Jump to content

57-я эскадрилья истребителей-перехватчиков

57-я эскадрилья истребителей-перехватчиков
57-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-15 Eagles над Исландией в 1986 году.
Активный 1940–1944; 1947–1949; 1953–1995 2024 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Истребитель-перехватчик
Роль ПВО
Часть Воздушное боевое командование
Псевдоним(а) Черные рыцари
Помолвки Азиатско-Тихоокеанский театр
Американский театр Второй мировой войны
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС за выдающееся подразделение
Знаки отличия
Нашивка с эмблемой 57-й эскадрильи истребителей-перехватчиков

57- я эскадрилья истребителей-перехватчиков (57 FIS), также известная как «Черные рыцари Кефлавика», ранее бездействующее подразделение ВВС США , которое было возобновлено 2 июля 2024 года. 57-я эскадрилья FIS ранее дислоцировалась на авиабазе ВМС Кефлавик. , Исландия , и была дезактивирована 1 марта 1995 года. Эскадрилья была преобразована в 57-ю истребительную эскадрилью. (57 FS) на авиабазе Национальной гвардии Эббинг , штат Арканзас, 2 июля 2024 года в качестве учебного подразделения F-35A Lightning II, ориентированного на пилотов НАТО и союзников. [ 1 ] Несмотря на то, что 57 FS расположен на базе Национальной гвардии Арканзаса в совместном военно-гражданском аэропорту, он является действующим командованием ВВС США, которое функционирует как географически обособленное подразделение (GSU) командования воздушного обучения и подготовки (AETC). 33-го истребительного Крыло (33 FW) на авиабазе Эглин , Флорида. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья , Калифорния , была активирована в Гамильтон-Филд как 57-я эскадрилья преследования 15 января 1941 года. [ 3 ] как одна из трех первоначальных эскадрилий 54-й группы преследования . [ 4 ] Он тренировался с Curtiss P-36 Hawks и Curtiss P-40 Warhawks , затем переехал на армейский аэродром Эверетт в Вашингтоне, где служил в составе сил противовоздушной обороны на тихоокеанском побережье в течение первых нескольких месяцев Второй мировой войны . Он был сформирован кадров из 35-й группы преследования . В мае 1942 года эскадрилья была переименована в истребительную .

Р-39 54-й истребительной группы на Аляске

20 июня 1942 года воздушный эшелон 54-й PG (ныне FG) переправил свои P-40 и недавно назначенные Bell P-39 Airacobras на Эльмендорф-Филд на Аляске, где он участвовал в боях против японских войск, вторгшихся на Алеутские острова во время лето 1942 года. [ 5 ] Само по себе подразделение не принимало никакого участия в действиях против японцев на Алеутских островах , но отряд из одиннадцати пилотов служил в составе 42-й дивизии, базировавшейся на армейском аэродроме Адак на Аляске, и вместе они одержали три подтвержденные победы и две вероятности. [ нужна ссылка ] 4 августа 1942 года 57-й полк был переведен в Кадьяк-Адак AAF и заменил там 42-й. Все его пилоты были переведены в Адак для получения боевого опыта. [ нужна ссылка ] Пилотам эскадрильи приписывают уничтожение трех самолетов противника во время переброски на Аляску. [ 6 ]

Воздушный эшелон вернулся в Соединенные Штаты в декабре 1942 года и воссоединился с группой, которая была приписана к Третьим воздушным силам в Луизиане, и стал сменным учебным подразделением (RTU) для североамериканских пилотов P-51 Mustang. [ 5 ] RTU представляли собой крупногабаритные подразделения, обучавшие отдельных пилотов или экипажи . [ 7 ] P-39 подразделения должны были быть отправлены в Дункан Филд , штат Техас, для капитального ремонта на уровне склада. [ нужна ссылка ] Он был перевооружен на североамериканский P-51A Mustang , став тем самым первым подразделением P-51 в ВВС. [ нужна ссылка ]

В начале мая 1943 года 54-я истребительная группа начала операцию разделения: штаб, а также 56-я и 57-я истребительные эскадрильи были перебазированы на армейский аэродром Бартоу , Флорида. [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] в то время как другая эскадрилья группы находилась на армейском аэродроме Хиллсборо . [ 10 ] Однако ВВС армии США (AAF) обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались менее приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 11 ] В результате в 1944 году эскадрилья была расформирована, поскольку ВВС были преобразованы в систему базовых подразделений ВВС. [ 5 ] Подразделения в Бартоу были заменены 340-м базовым подразделением ВВС (запасное учебное подразделение, истребители), [ 12 ]

Резервные операции

[ редактировать ]

Подразделение было повторно задействовано под командованием ПВО (ADC) 24 марта 1947 года в качестве резервной истребительной эскадрильи ВВС в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона. [ 5 ] Подразделение не было полностью укомплектовано и оснащено. Он был дезактивирован в июне 1949 года. [ 5 ] когда Континентальное авиационное командование реорганизовало свои резервные подразделения в рамках системы организации авиационных баз .

Командование ПВО

[ редактировать ]
Нашивка эскадрильи 1950-х годов
57-й FIS F-89 «Скорпионс», 1959 год.

В марте 1953 года эскадрилья была преобразована в 57-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , летавшую на Northrop F-89 «Скорпионы» . [ 13 ] Он был активирован на базе ВВС Преск-Айл , штат Мэн, в качестве второй оперативной эскадрильи 528-й группы ПВО . [ 5 ] Вторая замена частей началась, когда из Исландии прибыла 82-я эскадрилья истребителей-перехватчиков . [ 14 ] [ 15 ] Затем 57-й FIS переехал в Исландию и был переведен из группы в ноябре того же года. [ 5 ] 57-я эскадрилья была преобразована в регулярную эскадрилью на авиабазе Преск-Айл, штат Мэн, 20 марта 1953 года под командованием ПВО и получила обозначение 57-й эскадрильи истребителей-перехватчиков. [ 5 ] Он был оснащен перехватчиками Northrop F-89C «Скорпион» и приписан к 528-й группе ПВО . Он поддерживал круглосуточную тревогу на Преск-Айле. Эскадрилья была известна как «Задние рыцари Арустука». Находясь на Преск-Айле, подразделение было удостоено двух наград Президентского подразделения. Подразделение потерпело несколько авиакатастроф самолетов F89-C, в результате которых погибли люди. Позже отряд переехал в Исландию.

ПВО Исландии

[ редактировать ]

12 ноября 1954 года 57-я эскадрилья FIS перебралась в аэропорт Кеблавик в Исландии, заменив 82-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , временно направленную с авиабазы ​​​​Ларсон в Вашингтоне. В Кефлавике эскадрилья была приписана к Силам противовоздушной обороны Исландии (IADF), компоненту Военно-воздушной транспортной службы .

57-я полка FIS в Кефлавике представляла собой эскадрилью перехватчиков, которой было поручено следить за брешью Гренландии, Исландии и Соединенного Королевства образовывала узкое место в военно-морской войне в Северной Атлантике, которая во время холодной войны . 57-й полк будет реагировать на сигналы наземного перехвата (GCI) и станций предупреждения, установленных в Исландии; станции GCI направляли свой самолет-перехватчик к неопознанным злоумышленникам, зафиксированным радарами. Исландии (ADIZ) произошло более 1000 перехватов советских самолетов В идентификационной зоне военной ПВО .

18 декабря 1955 года MATS активировала 1400-ю оперативную группу, поскольку миссия в Кеблавике была расширена для размещения временных самолетов Тактического авиационного командования (TAC) и Стратегического авиационного командования . В 1959 году началось сокращение операций ВВС США, включая сокращение перехватчиков F-89, а также деятельности ADC и SAC (арендаторов).

57-й FIS TF-102A-45-CO (56-2367) на авиабазе NAS Кефлавик, 1969 год.

Деятельность ВВС в аэропорту была реорганизована, и 1 июля 1960 года IADF были переименованы в ВВС Исландии, которые действовали на уровне крыла. Вскоре после этого ВВС США 1 июля 1961 года передали юрисдикцию аэропорта Кеблавик ВМС США , которые назвали его Военно-морским флотом. Аэродром Кефлавик . 1 июля 1961 года подразделения ВВС в Кефлавике действовали в статусе арендаторов с 57-й эскадрильей истребителей-перехватчиков и двумя эскадрильями управления и предупреждения самолетов. Объекты ВВС США по-прежнему назывались аэропортом Кеблавик.

В 1962 году ADC заменила F-89 эскадрильи на более новые сверхзвуковые перехватчики Convair F-102 Delta Dagger , причем F-89 в целом изнашивались после почти десятилетия непрерывных перехватов. Вызовы 57-го полка FIS советским самолетам, выполнявшим полеты над Северной Атлантикой и вдоль восточного побережья США к базам на Кубе, продолжались на протяжении 1960-х годов.

57-й полк FIS F-4E (66-0300, 66-0370) перехватывает советский Ту-95, 1980 год.
57-й FIS F-4C-20-MC (63-7618), ок. 1976.

Первый самолет McDonnell Douglas F-4 Phantom II был передан в состав эскадрильи 16 апреля 1973 года, когда в конце войны во Вьетнаме TAC заменяла свой F-102 Delta Dagger на модели F-4C . К 30 июня в эскадрилье было шесть F-4C, а дополнительные F-4 были получены в третьем квартале 1974 года. Последний из F-102 был заменен в начале 1975 года, когда дополнительные F-4C были получены от эскадрилий TAC на авиабазе Люк. и авиабаза Джордж; последний F-4C прибыл в марте 1976 года.

В начале 1978 года велась подготовка к замене F-4C на F-4E: первые два самолета приземлились 21 марта. Эти самолеты были лучше оснащены, чем модели C, твердотельными радиостанциями и тактическим навигационным оборудованием, ведущим вычислительным оптическим прицелом и системой ILS. Двенадцать самолетов прибыли в период с апреля по июль, а последние F-4C улетели 14 июня. 1 августа один из F-4E эскадрильи. [ 16 ] вылетал на тренировочную миссию по отработке перехвата на соревнованиях по вооружению-перехватчикам «Вильгельм Телль» в качестве корабля номер два в строю. После очень длительного разбега при взлете, за которым последовали трудности с контролем тангажа, экипаж обнаружил, что внешние панели крыла самолета находятся в сложенном положении. После того как экипаж благополучно приземлился, [ примечание 1 ] Было обнаружено, что выступы, фиксирующие складку крыла, были убраны, а когда нос «Фантома» был поднят при взлете, внешние панели крыла «аккуратно поднялись в сложенное положение и остались там». Панели крыла, очевидно, были разблокированы, когда самолет перекрашивался из камуфляжа Tactical Air Command в серый цвет ADC, и не были заблокированы, когда работа была завершена. [ 17 ]

Четыре F-106 Delta Darts из 87-го полка FIS с авиабазы ​​​​КИ Сойер, штат Мичиган, были переброшены в Кефлавик в апреле 1978 года для увеличения возможностей боевого дежурства 57-го полка во время перехода «Черных рыцарей» от F-4C к F-4E. Они заняли открытую линию полета рядом с убежищами боевой готовности и действовали из этого места примерно месяц, в течение которого совершили несколько успешных перехватов советского флота «Медведей».

Нашивка эскадрильи ACC

1 октября 1979 года TAC поглотила активы ADC и самолеты F-4E Phantom II из 57-й эскадрильи истребителей-перехватчиков. В 1982 году в западной части аэродрома было запланировано строительство усиленных укрытий для самолетов, и это строительство началось в 1983 году. Убежища были норвежского дизайна: двери открывались внутрь и входили в выемку в фундаменте, таким образом делая пол чтобы самолет вырулил. Было построено тринадцать приютов.

В 1984 году было объявлено, что 57-й FIS запрограммирован на получение McDonnell Douglas F-15 Eagle . Первоначально предполагалось, что эскадрилья получит модель F-15A, поскольку именно эта версия поступала в то время в части ANG, а 57-я дивизия никогда не оснащалась самыми современными фронтовыми самолетами в ВВС США. Поэтому стало неожиданностью, что в июле 1985 года современные F-15C и F-15D заменили устаревшие F-4, а бортовой код «IS» был присвоен ВВС Исландии (AFI).

1 июня 1992 года Воздушное боевое командование (ACC) приняло на себя командование AFI и 57-й FIS. ВВС Исландии были дезактивированы 31 мая 1993 года. Вместо них, предполагая, что миссия, ранее выполняемая AFI, было активировано 35-е крыло , которое было переведено с закрывающейся базы ВВС Джордж в Калифорнии. Это изменение было частью плана «объективного крыла» ВВС. 1 октября 1993 года в результате реорганизации ACC административный контроль над 35-м истребительным авиаполком был передан от Первых ВВС ВВС Восьмым . Однако менее чем через два года после того, как он был активирован в Кефлавике, 35-й полк претерпел еще одно серьезное изменение.

Поскольку 35-я дивизия большую часть своей истории провела на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны и в Калифорнии с 1971 года до ее переезда в Исландию, было решено переместить подразделение обратно в этот район. Следовательно, 35-й истребительный авиаполк был освобожден от своего назначения в ACC и переведен на авиабазу Мисава , Япония, 1 октября 1994 года. Для выполнения миссии в Кефлавике 85-е авиаполк в тот же день было задействовано .

85-е авиакрыло представляло собой сочетание традиций и истории 85-й истребительно-бомбардировочной группы и бывших ВВС Исландии. Это позволило контингенту ВВС в Исландии сохранить свою выдающуюся историю в зарубежной стране, а также сохранить историю летного подразделения времен Второй мировой войны.

Сокращение ВВС и новое соглашение с правительством Исландии продолжали оказывать влияние на организации Кефлавика. 1 марта 1995 года 57-я полк был дезактивирован, а силы перехватчиков были заменены истребителями F-15 Eagle Регулярных ВВС и ВВС Национальной гвардии, которые каждые 90 дней отправлялись в Исландию, пока ВВС США не дезактивировали 85-ю группу в 2002 году.

F-35А Лайтнинг II

[ редактировать ]

57-я истребительная эскадрилья была повторно задействована вместе с 85-й истребительной группой (85 FG) на авиабазе Национальной гвардии Эббинг , Арканзас, 2 июля 2024 года. В качестве GSU 33-го истребительного авиаполка на авиабазе Эглин , Флорида, 85 FG и 57 FS поручено провести обучение международных пилотов на Lockheed Martin F-35A Lightning II , начиная с военнослужащих ВВС Польши в сентябре 2024 года. [ 18 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 57-я эскадрилья преследования (перехватчик). 20 ноября 1940 года
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г. 57-ю одномоторную
Расформирован 1 мая 1944 г.
  • Восстановлен 24 марта 1947 г.
Призван в резерв 15 мая 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • Переименована в 57-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 11 февраля 1953 г.
Активирован 27 марта 1953 г.
Переименована в 57-ю истребительную эскадрилью 1 января 1993 г.
Деактивирован 1 марта 1995 г.
Возобновлен 2 июля 2024 г.


Отряд действовал из: аэропорта Сан-Диего , Калифорния, 28 мая – 12 июня 1942 г.
Отряд действовал из: Эльмендорф Филд , Аляска, 20 июня – 30 сентября 1942 г.
Отряд действовал из: Кадьяк, Аляска , 29 сентября — 1 декабря 1942 г.
  • Curtiss P-40 Warhawk, 1941 г.
  • Bell P-39 «Аэрокобра», 1941–1943 гг.
  • Североамериканский P-51 Mustang, 1943–1944 гг.
  • Локхид Т-33 Падающая звезда
  • Нортроп F-89C Скорпион, 1953–1962 гг.
  • Convair F-102 Delta Dagger, 1962–1973 гг.
  • Макдоннелл Дуглас F-4C Phantom II, 1973–1978 гг.
  • МакДонелл Дуглас F-4E Phantom II, 1978–1985 гг.
  • McDonnell Douglas F-15C и F-15D Eagle, 1985–1995 гг.
  • Lockheed Martin F-35A Lightning II, 2024 г. – настоящее время

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Почетное звание на Аляске (20 июня) 1942 г. - 4 ноября 1942 г. 57-я истребительная эскадрилья [ 5 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 апреля 1964 г. - 31 марта 1966 г. 57-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 19 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 апреля 1966 г. - 31 мая 1967 г. 57-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 19 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1967 г. - 31 декабря 1968 г. 57-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 19 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1969 г. - 31 декабря 1969 г. 57-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 20 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1970 г. - 31 августа 1970 г. 57-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 20 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1973 г. - 30 июня 1975 г. 57-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 20 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1975 г. - 30 июня 1976 г. 57-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 21 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1976 г. - 30 июня 1978 г. 57-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 21 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1981 г. - 30 июня 1982 г. 57-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 21 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 31 октября 1985 г. - 31 марта 1987 г. 57-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 21 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушный бой в Азиатско-Тихоокеанском регионе 20 июня 1942 г. - 21 декабря 1943 г. 57-я истребительная эскадрилья [ 5 ]
Американский театр 7 декабря 1941 г. - 1 мая 1944 г. 57-я истребительная эскадрилья [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. Судя по всему, два военно-морских «Фантома» были запущены с авианосцев со сложенными внешними панелями, но оба были потеряны. Ашер, с. 83
Цитаты
  1. ^ https://www.5newsonline.com/article/news/local/gov-sanders-188th-air-force-base-reactivation-ceremony/527-6
  2. ^ «85-я истребительная группа возобновляет работу в Эббинге ANGB для выполнения миссии F-35A FMS» . 3 июля 2024 г.
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 228–229.
  4. ^ Маурер, Боевые части , стр. 116–117.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 228–229.
  6. ^ Ньютон и Сеннинг, с. 555
  7. ^ Крэйвен и Кейт, Том. VI, Введение, с. xxxvi
  8. ^ Маурер, Боевые части , стр. 116–117.
  9. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 227
  10. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 195
  11. ^ Крэйвен и Кейт, Организация и ее обязанности, Глава 2, AAF, стр. 75
  12. См . Реферат, История Bartow AAF, май – июль 1944 г., дата обращения 12 ноября 2012 г.
  13. ^ Корнетт и Джонсон, с. 116
  14. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр.287.
  15. ^ Корнетт и Джонсон, стр.119.
  16. ^ Серийный номер 66-304.
  17. ^ Ашер, стр. 83–84.
  18. ^ Коэн, Рэйчел С. (20 июня 2024 г.). «США готовятся открыть новый полигон для обучения иностранных пилотов F-35» . Время ВВС . Проверено 22 июня 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Брошюра AF 900-2, 15 июня 1971 г., стр. 210.
  20. ^ Jump up to: а б с Брошюра AF 900-2, том II, 30 сентября 1976 г., стр. 35.
  21. ^ Jump up to: а б с д «Программы признания ВВС» . Кадровый центр ВВС . Проверено 27 апреля 2014 г. (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21404e3af35e1d032bd98117d3cbeb4b__1720403580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/4b/21404e3af35e1d032bd98117d3cbeb4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
57th Fighter-Interceptor Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)