Южно-Атлантическое крыло, Командование воздушного транспорта
Южно-Атлантическое крыло, Командование воздушного транспорта | |
---|---|
![]() Маршруты воздушных паромов времен Второй мировой войны (станции Южно-Атлантического крыла выделены голубым цветом) | |
Активный | 1942–1946 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Стратегические воздушные перевозки |
Помолвки | Американский театр (Вторая мировая война) |
Южно -Атлантическое крыло Воздушно-транспортного командования — бывшее подразделение ВВС США . Он был организован в 1942 году для переправки самолетов, перевозки личного состава и техники из Карибского бассейна на Средиземноморский театр военных действий , Европейский театр военных действий , Китайско-бирманско-индийский театр военных действий , а также для поставки самолетов по ленд-лизу в Советский Союз. Он также перевозил критически важные материалы из Южной Америки. Командир крыла также выполнял обязанности командующего армией США на театре военных действий в Южной Америке. После Дня Победы крыло стало отвечать за возвращение самолетов и личного состава в США. Он был дезактивирован в 1946 году, когда операции в Южной Атлантике сократились.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Возникновение крыла датируется январем 1942 года, когда командование переправы авиационного корпуса неофициально организовало сектора в рамках своего иностранного отдела для обеспечения офицеров управления в различных точках своих зарубежных маршрутов для переправки самолетов. он основал сектор в Уэст-Палм-Бич 23 января , Флорида. Сектор Уэст-Палм-Бич был официально создан 14 февраля и в апреле переименован в Южно-Атлантический сектор. [ 1 ] Однако взаимоотношения между штабами сектора и диспетчерами на станциях на маршрутах в зоне его ответственности оставались неясными. [ 2 ]
Весной 1942 года произошла реорганизация Иностранного крыла. [ а ] предполагалось добавить регулярные регулярные воздушные перевозки к переправочной миссии сектора, сопровождаясь переходом регулярных перевозок от авиакомпаний к военному персоналу. Новые, расширенные организации также будут отвечать за обслуживание и техническое обслуживание самолетов, связь и наблюдение за полетами на станциях, находящихся под их контролем. [ 3 ] Этот план был реализован в июне 1942 года, когда сектор Южной Атлантики был разделен между 27-м крылом в Уэст-Палм-Бич и 24-м перегонным крылом ВВС армии , которое было активировано в Джорджтауне, Британская Гвиана, 26 июня 1942 года. Командование переправы было преобразовано в Командование воздушного транспорта (УВД), а его крыло - Южно-Атлантическое крыло Командования воздушного транспорта . [ 4 ]
Перед вступлением США или Бразилии во Вторую мировую войну , в январе 1941 года, начались переговоры об использовании Америкой аэродромов для военных целей на севере Бразилии. Эти переговоры вела компания Pan American Airways через свою дочернюю компанию Panair do Brasil , чтобы создать видимость того, что они ведутся для коммерческих аэродромов. Компания Panair предложила модернизировать ряд аэропортов на севере Бразилии, включая строительство объектов для коммерческого использования месторождений, но которые можно было бы легко преобразовать для использования в военных целях. Правительство Бразилии согласилось на эти улучшения в июле 1941 года. [ 5 ] Разработка месторождений компанией Panair продолжалась до мая 1942 года, когда США и Бразилия заключили соглашение, разрешающее Соединенным Штатам строить оборонительные объекты в Бразилии и использовать существующие бразильские военные объекты. Все объекты будут представлять собой бразильские военные базы. [ 6 ]
Операции
[ редактировать ]Начальные операции
[ редактировать ]
Первоначальная зона ответственности крыла простиралась от Тринидада в Карибском море до острова Вознесения посреди Атлантики. Однако граница крыла с Карибским крылом Воздушно-транспортного командования была скорректирована так, чтобы совпадать с границей Воздушного командования Антильских островов . Аткинсон Филд в Британской Гвинее и Уоллер Филд на Тринидаде были переведены в Карибское крыло, а штаб-квартира вскоре переехала на Парнамирим Филд , недалеко от Натала, Бразилия . [ 7 ] В то же время были созданы Вооруженные силы США в Южной Америке, и командир крыла также взял на себя обязанности командира театра военных действий. [ 8 ] Южноатлантический маршрут крыла использовался для переправы и транспортировки на Средиземноморский театр военных действий , Европейский театр военных действий , Китай-Бирма-Индия , а также для доставки самолетов по ленд-лизу в Советский Союз. [ 9 ]

Первоначальные регулярные рейсы на маршрутах крыла включали рейсы Douglas DC-3 компаниями Pan American и Eastern Air Lines в Натал (исходя из Майами ) и Boeing 307 Stratoliner рейсы компаниями Transcontinental и Western Air между Вашингтоном, округ Колумбия , и Каиром . Pan American Air Ferries также использовала этот маршрут для доставки самолетов Королевским ВВС (RAF) на Ближнем Востоке. [ 9 ] Самолеты Королевских ВВС также перегонялись военными экипажами, как и North American B-25 Mitchells и Douglas A-20 Havocs для Советского Союза, хотя по мере развития войны для советских самолетов предпочтение отдавалось маршруту через Аляску. [ 10 ] Первым крупномасштабным движением американской авиации по маршруту крыла стал вылет 98-й бомбардировочной группы в июле. Тяжелые бомбардировщики 98-го полка смогли без остановок пересечь Атлантику, поэтому первыми, кто использовал новое поле Уайдэвейк на острове Вознесения, были Митчеллы из 12-й бомбардировочной группы . Большая часть усилий крыла в 1942 году была направлена на усиление 9-й воздушной армии . [ 11 ]
Однако в 1942 году регулярные рейсы работали плохо. На маршрутах движения крыла, особенно в Натале, происходили большие резервные копии материальных средств и почты. Основной причиной была нехватка транспортных самолетов. Когда крыло начало свою деятельность, только четыре Consolidated B-24D Liberator , два Statocruiser и четыре Pan American Clipper были доступны для перевозки грузов в Африку из Натала. Маршрут через Южную Атлантику имел наивысший приоритет для тяжелых транспортных самолетов. American Airlines начала эксплуатировать первые самолеты Douglas C-54 Skymasters из Майами в Натал, а к флоту начали присоединяться самолеты Consolidated C-87 Liberator Express , а к концу года на трансатлантическом сегменте эксплуатировалось 26 самолетов. [ 12 ]
Операция Факел
[ редактировать ]При подготовке к операции «Факел» крыло участвовало в переброске пяти групп легких и средних бомбардировщиков для обеспечения немедленного подкрепления после высадки десанта в Северной Африке. [ 13 ] [ б ] Подкрепления Двенадцатой воздушной армии также переправили свои самолеты по маршрутам Южно-Атлантического крыла. С наступлением зимы легкие и средние бомбардировщики, направлявшиеся в Англию, столкнулись с серьезными проблемами при навигации по Североатлантическому паромному маршруту и были направлены в Южную Атлантику. К декабрю маршрут через Северную Атлантику также был закрыт для тяжелых бомбардировщиков , поэтому подкрепления для Восьмых воздушных сил также переправили свои самолеты по маршрутам Южно-Атлантического крыла. , Сенегал, появились мощности К февралю 1943 года в Дакаре , позволяющие тяжелым бомбардировщикам летать туда прямо из Натала, сократив свой маршрут на две или три остановки. К весне 1943 года североатлантический маршрут вновь был открыт для бомбардировщиков. [ 14 ]
Расширенные операции
[ редактировать ]Весной 1943 года произошло первое движение истребительной авиации по маршрутам авиакрыла: пять групп Lockheed P-38 Lightning были переправлены в подразделения истребительной и фоторазведки. [ 15 ] Хотя Североатлантический маршрут оставался открытым в ограниченной степени зимой последующих лет войны, большинство самолетов в этот период неблагоприятных погодных условий было перенаправлено в Южную Атлантику. [ 16 ] Передвижение подразделений по маршрутам крыла продолжалось и в 1944 году, но по ходу войны перегонные операции больше смещались в сторону движения отдельных сменных самолетов. [ 17 ]
Не все движение было в восточном направлении. Пилоты паромов вернулись после доставки грузов, а также было возвращено несколько «уставших от войны» самолетов. [ с ] Однако крупнейшим сегментом пассажиропотока в западном направлении была авиамедицинская эвакуация раненых солдат. Для этой миссии не было выделено ни одного самолета, и в начале 1943 года эвакуация началась медленно. [ 18 ] Крыло также отвечало за авиаперевозку некоторых стратегических материалов, нехватка и необходимость которых оправдывали быструю транспортировку. В частности, из Бразилии были привезены берилл , минерал, используемый в производстве тонких инструментов, и танталит , используемый в радио- и радарах. специальные сплавы из Бельгийского Конго и ротенон По маршрутам крыла перевозились из Южной Америки. На заре существования крыла резину перевозили и на пустых самолетах, возвращавшихся в Штаты. [ 19 ]
Первоначально крыло было создано, а его личный состав был разделен на две группы , эскадрильи которых были распределены по базам, управляемым крылом. Однако потребности крыла в рабочей силе варьировались от базы к базе, в зависимости от размера и характера его операций. В октябре 1943 года оставшаяся группа полка была расформирована, и полк начал комплектоваться по «точному штатному расписанию». В рамках этой системы потребности в личном составе измерялись на функциональной основе, и вместо того, чтобы привязываться к группе или эскадрилье, личный состав приписывался непосредственно к пронумерованной станции. [ 20 ] Подразделения баз армейских ВВС заменили пронумерованные станции в 1944 году. [ д ]
В июле 1944 года расширение деятельности крыла привело к тому, что оно стало Южно-Атлантической дивизией Воздушно-транспортного командования . Однако, когда позже в 1944 году командование воздушного транспорта смогло обеспечить права на посадку на Азорских островах , между Северной Америкой и Африкой стал доступен более короткий маршрут через среднюю Атлантику, который позволил четырехмоторным и некоторым двухмоторным самолетам обходить зону ответственности крыла в пути. В Африку и на восток активность дивизии на маршрутах начала уменьшаться. [ 17 ]
Белые и зеленые проекты
[ редактировать ]
Штаб авиации наметил общий план передислокации сил с европейского и средиземноморского театров военных действий в США в сентябре 1944 года. Этот план получил название «Белый проект». Перебрасываемые самолеты управлялись боевыми расчетами с небольшим количеством пассажиров на борту. [ и ] но под контролем УВД. Хотя большинство самолетов вернутся по маршруту через Северную Атлантику или по новому маршруту через Центральную Атлантику, планы предусматривали, что 25 бомбардировщиков в день перейдут под контроль Южно-Атлантического крыла на своих обратных рейсах. Поток самолетов на театры военных действий прекратился в апреле 1945 года. Месяц спустя, 20 мая, в Соединенные Штаты вылетели первые бомбардировщики. Возврат тяжелых бомбардировщиков практически завершился в июле, а движение двухмоторных самолетов продолжалось и в августе. Под управлением крыла прошло 2282 самолета. [ ж ] последний контингент B-17 наконец вернулся в сентябре. Хотя проект «Белый» был направлен на перестановку самолетов и их экипажей, более 33 000 пассажиров смогли доехать автостопом на возвращающихся самолетах. [ 21 ]
В апреле 1945 года военное министерство поручило УВД подготовиться к «Зеленому проекту». Этот проект предусматривал перевозку 50 000 пассажиров в месяц из Европы в Соединенные Штаты. 40% этих пассажиров вернутся по маршруту через Южную Атлантику. Для оказания помощи дивизии она была усилена 460-й бомбардировочной группой . [ 22 ] [ г ] плюс дополнительные люди, ранее приписанные к боевым частям. Вывод Четвертого флота из Атлантики бывшие объекты ВМФ в Белене предоставил дивизии и Натале для размещения войск. Для переброски войск из Натала были предоставлены C-47 из четырех авианосных групп. Их пилоты были назначены индивидуально, но в подразделении обнаружили, что им требуется дополнительная подготовка, прежде чем направлять их на проект. Входящий трафик из Дакара в Натал осуществлялся в основном на самолетах C-54, а рейсы из Натала в Аткинсон-Филд осуществлялись на самолетах C-47 или Curtiss C-46 Commandos, которыми управляли пилоты-контрактники Eastern Airlines . [ ч ] К августу стало возможным судоходство в Атлантике для перевозки большей части войск обратно в Соединенные Штаты, а проект «Зеленый», который должен был продлиться до апреля 1946 года, был прекращен 10 сентября 1945 года. [ 23 ]
Инактивация
[ редактировать ]После завершения «Белого» и «Зеленого» проектов в сентябре 1945 года Южно-Атлантическая дивизия снова стала крылом и была передана в состав Атлантической дивизии Воздушно-транспортного командования . В следующем месяце три его станции в Бразилии прекратили работу, а к январю 1946 года у крыла была только одна станция в Бразилии плюс остров Вознесения. Крыло было выведено из строя в конце июня, а оставшиеся части переданы непосредственно в состав Атлантической дивизии.
Родословная
[ редактировать ]- Сформировано как перегонное крыло 24-й армейской ВВС 12 июня 1942 года. [ 24 ]
- Активирован 26 июня 1942 г.
- Переименовано в Южно-Атлантическое крыло Воздушно-транспортного командования 5 июля 1942 г.
- Переименована в Южно-Атлантическую дивизию Командования воздушного транспорта 1 июля 1944 г.
- Переименовано в Южно-Атлантическое крыло Воздушно-транспортного командования 20 сентября 1945 г.
- Деактивирован 30 июня 1946 г.
Задания
[ редактировать ]- Переправовое командование армейских ВВС (позже командование воздушного транспорта), 26 июня 1942 г.
- Атлантическая дивизия, командование воздушного транспорта, 20 сентября 1945 г. - 30 июня 1946 г.
Компоненты
[ редактировать ]Группы
[ редактировать ]- 9-я переправочная группа (позже 9-я транспортная группа): ок. 9 июля 1942 г. - 10 октября 1943 г.
- 10-я переправочная группа : гр. 9 июля 1942 г. - ок. ноябрь 1942 г.
- 460-я бомбардировочная группа: 15 июня 1945 г. - 26 сентября 1945 г. [ 22 ]
Эскадрильи
[ редактировать ]- 12-я эскадрилья связи Airways: ок. 1 мая 1943 г. - ок. 31 июля 1943 г.
- 22-я метеорологическая эскадрилья: 1 июля 1943 г. - 1 декабря 1943 г.
- 808-я медицинская авиационно-эвакуационная эскадрилья: октябрь 1943 г. - 4 ноября 1944 г.
Станции
[ редактировать ]- Станция 1, Южно-Атлантическое крыло: 10 октября 1943 г. - 1 августа 1944 г., Натал, Бразилия.
- Станция 2, Южно-Атлантическое крыло: 10 октября 1943 г. - 1 августа 1944 г. Поле Парнамирим, Бразилия.
- Станция 3, Южно-Атлантическое крыло: 10 октября 1943 г. - 1 августа 1944 г. Аэродром Аджиасенто , Бразилия.
- Станция 4, Южно-Атлантическое крыло: 10 октября 1943 г. - 1 августа 1944 г., аэропорт Валь-де-Канс , Бразилия.
- Станция 5, Южно-Атлантическое крыло: 10 октября 1943 г. - 1 августа 1944 г., аэропорт Тиририкал , Бразилия.
- Станция 6, Южно-Атлантическое крыло: 10 октября 1943 г. - 1 августа 1944 г. Уайдэвейк-Филд, остров Вознесения.
- Станция 7, Южно-Атлантическое крыло: 10 октября 1943 г. - 1 августа 1944 г., аэропорт Амапа , Бразилия.
- Станция 8, Южно-Атлантическое крыло: 10 октября 1943 г. - 1 августа 1944 г., аэропорт Фернандо ди Норонья , Бразилия.
- Станция 9, Южно-Атлантическое крыло: 10 октября 1943 г. - 1 августа 1944 г. Аэродром Баия , Бразилия.
- Станция 10, Южно-Атлантическое крыло: 10 октября 1943 г. - 1 августа 1944 г., аэропорт Ибура , Бразилия.
Базовые подразделения армейских ВВС
[ редактировать ]- 1150 базовое подразделение AAF (штаб, Южно-Атлантическая дивизия, УВД) позже (штаб, Южно-Атлантическое крыло, УВД), 1 августа 1944 г. - 30 июня 1946 г., поле Парнамирим, Бразилия.
- 1151 базовая часть AAF (резерв Южно-Атлантической дивизии) 1 августа 1944 г. - 21 сентября 1945 г. Поле Парнамирим, Бразилия.
- 1152 Базовая часть AAF (иностранная транспортная станция) 1 августа 1944 г. - 2 января 1946 г. Аэропорт Фернандо ди Норонья, Бразилия.
- 1153 Базовая часть AAF (иностранная транспортная станция) 1 августа 1944 г. - 30 июня 1946 г., аэропорт Валь-де-Канс, Бразилия.
- 1154 Базовая часть AAF (иностранная транспортная станция) 1 августа 1944 г. - 17 октября 1945 г., аэропорт Тиририкал, Бразилия.
- 1155 Базовая часть AAF (иностранная транспортная станция) 1 августа 1944 г. - 17 октября 1945 г. Аэродром Аджиасенто, Бразилия.
- 1156 Базовая часть AAF (иностранная транспортная станция) 1 августа 1944 г. - 18 декабря 1944 г. Аэропорт Ибура, Бразилия.
- 1159 Базовая часть AAF (иностранная транспортная станция) 1 августа 1944 г. - 30 июня 1946 г. Уайдэвейк-Филд, остров Вознесения
- 1160 Базовая часть AAF (иностранная транспортная станция) 25 октября 44 - 17 октября 1945 г., аэропорт Амапа, Бразилия.
Станции
[ редактировать ]- Джорджтаун, Британская Гвиана (Гайана), 26 июня 1942 года.
- Поле Парнамирим, Бразилия, ок. Ноябрь 1942 г. - 30 июня 1946 г.
Кампания
[ редактировать ]Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 26 июня 1942 г. - 2 марта 1946 г. | 24-е перегонное крыло AAF (позже Южно-Атлантическое крыло, УВД) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Иностранное подразделение было официально организовано в феврале как Иностранное крыло переправового командования авиационного корпуса.
- ^ Это были 67-я наблюдательная группа и 17-я , 27-я , 320-я и 321-я бомбардировочные группы . Картер, с. 65.
- ^ Возвращение «уставших от войны» самолетов не пользовалось популярностью. Боевые командования, использовавшие эти самолеты, не были готовы тратить ресурсы на их содержание, а пилоты переправ, которым было поручено их вернуть, не доверяли безопасности самолетов.
- ^ Система базовых подразделений AAF была принята для подразделений поддержки в Соединенных Штатах весной 1944 года. Командование воздушного транспорта расширило ее использование за рубежом. Госс, с. 75.
- ↑ Пассажирами были в основном обслуживающий и вспомогательный персонал самолетов.
- ↑ Все возвращающиеся B-25, большинство A-26 и большинство C-47 использовали маршрут через Южную Атлантику. Черт возьми, с. 215.
- ↑ В рамках всего командования для этого проекта внезапно было переброшено 33 000 человек. Черт возьми, с. 216.
- ↑ Несколько счастливчиков продолжили полет из Натала прямо в Майами на самолетах C-54.
- Цитаты
- ^ История администратора Ferry Command, стр. 19-21.
- ^ История администратора Ferry Command, с. 77
- ^ История администратора Ferry Command, с. 91
- ^ История администратора Ferry Command, стр. 102–103.
- ^ Уэзерс, стр. 154–155.
- ^ Уэзерс, стр. 164–165.
- ^ Картер, стр. 59–60.
- ^ Картер, с. 56
- ^ Jump up to: а б Картер, стр. 46–48.
- ^ Картер, с. 55
- ^ Картер, с. 57
- ^ Картер, с. 58
- ^ Картер, с. 65
- ^ Картер, с. 74
- ^ Картер, с. 76
- ^ Картер, с. 77
- ^ Jump up to: а б Картер, стр. 85–88.
- ^ Черт возьми, стр. 205–207.
- ^ Черт возьми, с. 106
- ^ Картер, стр. 48–49.
- ^ Черт возьми, стр. 212–215.
- ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (28 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 460 Space Wing (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ Черт возьми, стр. 216–221, 224–225.
- ^ История администратора Ferry Command, с. 102
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Картер, Джон Д. (1955). «Воздушный транспорт, глава 2 Воздушные пути на Ближний Восток». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VII: Услуги по всему миру . Чикаго: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Картер, Джон Д. (1955). «Воздушный транспорт, глава 3 Северная Африка и Средиземноморье». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VII: Услуги по всему миру . Чикаго: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI: Люди и самолеты . Чикаго: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Черт возьми, Фрэнк Х. (1955). «Воздушный транспорт, глава 8. Движение домой». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VII: Услуги по всему миру . Чикаго: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уэзерс, капитан Байнум Э. младший (июнь 1945 г.). «Приобретение авиабаз в Латинской Америке, июнь 1939 – июнь 1943 года, Историческое исследование ВВС США № 63» (PDF) . Исторический отдел ВВС США, Научно-исследовательский институт . Проверено 10 июня 2019 г.
- Историческое отделение Авиатранспортного командования (1960). «Административная история переправочного командования, 29 мая 1941–30 июня 1942 года, Историческое исследование ВВС США № 33» (PDF) . Помощник начальника разведки штаба авиации исторического отдела . Проверено 10 июня 2019 г.