Jump to content

301 -я истребительская эскадрилья

301 -я истребительская эскадрилья
301-й F-22 Raptor в рамках теста и тренировок Невады во время красного флага 11-3, март 2011 г.
Активный 1942–1945; 1947–1949; 1958–1969; 2000 - настоящий
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение истребителям
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Tyndall AFB , Флорида
Девиз (ы) Сначала - Tops (1958–1969)
Занятия Средиземноморский театр операций
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Командиры
Текущий
командир
Полковник Эндрю Лайонс [ 1 ]
Осознание
Эмблема 301 -й истребительной эскадрильи [ А ] [ 2 ]
901 -й эмблема эскадрильи 901 -й

301 -я истребительская эскадрилья - это эскадрилья ВВС США , назначенная 325 -й операционной группе, расположенной на базе ВВС Тиндалл , штат Флорида. Это ассоциированная единица Active Duty Duty 325 -го истребительного крыла .

Эскадрилья была впервые активирована как 301 -й истребительной эскадрилья во время Второй мировой войны в рамках знаменитых летчиков Tuskegee . Он увидел бой в Средиземноморском театре операций и заработал выдающуюся цитату подразделения за свои действия. Эскадрилья была инактивирована в 1945 году, но снова активирована на авиабазе Армии Локбурн , штат Огайо, в 1947 году. Он был инактивирован в 1949 году после того, как президент Гарри С. Трумэн издал исполнительный приказ 9981, прекративший сегрегацию в вооруженных силах, а его сотрудники были переназначены на другие подразделения.

В 1958 году ВВС США активировали 901-й эскадрилью заправки в воздухе , летающие стратотанки Boeing KC-135 на базе ВВС в Колумбусе , Миссисипи. Он выполнял дозаправку воздуха и развернулся в Тихом океане для поддержки операций в Юго -Восточной Азии, пока он не был инактивирован через одиннадцать лет. В 1985 году 301 -е было консолидировано с этим подразделением.

В 1999 году консолидированная единица была снова обозначена 301-й истребительной эскадрилья и активирована в качестве эскадрильи для пилотов-истребителей с эскадрой General Dynamics F-16 Fighting Falcons на базе ВВС Люк . В 2007 году он переехал из Люка в Холломан и принял боевую миссию, летая в R-22 Raptor . В 2014 году эскадрилья перешла вместе с остальной частью флота F-22 Холломана на базу ВВС Тиндалл.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

301-й был одной из четырех афроамериканских истребителей, которые вступили в бой во время Второй мировой войны .

Одна из знаменитых полностью черных эскадрильев 332-й истребительной группы , она была активирована 19 февраля 1942 года на авиабилете армии Тускеги , штат Алабама, но оставался в значительной степени беспилотным до тех пор, пока не прибыл в Селфридж Филд , штат Мичиган, в конце марта 1943 года. Там получила Полный дополнительный персонал и эскадрилья начали оперативную подготовку с самолетами Bell P-39 Airacobra и Curtiss P-40 Warhawk . Подразделение завершило обучение в декабре 1943 года и готово переехать за границу.

Эскадрилья плыла в начале января 1944 года на борту SS William немногих и прибыла в Италию в начале февраля 1944 года, став частью двенадцатых ВВС в Средиземном театре . 301-й пролетел своей первой боевой миссией 19 февраля 1944 года. Эскадрилья занялась различными миссиями, включая защиту гавани, патруль с точки зрения, эскорт конвоя и вооруженную разведку . Он также выполнял миссии по спасению воздуха и страф . В мае 1944 года 301 -е место было переназначено в пятнадцатые ВВС , и после этого основной обязанностью эскадрильи было обеспечение сопровождения бомбардировщиков, поражающих вражеские нефтяные и промышленные цели в Центральной Европе и Балканах. Несмотря на то, что изначально оснащены Bell P-39 Airacobra и Республикой P-47 самолетами Thunderbolt , в июне 1944 года эскадрилья получила самолет P-51 , который они сохраняли на оставшейся части войны.

В августе 1944 года подразделение атаковала вражеские позиции на французском побережье, подготовившись к вторжению в южную Францию. Они сопровождали бомбардировщиков пятнадцатых ВВС в атаках на штурмовых пляжах 15 августа 1944 года. После этого они вернулись в сопровождение тяжелых бомбардировщиков к целям в Германии, Австрии, Чехословакии и Румынии. Они также атаковали цели возможности , в том числе вражеские авиалоги , концентрации войск, линии связи и вражеские самолеты, когда появилась возможность. Подразделение получило выдающуюся цитату подразделения для ее выступления во время сопровождения в Берлин 24 марта 1945 года. Эскадрилья вместе с другими эскадрильами 332D Group боролись с большими вражескими силами, включая ME 262, позволив завершить образование бомбардировщика их миссия. 301 -е место проехало свою последнюю миссию в Европе 30 апреля 1945 года. 30 сентября 1945 года 301 -е место отправилось в Соединенные Штаты на борту СС ЛЕВИ Вудбери и прибыла в Кэмп Килмер , штат Нью -Джерси, 17 октября 1945 года. 1945.

Холодная война

[ редактировать ]

301 -я истребительская эскадрилья

[ редактировать ]

301-й тренинг с самолетом Республики P-47 Thunderbolt в период с 1947 по 1949 год на базе ВВС Lockbourne , штат Огайо. [ 3 ] Он участвовал в демонстрациях огневой мощи, обучении стрельбы и оперативным миссиям, чтобы поддерживать свои боевые знания. [ 4 ] В 1949 году 332 -й крыло участвовало в национальной встрече стрелков на базе ВВС в Лас -Вегасе , штат Невада, заняв первое место в обычной авиационной части соревнований. [ 5 ]

В 1948 году президент Гарри С. Трумэн издал исполнительный приказ 9981, завершив сегрегацию в вооруженных силах. В ответ ВВС инактивировали все черное 332D Крыло истребителя [ 4 ] и его подразделения, включая 301 -й, [ 3 ] 1 июля 1949 года и переназначил его персонал на ранее все белые подразделения. [ 6 ] Локборн был закрыт и передан в Национальную гвардию Огайо . Капитан Альва Храм 301 -го числа был одним из двух пилотов в команде и занял второе место в общем зачете в Индивидуальном соревновании. Он набрал идеальные оценки в двух из пяти событий встречи, пропустить бомбардировку и ракеточку. [ 5 ]

19 сентября 1985 года ВВС консолидировали 301 -ю истребительную эскадрилья с 901 -й эскадрой заправки воздуха, но она оставалась неактивной. [ 3 ]

901 -я заправочная эскадрилья воздуха

[ редактировать ]

901 -я эскадрилья воздуха была активирована на базе ВВС в Колумбусе , штат Миссисипи, 1 августа 1958 года в качестве первой оперативной эскадрильи 4228 -го стратегического крыла , которое было активировано в предыдущем месяце. [ 7 ] 4228-е крыло было активировано в рамках стратегического воздушного командования программы (SAC) по рассеянию своей силы B-52 B-52 , что делает его менее уязвимым для первого забастовки Советского Союза. [ 8 ]

Эскадрилья была оснащена Boeing KC-135 Stratotankers . 901 -й сосредоточен на подготовке к бою [ 9 ] крыла Перед 492D -бомбардировкой переехала в Колумбус с авиабазы ​​Карсвелла , штат Техас в июне 1959 года. [ 10 ] Начиная с 1960 года, треть самолета эскадрильи поддерживалась в пятнадцатиминутной бдительности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. Это было увеличено до половины самолета эскадрильи в 1962 году. [ 11 ] Эскадрилья продолжала поддерживать предупреждение, пока она не была инактивирована, за исключением периодов, которые он развернул в Тихом океане.

901-й предоставление воздушного заправки B-52 StratoFortress B-52 на всемирной основе и для других самолетов по мере необходимости. 1 февраля 1963 года 454 -й бомбардировочное крыло предположило самолет, персонал и оборудование от прекращенного 4228 -го крыла. 4228 -й был подразделение, контролируемое стратегическим воздушным командованием (SAC), контролируемое командой (MAJCON) и не могло перенести постоянную историю или происхождение. [ 12 ] С этим изменением 901 -е было переназначено в недавно активированное 454 -й крыло. [ 3 ]

В период с 1965 года по конец 1968 года эскадрилья часто развернулась в Тихом океане для поддержки боевых операций с заправкой над заливом Тонкин и Южно -Китайским морем . В июле 1969 года 454-е крыло было инактивировано, поскольку более старая модель B-52 была удалена из инвентаря, а Колумбус был перенесен в командование подготовкой воздуха . [ 13 ] Эскадрилья была инактивирована вместе с крылом. В сентябре 1985 года 301 -я истребительская эскадрилья была объединена с 901 -м, но устройство оставалось неактивным. [ 3 ]

Юго -Восточная Азия

[ редактировать ]
KC-135A Перезагрузка F-4E Phantom IIS и F-105G Thunderchief Дикие ласки над Таиландом в 1972 году

.

1 июня 1972 года SAC расширил свои силы в аэродроме U-Тапао Королевского тайского флота Таиланда, Таиланд, создав предварительное воздушное подразделение и два предварительных крылья. Стратегическое крыло, предварительное, 310 -е было две операционные эскадрильи, одной из которых была эскадрилья для заправки воздуха, предварительная, 901 -й. Эта эскадрилья была укомплектована и оснащена экипажами и KC-135, развернутыми из SAC-подразделений в Соединенных Штатах. Несмотря на сходство в своем обозначении, предварительная эскадрилья не связана с 901 -й эскадрой заправки воздуха.

Временная эскадрилья управляла боевыми операциями в рамках операции Young Tiger [ 14 ] В конце войны во Вьетнаме и во время экспедиционных боевых операций над Камбоджей и Лаосом в период с 1972 по август 1973 года. Она поддерживала тактические силы Соединенных Штатов в Таиланде с 1973 по 1976 год, включая операцию Eagle Pull , эвакуация граждан Соединенных Штатов из Пномпен, Камбоджа В марте 1975 года. 1 июля 1974 года предварительное 310 -е крыло было инактивировано, и эскадрилья была прикреплена к 307 -м стратегическому крылу . Операции SAC в Таиланде продолжали сокращаться, а 307 -е было инактивировано 30 сентября 1975 года. [ 15 ] Предварительный 901 -й был затем прикреплен к 17 -м воздушному дивизии и поддерживал вывод самолетов SAC из Таиланда [ 14 ] до тех пор, пока он не был инактивирован 20 марта 1976 года.

Современная эра

[ редактировать ]
F-16 301-й истребительной эскадрильи взлетает с Люка AFB

Эскадрилья возобновила свое название как 301 -я истребительская эскадрилья и была реактивирована как элемент командования резерва ВВС в Люк АФБ , штат Аризона. Это стало общей динамикой F-16 Fightcon Flying Flying Extridльи, частью 944-го истребительного крыла . Шестьдесят четыре пилоты резервных сил ВВС, интегрированные с 56-й истребительской эскадрильи с 56-й группой операций, предоставляющих инструкции для обучения пилотов F-16 для боевых воздушных сил. 56 -й истребительный крыло было одним из первых подразделений, которые интегрировали резервистов в свою полезную операцию в 2000 году. [ 16 ]

В качестве подразделения арендатора в Люке F-16 30-й F-16 несли код хвоста LR (Luke Reserve), в отличие от LF 56-го истребителя хоста. [ 17 ] Эскадрилья управляла моделями Block 32 F-16C/D в роли воздуха к земле, пока не потеряет свой самолет в результате решений Комиссии по перестройке и закрытию в 2005 году . Резерв F-16 был перенесен на базу ВВС Неллис , штат Невада; Национальная база национальной гвардии Tucson , Аризона и Фресно Эйр Национальная гвардия , Калифорния. 301 -й пилоты продолжали преподавать студентов -пилотов на действительную службу. [ 18 ]

В течение 2007 года ВВС решили, что наследие летчиков Tuskegee должно быть сохранено с подразделением, летящим на новом F-22 Raptor . В результате 9 марта 2010 года 301 -я истребительская эскадрилья передала свою миссию, персонал и оборудование 69 -й истребительной эскадрилье , которая одновременно активировала в Луки. Мероприятие ознаменовало конец почти десятилетия наследия Тускеги в Люке. [ 16 ]

301 -я истребительская эскадрилья переехала на базу ВВС Холломана , штат Нью -Мексико и была назначена в резервную 44 -ю истребительскую группу 9 апреля 2010 года. [ 1 ] Подготовка к переезду началась уже в декабре 2008 года, когда первые резервисты были назначены в отряду 1, 301 -й истребительской эскадрильи в Холломане. [ 19 ] Резервисты 301 -го были интегрированы с регулярными членами ВВС 49 -го истребителя и работали и поддерживали тот же самолет. [ 1 ] [ 19 ]

В 2014 году эскадрилья снова переехала вместе с остальной частью флота F-22 Холломана, на базу ВВС Тиндалл , Флорида. Поскольку они были в Холломане, 301-й остается частью 44-й истребительной группы , но теперь интегрирован с 325-м истребителем , регулярным крылом-хозяином Арендатора в Тиндалле, летающем на F-22 Raptor .

Происхождение

[ редактировать ]

301 -я истребительская эскадрилья

  • Составлена ​​в качестве 301 -й истребительной эскадрилья 4 июля 1942 года
Активировано 13 октября 1942 года
Переименованная 301 -я истребительская эскадрилья , отдельный двигатель c. 21 августа 1944 года
Инактивирован 19 октября 1945 года
  • Активировано 1 июля 1947 года
Инактивирован 1 июля 1949 года
  • Консолидировано 19 сентября 1985 года с 901 -й эскадрой заправки в воздухе , тяжелой, в качестве 901 -й эскадрильи заправки в воздухе , тяжелая »(оставалась неактивной)

901 -я заправочная эскадрилья воздуха

Составляется как 901 -й эскадрилья для заправки воздуха , тяжелая 7 апреля 1958 года
Активировано 1 августа 1958 года
Инактивирован 2 июля 1969 года
  • Консолидировано 19 сентября 1985 года с 301 -й истребительной эскадрилья [ 3 ]
  • Переизгнанная 301 -я истребительская эскадрилья 1 декабря 1999 года
Активировано в резерве 1 января 2000 года [ 20 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 24 марта 1945 г. Германия 301 -я истребительская эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 6 октября 1959 - 15 июля 1960 г. 901 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 3 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1965 г. - 31 июля 1965 г.
1 декабря 1965 г. - 1 марта 1966 г.
901 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 3 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 2 марта 1966 г. - 1 апреля 1966 г.
1 июля 1967 г. - 31 декабря 1967 г.
901 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 3 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1968 г. - 1 декабря 1968 г. 901 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 3 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС [1 января 2000] - 5 сентября 2000 г. 301 -я истребительская эскадрилья [ 21 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 2005 г. - 30 сентября 2006 г. 301 -я истребительская эскадрилья [ 21 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 2006 г. - 30 сентября 2007 г. 301 -я истребительская эскадрилья [ 21 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Рим-Арно 22 января 1944 - 9 сентября 1944 г. 301 -я истребительская эскадрилья [ 2 ]
Южная Франция 15 августа 1944 - 14 сентября 1944 г. 301 -я истребительская эскадрилья [ 2 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 301 -я истребительская эскадрилья [ 2 ]
Po Valley 3 апреля 1945 - 8 мая 1945 г. 301 -я истребительская эскадрилья [ 2 ]
Нормандия 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года 301 -я истребительская эскадрилья [ 2 ]
Северная Франция 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. 301 -я истребительская эскадрилья [ 2 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года 301 -я истребительская эскадрилья [ 2 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. 301 -я истребительская эскадрилья [ 2 ]
Воздушный бой, театр Иам 7 декабря 1941 - 11 мая 1945 г. 301 -я истребительская эскадрилья [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 29 июня 1945 года. Оранжевый, со вспомогательным серым танком под каждым крылом, все в полете к Декстеру , перед большой образованием белого облака.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Уиппл, Сра Марта (4 ноября 2012 г.). «301 -й FS приветствует нового командира» . 301 -й истребительный крыло общественных дел. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Получено 13 августа 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Маурер, боевые эскадрильи , с. 365
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Haulman, Daniel L. (29 января 2015 г.). «Факторный лист 301 истребительская эскадрилья (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 28 сентября 2015 года . Получено 13 августа 2017 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, боевые крылья , с. 178–179
  5. ^ Jump up to: а беременный «332D истребительская эскадрилья [sic]» . Everworld.com . Получено 9 февраля 2014 года .
  6. ^ Гропман, майор Алан (1 апреля 1973 г.). «Аннотация, устная история интервью с E [Угене] М. Цукертом, бывшим помощником секретаря ВВС» . Индекс истории ВВС . Получено 8 февраля 2014 года .
  7. ^ См. Мюллер, с. 90–95
  8. ^ «Аннотация (неклассифицирован), том 1, История стратегического воздушного командования, январь - июнь 1957 (секрет)» . Индекс истории ВВС . Получено 4 марта 2014 года .
  9. ^ «Аннотация, история 4228 стратегическое крыло ноябрь 1958 года» . Индекс истории ВВС . Получено 8 февраля 2014 года .
  10. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 592–593
  11. ^ «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
  12. ^ Равенштейн, руководство по линии ВВС , с. 12
  13. ^ Ravenstein, Combat Wings , стр. 249–250
  14. ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, конец тура отчет, если Col Ga Dugard» . Индекс истории ВВС. 12 января 1976 года . Получено 8 февраля 2014 года .
  15. ^ Ravenstein, Combat Wings , стр. 153–155
  16. ^ Jump up to: а беременный Стаут, TSG Сьюзен (11 марта 2010 г.). «Эскадрилья реактивирует как резервное подразделение в Лука» . ВВС резерв командования по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Получено 13 августа 2017 года .
  17. ^ «Маркировка хвоста воздушных сил» (PDF) . Воздушный университет (извлечен из журнала Airman). Апрель 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2005 года . Получено 10 февраля 2014 года .
  18. ^ Келли, Чарльз (26 августа 2006 г.). «Резервные сокращения, чтобы повлиять на подразделения Лука, персонал» . Аризона Республика . Получено 10 февраля 2014 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Сальгадо, A1C Veronica (18 декабря 2008 г.). «Первые 301 FS, Det. 1 резервисты зарегистрируются» . Alamogordo Daily News. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Получено 21 февраля 2014 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линия, включая задания, станции и самолеты до 2007 года в информационном листе AFHRA
  21. ^ Jump up to: а беременный в «Программы признания ВВС» . Центр персонала ВВС . Получено 8 февраля 2014 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a3f78db883676df4bb88752f0fe3e34__1726246020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/34/9a3f78db883676df4bb88752f0fe3e34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
301st Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)