Jump to content

Армейский аэродром Харрис-Нек

Координаты : 31 ° 38'14 "N 081 ° 16'28" W  /  31,63722 ° N 81,27444 ° W  / 31,63722; -81,27444
Армейский аэродром Харрис-Нек
Харрис Нек ОЛФ
 
Округ Макинтош , Джорджия, США
Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г.
Harris Neck AAF находится в Джорджии.
Харрис Нек ААФ
Харрис Нек ААФ
Координаты 31 ° 38'14 "N 081 ° 16'28" W  /  31,63722 ° N 81,27444 ° W  / 31,63722; -81,27444
Тип Военный аэродром
Информация о сайте
Владелец Служба рыбы и дикой природы США
Контролируется Первые воздушные силы
Состояние Заброшенный
История сайта
Построен 1942
В использовании 1942-1944
Битвы/войны Вторая мировая война
Информация о гарнизоне
Гарнизон 85-я истребительно-бомбардировочная группа
Улучшенная аэрофотоснимка ВВС Харрис-Нек 1944 года, на которой видно около 20 самолетов на стоянке, один ангар и детали 16 парковочных площадок.

Армейский аэродром Харрис-Нек расположенный на территории нынешнего национального заповедника дикой природы Харрис-Нек , в округе Макинтош — заброшенный военный аэродром , штат Джорджия . Он расположен к северу от пересечения шоссе 131 и дороги аэропорта Харрис-Нек, примерно в 30 милях (48 км) к юго-западу от Саванны, штат Джорджия .

Ранние годы

[ редактировать ]

Харрис-Нек — прибрежный полуостров, расположенный в 30 милях (48 км) к югу от Саванны, штат Джорджия, в округе Макинтош. Ближайший город — Саут-Ньюпорт, в шести милях (10 км) к западу. Первоначально названный «Шейка Дикинсона», полуостров был переименован, когда Уильям Томас Харрис стал основным землевладельцем в середине 18 века.

Первоначальный аэродром Харрис-Нек был построен в 1930 году и арендован у Кортни Торп Министерством торговли США. Он получил название «Промежуточная полевая площадка № 8 Харрис-Нек» и представлял собой аварийный аэродром для коммерческих и авиапочтовых самолетов на воздушном маршруте Ричмонд - Джексонвилл . Поле представляло собой крестообразную площадку площадью 93 акра (380 000 м²). 2 ) участок дерна с двумя взлетно-посадочными полосами с дерном на расстоянии 2600 футов с востока на запад и 2550 футов с севера на юг. Аварийное поле было освещено и включало в себя сигнальную вышку высотой 81 фут, но пилотам предоставлялись только экстренные услуги. Аэродром Зоны 8 Харрис-Нек был взят под охрану армейским отрядом с аэродрома Хантер в Саванне 7 декабря 1941 года и закрыт для публики 1 января 1942 года, когда Гражданский воздушный патруль начал противолодочные полеты. Он был закрыт для использования в военных целях в 1943 году, когда в полумиле к северу был открыт новый расширенный военный аэродром. Сегодня от аэродрома САА не осталось и следа, кроме его очертаний в виде ограждения территории на южной границе.

Начало строительства

[ редактировать ]

В середине 1942 года армейские ВВС решили построить базу в Харрис-Нек. Земля была экспроприирована, и семьям дали две недели на то, чтобы покинуть страну. На момент передачи чернокожие семьи (владевшие 1102 акрами) получали в среднем 26,90 долларов за акр, а белые семьи (владевшие 1532 акрами) получали в среднем 37,31 доллара за акр. Сюда входил участок площадью 225 акров (0,91 км²). 2 ) Поместье Ливингстона, включавшее особняк Лорилларда и глубоководный док. [ 1 ] Строительство было начато 15 июля 1942 года силами ВВС США Первыми воздушными . Первоначальный план предусматривал две взлетно-посадочные полосы. Решение армии добавить третью взлетно-посадочную полосу потребовало приобретения дополнительной земли. Отряд бойцов 855-й гвардейской эскадрильи, дислоцированной на армейском аэродроме Хантер, 7 декабря 1942 года занял базу Харрис-Нек. Он был активирован 28 января 1943 года в качестве вспомогательного подразделения армейского аэродрома Дейл Мабри в Таллахасси, Флорида .

В марте 1943 года армия расширила проект, включив в него одну эскадрилью пикирующих бомбардировщиков из 24 самолетов и крупногабаритную сменную учебную группу истребителей из 36 самолетов. Увеличение потребовало увеличения парковочной площадки на 19 000 кв. ярдов (16 000 м²). 2 ). В конечном итоге жилье было предоставлено 120 офицерам и 400 рядовым. Всего было построено одиннадцать сборных зданий, в том числе комбинированный театр размером 37×99 футов, здание для отдыха и часовня, комбинированный клуб обслуживания и обмена размером 20×100 футов и офисное здание размером 20×60 футов. Три бетонные взлетно-посадочные полосы длиной 5400 футов (1600 м) были расположены треугольником, окруженным 15 облицовками. Ливингстон-Хаус, бывшая частная резиденция, служил офицерским клубом. Поскольку ближайший какой-либо значимый город, Брансуик, находился в 45 милях (72 км), можно предположить, что офицерский клуб, должно быть, широко использовался. Кинофильмы показывались в почтовом кинотеатре три вечера в неделю.

Обучение, флот и распад

[ редактировать ]

Harris Neck AAF использовался в первую очередь для обучения летчиков-истребителей. Многочисленные подразделения будут меняться для проведения тренировок. Здесь находился одноместный Bell P-39 Airacobra , который в феврале 1944 года был заменен на Curtiss P-40E Kittyhawk .

Известные подразделения, приписанные к аэродрому:

Типовой состав самолетов состоял из 32 Р-40 и пяти БТ-13 . В марте 1944 года Noorduyn UC-64 на аэродром также был приписан . Обе эскадрильи были приписаны к 85-й истребительно-бомбардировочной группе в ВВС Уэйкросс , штат Джорджия.

86-я FBG была дезактивирована на авиабазе Уэйкросс, а 346-я армейская база ВВС (запасная учебная группа, истребитель) была активирована 1 мая 1944 года. Пилоты, проходящие обучение, обычно были разделены на два класса (высший и низший): по тридцать пилотов каждый. Среди присутствующих синтетических тренажеров были два тренажера Link, два Gunairstructors и один тренажер для стрельбы по отклонению. Аэродром завершил свою учебную миссию и был передан командованию воздушно-технической службы , став 31 декабря 1944 года суббазой ВВС Стейтсборо .

5 января 1945 года аэродром был передан ВМС США и оставался под их контролем до 1962 года. Он значился как Harris Neck OLF и как подбаза Glynco NAS в Брансуике, штат Джорджия . Его использование в военных целях было ограничено, поскольку оно было закрыто для любого движения, кроме предварительного разрешения.

В октябре 1946 года Управление военных активов передало в собственность 2687 акров (10,87 км2). 2 ) авиабазы ​​Харрис-Нек в округ Макинтош для использования в качестве окружного аэропорта. Затея была обречена еще до того, как началась. Для успешной эксплуатации аэропорта должна быть необходимость. Аэродром Харрис-Нек находится в глуши. В 1940 году население округа Макинтош составляло всего 5200 человек. Летом 1949 года было обнаружено, что несколько бывших армейских зданий были лишены полезного оборудования. Местные правоохранительные органы произвели несколько арестов.

Из-за неэффективного управления земельными ресурсами округа аэропорт Харрис-Нек в какой-то момент был передан Федеральному управлению гражданской авиации . Затем в 1962 году собственность была передана Бюро спортивного рыболовства и дикой природы США (предшественнику USFWS). Вероятно, именно тогда аэродром был закрыт. Затем этот объект был объявлен заповедником перелетных птиц.

Современная эпоха

[ редактировать ]

Сегодня остатки потрескавшихся и покрытых растительностью асфальтовых взлетно-посадочных полос длиной в милю, рулежных дорожек, бункера для боеприпасов и ограждений свидетельствуют о том, что этот район когда-то был аэродромом. Фонтан и бассейн возле Томаса Лендинга принадлежали Ливингстон-хаусу, бывшему поместью Пьера Ллорилара.

Бывшие жители перемещенного сообщества и их потомки пытаются найти компромисс с федеральным правительством, чтобы позволить им вернуться на свою землю, не нанося существенного ущерба заповеднику. [ 1 ] [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Перейти обратно: а б Деван, Шейла. Черные землевладельцы борются за возвращение домой в Джорджии. Нью-Йорк Таймс . 30 июня 2010 г.
  2. ^ «Землёный фонд Харрис Нек» . Проверено 1 июля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5249e1251b24c5fb69cc015c15e9927c__1707557220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/7c/5249e1251b24c5fb69cc015c15e9927c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harris Neck Army Air Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)