301 -я истребительская эскадрилья
301 -я истребительская эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 301-й F-22 Raptor в рамках теста и тренировок Невады во время красного флага 11-3, март 2011 г. | |
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1958–1969; 2000 - настоящий |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Обучение истребителям |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Tyndall AFB , Флорида |
Девиз (ы) | Сначала - Tops (1958–1969) |
Занятия | Средиземноморский театр операций |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Эндрю Лайонс [ 1 ] |
Осознание | |
Эмблема 301 -й истребительной эскадрильи [ А ] [ 2 ] | ![]() |
901 -й эмблема эскадрильи 901 -й |
301 -я истребительская эскадрилья - это эскадрилья ВВС США , назначенная 325 -й операционной группе, расположенной на базе ВВС Тиндалл , штат Флорида. Это ассоциированная единица Active Duty Duty 325 -го истребительного крыла .
Эскадрилья была впервые активирована как 301 -й истребительной эскадрилья во время Второй мировой войны в рамках знаменитых летчиков Tuskegee . Он увидел бой в Средиземноморском театре операций и заработал выдающуюся цитату подразделения за свои действия. Эскадрилья была инактивирована в 1945 году, но снова активирована на авиабазе Армии Локбурн , штат Огайо, в 1947 году. Он был инактивирован в 1949 году после того, как президент Гарри С. Трумэн издал исполнительный приказ 9981, прекративший сегрегацию в вооруженных силах, а его сотрудники были переназначены на другие подразделения.
В 1958 году ВВС США активировали 901-й эскадрилью заправки в воздухе , летающие стратотанки Boeing KC-135 на базе ВВС в Колумбусе , Миссисипи. Он выполнял дозаправку воздуха и развернулся в Тихом океане для поддержки операций в Юго -Восточной Азии, пока он не был инактивирован через одиннадцать лет. В 1985 году 301 -е было консолидировано с этим подразделением.
В 1999 году консолидированная единица была снова обозначена 301-й истребительной эскадрилья и активирована в качестве эскадрильи для пилотов-истребителей с эскадрой General Dynamics F-16 Fighting Falcons на базе ВВС Люк . В 2007 году он переехал из Люка в Холломан и принял боевую миссию, летая в R-22 Raptor . В 2014 году эскадрилья перешла вместе с остальной частью флота F-22 Холломана на базу ВВС Тиндалл.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]301-й был одной из четырех афроамериканских истребителей, которые вступили в бой во время Второй мировой войны .
Одна из знаменитых полностью черных эскадрильев 332-й истребительной группы , она была активирована 19 февраля 1942 года на авиабилете армии Тускеги , штат Алабама, но оставался в значительной степени беспилотным до тех пор, пока не прибыл в Селфридж Филд , штат Мичиган, в конце марта 1943 года. Там получила Полный дополнительный персонал и эскадрилья начали оперативную подготовку с самолетами Bell P-39 Airacobra и Curtiss P-40 Warhawk . Подразделение завершило обучение в декабре 1943 года и готово переехать за границу.
Эскадрилья плыла в начале января 1944 года на борту SS William немногих и прибыла в Италию в начале февраля 1944 года, став частью двенадцатых ВВС в Средиземном театре . 301-й пролетел своей первой боевой миссией 19 февраля 1944 года. Эскадрилья занялась различными миссиями, включая защиту гавани, патруль с точки зрения, эскорт конвоя и вооруженную разведку . Он также выполнял миссии по спасению воздуха и страф . В мае 1944 года 301 -е место было переназначено в пятнадцатые ВВС , и после этого основной обязанностью эскадрильи было обеспечение сопровождения бомбардировщиков, поражающих вражеские нефтяные и промышленные цели в Центральной Европе и Балканах. Несмотря на то, что изначально оснащены Bell P-39 Airacobra и Республикой P-47 самолетами Thunderbolt , в июне 1944 года эскадрилья получила самолет P-51 , который они сохраняли на оставшейся части войны.
В августе 1944 года подразделение атаковала вражеские позиции на французском побережье, подготовившись к вторжению в южную Францию. Они сопровождали бомбардировщиков пятнадцатых ВВС в атаках на штурмовых пляжах 15 августа 1944 года. После этого они вернулись в сопровождение тяжелых бомбардировщиков к целям в Германии, Австрии, Чехословакии и Румынии. Они также атаковали цели возможности , в том числе вражеские авиалоги , концентрации войск, линии связи и вражеские самолеты, когда появилась возможность. Подразделение получило выдающуюся цитату подразделения для ее выступления во время сопровождения в Берлин 24 марта 1945 года. Эскадрилья вместе с другими эскадрильами 332D Group боролись с большими вражескими силами, включая ME 262, позволив завершить образование бомбардировщика их миссия. 301 -е место проехало свою последнюю миссию в Европе 30 апреля 1945 года. 30 сентября 1945 года 301 -е место отправилось в Соединенные Штаты на борту СС ЛЕВИ Вудбери и прибыла в Кэмп Килмер , штат Нью -Джерси, 17 октября 1945 года. 1945.
Холодная война
[ редактировать ]301 -я истребительская эскадрилья
[ редактировать ]301-й тренинг с самолетом Республики P-47 Thunderbolt в период с 1947 по 1949 год на базе ВВС Lockbourne , штат Огайо. [ 3 ] Он участвовал в демонстрациях огневой мощи, обучении стрельбы и оперативным миссиям, чтобы поддерживать свои боевые знания. [ 4 ] В 1949 году 332 -й крыло участвовало в национальной встрече стрелков на базе ВВС в Лас -Вегасе , штат Невада, заняв первое место в обычной авиационной части соревнований. [ 5 ]
В 1948 году президент Гарри С. Трумэн издал исполнительный приказ 9981, завершив сегрегацию в вооруженных силах. В ответ ВВС инактивировали все черное 332D Крыло истребителя [ 4 ] и его подразделения, включая 301 -й, [ 3 ] 1 июля 1949 года и переназначил его персонал на ранее все белые подразделения. [ 6 ] Локборн был закрыт и передан в Национальную гвардию Огайо . Капитан Альва Храм 301 -го числа был одним из двух пилотов в команде и занял второе место в общем зачете в Индивидуальном соревновании. Он набрал идеальные оценки в двух из пяти событий встречи, пропустить бомбардировку и ракеточку. [ 5 ]
19 сентября 1985 года ВВС консолидировали 301 -ю истребительную эскадрилья с 901 -й эскадрой заправки воздуха, но она оставалась неактивной. [ 3 ]
901 -я заправочная эскадрилья воздуха
[ редактировать ]901 -я эскадрилья воздуха была активирована на базе ВВС в Колумбусе , штат Миссисипи, 1 августа 1958 года в качестве первой оперативной эскадрильи 4228 -го стратегического крыла , которое было активировано в предыдущем месяце. [ 7 ] 4228-е крыло было активировано в рамках стратегического воздушного командования программы (SAC) по рассеянию своей силы B-52 B-52 , что делает его менее уязвимым для первого забастовки Советского Союза. [ 8 ]
Эскадрилья была оснащена Boeing KC-135 Stratotankers . 901 -й сосредоточен на подготовке к бою [ 9 ] крыла Перед 492D -бомбардировкой переехала в Колумбус с авиабазы Карсвелла , штат Техас в июне 1959 года. [ 10 ] Начиная с 1960 года, треть самолета эскадрильи поддерживалась в пятнадцатиминутной бдительности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. Это было увеличено до половины самолета эскадрильи в 1962 году. [ 11 ] Эскадрилья продолжала поддерживать предупреждение, пока она не была инактивирована, за исключением периодов, которые он развернул в Тихом океане.
901-й предоставление воздушного заправки B-52 StratoFortress B-52 на всемирной основе и для других самолетов по мере необходимости. 1 февраля 1963 года 454 -й бомбардировочное крыло предположило самолет, персонал и оборудование от прекращенного 4228 -го крыла. 4228 -й был подразделение, контролируемое стратегическим воздушным командованием (SAC), контролируемое командой (MAJCON) и не могло перенести постоянную историю или происхождение. [ 12 ] С этим изменением 901 -е было переназначено в недавно активированное 454 -й крыло. [ 3 ]
В период с 1965 года по конец 1968 года эскадрилья часто развернулась в Тихом океане для поддержки боевых операций с заправкой над заливом Тонкин и Южно -Китайским морем . В июле 1969 года 454-е крыло было инактивировано, поскольку более старая модель B-52 была удалена из инвентаря, а Колумбус был перенесен в командование подготовкой воздуха . [ 13 ] Эскадрилья была инактивирована вместе с крылом. В сентябре 1985 года 301 -я истребительская эскадрилья была объединена с 901 -м, но устройство оставалось неактивным. [ 3 ]
Юго -Восточная Азия
[ редактировать ]
.
1 июня 1972 года SAC расширил свои силы в аэродроме U-Тапао Королевского тайского флота Таиланда, Таиланд, создав предварительное воздушное подразделение и два предварительных крылья. Стратегическое крыло, предварительное, 310 -е было две операционные эскадрильи, одной из которых была эскадрилья для заправки воздуха, предварительная, 901 -й. Эта эскадрилья была укомплектована и оснащена экипажами и KC-135, развернутыми из SAC-подразделений в Соединенных Штатах. Несмотря на сходство в своем обозначении, предварительная эскадрилья не связана с 901 -й эскадрой заправки воздуха.
Временная эскадрилья управляла боевыми операциями в рамках операции Young Tiger [ 14 ] В конце войны во Вьетнаме и во время экспедиционных боевых операций над Камбоджей и Лаосом в период с 1972 по август 1973 года. Она поддерживала тактические силы Соединенных Штатов в Таиланде с 1973 по 1976 год, включая операцию Eagle Pull , эвакуация граждан Соединенных Штатов из Пномпен, Камбоджа В марте 1975 года. 1 июля 1974 года предварительное 310 -е крыло было инактивировано, и эскадрилья была прикреплена к 307 -м стратегическому крылу . Операции SAC в Таиланде продолжали сокращаться, а 307 -е было инактивировано 30 сентября 1975 года. [ 15 ] Предварительный 901 -й был затем прикреплен к 17 -м воздушному дивизии и поддерживал вывод самолетов SAC из Таиланда [ 14 ] до тех пор, пока он не был инактивирован 20 марта 1976 года.
Современная эра
[ редактировать ]
Эскадрилья возобновила свое название как 301 -я истребительская эскадрилья и была реактивирована как элемент командования резерва ВВС в Люк АФБ , штат Аризона. Это стало общей динамикой F-16 Fightcon Flying Flying Extridльи, частью 944-го истребительного крыла . Шестьдесят четыре пилоты резервных сил ВВС, интегрированные с 56-й истребительской эскадрильи с 56-й группой операций, предоставляющих инструкции для обучения пилотов F-16 для боевых воздушных сил. 56 -й истребительный крыло было одним из первых подразделений, которые интегрировали резервистов в свою полезную операцию в 2000 году. [ 16 ]
В качестве подразделения арендатора в Люке F-16 30-й F-16 несли код хвоста LR (Luke Reserve), в отличие от LF 56-го истребителя хоста. [ 17 ] Эскадрилья управляла моделями Block 32 F-16C/D в роли воздуха к земле, пока не потеряет свой самолет в результате решений Комиссии по перестройке и закрытию в 2005 году . Резерв F-16 был перенесен на базу ВВС Неллис , штат Невада; Национальная база национальной гвардии Tucson , Аризона и Фресно Эйр Национальная гвардия , Калифорния. 301 -й пилоты продолжали преподавать студентов -пилотов на действительную службу. [ 18 ]
В течение 2007 года ВВС решили, что наследие летчиков Tuskegee должно быть сохранено с подразделением, летящим на новом F-22 Raptor . В результате 9 марта 2010 года 301 -я истребительская эскадрилья передала свою миссию, персонал и оборудование 69 -й истребительной эскадрилье , которая одновременно активировала в Луки. Мероприятие ознаменовало конец почти десятилетия наследия Тускеги в Люке. [ 16 ]
301 -я истребительская эскадрилья переехала на базу ВВС Холломана , штат Нью -Мексико и была назначена в резервную 44 -ю истребительскую группу 9 апреля 2010 года. [ 1 ] Подготовка к переезду началась уже в декабре 2008 года, когда первые резервисты были назначены в отряду 1, 301 -й истребительской эскадрильи в Холломане. [ 19 ] Резервисты 301 -го были интегрированы с регулярными членами ВВС 49 -го истребителя и работали и поддерживали тот же самолет. [ 1 ] [ 19 ]
В 2014 году эскадрилья снова переехала вместе с остальной частью флота F-22 Холломана, на базу ВВС Тиндалл , Флорида. Поскольку они были в Холломане, 301-й остается частью 44-й истребительной группы , но теперь интегрирован с 325-м истребителем , регулярным крылом-хозяином Арендатора в Тиндалле, летающем на F-22 Raptor .
Происхождение
[ редактировать ]301 -я истребительская эскадрилья
- Составлена в качестве 301 -й истребительной эскадрилья 4 июля 1942 года
- Активировано 13 октября 1942 года
- Переименованная 301 -я истребительская эскадрилья , отдельный двигатель c. 21 августа 1944 года
- Инактивирован 19 октября 1945 года
- Активировано 1 июля 1947 года
- Инактивирован 1 июля 1949 года
- Консолидировано 19 сентября 1985 года с 901 -й эскадрой заправки в воздухе , тяжелой, в качестве 901 -й эскадрильи заправки в воздухе , тяжелая »(оставалась неактивной)
901 -я заправочная эскадрилья воздуха
- Составляется как 901 -й эскадрилья для заправки воздуха , тяжелая 7 апреля 1958 года
- Активировано 1 августа 1958 года
- Инактивирован 2 июля 1969 года
- Консолидировано 19 сентября 1985 года с 301 -й истребительной эскадрилья [ 3 ]
- Переизгнанная 301 -я истребительская эскадрилья 1 декабря 1999 года
- Активировано в резерве 1 января 2000 года [ 20 ]
Задания
[ редактировать ]- 332D Group , 13 октября 1942 - 19 октября 1945 г.
- 332D Group, 1 июля 1947 г. - 1 июля 1949 г.
- 4228 -е стратегическое крыло, 1 августа 1958 г.
- 454 -е крыло бомбардировки, 1 февраля 1963 г. - 2 июля 1969 года (прикреплено к 4252D Стратегическое крыло , декабрь 1965 - март 1966 года и июль 1967 г. - декабрь 1967 г.)
- 944 -я операционная группа , 1 января 2000 г. [ 20 ]
- 44 -я истребительская группа , 9 апреля 2010 г. - настоящий [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 24 марта 1945 г. Германия | 301 -я истребительская эскадрилья [ 2 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 6 октября 1959 - 15 июля 1960 г. | 901 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 3 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1965 г. - 31 июля 1965 г. 1 декабря 1965 г. - 1 марта 1966 г. |
901 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 3 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 2 марта 1966 г. - 1 апреля 1966 г. 1 июля 1967 г. - 31 декабря 1967 г. |
901 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 3 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1968 г. - 1 декабря 1968 г. | 901 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 3 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | [1 января 2000] - 5 сентября 2000 г. | 301 -я истребительская эскадрилья [ 21 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 2005 г. - 30 сентября 2006 г. | 301 -я истребительская эскадрилья [ 21 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 2006 г. - 30 сентября 2007 г. | 301 -я истребительская эскадрилья [ 21 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 - 9 сентября 1944 г. | 301 -я истребительская эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 - 14 сентября 1944 г. | 301 -я истребительская эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 301 -я истребительская эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Po Valley | 3 апреля 1945 - 8 мая 1945 г. | 301 -я истребительская эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 301 -я истребительская эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 301 -я истребительская эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 301 -я истребительская эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 301 -я истребительская эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 7 декабря 1941 - 11 мая 1945 г. | 301 -я истребительская эскадрилья [ 2 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Уиппл, Сра Марта (4 ноября 2012 г.). «301 -й FS приветствует нового командира» . 301 -й истребительный крыло общественных дел. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Получено 13 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Маурер, боевые эскадрильи , с. 365
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Haulman, Daniel L. (29 января 2015 г.). «Факторный лист 301 истребительская эскадрилья (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 28 сентября 2015 года . Получено 13 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, боевые крылья , с. 178–179
- ^ Jump up to: а беременный «332D истребительская эскадрилья [sic]» . Everworld.com . Получено 9 февраля 2014 года .
- ^ Гропман, майор Алан (1 апреля 1973 г.). «Аннотация, устная история интервью с E [Угене] М. Цукертом, бывшим помощником секретаря ВВС» . Индекс истории ВВС . Получено 8 февраля 2014 года .
- ^ См. Мюллер, с. 90–95
- ^ «Аннотация (неклассифицирован), том 1, История стратегического воздушного командования, январь - июнь 1957 (секрет)» . Индекс истории ВВС . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ «Аннотация, история 4228 стратегическое крыло ноябрь 1958 года» . Индекс истории ВВС . Получено 8 февраля 2014 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 592–593
- ^ «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ Равенштейн, руководство по линии ВВС , с. 12
- ^ Ravenstein, Combat Wings , стр. 249–250
- ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, конец тура отчет, если Col Ga Dugard» . Индекс истории ВВС. 12 января 1976 года . Получено 8 февраля 2014 года .
- ^ Ravenstein, Combat Wings , стр. 153–155
- ^ Jump up to: а беременный Стаут, TSG Сьюзен (11 марта 2010 г.). «Эскадрилья реактивирует как резервное подразделение в Лука» . ВВС резерв командования по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Получено 13 августа 2017 года .
- ^ «Маркировка хвоста воздушных сил» (PDF) . Воздушный университет (извлечен из журнала Airman). Апрель 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2005 года . Получено 10 февраля 2014 года .
- ^ Келли, Чарльз (26 августа 2006 г.). «Резервные сокращения, чтобы повлиять на подразделения Лука, персонал» . Аризона Республика . Получено 10 февраля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Сальгадо, A1C Veronica (18 декабря 2008 г.). «Первые 301 FS, Det. 1 резервисты зарегистрируются» . Alamogordo Daily News. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Получено 21 февраля 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линия, включая задания, станции и самолеты до 2007 года в информационном листе AFHRA
- ^ Jump up to: а беременный в «Программы признания ВВС» . Центр персонала ВВС . Получено 8 февраля 2014 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Руководство по происхождению и наградам ВВС (2D, пересмотренное изд.). Maxwell AFB, AL: Центр исторических исследований ВВС США.
Дальнейшее чтение
- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет заправки в полете: основные моменты, 1923–1998 (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография . Получено 13 августа 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шеппард, Джеймс А. (27 ноября 2006 г.). «Черные летчики во Второй мировой войне - 1941–1945» . LWF Communications. Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Получено 9 февраля 2014 года .
- «Черный американец становится боевым летчиком» . Индекс истории ВВС . Получено 8 февраля 2014 года .
- Haulman, Daniel L. (21 октября 2011 г.). «Девять мифов о летчика Tuskegee» (PDF) . Институт Тускеги. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2012 года . Получено 8 февраля 2014 года .