Армейский аэродром Харрис-Нек
Армейский аэродром Харрис-Нек Харрис Нек ОЛФ | |
---|---|
Округ Макинтош , Джорджия, США | |
![]() Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г. | |
Координаты | 31 ° 38'14 "N 081 ° 16'28" W / 31,63722 ° N 81,27444 ° W |
Тип | Военный аэродром |
Информация о сайте | |
Владелец | Служба рыбы и дикой природы США |
Контролируется | Первые воздушные силы |
Состояние | Заброшенный |
История сайта | |
Построен | 1942 |
В использовании | 1942-1944 |
Битвы/войны | Вторая мировая война |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | 85-я истребительно-бомбардировочная группа |

Армейский аэродром Харрис-Нек расположенный на территории нынешнего национального заповедника дикой природы Харрис-Нек , в округе Макинтош — заброшенный военный аэродром , штат Джорджия . Он расположен к северу от пересечения шоссе 131 и дороги аэропорта Харрис-Нек, примерно в 30 милях (48 км) к юго-западу от Саванны, штат Джорджия .
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Харрис-Нек — прибрежный полуостров, расположенный в 30 милях (48 км) к югу от Саванны, штат Джорджия, в округе Макинтош. Ближайший город — Саут-Ньюпорт, в шести милях (10 км) к западу. Первоначально названный «Шейка Дикинсона», полуостров был переименован, когда Уильям Томас Харрис стал основным землевладельцем в середине 18 века.
Первоначальный аэродром Харрис-Нек был построен в 1930 году и арендован у Кортни Торп Министерством торговли США. Он получил название «Промежуточная полевая площадка № 8 Харрис-Нек» и представлял собой аварийный аэродром для коммерческих и авиапочтовых самолетов на воздушном маршруте Ричмонд - Джексонвилл . Поле представляло собой крестообразную площадку площадью 93 акра (380 000 м²). 2 ) участок дерна с двумя взлетно-посадочными полосами с дерном на расстоянии 2600 футов с востока на запад и 2550 футов с севера на юг. Аварийное поле было освещено и включало в себя сигнальную вышку высотой 81 фут, но пилотам предоставлялись только экстренные услуги. Аэродром Зоны 8 Харрис-Нек был взят под охрану армейским отрядом с аэродрома Хантер в Саванне 7 декабря 1941 года и закрыт для публики 1 января 1942 года, когда Гражданский воздушный патруль начал противолодочные полеты. Он был закрыт для использования в военных целях в 1943 году, когда в полумиле к северу был открыт новый расширенный военный аэродром. Сегодня от аэродрома САА не осталось и следа, кроме его очертаний в виде ограждения территории на южной границе.
Начало строительства
[ редактировать ]В середине 1942 года армейские ВВС решили построить базу в Харрис-Нек. Земля была экспроприирована, и семьям дали две недели на то, чтобы покинуть страну. На момент передачи чернокожие семьи (владевшие 1102 акрами) получали в среднем 26,90 долларов за акр, а белые семьи (владевшие 1532 акрами) получали в среднем 37,31 доллара за акр. Сюда входил участок площадью 225 акров (0,91 км²). 2 ) Поместье Ливингстона, включавшее особняк Лорилларда и глубоководный док. [ 1 ] Строительство было начато 15 июля 1942 года силами ВВС США Первыми воздушными . Первоначальный план предусматривал две взлетно-посадочные полосы. Решение армии добавить третью взлетно-посадочную полосу потребовало приобретения дополнительной земли. Отряд бойцов 855-й гвардейской эскадрильи, дислоцированной на армейском аэродроме Хантер, 7 декабря 1942 года занял базу Харрис-Нек. Он был активирован 28 января 1943 года в качестве вспомогательного подразделения армейского аэродрома Дейл Мабри в Таллахасси, Флорида .
В марте 1943 года армия расширила проект, включив в него одну эскадрилью пикирующих бомбардировщиков из 24 самолетов и крупногабаритную сменную учебную группу истребителей из 36 самолетов. Увеличение потребовало увеличения парковочной площадки на 19 000 кв. ярдов (16 000 м²). 2 ). В конечном итоге жилье было предоставлено 120 офицерам и 400 рядовым. Всего было построено одиннадцать сборных зданий, в том числе комбинированный театр размером 37×99 футов, здание для отдыха и часовня, комбинированный клуб обслуживания и обмена размером 20×100 футов и офисное здание размером 20×60 футов. Три бетонные взлетно-посадочные полосы длиной 5400 футов (1600 м) были расположены треугольником, окруженным 15 облицовками. Ливингстон-Хаус, бывшая частная резиденция, служил офицерским клубом. Поскольку ближайший какой-либо значимый город, Брансуик, находился в 45 милях (72 км), можно предположить, что офицерский клуб, должно быть, широко использовался. Кинофильмы показывались в почтовом кинотеатре три вечера в неделю.
Обучение, флот и распад
[ редактировать ]Harris Neck AAF использовался в первую очередь для обучения летчиков-истребителей. Многочисленные подразделения будут меняться для проведения тренировок. Здесь находился одноместный Bell P-39 Airacobra , который в феврале 1944 года был заменен на Curtiss P-40E Kittyhawk .
Известные подразделения, приписанные к аэродрому:
- 499-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (истребители, запасная подготовка), 20 сентября - 13 декабря 1943 г.
- 500-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (истребители, запасная подготовка), 13 декабря 1943 г. - 1 мая 1944 г.
Типовой состав самолетов состоял из 32 Р-40 и пяти БТ-13 . В марте 1944 года Noorduyn UC-64 на аэродром также был приписан . Обе эскадрильи были приписаны к 85-й истребительно-бомбардировочной группе в ВВС Уэйкросс , штат Джорджия.
86-я FBG была дезактивирована на авиабазе Уэйкросс, а 346-я армейская база ВВС (запасная учебная группа, истребитель) была активирована 1 мая 1944 года. Пилоты, проходящие обучение, обычно были разделены на два класса (высший и низший): по тридцать пилотов каждый. Среди присутствующих синтетических тренажеров были два тренажера Link, два Gunairstructors и один тренажер для стрельбы по отклонению. Аэродром завершил свою учебную миссию и был передан командованию воздушно-технической службы , став 31 декабря 1944 года суббазой ВВС Стейтсборо .
5 января 1945 года аэродром был передан ВМС США и оставался под их контролем до 1962 года. Он значился как Harris Neck OLF и как подбаза Glynco NAS в Брансуике, штат Джорджия . Его использование в военных целях было ограничено, поскольку оно было закрыто для любого движения, кроме предварительного разрешения.
В октябре 1946 года Управление военных активов передало в собственность 2687 акров (10,87 км2). 2 ) авиабазы Харрис-Нек в округ Макинтош для использования в качестве окружного аэропорта. Затея была обречена еще до того, как началась. Для успешной эксплуатации аэропорта должна быть необходимость. Аэродром Харрис-Нек находится в глуши. В 1940 году население округа Макинтош составляло всего 5200 человек. Летом 1949 года было обнаружено, что несколько бывших армейских зданий были лишены полезного оборудования. Местные правоохранительные органы произвели несколько арестов.
Из-за неэффективного управления земельными ресурсами округа аэропорт Харрис-Нек в какой-то момент был передан Федеральному управлению гражданской авиации . Затем в 1962 году собственность была передана Бюро спортивного рыболовства и дикой природы США (предшественнику USFWS). Вероятно, именно тогда аэродром был закрыт. Затем этот объект был объявлен заповедником перелетных птиц.
Современная эпоха
[ редактировать ]Сегодня остатки потрескавшихся и покрытых растительностью асфальтовых взлетно-посадочных полос длиной в милю, рулежных дорожек, бункера для боеприпасов и ограждений свидетельствуют о том, что этот район когда-то был аэродромом. Фонтан и бассейн возле Томаса Лендинга принадлежали Ливингстон-хаусу, бывшему поместью Пьера Ллорилара.
Бывшие жители перемещенного сообщества и их потомки пытаются найти компромисс с федеральным правительством, чтобы позволить им вернуться на свою землю, не нанося существенного ущерба заповеднику. [ 1 ] [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Перейти обратно: а б Деван, Шейла. Черные землевладельцы борются за возвращение домой в Джорджии. Нью-Йорк Таймс . 30 июня 2010 г.
- ^ «Землёный фонд Харрис Нек» . Проверено 1 июля 2010 г.
- Шеттл, М.Л. (2005), Аэродромы армии Джорджии во время Второй мировой войны. ISBN 0-9643388-3-1
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .