девятый KC-135R был доставлен. [ 8 ]
ETTF был закончен 28 ноября 1998 года, увидев количество KC-135R/TS, назначенное для кровавого сотнего, увеличилось до 15 танкеров. [ 9 ]
С момента своей реактивации в 1992 году 100 -й ARW служил в качестве ВВС США в Европе в Европе.
По состоянию на 2024 год есть только один выживший оригинальный член WW2 группы, все еще живой, майор (в отставке) Джон "Lucky" Luckadoo. [ 10 ] [ 11 ]
Происхождение
[ редактировать ]

100 -я бомбардировка группа
- Основан как 100 -ю бомбардировщик (тяжелая) 28 января 1942 года.
- Активировано 1 июня 1942 года.
- Переименованная 100 -я бомбардировка , тяжелая 20 августа 1943 года
- Инактивируется 21 декабря 1945 года.
- Переизимой 100 -й бомбардировочной группы , очень тяжелая 13 мая 1947 года.
- Активируется в резерве 29 мая 1947 года.
- Инактивирован 27 июня 1949 года.
100 -е крыло заправки воздуха
- Создан как 100 -е крыло бомбардировки , среднее 23 марта 1953 года.
- Активировано 1 января 1956 года.
- Инактивирован 30 апреля 1966 года
- Переизгнанное 100 -е стратегическое разведывательное крыло 25 июня 1966 года
- Переизгнанный 100 -й воздушный дозаправочный крыло , тяжелое 30 сентября 1976 года.
- Инактивирован 15 марта 1983 года.
- Консолидировано со 100 -й группой бомбардировки 31 января 1984 года (остается неактивным)
- Переименован в 100 -ю воздушную дивизию 15 июня 1990 года.
- Активируется 1 июля 1990 года.
- Инактивирован 26 июля 1991 года.
- Переименовано в 100 -й воздушное заправочное крыло и активировано 1 февраля 1992 года.
- Персонал, обозначенный 100 -я экспедиционное крыло Air, при поддержке операции Allied Force вступает в силу 24 марта 1999 г.
Задания
[ редактировать ]- III бомбардировщик , 1 июня 1942 года
- Вторые ВВС , 18 июня 1942 года
- II бомбардировщик , 26 июня 1942 года
- 15 -я бомбардировка (позже 15 -й обучение бомбардировки; 15 -я бомбардировка
- Восьмой ВВС, c. 2 июня 1943 года
- VIII бомбардировщик, c. 4 июня 1943 года
- 4 -й бомбардировочный крыло , 6 июня 1943 года
- Прикреплено к: 402D Временное бомбардировочное крыло, 6 июня 1943 г.
- 3 -й бомбардировок , 13 сентября 1943 года
- 13 -е бомбардировочное крыло (тяжелое), 14 сентября 1943 г.
- 3d Air Division , 18 June 1945
- 1 -я воздушное подразделение , 12 августа 1945 г.
- 3D Air Division , 28 сентября 1945 г.
- VIII Fighter Command , 1 ноября - декабрь 1945 г.
- 49 -е крыло бомбардировки, очень тяжелое (позже, 49 воздушная дивизия, бомбардировка) , 29 мая 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- Восьмой ВВС , 1 января 1956 года
- 817th Air Division , 1 февраля 1956 - 30 апреля 1966 г.
- Прилагается к 7 -й воздушной дивизионе , 29 декабря 1957 г. - 1 апреля 1958 г.
- 12 -е стратегическое аэрокосмическое подразделение , 25 июня 1966 г.
- 14 -е стратегическое аэрокосмическое подразделение , 30 июня 1971 года
- 12 -я стратегическая ракета (позже, 12 лет) , 1 августа 1972 г.
- 14 -е воздушное подразделение , 30 сентября 1976 г. - 15 марта 1983 г.
- Восьмой ВВС , 1 июля 1990 - 26 июля 1991 г.
- Третья ВВС , 1 февраля 1992 года - предложение
- Команда Air Mobility (только развернуто 100 AEW), 24 марта 1999 г. - настоящее
Компоненты
[ редактировать ]Крылья
- 351 -й стратегический ракетный крыло : 1 июля 1990 - 26 июля 1991 г.
- 509 -е крыло бомбардировки : 30 сентября 1990 - 26 июля 1991 г.
Группа
- 100 -я операционная группа : 1 февраля 1992 года - Present
Эскадрильи
- 9 -я заправочная эскадрилья : 30 сентября 1976 г. - 27 января 1982 г.
- 99 -я стратегическая разведка эскадрилья : 1 ноября 1972 г. - 30 июня 1976 г.
- 100 -я заправочная эскадрилья воздуха : 16 августа 1956 - 25 июня 1966 г.
- 349 -я бомбардировка (позже, 349 -я стратегическая разведка; 349 -я заправка воздуха) Эскадрилья (XR): 1 июня 1942 г. - 1 декабря 1945 года; 29 мая 1947 - 27 июня 1949 года; 1 января 1956 - 15 марта 1983 г.
- 350 -я бомбардировка (позже 350 -й стратегическая разведка; 350 -я заправка воздуха) эскадрилья (LN): 1 июня 1942 - 15 декабря 1945 года; 16 июля 1947 г. - 27 июня 1949 года; 1 января 1956 г.-1 июля 1976 года (отдельно 4 марта-ок. 4 апреля 1958 года); 28 января 1982 - 15 марта 1983 г.
- 351 -я эскадрилья бомбардировки (EP): 1 июня 1942 - 15 декабря 1945 г.; 17 июля 1947 г. - 27 июня 1949 года; 1 января 1956 - 25 июня 1966 г.
- 418 -я бомбардировка эскадрильи (LD): 1 июня 1942 - 19 декабря 1945 года; 29 мая 1947 - 27 июня 1949 года; 1 марта 1959 - 1 января 1962 г.
- 509 -я заправочная эскадрилья воздуха : прикреплена 8 апреля - 8 июля 1958 года.
100 компонентов AEW
- 100-я экспедиционная операционная группа, RAF Mildenhall, Англия (34 KC-135)
- 351 -я заправочная эскадрилья воздуха (различные ресурсы ANG), 24 марта - 8 апреля 1999 г.
- 100 -я экспедиционная эскадрилья для заправки , 9 апреля - 20 июня 1999 г.
- 100-я экспедиционная группа, RAF Brize Norton , Англия (12 KC-135)
- 106 -я экспедиционная эскадрилья заправки воздуха , 24 марта 1999 г. - настоящий
- 2D Air Expeditionary Group, RAF Fairford , Англия (5 KC-135)
- 22 -й экспедиционной эскадрильи заправки воздуха , 24 марта 1999 г. - настоящий
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза Армии Орландо , Флорида, 1 июня 1942 года
- Барксдейл Филд , Луизиана, ок. 18 июня 1942 года
- Пендлтон Филд , Орегон в. 26 июня 1942 года
- Гоуэн Филд , Айдахо, 28 августа 1942 г.
- Уолла Уолла , Вашингтон, ок. 1 ноября 1942 года
- Вендовер Филд , Юта , ок. 30 ноября 1942 года
- Сиу Сити Ааб , Айова, ок. 28 декабря
- Кирни Аафлд , Небраска, ок. 30 января - май 1943 г.
- RAF Thorpe Abbotts (AAF-139), Англия, 9 июня 1943 г.-декабрь 1945 года
- Кэмп Килмер , Нью -Джерси, ок. 20–21 декабря 1945 года
- Майами Аафлд , Флорида, 29 мая 1947 - 27 июня 1949 года
- Портсмут (позже, Пиз) AFB , Нью -Гемпшир, 1 января 1956 г. - 25 июня 1966 г.
- Дэвис-Монтан АФБ , Аризона, 25 июня 1966-30 сентября 1976 г.
- Бил АФБ , Калифорния, 30 сентября 1976 г. - 15 марта 1983 г.
- Whiteman AFB , Миссури, 1 июля 1990 - 26 июля 1991 г.
- RAF Mildenhall , Великобритания, 1 февраля 1992 г. - настоящий
Самолеты/ракеты назначены
[ редактировать ]- Boeing B-17 Flying Fortress , 1942–1945
- Boeing B-47 Stratojet , 1956–1966
- Boeing KC-97 Stratotanker , 1956–1965
- Lockheed U-2 , 1966–1976 (Wu-2, 1966–1969)
- Lockheed DC-130 , 1966–1976
- Boeing KC-135 Stratotanker , 1976–1983, 1992-Present
- Minuteman II , 1990–1991
В популярной культуре
[ редактировать ]Masters of the Air , телевизионный мини -сериал для Apple TV+ от Стивена Спилберга и Тома Хэнкса следует за событиями 100 -й группы бомбы. [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список единиц B-47 ВВС США
- Мемориальный музей 100 -й группы бомб
- День Home Front Heroes , день признания, возникший в результате последнего живого оригинального члена восьмой бомбардировок Второй мировой войны, Джона "Lucky" Luckadoo
Примечания
[ редактировать ]- ^ Abeyasekere, Карен (1 ноября 2021 г.). «Кровавые сольные акции гордых наследия, как 100 -й летчики ARW присоединяются к героям Второй мировой войны на 100 -м воссоединении BG» . Королевские ВВС Mildenhall . Получено 5 августа 2022 года .
- ^ "О нас" . www.mildenhall.af.mil . Получено 6 июня 2018 года .
- ^ «Официальный веб -сайт 100 -й бомбардировки (тяжелый) Фонд - Самолет - 26087» . 100thbg.com . 100 -й фонд группы бомбы. 2014 . Получено 15 сентября 2020 года .
"10 октября 1943 г. R Rosenthal / Munster Cat Cach AC
- ^ Battermix Publishing Material
- ^ «История RAF Mildenhall» . Королевские ВВС Mildenhall . Получено 5 августа 2022 года .
- ^ Кейн, Роберт Б. (19 июля 2010 г.). «Информационный лист 351 воздушная заправка эскадрильи (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 5 августа 2022 года .
- ^ «Самолеты, имена и носы: KC-135S 100-го ARW» . Key.aero . 15 августа 2019 года . Получено 5 августа 2022 года .
- ^ Abeyasekere, Карен (1 февраля 2017 г.). «100 -е заправочное крыло воздуха празднует исторические 25 лет» . Королевские ВВС Mildenhall . Получено 5 августа 2022 года .
- ^ «Посещающие силы в Великобритании: 1942–2011» (PDF) . Королевские ВВС Mildenhall . Получено 5 августа 2022 года .
- ^ Джеймс Барбер (4 апреля 2022 года). «Слушайте 100-летний герой Второй мировой войны Джон« Лаки »Лакду поделиться своей историей» . военный.com .
- ^ «Герой Второй мировой войны и последний живой кровавый 100 -й пилот, майор Джон« Лаки »Лакду, вдохновляет в доме Терезы Аргайл» . kdvr.com . 1 февраля 2024 года.
- ^ «Стивен Спилберг берет на небо в мастерах воздушного тизера» . AV Club . 9 ноября 2023 года.
Ссылки
[ редактировать ]
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN 0-89201-092-4 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977 . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года .
- USAAS-USAAC-USAAF-USAF SERIAL Serial Numbers-1908, чтобы представить архив 27 мая 2011 года на машине Wayback
- Март отмечает 10 -ю годовщину операции Allied Force
- Гарри Х. Кросби, навигатор 100 -го BG («Кровавая сотый») во время Второй мировой войны, написал крыло и молитву: кровавая 100 -ю бомбардировку восьмой ВВС США в действии во Второй мировой войне [2 [2 ] (HarperCollins 1993 / HDCVR ISBN 0-06-016941-9 / ppbk ISBN 0-595-16703-9 ). Учетная запись представляет собой проницательный взгляд на жизнь типичного воздушного офицера, назначенного одним из самых уважаемых подразделений ВВС.
- Рэй Боуден , Названия самолетов и кровавые носы - 100 -я группа бомб . Носовое искусство и названные плоскости 100bg с краткими историями и 400 черно -белыми фотографиями. Смотрите www.usaaf-noseart.co.uk для более полных деталей.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Главная - 100 -я бомбардировка (тяжелая) Фонд - Фонд 100 -й бомбардировки
- Воздушные крылья ВВС США ВВС
- Единицы и формирования стратегического воздушного командования
- Военные подразделения и формирования, созданные в 1942 году
- Военные подразделения и формирования, созданные в 1956 году
- 1942 заведения во Флориде
- 1949 г. Disestablisments во Флориде
- 1956 заведения в Нью -Гемпшире